Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Dima777
22 October 2009
я не очень понимаю причем тут АКБ, если при +6 машинка заводится нормально, а при +3 происходит дабл
напряжение 12.4 есичо
ловлю даблы 3й день подряд. сегодня температура +5, соответственно обогрев не включился, еле завелась со второго раза с газом. припаркована была на уклоне жопой вниз. напряжение по бк 12,3 пробег 44к. задрало это уже все, до фокуса был 15летний гольф - заводился всегда и везде без проблем, а тут типа современная умная машина и такой идиотизм.
Ales_GretКарбюратор - решение всех бед. Вообще в фокусе полно лишних деталей. Чем проще, тем надежнее. С толкача например заводить, и никаких даблов. Кстате способ заведения с толкача применяли еще водители кибиток, что нашло отражение во многих произведениях русских художников...
Dima777
22 October 2009
Anikiyа в картинах русских художников случайно нет изображения способа пуска инжекторной повозки без дабл-старта?
Dima777:
|
Anikiy
а в картинах русских художников случайно нет изображения способа пуска инжекторной повозки без дабл-старта? |
Нет, тогда не знали что это такое. Но зато знали что такое дабл-пуки. И знали, что они бывают от некачественного овса
P. S. Сорре за офтоп есиче
Вообще по сабжу. Чувствую у меня либо дабл-старт не от того, от чего у всех, или как у всех, но гораздо сильнее выражен. Т. к. у большинства даблы начинаются с наступлением околонулевой температуры, а у меня даблы всегда, даже летом. А при околонулевой температуре стабильно с третьего раза заводится
сорри за дурацкий вопрос, но как сей чудный автомобиль заводится скажем при минус 10-15 ?
Ales_Gret:
|
сорри за дурацкий вопрос, но как сей чудный автомобиль заводится скажем при минус 10-15 ? |
-25-27 полет нормальный...но со "скрипом". Крутил чуть больше обычного! АИ-98.
Ales_Gret:
|
сорри за дурацкий вопрос, но как сей чудный автомобиль заводится скажем при минус 10-15 ? |
Да нормально заводится. У подавляющего большинства проблемы именно при околонулевой температуре (а у меня при любой
)
AnikiyНе переживай. С подобной фигней как минимум еще один фокус есть
я так понимаю обращаться к официалам по вопросам дабл-стартов бессмысленно?
новых прошивок (2009г.) для 2.0AT насколько мне известно, нет
а остальные варианты (ДЗ, свечи, АКБ) не гарантируют устранения этого трабла...
Ales_Gret
-37 заводится лучше чем летом
тоже есть даблы
, но меня это не напрягает... неужели из -за этого могут вылезти другие проблемы )?
поясните к чему ужасному могут привести даблы
заранее спасибо
kok502:
|
поясните к чему ужасному могут привести даблы |
ну как минимум к испорченному настроению, когда с утра вместо того, чтобы спокойно собираться с мыслями на работу и стряхивать опавшую листву, вынужден с бубном прыгать вокруг машины
с технической точки зрения имхо ничего вредного нет, скорее даже наоборот, если электронный мозг считает, что так правильно.
SEISHN
22 October 2009
1
kok502
...ну меня так напрягает, когда садишься вечером в машину после трудового дня, коллеги по работе "фррьюинньг" - и завелись с полоборота...
А тут и крутит как-то с рывками (вроде и "схватит", но не до конца.. потом докрутит еще один оборот...), заведется, обороты сбросит, пару раз дернется - и замолчит.
Не надо только говорить - что "понты"... В первую очередь машину жалко - ВЕДЬ НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ. Да и в прошлом году такого не было!!! Что-то произошло "внутрях", а поймать не могу. Не ДЗ и свечи - точно.
Ну и ...- все равно... "перед пацанами неудобно"
(ЗЫ - не считаю, что это оффтоп)
МаМоК
22 October 2009
Много двухлитровых автоматчиков я смотрю в данной теме. Свечи и ДЗ точно не причем. Кто готов поменять бензонасос для эксперимента?
Мне вот интересно, почему на Мондео с этими движками нет такой проблемы. Значит дело тут не в двигателе. Возможно дело в програмном управлении. Интересно какой бензонасос ставят на мондео 3 и 4 и ставят ли туда фильтр сменный.
kok502
стартер под двойной нагрузкой.акумулятор.и машина на автопрогреве не подогревается потому что глохнет а сига не перезапускает заглохший двигатель
Господа фокусоводы! Мне конечно знакома проблема с повторным запуском двигателя,то что Вы именуете иностранным красивым словом "дабл",очень удивляюсь способам ,которыми уважаемые форумчане пытаются решить эту проблему.К сожалению эту конструктивную особенность двигателя можно обойти только одним способом,при запуске чуть-чуть ножкой приоткрываем дроссельную заслонку,каждый определяет сам (исходя из особенностей двигателя)сколько это чуть-чуть.P.S. Дроссельная заслонка приводиться в действие педалькой(крайняя справа)ну это для тех,кто не знает.И будет Вам счастье.
vflimcity
мне этот фокус не помогает
Всем доброго времени суток!
У меня вот какаая ситуация такая: ФФ2 115л.с. пробег 62000км, счастливым обладателем коего я и являюсь, перестал нормально заводиться. Причем, когда начались проблемы с запуском, это было похоже на подсевший аккумулятор. Т.е. время запуска двигателя увеличилось с 0.5 сек до 1.5-2! При этом сбрасывался средний расход на бортовом компьютере.
Дальше больше. Батарею зарядил, но проблема только усугубилась (понятно что АКБ не причем, просто совпало). Теперь двигатель с первого раза заводится крайне редко. Крутить приходится по 5-10 раз!!! Сигналка только штатная. ИММО принимает ключ, когда поворачиваешь во II положение (лампа ИММО гаснет). Но при пуске стартера лампа ИММО начинает мигать, как при ошибочном ключе. А пока стартер пытается запустить движок, моргают лампы ближнего света. И даже в случае удачного пуска лампа продолжает мигать в течении нескольких минут. А пока стартер пытается запустить движок, моргают лампы ближнего света.
Однако, на дальнейшей работе двигателя эта ситуация не сказывается никак. Работает ровно, обороты не "пляшут", короче двигун как двигун, как раньше.
Шум бензонасоса при включении зажигания слышен как и положено.
Может кто подскажет что это с Федей и как это лечится.
(особенно не понятно, если это глюк ИММО, то почему он какой то периодический. Кстати, пробовал перепрограммировать ключ, не помогло
MACHO086Вот тока откуда ему там завестись???
МаМоК:
|
Много двухлитровых ... Мне вот интересно, почему на Мондео с этими движками нет такой проблемы. Значит дело тут не в двигателе. |
Есть такая проблема. Может не так выражена, но есть. При запуске при температуре +2...+7 градусов обороты после пуска просаживаются. Иногда бывает дабл.
uwater14
могет быть стартер забирает много электричества из за замыкания на массу ротора.например втулка изношеная в крышке стартера и ротор касается магнитов а магниты стоят на корпусе.на иммо не хватает тока и он через раз сработывает.а вот фары от чего моргают???
на девятках такая проблема часто появлялась
MACHO086Фары загадка, это точно. Но ведь сей глюк присутствует и на свежезаряженном аккумуляторе...
Кстати, пока крутит стартер, в блоке предохранителей активно щелкает какое то реле, а мож и не одно!!!
uwater14
если короткое замыкание в стартере.то ток кратковременно падает.и не сразу но быстрее садит аккум.надо попробовать завести с толкача если заведется без мистики значит втулки стартера пора менять.а там может и фары моргать перестанут
MACHO086
Спасибо за вариант. Надо будет попробовать.
Но все же у меня сомнения по поводу стартера. На предыдущей машине ТАЗ2112 пробег 220 тыс! ни одной проблемы со стартером, а уж тем более с пуском в любую погоду и злой мороз!!!
Интересно что еще может быть? Думал сначала на свечи, но в других режимах не проявляется. Думаю они не причем. Х.З.
uwater14
протяни все контакты на стартере.массу двигателя.но всетаки скорей всего стартер на себя берет.а остальным потребителям еле еле хватает
-StepanoFF-
22 October 2009
Экспериментирую третий день, после пуска дрыгателя сразу же отключаю автоматически включающиеся обогревы. Когда отключаю дабла нет, если не отключаю срезу дабл (дрыгатель глохнет). Продолжаю эксперимент дальше, чтобы убедится в точной зависимости даблов от включающихся обогревов (слабая зарядка АКБ?).
Коллеги-автомобилисты, а кто-нибудь прикидывал, какова вероятность наткнуться на двигатель с такими глюками? У нас в Питере половину года температура +5 стоит, очень не хотелось бы так "попасть"... Заранее благодарю!