цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
-Евгенич-
Так сильно не заморачивался. Главное грохот пропал, изменение динамики авто в худшую сторону пятой точкой не почувствовал. После установки корпуса заслонки, сам лепесток который вращается на оси у меня вообще не влезал, пришлось обточить его по краям напильником. В результате заслонка открывается и закрывается самое главное легко.
-Евгенич-
15 April 2015
ilias
тогда почему приходится обтачивать заслонки?
монтируется же комплектная сборка, в которой, до монтажа, всё двигается свободно
-Евгенич-
Заслонку немного зажимает в корпусе после установки.
vava2204
27 April 2015mobile
Вчера, пока откручивал датчик, тесть положил переноску лампой прямо на коллектор(((
Теперь в коллекторе дыра..
Пришлось снимать коллектор. Сейчас пойду да клеем и буду заделывать дыру.
Зато датчик снялся быстро))
vava2204
27 April 2015mobile
Заодно помою заслонки.
Датчик был грязный. Если руки дойдут, то и форсунки почищу.
Эпоксидка или циан акрилат?
vava2204
27 April 2015mobile
say-max
Что было в магазе: момент двух эпоксидный компонентный. Застыл хорошо.
Однажды тоже чуть не прожёг. Очень легко плавится.
serb-81
30 April 2015mobile
Сегодня тоже нашел маленькую дырочку в коллекторе, из за этого же могут зависать обороты? Размером примерно 3х1 мм
serb-81
любой подсос не есть хорошо,обороты повышенные будут на ХХ
Всем добрый день!!! У меня мондео 4 2,3 автомат, 160 л.с., помогите найти дросельные заслонки в ресивере 4 шт.
dimon9450
с чего вы взяли что они есть отдельно?
В сервиз уже привозили на такой мондюк пластмассовые заслонки и клиент сказал, что на форуме нашел, и там их купил
dimon9450ваш коллектор как я понимаю не сильно отличается от 2 литрового.
заслонки отдельно шли на дорест. тут о них как раз и шла речь. и они не дроссельные а вихревые
http://www.drive2.ru/l/288230376153161054/?page=1Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
dimm33:
|
dimon9450 ваш коллектор как я понимаю не сильно отличается от 2 литрового. заслонки отдельно шли на дорест. тут о них как раз и шла речь. и они не дроссельные а вихревые |
У меня дата выпуска 10.12.2007, получается что дорестай. А вы думаете там коллектора одинаковые?
dimon9450
так. у тебя рестайл? рестайл. на доресте не было 2,3 литра
на доресте другой коллектор
у меня мондео 4 дорестайл, они с 2007 года только начали выпускаться, на аватарке какрас он
dimon9450лан сорри не так выразился с рестайлом
на твой таких заслонок нет. точка
но прокладки колектора с 2 литровым мотором и 2.3 литра одинаковые, значит они всетаки подходят
я только сейчас их в экзисте сравнил
dimon9450
вы или не слышите меня или я уже что то не доганяю
единственные заслонки которые нашли это заслонки с мондео 2 литра 2000-2007 годов выпуска
ваш коллектор уже другой, по сути такой же как и на 2 литровом фокусе, прокладки там все одинаковые, но заслонки болт-он не подходят!!!
ай
покупайте ставьте...
все, я понял
только сейчас тоже заметил что это от мондео 3
и какие теперь варианты еще остались?
Друзья, пожалуйста, помогите.
Устанавливал клапана от ВАЗа, кажется со шлангами напутал.
Кто-нибудь может подсказать, куда должны подходить трубки от прямых трубок клапанов и куда от косых???
Спасибо!!
Dimi4
Спасибо!
Изучал я эти ветки, только вот мне надо понимать, к какому конкретно месту подходит какая трубка по логике работы механизма?
Там трубки идут в центральную часть коллектора и к исполнительному механизму.
К примеру:
клапан №1 (ближний к салону) - прямой вывод клапана соединяется с - ...
косой вывод клапана соединяется с - ...
клапан №2 (ближний к радиатору) прямой вывод соединяется с - ...
косой вывод клапана соединяется с - ...
Я запутался в них..., балбес )))