Столкнулся с такой проблемой:
Машина затрахована по авто КАСКО в Ренесанс страховании.
Произошло ДТП, обратился с целью возмещения ущерба.
Мне продемонстрировали список из пяти или шести сервисов с которыми работает страховая компания, причем только один из них, СТО "Восток", авториозованный сервис Ford т.е. выбора у меня фактически нет (машина на гарантии).
Альтернативный вариант - экспертная оценка ущерба и получение n-ной суммы денег, но никто не гарантирует, что ее хватит на ремонт.
Раньше Ренесанс работал и с Major и с ROLF, я пользовался их услугами.
На мой впрос, что собственно поменялось, мне ответели, что якобы у них (у страховой компании) есть подтвержденные факты того что эти компании ставили при ремонте машин б/у запчасти, поэтому отношения с ними были прекращены.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Если эти компании такие жулики, почему другие страховые компании с ними работают? ... или может уже тоже не работают?
Tweed
6 July 2006
Взаимодействие ФМК, дилеров, сервиса и страховых компаний
kurwa311Alexander96009Пока не видел отзывов по ним никаких - ни плохих, ни хороших.
Насчет "лохотрона" не соглашусь - по ценам они действительно пониже других, правда не на 40-50, а на 15-30%.
Ну и есс-но надо меньшую чем у других цену страховки (премию страховую) компенсировать - вот они и пытаются минимизировать риски выплат за счет того, что не страхуют основную категорию "потенциально убыточных клиентов".
Для меня лично причиной охладевшего интереса к ДирИнс стало то, что в РОЛЬФЕ они не чинят, а у всякие НЮМ и тд. имеют(имели) очередь на кузовной на пол-года вперед.
НАФИГА ТАКАЯ СТРАХОВКА, ЕСЛИ потом на БИТОЙ ПОЛГОДА ездить ???
Посему мой совет - где думаете страховать - не поленитесь выяснить, куда будут направлять на ремонт и перезвоните в сервис с вопросом про сроки кузовных работ по страховому направлению.
Alexander96009
23 February 2007
Allmas
На счет лохотрона, пожалуй, действительно крутовато, но другого слова в голове не было. Просто невозможно изначально набрать безубыточный портфель страхователей -интересен механизм Диринса в этой сфере. Автострахование не является сильно прибыльным в нашей стране, поэтому большая рентабельность бизнеса у универсальных крупных компаний, в том числе за счет кросс-продаж (пришел за КАСКО, ушел с ними и еще со страховкой дома и т.п.). Снизить тариф на 15% можно и за счет "своей доли" в нем - расходов на ведение дела и агентстких вознаграждений - а это, по сути, и есть качество работы с клиентом...
Сегодня опять видел их рекламу...
Alexander96009
9 March 2007
Izb
Ну так она ведь двигатель торговли
однозначно лохотрон. в суде ни как нельзя доказать что ты профессиональный водитель, да и обратное тоже.
Уважаемые Максоводы, доброй ночи!
Волею случая нахожусь в процессе оформления документов в Ренессансе по КАСКО. Догнал таки меня жип на световоре, аккурат между номером и накладкой бампера пришелся удар, повреждения незначительные (еще крышка багажника не открывается). Забавно, что у праворульного Сафари на лебедке крюк как лежал спокойно до, так и остался на месте после.
Суть, позвонил пока только в Мэйджор, пишут на Июль!!! Рольф-Химки на Апрель. Кто в курсе, где сейчас можно отремонтироваться меньше чем за месяц или это нереально? Форд-Север, кто-нибудь знает про этого дилера, может у новичка очереди нет еще (это в теории)?
Был ли у кого опыт общения с Ренессанс Страхованием, почему они ориентируют меня на независимую экспертизу в случае признания меня невиновным (а так и будет)?
Спасибо и Удачи!
Tankman
Попробуйте звякнуть в автопассаж
Tankmanпопробуте в Кунцево у них единственная проблема - склад надо заранее узнать есть ли деталь в наличии. Сам там бывал очень понравилось_))) не сочтите рекламой
но визуально: крышка в мусор, бампер зад в мусор, панель с полом ремонт
Tankman
СТО Восток, очереди не было, расположен на ш. Энтузиастов, в районе 3 ТТК. Качество работ не знаю. Тепефон знают в Реннесансе, они работают с ними. Что важно СТО Восток поддерживает гарантию на кузов.
YanFordlexaXDsashok0Доброй ночи, Уважаемые!
Благодарю всех, завтра после группы разбора отзвонюсь по вашим рекомендациям.
Удачи на дорогах!
Попробуй форд центр север . Это новый большой дилер там на ТО друга через 2 дня записали.Кузовной ремонт нужно уточнять
Tankman
Меньше месяца к известному дилеру по телефону не получится...меня записали на май месяц назад.
Про новичков ничего не знаю...
телефон сто-воток 995-00-11 .Позвоните.
Позвони в ДЖЕНСЕР , сервис не сильно раскручен и очереди поменьше.
sven77
Генсер месяц назад писал на конец мая...
Всегда ремонтировался в Кунцево - очередь неделя-две
Разьясните пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией
в 2005 году, когда покупал свой FF1 по программе фордовского кредита (4,9%), ессно, нужно его было застраховать.
по страховому полису КАСКО получалось:
стаховая премия за
первый год 5% от превоначальной страховой суммы (~ $760)
второй год 5,8% от превоначальной страховой суммы (~ $915)
третий год 5,8% от превоначальной страховой суммы (~ $915)
На вопрос к сотруднице страховой компании, которая оформляла полис -
"А почему страховая премия на второй и третий год больше чем за первый? ведь по логике страховая сумма должна снижаться с учетом износа 20% - 1 год, 15% - 2 год и тд. Соответственно и страховая премия должна снижаться
(хотя бы в абсолютных значениях)"
был получен ответ, что при возникновении страхового случая, банк, который является выгодоприобретателем по рискам "Угон", "Кража", "Полная гибель", получит полную сумму страховки без учета износа. поэтому и страховая
премия выше. Но в документах этого нигде записано не было.
К сожалению в начале 2007 машину угнали.
СК посчитала страховую стоимость, согласно правилам страхования,
с износом 20% + 11% (почти два года эксплуатации)
от том что, какая-то сотрудница когда-то, что-то говорила слышать не хотят, мол, читайте правила.
В общем то я понимаю что сам виноват, надо внимательнее читать документы.
кто что думает по следующим вопросам:
В принципе такое существует в природе - страхование от угона без учета износа?
Сотрудница СК сознательно ввела меня в заблуждение,то бишь, обманула?
Сотрудница СК просто не понимала о чем говорит?
Сотрудница СК просто "забыла" оформить дополнительное соглашение?
Имеет ли смысл судиться c СК?
СК Ренессанс-Страхование
Банк ММБ
Буду рад вашим мнениям.
Alexander96009
21 March 2007
Silent
Сотрудница СК просто рассказала красивую сказку. Ведь классический смысл страхования в защите ЗАКОННЫХ интересов собственника (или выгодоприобретателя) - Ваш законный интерес-это машина с накапливающимся износом, законный интерес банка - тело кредита и проценты по нему, но в пределах остаточной стоимости машины. Расчет страховой премии от первоначальный стоимости машины носит понятный характер: это маскировка существенно растущей ставки (т.к. при ДТП ремонт будет по схеме "новое за старое"). При "тотальном" исходе банку не нужна вся стоимость машины, т.к. априрори ее остаточная стоимость (с учетом ущерба и годных остатков) будет выше, чем остаток Вашего долга (ведь 40% и выше Вы платите сразу).
Застраховать дороже можно (учесть подорожание новых машин и т.п.).
Соответственно существенно дороже будет стоить страховка.
Кроме того, все еще зависит от страховой компании, где-то больше возможностей, где-то меньше.
Застраховать машину стоимостью 20 тысяч на 40 тысяч нельзя.
Это поле для деятельности мошенников, которые будут страховать машины и потом угонять сами у себя.
Silent
Привет. У меня тоже страховка Ренессанса на аналогичных условиях.
Но Ваш вопрос поставлен не в соответствии с юридической терминалогией, используемой в законодательстве. Из описания ситуации следует, что речь идет об определении цены договора (страховой премии).
Так страховая сумма не может быть выше действительной стоимости имущество, но это не связано с порядком определения цены договора (страховой премии) - см. ст. 954 ГК РФ.
Кроме того, если договор такой же как у меня (я думая, что такой же), то договор заключен у нас сразу на 3 года, т.е. на момент заключения договора действительная стоимость автомобиля равна стоимости новой машины. 3 платежа это всего лишь очередные страховые взносы одной страховой премии (по-крайней мере, у меня так), которая определена как сумма этих 3 платежей.
При таких условиях все по закону, а использование привязки к первоначальной стоимости, как уже сказали выше, всего лишь маркетинговый ход, который позволяет указывать процентные ставки более низкие, чем они выходят, если их считать от остаточной стоимости на начало каждого последующего года.
Судиться, по моему, бесперспективно.
Сотрудница, вероятнее, не обладала достаточными знаниями, а рассказывала то, что ей сказали говорить.
Дополнительного соглашения с Вами не забыли составить.
Надеюсь, я смог Вам помочь. А по поводу процентных ставок - они, по моему, даже при таких условиях не выше рыночных (а может быть и ниже).
А то, что машину угнали, это, конечно, очень не приятно, сочуствую.
Теперь-то я конечно понимаю что страхование нового автомобиля на 3 года это кидалово (если, конечно, произойдет страховой случай "Угон"). Так как при тех нормах износа которые закладывают СК через год страховая стоимость будет значительно отличаться от рыночной, в меньшую сторону.
Жалею что через год не перезаключил договор КАСКО, по рыночной цене, потери были бы меньше, понадеялся на компетентность сотрудника СК.
Привлечь бы их к ответственности за действия своих сотрудников... да, боюсь не доказуемо это... и времени и нервов жалко.
Теперь точно не подпишусь на такой договор, вернее подпишусь, но перезаключу через год по другой цене
Граждане, будте бдительны!!!
А меня вполне устроили эти условия. Сейчас страховка все-равно стоит дороже. Ренессанс сам будет доволен, если кто-то откажется. Они мне даже письмо присылали, что при нарушении сроков оплаты считать договор прекращенным. Но я решил продолжить (при этом они уже не участвуют в фордовской акции, по слухам им не выгодно).
Обращался с двумя страховыми случаями, все оперативно решили без проблем.
У меня цена новой машины была 18500 дол. Страховые взносы (примерно 930, 1070, 1070). Такие суммы на второй и третий год на рынке только в Росгосстрахе (по-моему), но как-то довольных их обслуживанием маловато. А страховка на первый год не имела конкурентов (5 % без франшизы никто не предлагал).
А то, что на 3 года, это не кидалово. В договоре (в полисе) нет условий, что ты обязан при прекращении договора (в т.ч. и досрочно, например, при угоне) доплатить страховую премию из расчета 3 лет, т.е. получается платишь раз в год за очередной год (как по годовой страховке). Может у нас условия разные.
Кидалово было у тех, кто оформлял фордовский кредит на 3 года (5 %), а страховку им оформили на год (5 %), по истечении года страховая отказал продлевать страховку на условиях акции (предложило по общему проценту, что было значительно дороже). Получилось, что на следующий год надо страховаться на общих условиях и только в страховых, которые одобрил банк. И как-то не особо выгодно получалось (здесь же на форуме не раз об этом писали).
Так что я считаю, что страховка Ренессанса на 3 года достаточно нормальное предложение по цене и качеству обслуживания (правда мне еще 1,5 года у них осталось, но буду надеяться, что все будет хорошо, а там посмотрим).
Garry_K
У меня уже пошол третий год, цена по годам с вами отличается на 5$, а цена машины на 50, но Ренесансом доволен полностью, уже раза 4 пользовался ни каких проблем, все устраивает, вот думаю что будет на следующий год.
В принципе я тоже доволен работой ренессанс.
Были два страховых случаяю по ущербу, все решалось без проблем и в установленные сроки.
Напрягают только два момента, как я уже писал:
1. При заключении договора, сотрудница несла пургу про страхование без износа. Интересно сознательно (так было велено) или сама заблуждалась. Теоретически, если бы я знал, что это не так, я бы мог принять другое решение, например повысить страховую сумму (включить в страховку доп оборудование и тд)
2. При страховании на три года уж очень большой износ закладывается.
Не, не дай бог конечно, но если угонят машину в конце 3 года, получите в только 55% страховой суммы. А теперь смотрим на auto.ru, сколько стоят аналогичные трехлетки и создается впечатление что тебя поимели.
Допустим, если пойти и застраховать, только что купленный трехлетний автомобиль, то страховая сумма, думаю, будет гораздо больше, чем по этому "льготному" полису.
Не факт, что страховая сумма будет больше. Процент износа у страховых компаний закладывается в Правилах страхования (а они примерно одинаковые), которые распространяются на все автомобили и разработаны исходя из периода страхования в 1 год. Соответственно, оценка стоимости авто будет строится с учетом данного процента, а стоимость б/у авто, указанная в вашем договоре, будет учитывать справочно (имхо).
Кроме того, если бы мы страховались на 1 год, потом решили страховаться еще на 1 год (в той же или в другой компании), то по Правилам страхования для определения действительной стоимости авто на момент страхования учитывалась бы стоимость нового автомобиля и тот же самый (как у нас) процент износа из расчета срока эксплуатации, а не рыночная стоимость его. По-крайней мере такое понимание у меня сложилось из изучения Правил страхования нескольких крупных страховых компаний.
Мне это тоже не нравится, но пока с этим ничего не сделаешь (должна быть жесткая конкуренция, а ее я не вижу). При этом очевидно, что при таком подходе упрощается затраты страховых компаний на проведение оценки - взял стоимость нового авто, благо у дилеров новые машины продаются по одинаковым ценам, и вычел износ по установленным процентам - все. А иначе надо экспертам зарплату платить, которые будуть каждую машину оценивать.
Потому получается, что при ущербе - все хорошо, а при угоне действительно возмещение, как правило, заниженное. Но в другой компании, по моему, врядли получится больше.
А так, опыт подсказывает, что слушать менеджеров надо лишь для получения общей информации, а по существу самому все проверять, пересчитывать и чтобы в документах все было записано, а не на словах сказано. Сам убедился, что сказаное менеджерами по продажам любыми (не всеми, конечно), как дело доходит до выполнения слов - никто ничего не помнит.
Garry_K
В Ингосстрахе:
Страховая стоимость предъявленного на страхование ТС и ДО определяется Страховщиком с учетом их первоначальной стоимости и норм амортизации, на основании данных Заявления на страхование и документов, подтверждающих стоимость ТС и ДО. По соглашению сторон такими документами могут являться:
1. справка-счет;
2. счет-фактура завода-изготовителя или официального дилера (продавца);
3. чеки, квитанции и другие платежные документы;
4. таможенные документы;
5. прайс-листы дилеров;
6. каталоги для импортных транспортных средств, иная справочная или периодическая литература.
мне кажется интересным именно пятый пункт.
Я приобрел авто по ценам 2006 года (хотя оплачивал пару дней назад).
В 2007 году было уже одно подорожание (+550) и, похоже, будет еще одно (будем считать, что на столько же)
Таким образом, за год цена ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНОГО нового авто вырастает на 1100 $
при проделении договора страхования на второй год, я собираюсь вписать страховую сумму не начальная-20%, а начальная+подорожание за год-20% (в качестве аргументов - прайсы ФМК с печатью дилера).
Dusha
Интересно будет узнать результат. Пока мне кажется они на это не пойдут, особенно если будут страховые случаи.
А там как договоритесь, может и прокатит. Вот, если было бы условие, что документами, подтверждающими стоимость ТС, является любой из перечисленных и типа документы предоставляются Страхователем (то есть Вами), то они обязаны были принимать прайсы во внимание, а так только "по соглашению сторон".
А по существу темы - в приведенном примере, как я понял, Ингос тоже производит оценку на второй год от первоначальной стоимости и норм амортизации, а не от рыночной стоимости б/у автомобиля, о чем я и говорил.
Alexander96009
28 March 2007
Dusha
Garry_K
Вся штука в том, про какое авто считаем: кредитное - только по стоимости на момент оформления сделки, без подорожаний и т.п. Некредитное - переоценивайте сколько угодно каждый следующий год с вычленением амортизации. Яркий пример тому: страхование продукции АвтоВАЗ - каждый год переоценка и еще какая...
Собственно - на лобовом стекле(стекло с электроподогревом без датчика дождя и т.п.) сколы - как просто точки 1-2мм в диаметре - и один приличный 8мм радиус - пробит 1 слой стекла (с электроподогревом проблем нет)
Стоит ди менять стекло - я в том смысле есть ли дилеры которые смогут нормально переклеить лобовуху(чтобы качество было приближено к заводскому) или дешевше ездить с такой лобовухой меня в принципе не напрягает - просто есть страховка и можно обновить лобовуху
какие будут мнения?
кстати может быть подтверждается теория о том что стекло с обогревом менее прочное
у друга на лансере уже за 70тыков пробег - много дальняков - архангельск и крым
машине 3ий год пошёл - лобовуха у него родная и она в гораздо лучшем состоянии чем у меня с пробегом 9500км
pocomaxaменяй, какие проблемы.
1 person online