nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
skyrat:
|
ariv У тебя аура плохая |
У тебя вообще ауры нет, потому что ты вымысел-человек на фф3 без проблем.
цитата: |
потому что ты вымысел-человек на фф3 без проблем. |
Фокус не ломается, что я делаю не так? Сверчок был, починили. Герметиком клипсу замазал, поменял одну накладку на дверь. Все.
Пробег правда не большой, тут вам только ждать пока накатаю
чота срач какой-то дохлый, то про клипсу, то про сверчка. Нет штоб выяснить, кто гомег, а кто не очень
ну или у ково зарплата больше
Vortex
22 July 2013
Довелось мне в отпуске покататься на прокатном Пежо 208 1.6 HDi АКПП.
Теперь я не понаслышке знаю, что такое тупой автомат
.
В целом машинка, как машинка. Достаточно вместительная для своих размеров, удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, хорошо читаемая приборка, в т.ч. жк дисплей - не засвечивается на солнце, вполне вместительный багажник. Не понравился пустой и при этом слишком резкий руль, аэродинамические шумы в районе дверных проемов и от зеркал на скорости 80 км/ч, рыскание. Про автомат без комментарием - это просто недоразумение - падаль жмешь, считаешь до четырех
, на серпантине при 50 км/ч в подъеме втыкал пятую и ступор. Я давить тапку, а там пусто. Считаю до трех, скидывается передача, пошел набор
. По расходу - 5 л/100 км на круг - 220 км по острову. Скорость от 40-90 км/ч пару раз разогнался до 120 км/ч.
З.Ы. еще не нашел на АКПП положение P, его просто нет. Нейтраль и ручник
Vortexэто недоразумение какое-то,а не машина
Нашёл тут снимок из весенней поездки: служебный транспорт Бундесвера
Скрытый текстНа Форд денег налогоплательщиков не потратили
, а Октавию прикупили
x
Vortex:
|
при 50 км/ч в подъеме втыкал пятую и ступор. Я давить тапку, а там пусто. |
давил бы дальше и резче, у меня робот моментом скинет пару передач.
Vortex:
|
не нашел на АКПП положение P, его просто нет. Нейтраль и ручник |
а зачем положение Р при наличии ручника?
йеду я значица ночью домой по ремонтируемой трассе. Асфальт везде свежий, черный как антрацит. разметки нет, освещения- аналогично, видимость как у негра в ж. Еще и края дороги не везде закончены, возможны пропуски асфальта между картами, траншеи и кучи песка. Все едут не больше 60-70. Обогнал я бригадира, и воще ничего не видно, где дорога вообще, хоть вставай. Тут сзади мчит бэлий приор, пропускаю донора вперед, наконец-то думаю поеду побыстрее по его фонарям. А он как вжарит 150 (по ЖПС, моргает при >150, это под 160 по спидометру), даже за ним едва мог темп держать. Что это, сверхзрение, инфракрасные глаза у него?
http://www.youtube.com/watch?v=HZAlIbZIjhg
У «Мерседесов» появился 9-ступенчатый «автомат»
http://news.rambler.ru/20208542/
ИзбирательПоходу на приоре фары светят лучше чем на цитрамоне!
Кстати, к галагоновым фарам фокуса у меня не было претензий. Сча на бэхе стоит ксенон - светит конечно круто, но особых преимуществ с галогеном на фокусе нет.
Светочувствительности глаза человека ухудшается с возрастом в два и более раза. Может кому-то пора на пенсию?
У меня стоит ксенон на FF3 штатный - по сравнению со штатным галогеном небо и земля. Можно сказать, что галоген вообще не светит. Дальний можно практически не включать, а если включаешь светло как днем и бъет конкретно в даль и ширь.
Vortex
Робот в этой машине, а не автомат. Как у избирателя.
цитата: |
Сча на бэхе стоит ксенон - светит конечно круто, но особых преимуществ с галогеном на фокусе нет. |
Неужели на бмв такой плохой ксенон ставят??? Ну не конкурент галогеновый свет ксенону-ни по границам ни по яркости-зачем врать то...
Anikiy:
|
Потому-что дорестайл. У меня на дорестайле тоже все хорошо было. |
Не факт, у меня дорестайл был переходный, тот что с новой панелью. Под саблей на хетче краска слазила на ура.
Buster:
|
Объем багажника. Он большой. Нет - он БОЛЬШУЩИЙ. Но в него надо нырять |
Зачем в него нырять? Это же не седан. Вполне удобный доступ через высоко поднимающуюся 5-ю дверь. Без проблем достается любая мелочь даже с дальнего угла.
Вот собаки, подсветку "Радуга" у фокаса украли
SSS543
23 July 2013
Vortex:
|
еперь я не понаслышке знаю, что такое тупой автомат . |
Это тот самый легендарный, лучший в мире, быстрый, экономичный, не дерганный, дешевый в ремонте однодисковый цитрамоновский робот
Dimmast:
|
Зачем в него нырять? Это же не седан. Вполне удобный доступ через высоко поднимающуюся 5-ю дверь. Без проблем достается любая мелочь даже с дальнего угла. |
Я, при росте 190, сомневаюсь, что дотянусь до дальнего угла не запачкав брюки о бампер...
Про нырять я имел ввиду, что присутствует высокий борт. Т.е. груз надо поднять над бортом, а потом опустить. С чем то тяжелым будет трудно.
По части доступа в целом - удобнее седана бесспорно.
Buster
При 185см я нормально достаю компрессор с дальнего угла не пачкаясь.
Да, ступенька есть, но особо не мешает. Возможно просто привык, она и фокусе была из-за того что выкинул пенопласт и положил докатку, что бы иметь хоть какой то более-менее внятный багажник.
И все же не забываем, обычная октавия, что это разновидность хетбека, а не универсал, хотя и может поспорить с некоторыми из них.
Dimmast:
|
При 185см я нормально достаю компрессор с дальнего угла не пачкаясь |
Вот это мне удивительно. Я в субботу смотрел Октавию. Не сказал бы что легким и изящным движением я дотягиваюсь до дальнего угла.
Я не считаю это недостатком. Это особенность большого багажника, которую надо учитывать. Хотя бы в том случае, если им придется пользоваться миниатюрной девушке
Dimmast
23 July 2013
Buster
Я про прошлую говорю, может на новой, что то изменилось с формой. Мну в ней багажник даже не открывал, и так понятно, что он опять лучший в классе.
Dimmast
Я новую смотрел. Принципиальной разницы скорее всего нет...
Сволочь
23 July 2013
Rival:
|
Неужели на бмв такой плохой ксенон ставят??? Ну не конкурент галогеновый свет ксенону-ни по границам ни по яркости-зачем врать то... |
А может просто на фф2+ очень хороший галаген?
Или может у меня зрение хорошее.
Вот на служебных сонате, спектре, на всяких волжских повозках мне света реально не хватало.
зы: Единственное когда ксенон реально лучше светит - это дальний. Лупит как прожектор.
dirty alex
На фф2+ галоген так себе мягко сказать...
цитата: |
А может просто на фф2+ очень хороший галаген? |
Не может.Рефлекторный отражатель в принципе не может дать такую же светотеневую границу как линза. Плюс яркость. Жалко что на бмв такое гавно ставят что даже с рефлектором сравнить можно
Избиратель:
|
на пежо? эт как? |
А как у них движки одинаковые ставят? Также и коробки
SSS543:
|
А как у них движки одинаковые ставят? Также и коробки |
логика железная
у мово с5 и и дизельного пежо 208 значица все одинаковое
на пыжах кстати дизель с роботом очень хорошо работают вместе, читал отзывы. Про паузы по полминуты и "пустую педаль" первый раз прочитал.