Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
NolloN
16 November 2016
smis:
|
поход любого человека в туалет. |
сходить даром на стену туалета, извиняюсь - это опция?
zloi_kot:
|
smis все это зашибись познавательно если не касатся тебя лично. пойду поссать. пока есть возможность. |
меня это касается лично, т.к. я иногда езжу в центр и его нужно разгружать.
и да, я за паркову во дворах по резидентным разрешениям тоже, потому что разного рода неопознанных френкенштейнов, занимающих места, полно
NolloN:
|
Пример не совсем корректен, но ок, люди, допустим, решат проблему, вопрос в том, ЗА ЧТО берутся эти 200рэ? |
не за что, а ДЛЯ ЧЕГО?
для возможности поставить машину на час, а не занимать место 9ч, 5 дней в неделю
sailor_cool
16 November 2016
как человек, восемь лет имевший офис на кутузовском, ответственно заявляю, можно спокойно делать и по 500 р.
smis
иногда. это еще как бы не совсем лично.
NolloN:
|
сходить даром на стену туалета, извиняюсь - это опция? |
это невоможно для моего понимания
zloi_kot
16 November 2016
smis
ну так постройте вместо очередного офиса (который создаст туже проблему) парковку с этим местом на 5 дней в неделю и ни у кого вопросов не возникнет.
КУДА? уходят деньги? на новую краску с алмазной крошкой?
zloi_kot:
|
smis ну так постройте вместо очередного офиса (который создаст туже проблему) парковку с этим местом на 5 дней в неделю и ни у кого вопросов не возникнет. КУДА? уходят деньги? на новую краску с алмазной крошкой? |
где построить?
на петровке? на лубянке?
или втиснуть подземную между домами, стоящими друг от друга на расстоянии 20-30м и пониже метро?
и зачем это строить?
Amaton
16 November 2016
4
kolomoetsan:
|
Почему ваши личные проблемы должны становиться общественными. Знаете сколько у меня своих проблем? Ваша проблема с личным авто решается через работодателя. Если вы работаете сами на себя, тогда, как я уже написал, это ваши личные проблемы. Так как таких как вы очень много. И под каждого индивидуальные правила не придумаешь. |
Бро! Почти на любой аргумент можно ответить универсальной фразой: это ваши личные проблемы. А по-сути имеем следующее... Кризис, налоги и цены растут... Интересно,почему "вдруг" спохватились только сейчас с парковками? Почему бы сначала с экономикой дела не поправить? Совпадение?! Не думаю! Просто всякие ликсутовы-собянины уже круто подохренели. И заботит их вовсе не разгрузка центра мск, хотя они и для себя стараются. Уверен, в центре они бывают гораздо чаще, чем в каком-нить Алтуфьево. Все их комитеты, рестораны, клубы - в центре. Или ты думаешь они доширак из контейнера на обед хавают? Тусят в центре постоянно. Ай ли не прелесть расчистить от челяди место, да еще и бабосы состричь. Ок...200 тебе норм, поверь они на этом не остановятся. Аппетиты будут только расти. Уже сейчас речь многие ведут не только про центр, а и про места, где отродясь с парковкой было более-менее хорошо и пробок не было. Просто - гоните бабло! Вот и вся недолга. А ты там ищешь какие-то другие мотивы. Нет их!
smis
а где новые бизнес центры втыкают? или в центре ничего не строят?
не могу не согластиться с манималом в части совсем охренели. и если идею с черными ящиками можно хотя бы как то понять, то повышение цены одномоментно в разы за ничегонеделанье - невозможно понять никак по другому.
zloi_kot:
|
smis а где новые бизнес центры втыкают? или в центре ничего не строят? |
а кто втыкает (скорее втыкали) новые бизнес-центры?
власти или бизнес?
кто будет тебе строить в центре бесплатную парковку с затратами на с троительство в миллиарды?
или где-то так делают?
kolomoetsan:
|
Знаете сколько у меня своих проблем? |
ни разу не интересно)
kolomoetsan:
|
Так как таких как вы очень много. |
Вот именно таких оочень много,возможно даже большинство,(не вдаваясь в подробности)),я свою ситуацию к примеру привел.. а позиция таких как вы мне ясна,:меня это не касается,я и так могу существовать,а значит и остальные могут...
smis
а кто разрешает строительство? или в центре захотел и построил?
Медный_чайник
16 November 2016
3
В центр надо на метре...
Я как инженер в области АСУ ТП думаю так: нужна нормальная отрицательная обратная связь, тогда и только тогда можно достичь баланса системы. Пока места не пустуют, ценник надо поднимать, будут пустовать, ценник надо опускать.
Аналогично с тарифом на платные дороги. Есть расчётная пропускная способность. Если её недобирают - ценник вниз. Если перебор - ценник вверх.
И закреплять этот принцип надо законодательно.
Сам_Такой
16 November 2016mobile
В центре Москвы ничего нового уже давно не строят. И разрешать никто не будет
zloi_kot:
|
smis а кто разрешает строительство? или в центре захотел и построил? |
уже сущ-я проблема бизнеса в центре очевидна.
его надо гнать за мкад.
мы не об этом спорим.
мы спорим за авто трафик на данный момент.
эту проблему и решают
smis
это две стороны одной монеты.
zloi_kot:
|
smis это две стороны одной монеты. |
сначала решат с трафиком.
потом займутся второй стороной, если она сама после решения с первой не испарится.
kolomoetsan
16 November 2016
Тут в мой адрес много посыпалось.
Так что могу сказать вот что. Я езжу на работу на электричке, которая отходит от станции в 9 утра. И при этом битком. Я музыкант, и вожу за плечами инструмен стоимостью €30000. Не боясь что мне его раздавят. При этом имея комфортабельную машину!
zloi_kot
16 November 2016
smis
ваще то при покакать сначала штаны снимают.. выведи бизнес -и машин не будет. а с твоим способо бизнес умрет - разбегутся. останутся министерства да прочие льготники.
Ну однако ж торговые центры,дома,офисные здания,
находят место где построить,в т.ч.,и в ЦАО,в т.ч и по сей день...
NolloN
16 November 2016
1
Сам_Такой:
|
В центре Москвы ничего нового уже давно не строят. |
На Оружейном вот только очередную мегапирамиду достроили, а так да...
А еще много реконструкций делается из старых зданий в БЦ - это было есть и будет, пока все не переоборудуют.
Медный_чайник:
|
В центр надо на метре... Я как инженер в области АСУ ТП думаю так: нужна нормальная отрицательная обратная связь, тогда и только тогда можно достичь баланса системы. Пока места не пустуют, ценник надо поднимать, будут пустовать, ценник надо опускать. Аналогично с тарифом на платные дороги. Есть расчётная пропускная способность. Если её недобирают - ценник вниз. Если перебор - ценник вверх. И закреплять этот принцип надо законодательно. |
вон оно чо... Давай так же с метро, автобусом, троллейбусом... Не ну а чо? Хочу ездить в полупустом "метре".Остальные, у кого бабла нет, пусть шкандыбают пешком по морозцу...
kolomoetsan:
|
Тут в мой адрес много посыпалось. Так что могу сказать вот что. Я езжу на работу на электричке, которая отходит от станции в 9 утра. И при этом битком. Я музыкант, и вожу за плечами инструмен стоимостью €30000. Не боясь что мне его раздавят. При этом имея комфортабельную машину! |
Ничего. Скоро заложишь свой инструмент в ломбард... Как раз на годовой абонемент на парковку на Садовом хватит
то есть закладывается прочный фундамент для следующего повышения. и никто корову резать (бизнес выводить) не собирается.
Сам_Такой
16 November 2016mobile
Amaton:
|
вон оно чо... Давай так же с метро, автобусом, троллейбусом... Не ну а чо? Хочу ездить в полупустом "метре".Остальные, у кого бабла нет, пусть шкандыбают пешком по морозцу... |
И почему ты не в правительстве)))
zloi_kot:
|
smis ваще то при покакать сначала штаны снимают.. выведи бизнес -и машин не будет. а с твоим способо бизнес умрет - разбегутся. останутся министерства да прочие льготники. |
как выведи?
как на тверской экскаватором не всё можно вывести.
за бизнес не переживайте - он не умрёт.
просто кто-то может торговать на рынке, а кто-то в цуме.
но мы опять уходим от темы - решается вопрос как СЕЙЧАС разгрузить центр от машин
Сам_Такой:
|
И почему ты не в правительстве))) |
Потому и не в правительстве... Там воры и бандиты.
Manimal
Так поэтому и удивляемся.