Платные парковки Москвы

11 years ago




Хотят разгрузить центр, идея хорошая, но как всегда есть напряги. Если ты житель ЦАО, то для тебя все прелести льгот заканчиваются, если ты не собственник жилья. А дворы с наперсток - не вариант.
"В рамках запуска пилотного проекта по введению платной парковки на улицах Петровка и Каретный ряд, а также прилегающих к ним бульварах и переулках, жителям ЦАО стали рассылать письма, уведомляющие о сути проекта. Речь в них идет о ликвидации стихийных парковок и создании платных парковочных мест. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, владельцы квартир в домах, входящих в зону проекта, имеют право льготной резидентной парковки, а парковка во дворах по-прежнему остается бесплатной. После проведения эксперимента плату за парковку в пределах Бульварного кольца планируют ввести повсеместно. Пилотный проект стартует 1 ноября 2012 года."
платная парковка

Dimass31
17 October 2012

Платные парковки Москвы
9,3K
views
233
members
2,7K
posts

avatar
NolloN
16 November 2016

-1

avatar
smis:

от 100тыс студия в месяц


Чтой та? Комнаты от 20ки.
avatar
Сам_Такой
16 November 2016mobile

2

Спрос рождает предложение. Пока парковки будут забиты, цены будут поднимать. И это правильно
avatar
Серега177
16 November 2016mobile

1

NolloN
Я говорил про небольшие компании до 30 чел., если речь о крупных компаниях за сотню чел., то за счет экономии на аренде можно организовать доставку от определенной точки автобусом фирмы. Кстати по территориальному признаку и в маленьких компаниях были люди которые вплоть до увольнения кричали, однако никто не ушел)
avatar
smis
16 November 2016


avatar
NolloN:

Чтой та? Комнаты от 20ки.


снимать комнату в центре и ныть, что некуда поставить свой таз это сильно.
по цене не уверен, что это будет пригодное жильё за 20.
но спорить не буду, мониторить это лень
avatar
-SSID-
16 November 2016mobile


avatar
Серега177:

У меня много знакомых начали снимать офисы за МКАДом, аренда дешевле и едут из центра в область, т.е в противоход, без пробок. И никаких проблем с парковками

Такими темпами скоро пробки развернутся в обратную сторону. Мы, хоть и не в центре, но активно подумываем по этому поводу.
avatar
Серега177
16 November 2016mobile


-SSID-
Для начала как минимум уравновесить надо
avatar
zloi_kot
16 November 2016


все прально..
есть люди - снимают студию в центре от 100, две машины и тд (добавьте по вкусу).
и есть холопы - бабкина комната в центре и жигули.
холопы только портят туристическую привлекательность центра, да и ваще от них воняет..
avatar
Roma_Zver
16 November 2016

3

суть мероприятия очень проста: машин в центре еще осталось более чем дофига, хотя парковка уже была недешева. то есть можно и еще чуть бабла выжать, раз люди хотят прямо у места работы машины ставить. проживающих там на законных основаниях и имеющих резидентные разрешения новый прейскурант вроде как не касается. то есть орать могут только работающие в этих местах, но не проживающие рядом. решение простое, его собственно и предлагается использовать: перехватывающие парковки и метро. некоторые соображают быстрее, и уже нашли дворы рядом с метро, где и ставят свои машины, а до работы в центр едут общественным транспортом.
идея вообщем-то правильная: выгнать машины, стоящие весь рабочий день на одном месте, из центра города. освободив места тем, кому надо на короткое время машину поставить. щас же размеченные места забиты, а те, кому на пять минут надо, ставят как попало. все логично, зачем 8 часов попусту занимать драгоценное место? либо платите как следует за удовольствие выйти с работы и тут же сесть в авто. тут и еще одна цель прослеживается: выгнать офисы из исторических зданий центра. то есть бабло у конторы снимать офис в центре есть, а на зарплату сотрудникам, чтобы те могли оплачивать парковку, нету? чета не сходится. либо не надо прыгать выше головы. между трешкой и садовым еще есть более дешевые места с хорошей транспортной доступностью.
хотите номера снимать/закрывать? у собакина тоже люди умные сидят, разрешат эвакуацию "безномерных" с платных парковок, и ищи куда увезли, и комплект квитанций потом оплати. а её разрешат скоро, не сомневайтесь. так как передвижение на авто - это одно, а парковка - это другое. скажут, что передвигаться на авто без номеров в течение 10 дней никто не запрещает, но пользоваться платными парковками - увы. парковка - это не ваше право, а услуга города, предоставляемая на определенных условиях. так как оплата возможна только по госномеру, то налицо нарушение оплаты парковки, можно увозить.
не нравится - меняйте место работы, переезжайте. халявы не будет.
как на выборы сходить - так нет никого, явка по Москве чуть ли не самая низкая по РФ, а как возмущаться решению властей - так нарисовались все откуда-то.
avatar
-SSID-
16 November 2016mobile


Серега177
Штука на 133 улицах, по пяццот чуть дальше, 200 окраины + платный въезд и все само уравновесится. К тем кто останется можно смело с обыском идти!
avatar
zloi_kot
16 November 2016

3

Серега177
про большие компании .. есть компании пятерочка, ростелеком, оракл и еще несколько (не мелкие в общем то). сидят за мкадом в румянцево - метро рядом (правда время в пути для многих больше двух часов в один конец). если тебе узнать какая там аренда - сильно удивишься. дешевле арендовать кремлевский дворец съездов на десять лет. да, кстати парковка там везде платная.
avatar
smis
16 November 2016


avatar
-SSID-:

Серега177
Штука на 133 улицах, по пяццот чуть дальше, 200 окраины + платный въезд и все само уравновесится. К тем кто останется можно смело с обыском идти!

"всё пропало"?
avatar
NolloN
16 November 2016


avatar
Серега177:

за счет экономии на аренде можно организовать доставку от определенной точки автобусом фирмы.


Что за волшебная точка? Из центра что ли )? А клиентам тоже автобус?
Кто сказал, что у всех в центре аренда? И кто из собственников бизнеса готов затевать переезд не имея от этого материальной выгоды (той же экономии на аренде, если арендуют)? Переезд бизнеса за МКАД чисто для удобства парковки сотрудников? Не смешите...

Я не теоретизирую - это все проходили, даже с маршрутчиками договор заключали, чтоб по талонам возили, т.к. на автобус все опаздывают вечно. Нежизнеспособно, короче.

Офис в центре - это то место, куда готовы ездить все сотрудники и все клиенты готовы ездить и пока это будет так, центр будет переполнен.
avatar
carat
16 November 2016

1

avatar
kolomoetsan:

Вопрос, что тогда мешает одним ехать на метро, вторым электричками? Ответ, ничего не мешает.

Сам спросил,сам ответил ,вы прям вот за всех знаете кому куда надо,и как правильно жить,ага все кругом бараны и нищеброды ,я один прынц, живите по-моему образу и подобию..
У мну работа связана с использованием л/а,что предложите поискать другую?на метро да тоже езжу когда знаю заранее, что машина не нужна, метро в час пик это ...на моей ветке порой с трудом "входишь"в 4-5 поезд,а если со спорт.сумкой этосовсем плохо.. представляю сколько народу ещё прибавиться,метро не резиновое
avatar
Сам_Такой
16 November 2016mobile

1

avatar
carat:

Сам спросил,сам ответил ,вы прям вот за всех знаете кому куда надо,и как правильно жить,ага все кругом бараны и нищеброды ,я один прынц, живите по-моему образу и подобию..
У мну работа связана с использованием л/а,что предложите поискать другую?на метро да тоже езжу когда знаю заранее, что машина не нужна, метро в час пик это ...на моей ветке порой с трудом "входишь"в 4-5 поезд,а если со спорт.сумкой этосовсем плохо.. представляю сколько народу ещё прибавиться,метро не резиновое

Кто на что учился. ..
avatar
smis
16 November 2016


avatar
carat:

Сам спросил,сам ответил ,вы прям вот за всех знаете кому куда надо,и как правильно жить,ага все кругом бараны и нищеброды ,я один прынц, живите по-моему образу и подобию..
У мну работа связана с использованием л/а,что предложите поискать другую?на метро да тоже езжу когда знаю заранее, что машина не нужна, метро в час пик это ...на моей ветке порой с трудом "входишь"в 4-5 поезд,а если со спорт.сумкой этосовсем плохо.. представляю сколько народу ещё прибавиться,метро не резиновое

А как тогда лично вас касается эта ситуация?
avatar
Сам_Такой
16 November 2016mobile

1

smis
Ну оборудование и лестницу для установки стеклопакетов в метро возить не комфортно))
avatar
carat
16 November 2016


avatar
Серега177:

И никаких проблем с парковками

Что-то мне подсказывает,что это временно ,"это не ваша заслуга,это наше упущение"(с)..
avatar
zloi_kot
16 November 2016


я бы еще понял, если бы проблемы парковки решались строительством многоярусных парковок. но в 95% случаев все ограничивается нанесением разметки и установкой паркомата.
жду с нетерпением момента когда весь центр застроят офисами и магазинами. чисто посмотреть на этот цирк.
avatar
-SSID-
16 November 2016mobile

2

Основная беда Москвы, и России в целом, это дикая централизация экономики. Все сосредоточено в Москве, да немного в Питере и Новосибе.
Вместо того, чтобы развивать регионы, децентрализовывать экономику и строить дороги влась продолжает раздувать центр вкладывая в него триллионы, притягивая людей со всех задворков и раздувает его размеры.

Мы получили все проблемы сверхмегополиса. И кроме экологии и транспорта их еще огромная куча. Ряд из них сегодня уже на поверхности и режет глаза. Остальные скоро встанут во весь рост.
Можно ли это победить и как? Наверное, начать никогда не поздно, но меры принимаемые правительством Москвы не дадут ожидаемых результатов и только усилят раскол в обществе.
И одна Москва этого не сделает - тут министр экономического развития страны должен как минимум поучаствовать вместе с кабмином... )))
avatar
smis
16 November 2016


avatar
Сам_Такой:

smis
Ну оборудование и лестницу для установки стеклопакетов в метро возить не комфортно))

может тогда компания должна оплачивать парковку?
если нет, то может поменять работу?
avatar
carat
16 November 2016


avatar
smis:

А как тогда лично вас касается эта ситуация?

А что не понятно , как владельца личного а/м,живущего и эксплуатирующего в г.Москва..
avatar
NolloN
16 November 2016


avatar
-SSID-:

Вместо того, чтобы развивать регионы, децентрализовывать экономику и строить дороги влась продолжает раздувать центр вкладывая в него триллионы, притягивая людей со всех задворков и раздувает его размеры.


А что еще делать, если в рамках одной фирмы, на одинаковой должности, допустим, в Москве и в паре сотен км от нее, зарплата отличается в 2 (два) и более раза? Ехать в Москву...
avatar
kolomoetsan
16 November 2016


avatar
carat:

Сам спросил,сам ответил ,вы прям вот за всех знаете кому куда надо,и как правильно жить,ага все кругом бараны и нищеброды ,я один прынц, живите по-моему образу и подобию..
У мну работа связана с использованием л/а,что предложите поискать другую?на метро да тоже езжу когда знаю заранее, что машина не нужна, метро в час пик это ...на моей ветке порой с трудом "входишь"в 4-5 поезд,а если со спорт.сумкой этосовсем плохо.. представляю сколько народу ещё прибавиться,метро не резиновое

Почему ваши личные проблемы должны становиться общественными. Знаете сколько у меня своих проблем?
Ваша проблема с личным авто решается через работодателя. Если вы работаете сами на себя, тогда, как я уже написал, это ваши личные проблемы. Так как таких как вы очень много. И под каждого индивидуальные правила не придумаешь.
avatar
smis
16 November 2016


avatar
carat:

А что не понятно , как владельца личного а/м,живущего и эксплуатирующего в г.Москва..

всё ещё не понятно.
если вы живёте в центре, у вас резидентное раздерешение.
если вы работаете на л/а, то проблемы парковки должны оплачиваться работодателем
avatar
zloi_kot
16 November 2016


kolomoetsan
фишка в том, что многим не нравится такой тупой отъем денег просто как у бандосов. и никакого шевеления чтобы реально улучшить ситуацию. и похоже никакой новый путин это не изменит. хозяева перевелись, остались одни менеджеры.
в уставе любой организации одна цель прописана - получение прибыли.
avatar
carat
16 November 2016

1

avatar
smis:

может тогда компания должна оплачивать парковку?
если нет, то может поменять работу?

Да уж сразу лучше место жительства,широка страна моя родная(с)
Вы наверное сильно удивитесь,но работодатель тоже
деньги считает...
avatar
smis
16 November 2016

-1

а вообще здесь классическое разделение людей на 2 типа.
те, кто при возникновении проблемы ищут способы их решения, и те, кто ищут оправдания своим не могу/не хочу.

я может где-то здесь уже писал, в бизнес-тренингах часто в разрезе достижения целей приводится пример.
поход любого человека в туалет.
каждый находит возможность и не говорит, что он был занят чем-то другим, что ему помешали, что его отвлекли, что он не успел и т.д.
каждый сходит поссать. и никто этого не сделает под себя или на рабочем месте.

вот, если вы работаете в центре, найдите способ решить проблему с парковкой за 200р/ч.
опций много, вы не на подводной лодке
avatar
smis
16 November 2016

-1

avatar
carat:

Да уж сразу лучше место жительства,широка страна моя родная(с)
Вы наверное сильно удивитесь,но работодатель тоже
деньги считает...

и находит лохов, которые экономят ему доп. миллионы
avatar
zloi_kot
16 November 2016

1

smis
все это зашибись познавательно если не касатся тебя лично. пойду поссать. пока есть возможность.
avatar
NolloN
16 November 2016


avatar
smis:

вот, если вы работаете в центре, найдите способ решить проблему с парковкой за 200р/ч.


Пример не совсем корректен, но ок, люди, допустим, решат проблему, вопрос в том, ЗА ЧТО берутся эти 200рэ?
Построены многоэтажные или подземные паркинги, куда всех загоняют по 200рэ в час (улучшение условий - авто защищено, минимум, от непогоды)? Нет. На первом этапе хоть разметку со знаками сделали, а сейчас просто, без всяких ухищрений и затрат подняли цену.

По Вашему примеру: человек ходил в туалет в офисе бесплатно, а ввели тариф 200рэ. Он свои дела сделает в любом случае, но вопрос "за что?" обязательно возникнет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up