Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
ariv
22 July 2013


avatar
skyrat:

ariv
У тебя аура плохая 

У тебя вообще ауры нет, потому что ты вымысел-человек на фф3 без проблем.
avatar
skyrat
22 July 2013


цитата:
потому что ты вымысел-человек на фф3 без проблем.

Фокус не ломается, что я делаю не так? Сверчок был, починили. Герметиком клипсу замазал, поменял одну накладку на дверь. Все.
Пробег правда не большой, тут вам только ждать пока накатаю
avatar
Weber
22 July 2013


W
wwb:

не тешьте себя надеждами

Надеждами на что?
avatar
Избиратель
22 July 2013


чота срач какой-то дохлый, то про клипсу, то про сверчка. Нет штоб выяснить, кто гомег, а кто не очень ну или у ково зарплата больше
avatar
Vortex
22 July 2013


Довелось мне в отпуске покататься на прокатном Пежо 208 1.6 HDi АКПП.
posted imageposted image

Теперь я не понаслышке знаю, что такое тупой автомат .
В целом машинка, как машинка. Достаточно вместительная для своих размеров, удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, хорошо читаемая приборка, в т.ч. жк дисплей - не засвечивается на солнце, вполне вместительный багажник. Не понравился пустой и при этом слишком резкий руль, аэродинамические шумы в районе дверных проемов и от зеркал на скорости 80 км/ч, рыскание. Про автомат без комментарием - это просто недоразумение - падаль жмешь, считаешь до четырех , на серпантине при 50 км/ч в подъеме втыкал пятую и ступор. Я давить тапку, а там пусто. Считаю до трех, скидывается передача, пошел набор . По расходу - 5 л/100 км на круг - 220 км по острову. Скорость от 40-90 км/ч пару раз разогнался до 120 км/ч.
posted imageposted imageposted image
З.Ы. еще не нашел на АКПП положение P, его просто нет. Нейтраль и ручник
wwb
22 July 2013


Vortex
это недоразумение какое-то,а не машина
avatar
Weber
22 July 2013


Нашёл тут снимок из весенней поездки: служебный транспорт Бундесвера

Скрытый текст
avatar
Избиратель
22 July 2013


avatar
Vortex:

при 50 км/ч в подъеме втыкал пятую и ступор. Я давить тапку, а там пусто.

давил бы дальше и резче, у меня робот моментом скинет пару передач.
avatar
Vortex:

не нашел на АКПП положение P, его просто нет. Нейтраль и ручник

а зачем положение Р при наличии ручника?
avatar
Избиратель
23 July 2013

1

йеду я значица ночью домой по ремонтируемой трассе. Асфальт везде свежий, черный как антрацит. разметки нет, освещения- аналогично, видимость как у негра в ж. Еще и края дороги не везде закончены, возможны пропуски асфальта между картами, траншеи и кучи песка. Все едут не больше 60-70. Обогнал я бригадира, и воще ничего не видно, где дорога вообще, хоть вставай. Тут сзади мчит бэлий приор, пропускаю донора вперед, наконец-то думаю поеду побыстрее по его фонарям. А он как вжарит 150 (по ЖПС, моргает при >150, это под 160 по спидометру), даже за ним едва мог темп держать. Что это, сверхзрение, инфракрасные глаза у него?
http://www.youtube.com/watch?v=HZAlIbZIjhg
avatar
Избиратель
23 July 2013

1

У «Мерседесов» появился 9-ступенчатый «автомат»
http://news.rambler.ru/20208542/
avatar
Сволочь
23 July 2013

1

Избиратель
Походу на приоре фары светят лучше чем на цитрамоне!
Кстати, к галагоновым фарам фокуса у меня не было претензий. Сча на бэхе стоит ксенон - светит конечно круто, но особых преимуществ с галогеном на фокусе нет.

Светочувствительности глаза человека ухудшается с возрастом в два и более раза. Может кому-то пора на пенсию?
avatar
Лакосте
23 July 2013

2

У меня стоит ксенон на FF3 штатный - по сравнению со штатным галогеном небо и земля. Можно сказать, что галоген вообще не светит. Дальний можно практически не включать, а если включаешь светло как днем и бъет конкретно в даль и ширь.
avatar
PeterPeter
23 July 2013

1

Vortex
Робот в этой машине, а не автомат. Как у избирателя.
avatar
Rival
23 July 2013


цитата:
Сча на бэхе стоит ксенон - светит конечно круто, но особых преимуществ с галогеном на фокусе нет.
Неужели на бмв такой плохой ксенон ставят??? Ну не конкурент галогеновый свет ксенону-ни по границам ни по яркости-зачем врать то...
Dimmast
23 July 2013


avatar
Anikiy:

Потому-что дорестайл. У меня на дорестайле тоже все хорошо было.

Не факт, у меня дорестайл был переходный, тот что с новой панелью. Под саблей на хетче краска слазила на ура.
Dimmast
23 July 2013


avatar
Buster:

Объем багажника. Он большой. Нет - он БОЛЬШУЩИЙ. Но в него надо нырять

Зачем в него нырять? Это же не седан. Вполне удобный доступ через высоко поднимающуюся 5-ю дверь. Без проблем достается любая мелочь даже с дальнего угла.
SSS543
23 July 2013


Вот собаки, подсветку "Радуга" у фокаса украли

posted image
SSS543
23 July 2013


avatar
Vortex:

еперь я не понаслышке знаю, что такое тупой автомат .

Это тот самый легендарный, лучший в мире, быстрый, экономичный, не дерганный, дешевый в ремонте однодисковый цитрамоновский робот
avatar
Buster
23 July 2013


D
Dimmast:

Зачем в него нырять? Это же не седан. Вполне удобный доступ через высоко поднимающуюся 5-ю дверь. Без проблем достается любая мелочь даже с дальнего угла.

Я, при росте 190, сомневаюсь, что дотянусь до дальнего угла не запачкав брюки о бампер...
Про нырять я имел ввиду, что присутствует высокий борт. Т.е. груз надо поднять над бортом, а потом опустить. С чем то тяжелым будет трудно.
По части доступа в целом - удобнее седана бесспорно.
Dimmast
23 July 2013


Buster
При 185см я нормально достаю компрессор с дальнего угла не пачкаясь.

Да, ступенька есть, но особо не мешает. Возможно просто привык, она и фокусе была из-за того что выкинул пенопласт и положил докатку, что бы иметь хоть какой то более-менее внятный багажник.

И все же не забываем, обычная октавия, что это разновидность хетбека, а не универсал, хотя и может поспорить с некоторыми из них.
avatar
Buster
23 July 2013


D
Dimmast:

При 185см я нормально достаю компрессор с дальнего угла не пачкаясь

Вот это мне удивительно. Я в субботу смотрел Октавию. Не сказал бы что легким и изящным движением я дотягиваюсь до дальнего угла.
Я не считаю это недостатком. Это особенность большого багажника, которую надо учитывать. Хотя бы в том случае, если им придется пользоваться миниатюрной девушке
Dimmast
23 July 2013


Buster
Я про прошлую говорю, может на новой, что то изменилось с формой. Мну в ней багажник даже не открывал, и так понятно, что он опять лучший в классе.
avatar
Buster
23 July 2013


Dimmast
Я новую смотрел. Принципиальной разницы скорее всего нет...
avatar
Избиратель
23 July 2013


S
SSS543:

Это тот самый легендарный, лучший в мире, быстрый, экономичный, не дерганный, дешевый в ремонте однодисковый цитрамоновский робот

на пежо? эт как?
avatar
Сволочь
23 July 2013


avatar
Rival:

Неужели на бмв такой плохой ксенон ставят??? Ну не конкурент галогеновый свет ксенону-ни по границам ни по яркости-зачем врать то...

А может просто на фф2+ очень хороший галаген? Или может у меня зрение хорошее.

Вот на служебных сонате, спектре, на всяких волжских повозках мне света реально не хватало.

зы: Единственное когда ксенон реально лучше светит - это дальний. Лупит как прожектор.
avatar
Mr_Romanov
23 July 2013


dirty alex
На фф2+ галоген так себе мягко сказать...
avatar
Rival
23 July 2013


цитата:
А может просто на фф2+ очень хороший галаген?
Не может.Рефлекторный отражатель в принципе не может дать такую же светотеневую границу как линза. Плюс яркость. Жалко что на бмв такое гавно ставят что даже с рефлектором сравнить можно
SSS543
23 July 2013


avatar
Избиратель:

на пежо? эт как?

А как у них движки одинаковые ставят? Также и коробки
avatar
Избиратель
23 July 2013


S
SSS543:

А как у них движки одинаковые ставят? Также и коробки

логика железная у мово с5 и и дизельного пежо 208 значица все одинаковое
avatar
Избиратель
23 July 2013

-1

на пыжах кстати дизель с роботом очень хорошо работают вместе, читал отзывы. Про паузы по полминуты и "пустую педаль" первый раз прочитал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up