nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Dimmast:
|
Осталось дождаться нормального автомата и можно брать. |
имхо этого ждать не стоит
в предыдущей октавии типтроник появился лишь по причине нехватки на какой то момент ДСГ у вага, и эту коробку спустили по остаточнму принципу седану поло и октавии
например как только появилась ДСГ-6 (она пришла раньше), ее начали ставить только на пассат дизель и шестицилиндровку, а как появилась дсг-7 и она сразу вытеснила типтрон с бенза 1.8т.
Dimmast
30 June 2013
1
skyrat
Ну смейся, чо.
Ауди на ключевом рынке уже начинала отказываться от ДСГ. Со временем это и к нам придет.
А там, как всегда, с опозданием в несколько лет и форд сообразит, что это тупиковая ветвь эволюции КПП.
nip:
|
имхо этого ждать не стоит в предыдущей октавии типтроник появился лишь по причине нехватки на какой то момент ДСГ у вага, и эту коробку спустили по остаточнму принципу седану поло и октавии например как только появилась ДСГ-6 (она пришла раньше), ее начали ставить только на пассат дизель и шестицилиндровку, а как появилась дсг-7 и она сразу вытеснила типтрон с бенза 1.8т. |
Посмотрим.
Не очень я верю в эту байку про нехватку коробок. На 1.4 и 1.2 им хватало, а на 1.8 вдруг кончились.
nip:
|
имхо этого ждать не стоит в предыдущей октавии типтроник появился лишь по причине нехватки на какой то момент ДСГ у вага, и эту коробку спустили по остаточнму принципу седану поло и октавии |
Вроде еще на суперб 1.8Т этот гидротранс ставили.
Vortex
30 June 2013
Mr_Romanov:
|
а5 1.8АТ элеганс 880+пакет 6(самый ходовой) 40 тысяч=920 |
Сейчас А5 1.8АТ за 860 с 7-м пакетом отдают...
ребят с таким багажом познаний-вам всей толпой на автоваз надо...поднимать наш автопром
тока не надо по новой фокус изобретать...он конечно лучший,но ну его на
Dimmast:
|
Ауди на ключевом рынке уже начинала отказываться от ДСГ |
Уже начала?...
Да, они там практически сразу отказались от преселективов на гражданских авто.
цитата: |
Со временем это и к нам придет. |
Мне кажется не придет, да и "кольца" они живут своей жизнью в ВАГе, не стоит на них ориентроватся, кстате почему то в ауди Q5 только 2.0 тисиай снабдили гидромеханикой, а дизеля 2.0 и тем более топовый шестицилиндровый 3.0 оставили на Эстронике
ЗЫ мне вообще непонятно истерия возле этой коробки
скажу за свой опыт - я 3 года отьездил на пасаате с дсг-6 мне было очень в тему, разгон в пол просто шляпу держи, отличный, да нервная немного в пробках, но не столько чтоб раздаражало, и сейчас тоже мокрая ПШ тоже такая, плавнее чутка, хотя нет нет , а гденить в пробаре возьмет и замкнет сцепление резче чем нужно в данной конкретной ситуации, видимо думает что хотим лететь с педалью в полу, но это адаптивность, я водитель неспокойный, а кто ровнее водит у того и коробки ведут себя иначе.
skyrat
30 June 2013
nip
На дизеле совсем другая коробка проблемы на самой популярной бензиновой.
Был документ что ставят из-за нехватки коробок и они под это дело собираются строить новый завод. А почему 1.8 просто самый не популярный и проблемный мотор. Основная масса это 1.6 и 1.4Т.
9 10 11г это полная жопа с этим 1.8 то масло то DSG.
Dimmast
30 June 2013
1
nipПотому что Q5 это единственная продаваемая лучше конкурентов модель Ауди из всей немецкой тройки, если мне не изменяет память. Боятся слошить ))
О каком шестицилиндровом двигателе речь? На 3.0 TFSI тоже типтроник.
nip:
|
мне вообще непонятно истерия возле этой коробки скажу за свой опыт - я 3 года отьездил на пасаате с дсг-6 мне было очень в тему, разгон в пол просто шляпу держи, отличный, да нервная немного в пробках, но не столько чтоб раздаражало, и сейчас тоже мокрая ПШ тоже такая, плавнее чутка, хотя нет нет , а гденить в пробаре возьмет и замкнет сцепление резче чем нужно в данной конкретной ситуации, видимо думает что хотим лететь с педалью в полу, но это адаптивность, я водитель неспокойный, а кто ровнее водит у того и коробки ведут себя иначе. |
Речь про другое: роботы имеют врожденные дефекты(ограничения в переключениях и рывки в пробках), современные гидроавтоматы, те же ZF, уже вплотную подобрались к ним по скорости переключения и экономичность подтягивают, как только сравняются это и будет концом всех ДСГ, ПШ и прочего. Отдельно доставляет то, что роботы производителю обходятся дороже чем традиционные автоматы
wwb:
|
ребят с таким багажом познаний-вам всей толпой на автоваз надо...поднимать наш автопром тока не надо по новой фокус изобретать...он конечно лучший,но ну его на |
не нуачо соберем десант-отряд с ФФК на автоваз,
мож и машины будут как минимум не хуже ФФ
хотя я не поеду, дома как строить знаю, а вот автомобили строить вряд ли научу
, будут получатся только полноприводные хетчи с просторными салонами и дизельными моторами, но не всем это надо
Dimmast
30 June 2013
skyrat:
|
А почему 1.8 просто самый не популярный и проблемный мотор. |
Не выдумывай, тут уже приводили опросы с клубных форумов: около половины выбирают 1.8.
Да и куда не посмотришь в пробке практически у всех в шильде TSI красная "I".
Dimmast:
|
На 3.0 TFSI тоже типтроник. |
я грил про дизеля, 2.0 и 3.0 дизель на роботе точно
а шестицилиндровый бенз в РФ вроде и не продавался никогда Q5 ..
кстате справедливости ради - 3.0 дизеля туабурег всегда были тока гидромеханика, ранше 6ст., сейчас 8ка айсин, но там немного другая философия авто, хотя там тоже если пассат 3.2 сейчас 3.6 то только ДСГ хрен их поймет что, почему и зачем
цитата: |
Да и куда не посмотришь в пробке у всех "I" красная в шильде TSI. |
Разговор не о чем. У нас большинство MPI, что мне их фотографировать
nip:
|
будут получатся только полноприводные хетчи с просторными салонами и дизельными моторами, но не всем это надо |
полный привод этж замечательно...тока с дизелем узко мыслишь-будущее за электрокарами
Dimmast:
|
Не выдумывай, тут уже приводили опросы с клубных форумов: около половины выбирают 1.8. |
какя половина.
почти все 1.8т
у суперба и пассата, 3.6 мизер, 2.0т тоже очень мало, 2.0тди было у Б6 достачноно, а в б7 задарли на них ценник тоже не покупают, как раз пассат в подавляющем большинстве 1.8т сейчас еще есть 1.4т но их заметно меньше.
nip:
|
я грил про дизеля, 2.0 и 3.0 дизель на роботе точно а шестицилиндровый бенз в РФ вроде и не продавался никогда Q5 .. |
У дизелей наверняка мокрая стоит. Она в разы менее проблемная. Хотя и имеет все теже недостатки.
На оф. сайте в РФ 3.0ТFSI представлен в линейке.
nip:
|
кстате справедливости ради - 3.0 дизеля туабурег всегда были тока гидромеханика, ранше 6ст., сейчас 8ка айсин |
Я слышал что там сейчас восьмиступка ZF.
цитата: |
Разговор не о чем. У нас большинство MPI, что мне их фотографировать |
Ну да, я забыл откуда ты. В регионах действительно наверное больше атмосферников.
nip:
|
какя половина. почти все 1.8т у суперба и пассата, 3.6 мизер, 2.0т тоже очень мало, 2.0тди было у Б6 достачноно, а в б7 задарли на них ценник тоже не покупают, как раз пассат в подавляющем большинстве 1.8т сейчас еще есть 1.4т но их заметно меньше. |
Он про октавию говорил.
В деревнях по любому атмосферники должны быть популярнее.
Сволочь
30 June 2013
цитата (dirty alex) |
Я слышал что там сейчас восьмиступка ZF. |
погуглил... и вправду айсин...
skyrat
30 June 2013
Ага дизайн, клиренс, допотопный атмосферник, деревня - это как раз для Октавии
По говнам ездить рулежка не нужна, сено подвести еще чего нибудь как раз для багажника
А городские это те же самые только с турбиной?
nip:
|
а вот тут почитай |
я думал ты мне на электричку ссылку дашь)))
я братан и на приусе катался и дизелей 3 штуки было
тока гибриды эт пока как шары братьев монгольфье
skyrat:
|
А городские это те же самые только с турбиной? |
Не совсем, по твоим меркам это: мелкие, тесные, корееобразные, с корявой кпп, без багажника и клиренса машинки для подростков.
а по мне это нормально, что большинство покупают с не топовым мотором, ибо не всем нужна динамика. Буть то октаха фф3 или что либо другое.
Dimmast:
|
В деревнях по любому атмосферники должны быть популярнее. |
прально: вжаривать негде, а до сервиса- далеко
да и продать потом машину можно.
wwb:
|
я думал ты мне на электричку ссылку дашь))) я братан и на приусе катался и дизелей 3 штуки было тока гибриды эт пока как шары братьев монгольфье |
какая электричка, ныне сапсан рулит
ЗЫ по существу вопроса: интерсно как приус, никогда не катался, что едет, аль нет ? есть ли в нем какойнить гешефт, или так пустое дело?
Mr_Romanov:
|
И еще у тебя фф3 же вроде с сони, ты навигашку на фокус бы сейчас тоже взял, или просто спецом ради удорожания в окташу пихаешь? |
Навигашка аналогичная фордовской но превосходящая ее наголову по всем статьям стоит +12 тыс к элегансу и называется амундсен. Он же пихает коламбус с 8-дюймовым дисплеем, ДВД, жестким диском и прочей фигней за +58, а потом закатывает глаза и причитает о том как дорого