Всем здрасте.
Неожиданно поступило предложение о покупке 2х летнего Grand C-Max (5 мест) по выгодной цене. Изначально планировал брать на след. год Орла из-за 7 мест. Вопрос, возможно ли в перспективе прикрутить 3 ряд сидений?
pavlih
23 September 2012
C-MAX 2: Покупаем подержанный
ayrat
24 September 2012
Насколько я вижу, принципиальных различий не много. Но можно сказать с уверенностью, что обойдется это значительно дороже 27 тысяч рублей по конфигуратору. Стенки багажника, к примеру, другие, с подстаканниками. Т.е. вместо использования аналогов по цене придется использовать еще один комплект обшивки из 7ми местной комплектации. В 7ми местной версии используется докатка, а в 5 местной предполагаю обычное колесо.
Мое предположение, что добавление 3 ряда окажется чрезмерно дорогим.
Puxugan
8 October 2012
ayrat:
|
а в 5 местной предполагаю обычное колесо |
Там тоже докатка, намучался я с ней этим летом. Кстати встал вопрос, положить туда полноценное колесо, но там реально места только под докатку.
pavlih
ИМХО: эти 3-е ряды в микровенах чисто маркетинг. там нереально ездить. если только дети и то совсем не долго. багажник сводится к "0". подумайте оно вам надо. я посидел во многих таких и совсем расхотел. более менее нормальный 3-й ряд начинается у Галакси.
а вот 5-ти местный Гранд получается очень большим удобным универсалом. и места много и багажник большой.
Как раз детей и хотел туда усадить. Раз в год при путешествии к морю )) А багажник можно и на крышу поставить. Ну это все лирика...
Grandmaster
24 September 2012
pavlihФормованный пол у них тоже разный - его точно придется менять. Вставка, которая под домкрат и пр. у 7-ми местного другая. А поскольку она же является опорой задней части пола багажника у 7-ми местного, то её тоже придется менять. Плюс ремни. В итоге набежит столько, что на эту разницу проще будет новый автомобиль купить.
У меня трое детей. Все дети в детских креслах умещаются на втором ряду. Но конечно, третий ряд дает удобства по размещению в машине. Не хватает места для багажа, и багажник на крышу в дальних поездках будет очень кстати. В дальних поездках всей семьей я не использую более 5 мест именно из-за багажа, т.к. багажное отделение обычно заполнено до потолка.
На мой взгляд, пятиместной машины для семьи с тремя детьми вполне достаточно. Для путешествия вшестером и более уже обязательно нужен багажник на крышу, или прицеп. Лично мне кажется, что красивый прицеп стоит чрезмерно дорого, а привычный российский слишком нарушает вид машины. Поэтому багажник на крышу - вне конкуренции.
ayrat
А как ты умудрился три детских кресла на второй ряд воткнуть? У меня стоит два в изофиксах, и между ними места совершенно нет для третьего
У меня все кресла с креплением на ремне. Приходится помогать застегнуть ремни, крепления получается за креслом. По ширине все умещается с запасом сантиметров на 7-8.
Grandmaster
Доводы железные. Думаю ни к чему заморачиваться. Темболее цель была по мимо семьи захватить с собой друзей в поездку или там перемещаться с ними. Пускай сами себе машину покупают ))
Другой вопрос. На сайтах объявлений не так много предложений по продажам G C-max. 2010 Титаниум с 45000 пробега за 650 тыщ. норм?
pavlih:
|
Другой вопрос. На сайтах объявлений не так много предложений по продажам G C-max. 2010 Титаниум с 45000 пробега за 650 тыщ. норм? |
если с дизелем, то отличный вариант
pavlih
А чего так дешево? И у нас его вроде как с 11 года продавать начали ( я первые машины увидел в январе в салонах), а тут 10-й год или это за бугром такие цены?
pavlih
15 October 2012
Puxugan
Первый хозяин приехал в декабре 2010 в салон в Москве и купил, что было в наличие. Так что она одна из первых. 1.6 150 сил на ручке Титаниум . По-моему цена не намного занижена, к томуже на лобовом стекле с подогревом большой скол и трещина на уровне глаз. Вообщем под замену, но 28 000 руб.!!! и аналогов не найти.
Вообщем взял я ее. Оочень клевое авто. Низкая только. У жены Опель Корса, так передний бампер у автомобилей на одном уровне от земли. Стекло придеться менять, но без подогрева ((
Не нравиться брать б/у машины, но ее брал у друга. Очень доволен.
"Как раз детей и хотел туда усадить. Раз в год при путешествии к морю )) "
Это не ВОЗМОЖНО!!!
только поезда на КРАТЧАЙШЕЕЕ расстояние!
---
Поэтому - если цена ндравиться - БЕРИ!!!
Друзья в связи с девальвацией российского рубля назрел вопрос а не поменять ли своего верного Максима на более нового.
Думаю вот по этому поводу
http://www.ldf.ru/lot.html/?lot=67660190Может кто что посоветует. Куда смотреть на что обратить внимание. Или вообще отговорит.
Спасибо.
ByrikПравая фара не горит
А так - комплектация минимальна, за 555 тыс. нормально.
Что фара не горит это не проблема. Комплектация не очень то и минимальна. Только ткань на сижу хаях не устраивает. Из того что мне необходимо только круиза не хватает.
Просто когда еще будет возможность купить подходящий авто за 11 тыс у.е.
Grandmaster
7 December 2014
Byrikцитата: |
Из того что мне необходимо только круиза не хватает |
Круиз сами ставили, был прецедент. Вот здесь подробности:
C-MAX 2: Уголок Самоделкина (сообщение #15386304)
мне лично Гранд очень нравиться, а если путешествуете то он вообще супер на дальняк. если клиренс не принципиален, то минусов у него нет, по моему.
Я бы брал только 1,6 Экобуст (150 лс.) очень хороший мотор, тяга отменная почти дизель. мне кажется 125 л.с. мало ему.
тем более Экобусты на Кугах стоят если что с ремонтом проблем не будет.
цитата: |
мне кажется 125 л.с. мало ему. |
Поддерживаю, если уж брать, то тогда с экобустом.
Grandmaster
9 December 2014
Я вот взял 125 - теперь жалею. Маловато для такой машины. Тем более движок этот задушен Евро 5. У меня до этого первый фокус был 98 л.с. Думал, что 125 по сравнению с 98 всё равно существенно лучше тянуть будет, и мне этого будет достаточно. А оказалось, что этот 125 по ощущениям никак не шустрее прежнего моего движка 98. Вот такая история.
Но в целом машина нравится. Особенно на дальнобой.
Из минусов - низкий клиренс (кому критично), неудачная конструкция змейки сдвижных дверей (в мороз машину лучше не мыть, а то змейку угробить в два счёта) и лично для меня крайне неудобная форма спинки сидения водителя (но это опять же сугубо индивидуально).
Если бы вернуться в прошлое, то всё равно эту же машину выбрал, только двигатель бы заказал 150 Экабуст, а вот третий ряд не стал бы заказывать - много места съедает от багажника (более 100 литров), что для дальних поездок весьма ощутимо.
Всем спасибо за советы. По поводу 125 л.с это уже понял и брать не буду. Рассматриваю вариант со 150. Остановил выбор на вот этом варианте
http://auto.ru/cars/used/sale/1004621641-99292a/ и вот этом
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ford/c-max/734873/.
Больше склоняюсь к варианту на major.
Низкий клиренс для меня не сильно прниципиально. 4 года на 1 Максе откатал - все устраивает.
Всем спасибо за комменты. Думаю в течение следующей недели присоединюсь к вам.
megaev
20 September 2015mobile
Ребята, никто не продает своего гранда?
Ищется семиместный экземпляр, 2.0 дизель, автомат. Желательно титаник. Знаю, что найти очень очень сложно, но все же...
Уж очень понравился он мне. Брал в аренду в Испании, покатался. Как раз для семьи с детьми. Может кто меняться захочет, у меня фф2 рестайл, 2010 год, 2.0АТ, пробег 75000.
На авто.ру смотрел, в Москве всего 2 экземпляра, все пятиместные. Один даже вживую посмотрел, но убит он пипец...
Не хочется мне изменять форду и смотреть на Орландо и Мазда 5.
megaevувы и ах.
Грандов мало, а 7ми месток вообще по пальцам пересчитать...
Как вариант, если бюджет позволяет - то посмотрите на вторую Альхамбру (=VW Sharan)
Хотя их тоже крайне мало.
http://auto.ru/cars/used/sale/48046834-4789/А так еще Гэлакси, но у него двери несдвижные.
megaevГлянь у Белорусов:
www.av.by Там у них с выбором попроще.
megaev
28 September 2015mobile
pavlih
Спасибо, посмотрел. Пробеги там далеко за 100 тыщ км. Да и двухлитровых дизелей нет. Уже подумываю пригнать из Германии, но с растаможкой и нынешним курсом евро выйдет в 2 раза дороже... За эти деньги можно взять VW Sharan, но и их выбор в России ограничен. Не любит наш брат компактвэны...
Нет-нет, но иногда подумываю продавать свой... Но как только посмотрю , что брать взамен - мысль о продаже пропадает.
Завидуйте!
Гранд 11 год, 68 пробега, дизель, 7 мест, робот, Титаниум + стеклянная крыша, металик, навигация и пр...
---
Продавать НЕ хочу!
megaev
11 October 2015mobile
toto1962Завидую!
Был бы курс 40 за евро, в Германию бы рванул. Там выбор огромный! Увы, сейчас такой авто вместе с растаможкой встанет почти в 2 ляма.
Склоняюсь к выбору Опель Зафира Турер года 12-13, дизель, автомат, за миллион...