Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,5K
views
165
members
598
posts

avatar
kozadey
7 April 2015


А эти заслонки с втулками кто нибудь покупал, как их найти?
avatar
-Евгенич-
7 April 2015


kozadey
ты о том, что собственно и находится во впускном коллекторе? стучат?
как отдельной запчасти их не существует
mohmad77
7 April 2015


Лучше коллектор в сборе купить.
avatar
kozadey
7 April 2015

1

-Евгенич-

А это разве не про то разговор?
https://www.drive2.ru/l/288230376153161054/?page=1
avatar
dimm33
7 April 2015


kozadey
шайтана мана. надо номера тырить))
avatar
dimm33
7 April 2015


kozadey
в общем это с мондео. хз есть различия в рессивере или нет

заслонка 1317276
ось 1317278
avatar
-Евгенич-
7 April 2015


kozadey
это Дуратек/Зетек с Мони 2000-07г: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=15e4...A%D1%82.
Скрытый текст

у меня тож стучат, нехило так
avatar
-Евгенич-
7 April 2015


ё-моё! это, почему-то, находится в несоответствующей теме: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #13875405)
исчо: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
kozadey
7 April 2015


dimm33
-Евгенич-

вот вот, стучат, не хило. А еще слышал на тягу влияет? или нет?
avatar
kozadey
7 April 2015


-Евгенич-

погляжу спасибо!
avatar
-Евгенич-
7 April 2015


kozadey
добавил в сообщение еще ссылку
не могу понять, как может снести заслонку в цилиндр, при наличии общей оси!?
а вот звук, заклинивание -> изменение характеристик - да
avatar
kozadey
7 April 2015


-Евгенич-

Вот меня в сервисе и страшили, что бывает разбивается заслонка и в двигло все летит, тогда типа капут...
avatar
dimm33
7 April 2015


не хилый такой ценник за втулки
avatar
kozadey
7 April 2015


dimm33

кто проделывал процедуру их замены хвастались характеристиками мотора после))) Все со слов конечно
avatar
dimm33
7 April 2015


kozadey
не ну когда ты ушатанное приводишь в первозданное то характеристики становятся только штатными)) просто подойдут ли эти втулки
avatar
kozadey
7 April 2015


dimm33

по ссылам почитал, народ подшипники туды ссует, найти такие надо, вместо втулок(2500 рэ). Да и время надо, гараж
avatar
-Евгенич-
7 April 2015


kozadey
так разбивает не только втулки, но и сами заслонки, а в них подшипников не насуёшь
самоё недорогое предложение на коллектор - 28 500 руб...
а Вольвовский, почему-то, - 18 700
avatar
dimm33
7 April 2015


-Евгенич-
а с завода с нуля вообще на месте этих втулок 1317278 что нибудь у нас есть? или просто проходное отверстие под общую ось
avatar
-Евгенич-
7 April 2015

1

dimm33
судя по тем картинкам - никаких втулок
avatar
kozadey
7 April 2015


-Евгенич-

надо зафигачить Вольвовский

Неужто нет заслонок в продаже?
D9594232
7 April 2015

-1

хочу добавить, по поводу Клапанов управления заслонками, в замен подходят электромагнитный клапан холостого хода от карбюраторных ВАЗОВ 5-7 или газовские. цена вопроса 200-300 р., плюс немного переделки. Все проверил на себе ( хотел разобраться со старыми и все работает ОК)posted image
avatar
kozadey
8 April 2015


D9594232

не новость, переделка касается в основном клемм питания...
avatar
B-V-V
8 April 2015


D9594232
Может я конечно что то путаю... но эти клапана не расчитаны на длительную работу. А у нас клапан всегда под напряжением.
avatar
-Евгенич-
8 April 2015


kozadey
а с чего им взяться, при отсутствии такой каталожной запчасти?
avatar
Ne_lgi_mne
9 April 2015


B-V-V
Наездил за полтора года на таких жигулёвских клапанах 40 тыс км. ff2 рестайл, 1.8L. Работают как часы!
avatar
B-V-V
9 April 2015


Ne_lgi_mne
Хотел высказать другую мысль... О надёжности и безопасности их работы в постоянном режиме. Временно - согласен, но постоянно... Я взял такой клапан и присоединил к 12V блоку питания, через сутки он был горячий. Может мне не повезло с клапаном, но я не хочу что бы он у меня сдох от перегрева где нибудь далеко от дома или загорелся под капотом. Ведь потом сам себя ругать будешь, что его поставил. Лучше уж поставить клапан от ГБО. Он хоть РАСЧИТАН на постоянную работу.
mohmad77
9 April 2015


Я поставил почти год назад от ТАЗа,пока живой.
avatar
Ne_lgi_mne
9 April 2015mobile


B-V-V
Езжу абсолютно каждый день. И в пробках простаиваю. И по трассе мчусь
То, что он горячий я заметил сразу. Но чему там загораться?? Да и если сдохнет, ехать можно. В общем, каждому решать!
avatar
-Евгенич-
9 April 2015


avatar
ilias:

А я сегодня поменял вихревые заслонки

Илья, вот твоё сообщение: Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
сможешь описать процедуру именно замены заслонок и переделок в Мониных?
фото тогда не делал?
avatar
dimm33
9 April 2015


-Евгенич-
какая то ссылка не туда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up