Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
24 June 2013


avatar
PeterPeter:

у меня есть круиз, я его не заказывал, он в базе был, ну так даже не включал его ни разу.

попробуй может полюбишь я с удовольствием пользуюсь круизом на трассах, канешь если трафик высокий то тогда его особо не поюзаешь, а так встал на трассу поставил 130 км\ч и пилишь себе, мне очень помогает на магистарлях особо хорошо, там и побыстрей можно при разрешенной 110 еще + жынтельменские 40 можно спокойно 150 пилить, имхо на трассах круиз большое подспорье
avatar
zloi_kot
24 June 2013


это проследовало из фраз что "без огонька" и "без изюма".
ощущения вестибулярного аппарата и реальная динамика - сильно разный вещи.
а то скатываемся к кларксону, про звуки и прочую белиберду. в топ гире все что ниже порше и феррари тоже "не едет".
avatar
nip
24 June 2013


avatar
zloi_kot:

это проследовало из фраз что "без огонька" и "без изюма".
ощущения вестибулярного аппарата и реальная динамика - сильно разный вещи.
а то скатываемся к кларксону, про звуки и прочую белиберду. в топ гире все что ниже порше и феррари тоже "не едет".


этим я лишь сказал что по мему ощущению характер мотора ровный, а сказано это было к тому что Mr_Romanov описывает верхи живыми, мне так совсем не кажется но имхо это в сравнении с тем что у меня сечас по жопой. И по моим субьективным ощущениям октаха по характеру разгона ближе к пассату с 1.8т , но так и должно быть машины то родственные.
avatar
zloi_kot
24 June 2013


nip
ну в принципе у тубомотора характер и должен быть ровный (на то указывает полка момента). а крутить его за эту полку, где момент начинает откровенно валиться - смысл? хотя может я и не прав..
avatar
Спутник
24 June 2013


Хе-хе..

Глава General Motors Дэн Акерсон заявил на этой неделе, что концерн не планирует дополнительных инвестиций в партнерство с французским производителем PSA Peugeot Citroen.
«Сейчас у нас нет никаких намерений инвестировать дополнительные средства в PSA», - сказал Акерсон, подчеркнув, что «если мы увидим какие-либо изменения (в ситуации вокруг PSA), то мы их взвесим».
По его словам, совместное с PSA предприятие по закупкам комплектующих принесет «значительную экономию» для GM, кроме того, партнеры будут использовать общие платформы для выпуска трех семейств автомобилей.
Напомним, что в начале года альянс PSA Peugeot-Citroen сообщил, что спишет 4,13 млрд евро в счет чистых убытков в 2012 году. Сумма списания более чем в два раза превышает рыночную стоимость французского автопроизводителя, и сейчас некоторые аналитики полагают, что без финансовых вливаний со стороны Peugeot-Citroen может прекратить существование.
avatar
Anikiy
24 June 2013


nip
А по ощущениям тебе лошадиных сил не хватало или ньютон-метров?
avatar
PeterPeter
24 June 2013

1

avatar
zloi_kot:

это проследовало из фраз что "без огонька" и "без изюма".
ощущения вестибулярного аппарата и реальная динамика - сильно разный вещи.
а то скатываемся к кларксону, про звуки и прочую белиберду. в топ гире все что ниже порше и феррари тоже "не едет".


при одинаковой мощности бывает с огоньком, а бывает без огонька. Зависит от настроек коробки и двигателя. Уверен что первый ФФ СТ при мощности в 170 лошадей едет намного веселее чем 170 лошадей у обычного ФФ3. мощность одна, объемы одинаковые, а едут по разному.
avatar
skyrat
24 June 2013


цитата:
есть такая опция как ограничитель скорости- ставишь 90 и машину быстрее не едет.

У Фокуса идет вместе с круизом.

Вообще две очень удобные и полезные функции. Must have!
avatar
Избиратель
24 June 2013


avatar
nip:

экобуст заметно тише, или в шумке моторного щита дело

под капотом и снизу помыть не пробовал?
avatar
nip
24 June 2013


avatar
zloi_kot:

nip
ну в принципе у тубомотора характер и должен быть ровный (на то указывает полка момента). а крутить его за эту полку, где момент начинает откровенно валиться - смысл? хотя может я и не прав..


канешь прав, скажу даж больше, с турбомоторами часто так: если трасмиссия атоматическая и когда коробас в D машина набирает лучше чем в S потому как в последнем случае коробка перекручивает двигатель за полку.

я даже думаю что такой ровный характер турбомотора, как у октахи, более правильный и удобный в повседневной езде чем у экобустовский, в последнем тоже вроде декларариуется что момент в 340н.м. доступен уже с 1750 об, а 300н.м. с 1250 об. но по моим ощущения это не так, начинает он с заметной ленцой, а вот потом словно хочет компенсировать свою начальную нерадивость, ускорение нарастает лавинообразно, иуж если мотор садится на свою волну то тогда везет машину очень азартно, особенно на высоких скоростях, например прежняя РС отстает от мандалая если топить с крейсерской скорости и чем скорость выше тем отставание заметнее. Но в городе такой характер не самый лучший подарок, а вот как раз такой ровный дизельный будет удобней.

avatar
Anikiy:

nip
А по ощущениям тебе лошадиных сил не хватало или ньютон-метров? 

avatar
Mr_Romanov
24 June 2013


nip
я езжу на своей 1.8АТ у меня у брата 1.8ДСГ на ней тоже ингда езжу, так вот на верхах новый мотор вжимает гораздо круче
avatar
nip
24 June 2013


avatar
Mr_Romanov:

nip
я езжу на своей 1.8АТ у меня у брата 1.8ДСГ на ней тоже ингда езжу, так вот на верхах новый мотор вжимает гораздо круче

мне кажется так и должно быть, он же мощней, а сама машина легче, отсюда и такие цифири расхода до ста

ЗЫ вот интерсно что с расходом, я уж второй раз забываю этот параметр заценить
avatar
Mr_Romanov
24 June 2013


nip
Ну так про эт я и говорю, если на 1.8Т который 152 ездил, он даже по тахометру, где сто с 2000-2200 и до 5000 где то прыгает, а с 5000 до отсечки уже так себе. А новый и после 5000, так же но до отсечки валит. Я просто разницу сразу почувствовал. Мне кажется лошадки и решают на верхах
avatar
nip
24 June 2013


avatar
Mr_Romanov:

если на 1.8Т который 152 ездил

постоянно езжу на 2х таких моторах тока на пассатах, по мне так по характеру этот мотор очень похож, только мощнее, но никаих заметных подхватов я ни там ни там не чувствую, но повторюсь это по моим личным ощущениям и по сравнению с экобустом, по сравнению с ним у 1.8т характер нордический
avatar
Избиратель
24 June 2013


avatar
nip:

по мне так по характеру этот мотор очень похож, только мощнее

а сааба порвет со светофора?
avatar
Избиратель
24 June 2013


жесть жестяная:

вот вам и боян про быдло и небыдло
менты воще какие-то испуганные.
avatar
Избиратель
24 June 2013

-5

Hidden post
вот чо бывает, когда мощности (а так же момента) для обгону не хватает:
http://www.youtube.com/watch?v=bdhv1P6wzNM
стоял бы экобуст 2л, успел бы
avatar
Избиратель
24 June 2013

-3

вот на такой еще нестрашно обгонять-

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/0/d019e5ea5f38f19e6f9c9c1cc0714a80_small.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=42258
avatar
zloi_kot
25 June 2013


Избиратель
он итак успел. думаешь экобуст мозгов добавит?
avatar
Избиратель
25 June 2013


avatar
zloi_kot:

думаешь экобуст мозгов добавит?

за моск не скажу, но кирпичей- запросто, особенно при комфортном обгоне
avatar
Buster
25 June 2013


Избиратель
Судя по водятлу, то на экобусте он бы другой фэйл устроил...и может быть с более печальными последствиями...
avatar
Спутник
25 June 2013


Кстати, не вижу я что-то великой и ужасной Шкоды...

На первых 11 позициях в рейтинге самых продаваемых на вторичном рынке иномарок находятся:

Toyota Corolla – 49 791 (-1,3% к уровню января-мая 2012 года)
Ford Focus – 41 964 (-0,3%)
Daewoo Nexia – 26 645 (-0,1%)
Volkswagen Passat – 25 985 (-9,7%)
Renault Logan – 23 370 (+14,9%)
Mitsubishi Lanсer – 22 076 (-6,5%)
Chevrolet Niva – 21 887 (+2,4%)
Toyota Camry – 20 619 (-9,5%)
Hyundai Accent – 20 347 (-4,8%)
Opel Astra – 19 805 (+3,7%)
Daewoo Matiz – 17 744 (+2,7%).
http://www.zr.ru/content/news/551904-eksperty_n...orynka/
avatar
PeterPeter
25 June 2013


Спутник
так её продать невозможно, особенно если учесть, что они почти все с турбиной.
avatar
Спутник
25 June 2013


PeterPeter
Как бы обычных атмо на ручке тоже очень немало.
avatar
Buster
25 June 2013


avatar
PeterPeter:

Спутник
так её продать невозможно, особенно если учесть, что они почти все с турбиной.

Почему? Боятся покупать бу турбину?
avatar
zloi_kot
25 June 2013


Спутник
нравятся мне эти рейтинги.. самые продаваемые? значит народ их сбрасывает? а рейтинг самых покупаемых есть? надеюсь мысль понятна.. а журналистам за это деньги платят.
avatar
Vortex
25 June 2013


Статистика ни о чем, абсолютно не отражает продаваемость авто на вторичном рынке, т.к. количество продаваемых авто считается в штуках. Может, столько Шкод не бегает по дорогам, готовых уйти на вторичку, а стоит кинуть объявление, сразу найдется покупатель...
В продажах Форда, наверняка, не обходится без корпоративных сливов.
Скрытый текст
avatar
Buster
25 June 2013


zloi_kot
имхо, надо смотреть по количеству проданных машин данной марки. Тех же фокусов продается новых под 100тыс, так что 42тыс на вторичке нормальная цифра
avatar
Спутник
25 June 2013


zloi_kot
Нет, как я понял из текста - все честно: "в январе-мае 2013 года на вторичном рынке России реализовано свыше 2 млн автомобилей, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года." Т.е. это реально предложенные к продаже и купленные авто.
Vortex
Ну, это понятно. Если продано за год всего 10 машин, то они просто останутся за уровнем порога погрешности. Разве Шкод так мало?
avatar
Vortex
25 June 2013


avatar
Спутник:

Т.е. это реально предложенные к продаже и купленные авто.

Вот, именно. Хорошо бы получить цифру реально предложенных к продаже и проданных автомобилей, тогда можно делать какие либо выводы о продаваемости марки.
Например, на авто.ру к продаже всего активных объявлений:
Toyota Corolla 3273
Ford Focus 9957
Skoda Octavia 3427
Matiz 2295
поправил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up