Чистка курилки

11 years ago

1



posted image

avatar
MaGrig
24 September 2012

Чистка курилки
6,9K
views
45
members
775
posts

avatar
kpa
26 September 2012


И смех, и грех
цитата:
В кои веки школе выделили деньги на ремонт. Сегодня наконец-то окончились торги и определился подрядчик.
Вроде бы надо радоваться, а на душе как-то тревожно. И главное непонятно откуда эта тревога взялась. У подрядчика все документы в порядке. Вот свидетельство предпринимателя, вот и паспорт. Тут вообще все в порядке: место рождения: город Ленинабад Таджикской ССР. И имя с фамилией нормальные: Джумаев Джамшут Равшанович.
Что же меня так тревожит?
avatar
dkm
26 September 2012


kpa

Чет последние споры на форуме навеяли экранизацию..

avatar
Raps74
26 September 2012


dkm
Согласен быть бараном, если оппонент - ты
avatar
Magistr
21 October 2012

-4

lol:
avatar
Raps74
26 September 2012


ТитоН
Ты это все мне адресовал? вместе со ..звоном?
Я тебе только адресовал статью, где говорилось, что пострадавший от дальнобоев - рэкетир Леха Шпана.

Откуда ты наскреб столько выводов относительно меня лично?
avatar
NO LOGO
26 September 2012


ТитоН
Такое ощущение, что ты в инет биться выходишь((
avatar
Raps74
26 September 2012


Вот пруф есичо
http://autonewsrussia.ru/video/6-video/587...-reketirov.html
avatar
kwazar
26 September 2012


С ТитоНом последнее время тяжко общаться на любые темы ...
avatar
sapfear
26 September 2012


Подскажите советом, что я делаю не так или в чем проблема:

Вчера вечером около Теоремы меня попросил мужик подкурить его RAV4.
Я говорю не вопрос, провода есть, ща подкурим. подъезжаю поближе, проводов хватает с натягом, акумы с одной стороны, пришлось свою мордой к колесу рава.
Не вижу какая клемма где (время уже десятый час, темно). Позвонил Danikу (кстати еще раз большое спасибо), узнал где +, где -, как подкурить.
вобщем цепляем плюсы, я пытаюсь зацепить минус - искрит. Отцепили минус на раве, зацепил у себя, придерживаю (хватает еле-еле), мужик цепляет минус - опять искрит, но зацепил и вроде все ок.
Но провод начал резко греться - отцепили секунд через 10. Решили что провод фиговый и я поехал. Рав так и не завелся.

Вопрос - провод такой или чтото делали не так?
проводом полтора года назад зимой прикуривался пару раз - все ок было вроде. да и не искрило вродь.
или чтото у мужика с акумом?

он был почти полностью разряжен, втягивающие щелкало и не цепляло. но на сигналку вроде вставал.
avatar
Sipe
26 September 2012


sapfear
минус к клемме АКБ не цепляют
avatar
sapfear
26 September 2012


Sipe
куда его цепляют? я не собирался держать провода, пока заводили бы рав. тогда вроде нужно на минус генератора кидать.
то есть хотел просто подзарядить тот акум - все равно что местами поменять
avatar
denis_174_
26 September 2012


sapfear
Минус есть возле аккумулятора к кузову прикручен!
avatar
sapfear
26 September 2012


denis_174_
туда было еще дальше, чем до минуса акума
avatar
denis_174_
26 September 2012


sapfear
куда еще дальше?
posted image
Над коробкой предохранителей болт! (Указатель №8)
avatar
sapfear
26 September 2012


denis_174_
во первых номер 8 - это коробка предохранителей, во вторых это дорестайл и у меня болт массы чуть левее и глубже. в третьих я писал - мордой стоял к боку рава, провод тянулся (если по картинке) с нижнего левого угла до акума. до болта массы выходило дальше
ну и в четвертых - болт массы показался маленьким и хлипким. еще не пойми какой провод до минуса самого акума идет.

да и вобще вопрос был - какого летели искры и грелся провод?
avatar
Magvay74
26 September 2012


sapfear
Масса это кузов, к любому болту цепляй. Лучше конечно на двигателе
Сначала цепляешь землю, потом плюс. Все нужно выключать, тога искрить будет меньше, но будет в любом случае. А если провода резко нагрелись, значит у РАВа косяк какой-то. Раз он столько жрать начал
avatar
denis_174_
26 September 2012


sapfear

Так бы сразу и сказал!
А так я думаю что возможно там слабый контакт был! (А сила тока там не слабая!)
avatar
sapfear
26 September 2012


Magvay74
ну вот я уже задним умом подумал что может у него + и - замкнуты как то получились?
avatar
mawr
26 September 2012

1

sapfear, как вариант: малая площадь контакта массового (минусового) провода (у себя или у него).

Но если грелся сам провод, то дело в том, что у Рава аккум был совершенно севший и он "тянул" в себя все сотни амер, что ты героически выдавал.
avatar
sapfear
26 September 2012


denis_174_
грелось бы место хренового контакта. а нагрелись провода - так, что я их сдернул и обжогся, пока до багажника нес. так и кинул, даже не убрал и не свернул.
avatar
denis_174_
26 September 2012


sapfear
цитата:
ТОЛЩЕ — ЛУЧШЕ

Способность пропускать через себя большие токи без особого ущерба в первую очередь предопределяется величиной поперечного сечения самого провода (чем оно больше, тем лучше), но нельзя сбрасывать со счетов и способ соединения провода с «крокодилом». Чудес на свете не бывает. И еще из школьного курса физики известно, что удельное сопротивление стали в несколько раз выше того же параметра у меди. Соответственно, чем ближе закреплен провод к месту контакта с аккумуляторной клеммой, тем меньше будет падение напряжения между аккумуляторами. Но самым слабым местом в проводах для прикуривания является соединение медной жилы и ручки зажима. Именно от качества обжимки или пайки в этом месте на 90% зависит качество передачи тока от донора к потребителю.

И не следует пренебрегать правилами эксплуатации непосредственно стартера. Большинство конструкций предусматривают возможность непрерывной работы на протяжении не более 10 секунд, после чего им требуется несколько минут, чтобы остыть. Нередко в нервной горячке мы держим ключ в положении «зажигание», руководствуясь принципом «пусть крутит, пока крутится». И осознаем, как жестоко ошибались, только после того, как стартер окажется безнадежно сожжен.
avatar
mawr
26 September 2012


denis_174_, дык если я верно понял автора - у сапфира нагрелись сами провода ... при чём тут место цепляния ближе-дальше?
Принципиальнаоказалась ёмкость "приёмника"... она стремилась к бесконечности (для пустого аккума)
avatar
sapfear
26 September 2012


mawr
вот и я не пойму. подумал уже может мужик перепутал клеммы? дак 10 секунд хватило чтобы рав колено 1 раз повернул стартером, потому акум снова сдох.
avatar
denis_174_
26 September 2012


mawr
sapfear
Спорить не буду!!!
В моей жизни был случай когда оплетка провода потекла на пуско-зарядном устройстве!
Сначала возле места крепежа крокодила а потом весь провод!
avatar
Mutus
26 September 2012

3


http://img11.nnm.ru/e/6/c/6/a/9a68daf9c38ad1edc3e486bbb73_prev.jpg
avatar
alexey808
26 September 2012


sapfear
Может у него просто АКБ замкнутый уже был?!
avatar
alexey808
26 September 2012

4

Котэ!
avatar
kwazar
26 September 2012


alexey808
один в один как у меня котэ))
avatar
OlegaN[EL]
26 September 2012


alexey808
Удобно, наверно
avatar
dkm
26 September 2012

1

Как обстоит дело с измерением у нас... Хотя еще при царе горохе и с использованием оборудования определющего даже эндогенный алкоголь было выяснено что до 1 промиле вообще нельзя судить о нарушении каких либо способностей к вождению, ноль промилле как был так и есть, и сейчас еще сажать будут тех кто имеет ничего не значащую дозу..
Скрытый текст


Как обстоит в европе.. Там не то что концентрацию в крови оценивают, так еще и степень ее влияния на управление авто. То есть ищут правду а не гребут всех под одну гребенку..
Скрытый текст

http://market-mg.narod.ru/vs_231210_gkpi10-1458-1.htm

Возможно это покажется чем то далеким, но если гайеру надо будет выполнять план, он подойдет к любому водителю, потребует проехать с ним до медосвидетельствования, там хоть сам ливанет спирта в алкотестер со всеми сорванными пломбами и сделает акт об опьянении который оспорить невозможно..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up