nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
И эти люди раз за разом лезут в спор
SSS543:
|
Что-то между полоседаном и ауди начала 2000-х. И белый цвет её еще больше упрощае |
Белый и серебро не её цвета.
В живую новая более-менее нормально смотрится, похуже Джетты, но все равно не такая отталкивающая как предыдущая октавия.
PeterPeter:
|
с4 неудобно садиться назад. Головой цепляешь потолок. Ситроен уже не тот. |
в С4 назад не садился, просто посмотрел но места там дохрена! тонель почти незаметный, то есть втроем там будет нормал сидеть
а вот спереди посадка норамльная , отрегулировал сидуху и руль под себя мне было удобно,
хотя в половине авто мне посадка не нравится
а С4 из тех где я устроился удобно, не понравилась коробка вообще
и мотор 1.6т должен быть имхо бодрее, но опять таки мож я придираюсь после октавии 1.8т. после нее С4 1.6Т-айсин едет слабовато, передачи перебирает нелогично, тупит больше чем хочется... тупо ПСА до ВАГа как до луны
хотя ценник мм.. с4 в фулфарше с нави 850 , думаю за 800 мона взять, имхо это гут авто за 800
октаха 1.4т-дсг с нужным пакетом минимум на 100т.р. дороже., но имхо оно того стоит, а вот гольф хайлайн... вобще бред брать за те бапке что за него просят
Что то новый С4 в тесте ЗР не блеснул надежностью. Упрощенный вариант.
skyrat:
|
Что то новый С4 в тесте ЗР не блеснул надежностью. Упрощенный вариант. |
старина, ссылку дай почитать охота
Типа это рестайлинг а6. А4 лет на 7 раньше появилась. Если для вас рисунок фонарей важнее формы всего задка, то не известно кто в спор лезет.
Dimmast
30 June 2013
PeterPeterЧья бы корова
Форма крышки багажника, включая проём, бампер, задние фонари, уголки задних крыльев над "стопами" и наклон задних стоек, т.е. вся задняя чаcть автомобиля, в большей степени от А6, чем от чего либо другого.
От а4 там разве что колеса схожего размера.
новый конкурент, отвечающий последним трендам и требованиям фортоманов:
1. багажник не нужен.
2. сзади возить некого.
3. современная 1 литровая силовая установка.
4. Разумная цена.
5. Купе.
6. Экономичность.
7. Сниженный вес:
http://autorambler.ru/journal/events/28.06.2013...d=false
Dimmast
30 June 2013
PeterPeterПричудливая логика ))
Сначала тащил седан А4, после чего наглядно доказались, что зад новой октавии срисовали с А6 С6.
Теперь притянул универсалы. Похоже тебе все равно
где опять облажаться с чем спорить ))
Что общего на фото этих универсалов, кроме типа кузова?
Крышка багажника разная, что особенно заметно по ступеньке под стеклом А4, наклон стекла тоже разный, задняя стойка опять с другим углом, даже в бамперах нет ничего общего, у А4 он заканчивается куцым обрубком на уровне ступицы, у октавы продолжается практически до уровня арки.
На самом деле как то так:
http://media.ffclub.ru/up54081_Skoda_Superb_II_Combi_1.4_TSI_Ambition_rear-1_20100919.jpg
http://media.ffclub.ru/up54081_skoda-superb-facelift-revealed-debuts-in-shanghai-2560.jpg
skyrat
30 June 2013
Тут как то обсуждали, что нового в ФФ3. Октавия тогда вообще нервно курит в сторонке.
Кузов старье от Ауди.
Салон от Пассата удешевили по максимуму.
Как двигатели жрали масло и летела DSG так и осталось.
Новая тележка с многорычажкой только в топе.
Цена +200т.р.
Не привирай, цена +60. С получением больших опций, и мощности. И цена -10, с такой же динамикой, с большими опциями, и балкой сзади.
Dimmast
30 June 2013
2
Mr_Romanov:
|
и опциями, и балк |
А больше у тебя вопросов к этому опусу не возникло? Там же через слово приколы ))
Масло движки перестали жрать еще в 2011 году, как на новой - неизвестно, моторы еще обкатку толком не прошли, не говоря уже о массовой статистике, но автор уверенно ставит диагноз по монитору.
"Салон от пассата" является одним их лучших в классе. Показательно, что я уселся сам за собой в мотоботах и наколенниках, и так и не достал до спинки переднего кресла.
А упрек в дизайне от владельца фф3 можно по традиции воспринимать с сочувствующей улыбкой ))
ps:
После примерки октавии зашел в салон форда, благо что у Рольфа эти салоны находятся на расстоянии 100 метров в одном помещении, что бы сравнить на контрасте свежих впечатлений. Печально, но после шкоды фокус воспринимается не иначе как машинкой с педальным приводом для детей дошкольного возраста. Игрушечное какое то все
Anikiy
30 June 2013
3
skyrat:
|
Тут как то обсуждали, что нового в ФФ3. Октавия тогда вообще нервно курит в сторонке. Кузов старье от Ауди. Салон от Пассата удешевили по максимуму. Дубовыми дверьми и обгрызанным поролоном на потолке, который собственно быра сняли с производства ибо нефиг. Как двигатели жрали масло и летела DSG так и осталось. Новая тележка с многорычажкой только в топе. Цена +200т.р. |
Ну ты реально клоун что уссаца
Парирую кароч.
ФФ3
Кузов - единственное новье, тележка еще от фф1, задняя вообще без изменений, в передней крепление шаровой поменяли.
Салон от фф2 удешевили по максимуму.
Как со времен фф1 2.0 на больших пробегах масложером и перегревом страдал, так и страдает.
Новая тележка... ах да, я же о фокусе, откуда тут новая тележка
А знаешь в чем вся забава? Ты с пассатом и аудями сравниваешь, а это машины выше и классом и позиционированием. А твоя говновозка от фф1 ушла только новым кузовом да дерганым роботом
Mr_Romanov
1.4DSG точно дороже, если добивать опциями. У меня например в Фокусе комби салон, очень нравиться и на тряпку не хочется возвращаться.
Сейчас конечно выбирая чуть другие условия чем в 11году.
Mr_Romanov:
|
Не привирай, цена +60. С получением больших опций, и мощности. И цена -10, с такой же динамикой, с большими опциями, и балкой сзади. |
Он свою 2.0 ГДИ считает ровней 1.8 ТСИ. Ему невдомек, что по динамике его пердулька ровня только 1.4 ТСИ и никак иначе
Эта фраза что значит по сравнению с фф3? или по сравнению со старой октахой
Mr_RomanovСо старой Октавией. Если покупать машинку то какую хочется без компромиссов.
Хорошо троллоло пошло моментально отметились
skyrat:
|
Mr_Romanov Со старой Октавией. |
Ты цены то изучи, юный травокур-галлюцинатор
Anikiy
Фу, не разговаривай со мной.
Dimmast
30 June 2013
Anikiy:
|
Он свою 2.0 ГДИ считает ровней 1.8 ТСИ. Ему невдомек, что по динамике его пердулька ровня только 1.4 ТСИ и никак иначе |
2.0 с израильской прошиФФкой говорят прет так, что аж уши заворачиваются.
Они её правда европейской почему то называют.
Mr_Romanov
30 June 2013
skyrat:
|
Со старой Октавией. |
Ну тогда не пиши бред.
Я уже писал выше.
а5 1.8АТ элеганс 880
а7 1.8ДСГ элеганс 940
Итого 60 тысяч денег, динамика круче, опций больше
а7 1.4ДСГ элеганс 866
Итого на 14 тысяч дешевле, из минусов сзади балка.
Где 200 тысяч?
Даже если мы берем с пакетами
а5 1.8АТ элеганс 880+пакет 6(самый ходовой) 40 тысяч=920
а7 1.8ДСГ элеганс 940 +пакет 6 66 тысяч. итого 1.06
Опять меньше 100 тысяч, а опций и динамики в разы.
skyrat:
|
У меня например в Фокусе комби салон, очень нравиться и на тряпку не хочется возвращаться. |
А это здесь причем? В старой октахе за комби салон тоже нужно было доплачивать, его бесплатно не делали.
так что тут на шкоду гнать не надо! В отличие от фф3, фф2 седан 2.0АТ титан с ксеноном, ЕСП, парком, зеркалами, соней стоил 750(до сих пор сожалею что не взял
). ФФ3 подрос минимум на 100тку.
фокусники плакали и мучалисб-но продолжали ездить на фокусе,ибо продать его проблема
Mr_Romanov
Я не знаю что там самое ходовое, я для себя покупаю, а не для форума. В 2011 одни цены были когда покупал ФФ3 в 2013 совсем другие цены .
wwbтолько на первоначальный взнос и хватит