Платные парковки Москвы

12 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
12,7K
views
233
members
2,7K
posts

avatar
NolloN
16 November 2016


avatar
smis:

поход любого человека в туалет.

avatar
smis:

за 200р

avatar
smis:

опций много


сходить даром на стену туалета, извиняюсь - это опция?
avatar
smis
16 November 2016


avatar
zloi_kot:

smis
все это зашибись познавательно если не касатся тебя лично. пойду поссать. пока есть возможность.

меня это касается лично, т.к. я иногда езжу в центр и его нужно разгружать.
и да, я за паркову во дворах по резидентным разрешениям тоже, потому что разного рода неопознанных френкенштейнов, занимающих места, полно
avatar
smis
16 November 2016


avatar
NolloN:

Пример не совсем корректен, но ок, люди, допустим, решат проблему, вопрос в том, ЗА ЧТО берутся эти 200рэ?

не за что, а ДЛЯ ЧЕГО?
для возможности поставить машину на час, а не занимать место 9ч, 5 дней в неделю
avatar
sailor_cool
16 November 2016


как человек, восемь лет имевший офис на кутузовском, ответственно заявляю, можно спокойно делать и по 500 р.
avatar
zloi_kot
16 November 2016


smis
иногда. это еще как бы не совсем лично.
avatar
smis
16 November 2016


avatar
NolloN:

сходить даром на стену туалета, извиняюсь - это опция?

это невоможно для моего понимания
avatar
zloi_kot
16 November 2016


smis
ну так постройте вместо очередного офиса (который создаст туже проблему) парковку с этим местом на 5 дней в неделю и ни у кого вопросов не возникнет.
КУДА? уходят деньги? на новую краску с алмазной крошкой?
avatar
smis
16 November 2016


avatar
zloi_kot:

smis
ну так постройте вместо очередного офиса (который создаст туже проблему) парковку с этим местом на 5 дней в неделю и ни у кого вопросов не возникнет.
КУДА? уходят деньги? на новую краску с алмазной крошкой?

где построить?
на петровке? на лубянке?
или втиснуть подземную между домами, стоящими друг от друга на расстоянии 20-30м и пониже метро?
и зачем это строить?
Amaton
16 November 2016

4

avatar
kolomoetsan:

Почему ваши личные проблемы должны становиться общественными. Знаете сколько у меня своих проблем?
Ваша проблема с личным авто решается через работодателя. Если вы работаете сами на себя, тогда, как я уже написал, это ваши личные проблемы. Так как таких как вы очень много. И под каждого индивидуальные правила не придумаешь.


Бро! Почти на любой аргумент можно ответить универсальной фразой: это ваши личные проблемы. А по-сути имеем следующее... Кризис, налоги и цены растут... Интересно,почему "вдруг" спохватились только сейчас с парковками? Почему бы сначала с экономикой дела не поправить? Совпадение?! Не думаю! Просто всякие ликсутовы-собянины уже круто подохренели. И заботит их вовсе не разгрузка центра мск, хотя они и для себя стараются. Уверен, в центре они бывают гораздо чаще, чем в каком-нить Алтуфьево. Все их комитеты, рестораны, клубы - в центре. Или ты думаешь они доширак из контейнера на обед хавают? Тусят в центре постоянно. Ай ли не прелесть расчистить от челяди место, да еще и бабосы состричь. Ок...200 тебе норм, поверь они на этом не остановятся. Аппетиты будут только расти. Уже сейчас речь многие ведут не только про центр, а и про места, где отродясь с парковкой было более-менее хорошо и пробок не было. Просто - гоните бабло! Вот и вся недолга. А ты там ищешь какие-то другие мотивы. Нет их!
avatar
zloi_kot
16 November 2016


smis
а где новые бизнес центры втыкают? или в центре ничего не строят?
avatar
zloi_kot
16 November 2016


не могу не согластиться с манималом в части совсем охренели. и если идею с черными ящиками можно хотя бы как то понять, то повышение цены одномоментно в разы за ничегонеделанье - невозможно понять никак по другому.
avatar
smis
16 November 2016


avatar
zloi_kot:

smis
а где новые бизнес центры втыкают? или в центре ничего не строят?

а кто втыкает (скорее втыкали) новые бизнес-центры?
власти или бизнес?
кто будет тебе строить в центре бесплатную парковку с затратами на с троительство в миллиарды?

или где-то так делают?
avatar
carat
16 November 2016

1

avatar
kolomoetsan:

Знаете сколько у меня своих проблем?

ни разу не интересно)
avatar
kolomoetsan:

Так как таких как вы очень много.

Вот именно таких оочень много,возможно даже большинство,(не вдаваясь в подробности)),я свою ситуацию к примеру привел.. а позиция таких как вы мне ясна,:меня это не касается,я и так могу существовать,а значит и остальные могут...
avatar
zloi_kot
16 November 2016


smis
а кто разрешает строительство? или в центре захотел и построил?
avatar
Медный_чайник
16 November 2016

3

В центр надо на метре...
Я как инженер в области АСУ ТП думаю так: нужна нормальная отрицательная обратная связь, тогда и только тогда можно достичь баланса системы. Пока места не пустуют, ценник надо поднимать, будут пустовать, ценник надо опускать.
Аналогично с тарифом на платные дороги. Есть расчётная пропускная способность. Если её недобирают - ценник вниз. Если перебор - ценник вверх.
И закреплять этот принцип надо законодательно.
avatar
Сам_Такой
16 November 2016mobile


В центре Москвы ничего нового уже давно не строят. И разрешать никто не будет
avatar
smis
16 November 2016

-1

avatar
zloi_kot:

smis
а кто разрешает строительство? или в центре захотел и построил?

уже сущ-я проблема бизнеса в центре очевидна.
его надо гнать за мкад.

мы не об этом спорим.
мы спорим за авто трафик на данный момент.
эту проблему и решают
avatar
zloi_kot
16 November 2016


smis
это две стороны одной монеты.
avatar
smis
16 November 2016


avatar
zloi_kot:

smis
это две стороны одной монеты.

сначала решат с трафиком.
потом займутся второй стороной, если она сама после решения с первой не испарится.
avatar
kolomoetsan
16 November 2016


Тут в мой адрес много посыпалось.
Так что могу сказать вот что. Я езжу на работу на электричке, которая отходит от станции в 9 утра. И при этом битком. Я музыкант, и вожу за плечами инструмен стоимостью €30000. Не боясь что мне его раздавят. При этом имея комфортабельную машину!
avatar
zloi_kot
16 November 2016


smis
ваще то при покакать сначала штаны снимают.. выведи бизнес -и машин не будет. а с твоим способо бизнес умрет - разбегутся. останутся министерства да прочие льготники.
avatar
carat
16 November 2016


avatar
smis:

где построить

Ну однако ж торговые центры,дома,офисные здания,
находят место где построить,в т.ч.,и в ЦАО,в т.ч и по сей день...
avatar
NolloN
16 November 2016

1

avatar
Сам_Такой:


В центре Москвы ничего нового уже давно не строят.


На Оружейном вот только очередную мегапирамиду достроили, а так да...

А еще много реконструкций делается из старых зданий в БЦ - это было есть и будет, пока все не переоборудуют.
Amaton
16 November 2016

3

avatar
Медный_чайник:

В центр надо на метре...
Я как инженер в области АСУ ТП думаю так: нужна нормальная отрицательная обратная связь, тогда и только тогда можно достичь баланса системы. Пока места не пустуют, ценник надо поднимать, будут пустовать, ценник надо опускать.
Аналогично с тарифом на платные дороги. Есть расчётная пропускная способность. Если её недобирают - ценник вниз. Если перебор - ценник вверх.
И закреплять этот принцип надо законодательно.

вон оно чо... Давай так же с метро, автобусом, троллейбусом... Не ну а чо? Хочу ездить в полупустом "метре".Остальные, у кого бабла нет, пусть шкандыбают пешком по морозцу...
Amaton
16 November 2016

1

avatar
kolomoetsan:

Тут в мой адрес много посыпалось.
Так что могу сказать вот что. Я езжу на работу на электричке, которая отходит от станции в 9 утра. И при этом битком. Я музыкант, и вожу за плечами инструмен стоимостью €30000. Не боясь что мне его раздавят. При этом имея комфортабельную машину!


Ничего. Скоро заложишь свой инструмент в ломбард... Как раз на годовой абонемент на парковку на Садовом хватит
avatar
zloi_kot
16 November 2016


то есть закладывается прочный фундамент для следующего повышения. и никто корову резать (бизнес выводить) не собирается.
avatar
Сам_Такой
16 November 2016mobile


A
Amaton:

вон оно чо... Давай так же с метро, автобусом, троллейбусом... Не ну а чо? Хочу ездить в полупустом "метре".Остальные, у кого бабла нет, пусть шкандыбают пешком по морозцу...

И почему ты не в правительстве)))
avatar
smis
16 November 2016


avatar
zloi_kot:

smis
ваще то при покакать сначала штаны снимают.. выведи бизнес -и машин не будет. а с твоим способо бизнес умрет - разбегутся. останутся министерства да прочие льготники.

как выведи?
как на тверской экскаватором не всё можно вывести.
за бизнес не переживайте - он не умрёт.
просто кто-то может торговать на рынке, а кто-то в цуме.

но мы опять уходим от темы - решается вопрос как СЕЙЧАС разгрузить центр от машин
Amaton
16 November 2016


avatar
Сам_Такой:

И почему ты не в правительстве)))


Потому и не в правительстве... Там воры и бандиты.
avatar
-Kirk-
16 November 2016


Manimal

Так поэтому и удивляемся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up