Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
У меня даблы были в первый год эксплуатации, причём даже и не в морозы. Решилось всё в один день: на сервисе сказали, что есть новая прошивка для моего двигателя, и перепрошили. В тот же день поменял заправку. Даблы пропали навсегда. одновременно пропал навсегда противный запах из глушителя, который бывал при движении на непрогретом двигателе.
Купил машину в августе 2007. Дабл появился с темп. +4 и ниже. Стал прогрессировать, затем пропал зимой. Весной опять появился, причем стал каждое утро и при любой температуре, даже летом, потом осенью и зимой 2008. Живу в г. Курган, бенз лил Роснефть. Съездил на НГ2009 в Пермь к братану, залил на Луке 95-Премиум - дабл пропал. Щас лью у себя только на Луке 95-Премиум - ни одного дабла. Никакой рекламы... Причем официалы на первом ТО мне сразу же сказали, что Роснефть бензин бодяжит у нас - я не поверил. Теперь убедился. Так что ищите нормальные заправки... Или меняйте машину
Информация из ETIS
цитата: |
23.04.08 Заглухание двигателя после пуска 25/2008 Если клиент жалуется на то, что двигатель глохнет после пуска, возможной причиной является отсутствие надежной связи между модулем бесключевого входа и модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Используйте DVD 54 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 54.5 или более позднюю версию. Для устранения этой проблемы следует перепрограммировать PCM с применением самой последней версии калибровки. Необходимо использовать таблицу, данную в этих инструкциях по обслуживанию, которая позволит выбрать правильную калибровку для IDS в целях выполнения программирования. |
carmalius
15 March 2009
Даблы периодически появляются - раз в две недели-месяц. Никак не могу поймать условия, которые могут служить причиной.
И осенью, и зимой появляются.
И безнин разный, и температура разная.
Пока только одна закономерность боль-менее прослеживается - если в тот же день заводился до дабл-старта.
заметил, что у меня даблы появляютсяе сли я заправлюсь на ТНК
jaazмашина тоже август 07 года.даблы появились с приходом весны начиная с -10.поеду прошиваться посмотрим что как
цитата ($atyr @ 13 Марта 2009 (Пятница) 15:25) |
Информация из ETIS
цитата: | 23.04.08 Заглухание двигателя после пуска 25/2008 Если клиент жалуется на то, что двигатель глохнет после пуска, возможной причиной является отсутствие надежной связи между модулем бесключевого входа и модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Используйте DVD 54 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 54.5 или более позднюю версию. Для устранения этой проблемы следует перепрограммировать PCM с применением самой последней версии калибровки. Необходимо использовать таблицу, данную в этих инструкциях по обслуживанию, которая позволит выбрать правильную калибровку для IDS в целях выполнения программирования. | |
подскажите, а вы где это нарыли? можно ли на это сослаться при душевной беседе с дилером?
Я всегда делаю вот что, перед пуском двигла делаю небольшую паузу. Грубо говоря когда загорится подсветка панели. В прохладное время еще дольше. Ну а в морозы так жду вообще сикунд по 30, что бы еще и аккумулятор чуть согреть потребление тока бензонасосом(вместо включения света фар как многие делают). Что такое дабл старт я ваще не знаю. Возможно моей рецепт и не помог, точно сказать не могу, тк нету статистики. Но бензин у нас с Москвой несравнится, мача мачой. Помню когда приехжал в москву на дестяке, я вообще радовался как она у меня там шустро ездила на столичном бензине. Возможно зависимость от бензина есть, но мне кажется она косвенная. Например если не ждать, то бензина мало накачается в систему топливную, поэтому не факт что в цилиндры поступит нужное количество. Возможно при меньшем количестве как раз 95 или 98 себя лучше проявляет. Но это по моему мнению именно вторичный фактор дабл стартов.
Даблы опять появились, именно при температуре около нуля, думаю это мозги двигла уходят в аут.
По поводу прошивок для двигла, официалы по гарантии бесплатно заливают ее? А Если не гарантия то почем?
2.0АТ есичо)
yrn79цитата: |
подскажите, а вы где это нарыли? можно ли на это сослаться при душевной беседе с дилером? |
Нарыл в ETIS в разделе "TSB". По поводу сослаться, даже не знаю что посоветовать. Дай электронный адрес, сброшу скриншот бюллетеня, прочти и реши сам.
Сегодня опять чуть не случился дабл, зажигание... отрубил климат, стартер, обороты начали падать, поддал газку слегка, спасло, не заглох. Скорей бы потеплело, посмотрим как будет вести себя Федька.
Анатолий к-у
25 March 2009
дабл был но сам пропал без заменызаправки или лукойл улучшил качество но перед запуском всегда выжимаю тормоз- уже вошло в привычку
din107:
|
Даблы опять появились, именно при температуре около нуля, думаю это мозги двигла уходят в аут. По поводу прошивок для двигла, официалы по гарантии бесплатно заливают ее? А Если не гарантия то почем? 2.0АТ есичо) |
Были те-же симптомы, тоже 2.0АТ. Тоже грешил на мозги. Официалы должны бесплатно прошить, но в Рольфе сказали, что у меня стоит последняя прошивка. Замена свечей и прочистка Д/З всё решили. Теперь заводится отлично, не захл...ется, ни одного дабл старта
kalling:
|
Замена свечей и прочистка Д/З всё решили. Теперь заводится отлично, не захл...ется, ни одного дабл старта |
Свечам моим пробег 2000 км только... мож действительно нужна промывка ДЗ...
kallingВо сколько встала замены свечей и промывка д/з??
Конечно промой ДЗ, дело на несколько минут, зато потом удовольствия масса
Делал всё у Сommicsa, промывка ДЗ вроде в райне 400-500 руб, свечи 1200 комплект из 4 шт, сколько стоит работа не помню.
артур пирожкоф
25 March 2009
din107Лучше самому промыть и свечи поменять. Делов минут на 10. Зачем кому-то деньги отдавать не пойму.
У меня последний месяц, утром, каждый день заводилась только со второго раза. На ТО - 1 (пробег 19700) мастер сказал что это программа какая то плохая. Что бензин у нас плохо испаряется + авт. включение подогревов. После ТО заправился 95 ultmate, вот второй день уже заводится с первого раза, что для меня счастье )))
. До этого тоже заправлялся на BP, но только обычным 95.
а после какого пробега обычно нужно промывать ДЗ?
Каждые 5000 примерно, по крайней мере у меня так, иначе могуть быть проблемы с заводом...
Сантей
3 April 2009
Пробег 20 000 км.Ни одного дабла не было,заслонку не мыл ни разу,свечи не менял. Машине ровно 1 год.
Были постоянные дабл старты до 2-го ТО. На ТО почистили инжекторную систему и заслонку, с тех пор вот уже полгода никаких Дабл-стартов. Чистили в Москве (Рольф-Химки).
Сегодня днем по компу было +17 и все равно дабл старт. И с пол оборота заводиться просто отказывается. Холостые после прогрева держит около 600 об/мин и движок немного потряхивает. Если при повороте ключа, не подождать, когда отработает бензонасос и лампы погаснут, то стартер крутишь, а движок будто захлебывается и обороты не подпрыгивают как должны, а сразу до рабочих и глохнет. Поеду опять терзать Рольф-Химки, что уже изрядно достало.
МаМок
да, тут реально какая-то неисправность
у меня сегодня комп тоже показал при солнечной погоде +16, при этом стартер потребовалось покрутить ~1 секунду. С полоборота никак
Bonov
15 April 2009
У меня сейчас машине полгода, пробег 20 тыс. Сначала было вообще все шоколадно. Потом пару раз были даблы от BP-шного бензина - ушел на Лукойл ЭКТО. Где-то после 12-15 тыс начал чуть подтраивать на холостых, да плавать обороты, иногда (редко) были даблы. На 18 тыс поехал на ТО, заслонка не такая уж и грязная, но почистили, свечи сказали менять не надо, хорошие. Вывод - 2 дня все ОК, потом опять начала подтраивать. Поехал и поменял свечи без всяких советов на оригинальные платиновые - снова все ОК, ни даблов, ни плавающих оборотов!
Одноклубники, подскажите, пожалуйста, решение проблемы!
Описываю ситуацию: утром завожу машину, она заводится и сразу глохнет, при этом загарается лампочка аккумулятора на приборной панели. Завожу второй раз - никаких проблем... Такое повторяетс я уже 2 дня подряд. Пробег 30000 км, автомат.
Что это может быть? Может из-за бенза? Че-то я подгоняюсь...
Krok
Попробуй сделать так:
Включаешь зажигание(стартёром не крутишь),ждёшь пока не отработает бензонасос,затем до конца нажимаешь и отпускаешь тапку,после этого доворачиваешь ключ и заводишь машинку.Я неделю так делал мне помогло-даблы пропали
kotegor
А что дает эта процедура и свечи я так не залью?
Походу у двухлитровых автоматов с даблом еще похлеще, чем у 1.8. Сегодня утром по компу +7. Завожу, кручу пару секунд стартером, схватывает, заводится (по звуку слышно), но обороты на тахометре все равно показывает 0 (там доля секунды задержка) и сразу глохнет. Стрелка оборотов за весь пуск с нуля не сдвинулась. Как я понимаю дабл старт, это когда обороты подскакивают при пуске и сразу глохнет?
И еще после заправки полного бака, а я заправляюсь только на Agip и Лукойл пуск сразу налаживается, а стоит прокатать пол бака бензина, как начинаются проблемы и чем меньше бензина в баке, тем хуже пуск. Как считаете бензонасосу кирдык? Но тогда почему на динамику это никак не сказывается?
PS Свечи менял на платиновый ориджинал, заслонку мыл - ноль эмоций
МаМоК
К дилеру по гарантии обращался с этой проблемой?
Обращался. Оставлял машинку на ночь, инженер по гарантии сказал, что пуск со второго раза не считает ФМК проблемой. А долгое вращение стартера до 10 секунд тоже нормальное явление для Форда. Делал второе ТО на выходных в том же Рольф Химки и мастер приемщик, подтвердил наличие дабл старта, но, так как инженера по гарантии не было, то предложил подъехать в среду или четверг. Вот буду созваниваться, договариваться.
2 people online