Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
30 June 2013


D
Dimmast:

Осталось дождаться нормального автомата и можно брать.

имхо этого ждать не стоит в предыдущей октавии типтроник появился лишь по причине нехватки на какой то момент ДСГ у вага, и эту коробку спустили по остаточнму принципу седану поло и октавии например как только появилась ДСГ-6 (она пришла раньше), ее начали ставить только на пассат дизель и шестицилиндровку, а как появилась дсг-7 и она сразу вытеснила типтрон с бенза 1.8т.
Dimmast
30 June 2013

1

skyrat

Ну смейся, чо.

Ауди на ключевом рынке уже начинала отказываться от ДСГ. Со временем это и к нам придет.
А там, как всегда, с опозданием в несколько лет и форд сообразит, что это тупиковая ветвь эволюции КПП.
Dimmast
30 June 2013


avatar
nip:

имхо этого ждать не стоит  в предыдущей октавии типтроник появился лишь по причине нехватки на какой то момент ДСГ у вага, и эту коробку спустили по остаточнму принципу седану поло и октавии  например как только появилась ДСГ-6 (она пришла раньше), ее начали ставить только на пассат дизель и шестицилиндровку, а как появилась дсг-7 и она сразу вытеснила типтрон с бенза 1.8т.

Посмотрим.
Не очень я верю в эту байку про нехватку коробок. На 1.4 и 1.2 им хватало, а на 1.8 вдруг кончились.

avatar
nip:

имхо этого ждать не стоит  в предыдущей октавии типтроник появился лишь по причине нехватки на какой то момент ДСГ у вага, и эту коробку спустили по остаточнму принципу седану поло и октавии 

Вроде еще на суперб 1.8Т этот гидротранс ставили.
avatar
Vortex
30 June 2013


avatar
Mr_Romanov:

а5 1.8АТ элеганс 880+пакет 6(самый ходовой) 40 тысяч=920

Сейчас А5 1.8АТ за 860 с 7-м пакетом отдают...
wwb
30 June 2013


ребят с таким багажом познаний-вам всей толпой на автоваз надо...поднимать наш автопром
тока не надо по новой фокус изобретать...он конечно лучший,но ну его на
avatar
Сволочь
30 June 2013


D
Dimmast:

Ауди на ключевом рынке уже начинала отказываться от ДСГ

Уже начала?... Да, они там практически сразу отказались от преселективов на гражданских авто.
avatar
nip
30 June 2013


цитата:
Со временем это и к нам придет.


Мне кажется не придет, да и "кольца" они живут своей жизнью в ВАГе, не стоит на них ориентроватся, кстате почему то в ауди Q5 только 2.0 тисиай снабдили гидромеханикой, а дизеля 2.0 и тем более топовый шестицилиндровый 3.0 оставили на Эстронике

ЗЫ мне вообще непонятно истерия возле этой коробки скажу за свой опыт - я 3 года отьездил на пасаате с дсг-6 мне было очень в тему, разгон в пол просто шляпу держи, отличный, да нервная немного в пробках, но не столько чтоб раздаражало, и сейчас тоже мокрая ПШ тоже такая, плавнее чутка, хотя нет нет , а гденить в пробаре возьмет и замкнет сцепление резче чем нужно в данной конкретной ситуации, видимо думает что хотим лететь с педалью в полу, но это адаптивность, я водитель неспокойный, а кто ровнее водит у того и коробки ведут себя иначе.
avatar
skyrat
30 June 2013


nip
На дизеле совсем другая коробка проблемы на самой популярной бензиновой.

Был документ что ставят из-за нехватки коробок и они под это дело собираются строить новый завод. А почему 1.8 просто самый не популярный и проблемный мотор. Основная масса это 1.6 и 1.4Т.

9 10 11г это полная жопа с этим 1.8 то масло то DSG.
Dimmast
30 June 2013

1

nip
Потому что Q5 это единственная продаваемая лучше конкурентов модель Ауди из всей немецкой тройки, если мне не изменяет память. Боятся слошить ))

О каком шестицилиндровом двигателе речь? На 3.0 TFSI тоже типтроник.

avatar
nip:

мне вообще непонятно истерия возле этой коробки скажу за свой опыт - я 3 года отьездил на пасаате с дсг-6 мне было очень в тему, разгон в пол просто шляпу держи, отличный, да нервная немного в пробках, но не столько чтоб раздаражало, и сейчас тоже мокрая ПШ тоже такая, плавнее чутка, хотя нет нет , а гденить в пробаре возьмет и замкнет сцепление резче чем нужно в данной конкретной ситуации, видимо думает что хотим лететь с педалью в полу, но это адаптивность, я водитель неспокойный, а кто ровнее водит у того и коробки ведут себя иначе.


Речь про другое: роботы имеют врожденные дефекты(ограничения в переключениях и рывки в пробках), современные гидроавтоматы, те же ZF, уже вплотную подобрались к ним по скорости переключения и экономичность подтягивают, как только сравняются это и будет концом всех ДСГ, ПШ и прочего. Отдельно доставляет то, что роботы производителю обходятся дороже чем традиционные автоматы
avatar
nip
30 June 2013

2

W
wwb:

ребят с таким багажом познаний-вам всей толпой на автоваз надо...поднимать наш автопром
тока не надо по новой фокус изобретать...он конечно лучший,но ну его на 


не нуачо соберем десант-отряд с ФФК на автоваз, мож и машины будут как минимум не хуже ФФ хотя я не поеду, дома как строить знаю, а вот автомобили строить вряд ли научу , будут получатся только полноприводные хетчи с просторными салонами и дизельными моторами, но не всем это надо
Dimmast
30 June 2013


avatar
skyrat:

А почему 1.8 просто самый не популярный и проблемный мотор.

Не выдумывай, тут уже приводили опросы с клубных форумов: около половины выбирают 1.8.

Да и куда не посмотришь в пробке практически у всех в шильде TSI красная "I".
avatar
nip
30 June 2013


D
Dimmast:

На 3.0 TFSI тоже типтроник.


я грил про дизеля, 2.0 и 3.0 дизель на роботе точно а шестицилиндровый бенз в РФ вроде и не продавался никогда Q5 ..

кстате справедливости ради - 3.0 дизеля туабурег всегда были тока гидромеханика, ранше 6ст., сейчас 8ка айсин, но там немного другая философия авто, хотя там тоже если пассат 3.2 сейчас 3.6 то только ДСГ хрен их поймет что, почему и зачем
avatar
skyrat
30 June 2013


цитата:
Да и куда не посмотришь в пробке у всех "I" красная в шильде TSI.

Разговор не о чем. У нас большинство MPI, что мне их фотографировать
wwb
30 June 2013


avatar
nip:

будут получатся только полноприводные хетчи с просторными салонами и дизельными моторами, но не всем это надо 

полный привод этж замечательно...тока с дизелем узко мыслишь-будущее за электрокарами
avatar
nip
30 June 2013


D
Dimmast:

Не выдумывай, тут уже приводили опросы с клубных форумов: около половины выбирают 1.8.

какя половина. почти все 1.8т у суперба и пассата, 3.6 мизер, 2.0т тоже очень мало, 2.0тди было у Б6 достачноно, а в б7 задарли на них ценник тоже не покупают, как раз пассат в подавляющем большинстве 1.8т сейчас еще есть 1.4т но их заметно меньше.
Dimmast
30 June 2013


avatar
nip:

я грил про дизеля, 2.0 и 3.0 дизель на роботе точно а шестицилиндровый бенз в РФ вроде и не продавался никогда Q5 ..

У дизелей наверняка мокрая стоит. Она в разы менее проблемная. Хотя и имеет все теже недостатки.

На оф. сайте в РФ 3.0ТFSI представлен в линейке.
avatar
Сволочь
30 June 2013


avatar
nip:

кстате справедливости ради - 3.0 дизеля туабурег всегда были тока гидромеханика, ранше 6ст., сейчас 8ка айсин

Я слышал что там сейчас восьмиступка ZF.
Dimmast
30 June 2013


цитата:
Разговор не о чем. У нас большинство MPI, что мне их фотографировать


Ну да, я забыл откуда ты. В регионах действительно наверное больше атмосферников.
Dimmast
30 June 2013


avatar
nip:

какя половина. почти все 1.8т у суперба и пассата, 3.6 мизер, 2.0т тоже очень мало, 2.0тди было у Б6 достачноно, а в б7 задарли на них ценник тоже не покупают, как раз пассат в подавляющем большинстве 1.8т сейчас еще есть 1.4т но их заметно меньше.

Он про октавию говорил.

В деревнях по любому атмосферники должны быть популярнее.
avatar
Сволочь
30 June 2013


цитата (dirty alex)
Я слышал что там сейчас восьмиступка ZF.

погуглил... и вправду айсин...
avatar
skyrat
30 June 2013


Ага дизайн, клиренс, допотопный атмосферник, деревня - это как раз для Октавии

По говнам ездить рулежка не нужна, сено подвести еще чего нибудь как раз для багажника
А городские это те же самые только с турбиной?
avatar
nip
30 June 2013


W
wwb:

полный привод этж замечательно...тока с дизелем узко мыслишь-будущее за электрокарами

а вот тут почитай

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1833
wwb
1 July 2013


avatar
nip:

а вот тут почитай 

я думал ты мне на электричку ссылку дашь)))
я братан и на приусе катался и дизелей 3 штуки было
тока гибриды эт пока как шары братьев монгольфье
Dimmast
1 July 2013


avatar
skyrat:

А городские это те же самые только с турбиной?

Не совсем, по твоим меркам это: мелкие, тесные, корееобразные, с корявой кпп, без багажника и клиренса машинки для подростков.
avatar
Mr_Romanov
1 July 2013


а по мне это нормально, что большинство покупают с не топовым мотором, ибо не всем нужна динамика. Буть то октаха фф3 или что либо другое.
avatar
Избиратель
1 July 2013


avatar
Anikiy:

А я взял за 749, правда без сони, зато с электросиденьем.


и как оно звучит?
avatar
Избиратель
1 July 2013


D
Dimmast:

В деревнях по любому атмосферники должны быть популярнее.


прально: вжаривать негде, а до сервиса- далеко да и продать потом машину можно.
avatar
nip
1 July 2013


W
wwb:

я думал ты мне на электричку ссылку дашь)))
я братан и на приусе катался и дизелей 3 штуки было
тока гибриды эт пока как шары братьев монгольфье


какая электричка, ныне сапсан рулит

ЗЫ по существу вопроса: интерсно как приус, никогда не катался, что едет, аль нет ? есть ли в нем какойнить гешефт, или так пустое дело?
avatar
Избиратель
1 July 2013


avatar
nip:

имихо хрень какая то а не авто , ничего непоменялось  урод уродом, а стоит 900т.р. за 1.6ат и динамикой 12.0/100    надо полным идиотом быть чтоб купить такого азиата, если за те же деньги есть европейцы - гольф, с4, фокус, октавия. 


posted image
avatar
Anikiy
1 July 2013


avatar
Mr_Romanov:

И еще у тебя фф3 же вроде с сони, ты навигашку на фокус бы сейчас тоже взял, или просто спецом ради удорожания в окташу пихаешь?

Навигашка аналогичная фордовской но превосходящая ее наголову по всем статьям стоит +12 тыс к элегансу и называется амундсен. Он же пихает коламбус с 8-дюймовым дисплеем, ДВД, жестким диском и прочей фигней за +58, а потом закатывает глаза и причитает о том как дорого

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up