nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
nip
8 November 2012
tranzit-48:
|
nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять. |
да, я считаю во всем без исключения
включая стоимость.
а ты как думаешь ?
если бы думал иначе, ездил бы на ситроене, элементарно ватсон!
Mr_Romanov:
|
Избиратель:
| можно примеры применимости в жизни этого показателя? А я взамен приведу полезность 80-120. |
Вот тут я полностью за. Я после 12хи сел на фф2 1.6 100сил, проехал чутка вышел менеджеру говорю гавно не едет, он так удивленно на меня смотрел, типа как будто 12ха лучше едет. |
Говорят с 2.00 GDI двигателем гавно едет лучше
Избиратель
8 November 2012
tranzit-48:
|
nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять. |
серьезная брошена перчатка, из настоящей пупырчатой кожи
Mr_Romanov
8 November 2012
1
Rival:
|
Говорят с 2.00 GDI двигателем гавно едет лучше |
Да он с 2.0 уже норм едет. GDI это дизель как я понял? За такую цену пускай сами на нем ездят
tranzit-48:
|
nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять. |
Он на разных с5 откатал целых 20 минут
Так что его компетентность по поводу этого автомобиля не вызывает сомнений
Rival:
|
Mr_Romanov:
| Избиратель:
| можно примеры применимости в жизни этого показателя? А я взамен приведу полезность 80-120. |
Вот тут я полностью за. Я после 12хи сел на фф2 1.6 100сил, проехал чутка вышел менеджеру говорю гавно не едет, он так удивленно на меня смотрел, типа как будто 12ха лучше едет. | Говорят с 2.00 GDI двигателем гавно едет лучше |
некотрые в всоторге от говна даже если на нем стоит 1.6THP
Избиратель
8 November 2012
Mr_Romanov:
|
GDI это дизель как я понял? |
нет, это испорченный инжекторный двигатель
Mr_Romanov:
|
Rival:
| Говорят с 2.00 GDI двигателем гавно едет лучше |
Да он с 2.0 уже норм едет. GDI это дизель как я понял? За такую цену пускай сами на нем ездят |
Ты здорово разбираешься и в фф3 и,тем более, в с5
Rival:
|
tranzit-48:
| nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять. |
Он на разных с5 откатал целых 20 минут Так что его компетентность по поводу этого автомобиля не вызывает сомнений |
чтоб поять это достаточно проехать одну остановку общественного транспорта.
но меня больше впечатляет компетентность людей которые вообще не нюхали нормальный пострестайловый М4.
Избиратель:
|
nip:
| которые вообще не нюхали нормальный пострестайловый М4. |
а чо, он еще и пахнает?! |
как любое другое гавно, включая и С5
Избиратель:
|
nip:
| некотрые в всоторге от говна даже если на нем стоит 1.6THP |
nip:
| я бы вне всякого самнения напрягся и добыл бы еще 100к деревянных и вместо м6 купил бы с5-1.6т на автомате за милион |
|
ничего удивительного, из двух говен Маздо6 и с5 я выбирал бы меньшее
tranzit-48nip:
|
Rival:
| tranzit-48:
| nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять. |
Он на разных с5 откатал целых 20 минут Так что его компетентность по поводу этого автомобиля не вызывает сомнений |
чтоб поять это достаточно проехать одну остановку общественного транспорта. |
Теперь видишь уровень аргументации местных балаболов?
Сейчас он тебе и про С5 расскажет то о чем ты сам не догадывался
tranzit-48
8 November 2012
[/QUOTE]
nipцитата: |
да, я считаю во всем без исключения включая стоимость.
а ты как думаешь ?
если бы думал иначе, ездил бы на ситроене, элементарно ватсон! |
nip Ну в принципе понятно.А как ты пришёл к этому умозаключению?Я тебе расскажу как сделал я свой выбор.Я проезжаю на разных машинах большое расстояние.Не буду вдаваться в подробности почему да как,но условно скажу-работа такая.Так вот-С5 в этом плане меня просто покорил.Только сегодня вернулся из поездки-3120 км туда-сюда.Причём без сна,остановки только в кафе поесть.Вот на Мондео я этот путь не осилил,причём в один конец.Через тысячу км пути понял,что нужен отдых,иначе быть беде.Не скажу что машина вообще какая плохая.но по энергоёмкости подвески сильно ступает С5,а потому заставляет высматривать гораздо внимательнее ямы,мосты с разбитыми стыками.А это уже сильно напрягает.А когда двое суток за рулём без передыху-любое напряжение может быть критическим.
Вот так я выбрал себе С5.Хотя,поверь,выбор был очень обширен.Думаю,таких тест-драйвов,какие выпадают мне,на этом форуме не видать никому.
Избиратель
8 November 2012
tranzit-48:
|
по энергоёмкости подвески сильно ступает С5,а потому заставляет высматривать гораздо внимательнее ямы,мосты с разбитыми стыками.А это уже сильно напрягает.А когда двое суток за рулём без передыху-любое напряжение может быть критическим. |
это и есть управляемость vs. комфорт. За управляемость и минимальную валкость надо платить.. усталостью. Этот факт известен и у некоторых дорогих машин, напр. FX 35.
tranzit-48У пацанчиков перемещающихся в основном по москве и на дачу другие приоритеты
Например 150 кмч по свободной улице прохватить
И чтоб цветной дисплей был занедорога
tranzit-48
8 November 2012
Блин,ну в моём С5 тоже есть цветной дисплей.вернее два.
tranzit-48:
|
Блин,ну в моём С5 тоже есть цветной дисплей.вернее два. |
В моем только один, на приборке
Здесь это считается гавном
tranzit-48
8 November 2012
цитата: |
В моем только один, на приборке Здесь это считается гавном |
Тут всё серьёзно.А вообще,детские приоритеты какие то тут у людей.
Exclusive?
igmamot:
|
цитата: | Например 150 кмч по свободной улице прохватить |
http://www.bfm.ru/news/2012/09/14/v-moskve-k-ko...ii.html
цитата: | На дорогах Москвы к концу года появится более 450 камер
В Москве до конца года будут установлены более 450 камер видеофиксации, поделился планами временно исполняющий обязанности начальника центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД по Москве Владимир Бондарев, передает РИА «Новости». Сейчас на столичных дорогах установлены 185 видеокамер, к концу года их число будет доведено до 450. В 2013 году предполагается добавить еще 200 камер. По словам представителя ГИБДД, камеры помогли сотрудникам московской полиции выявить около 2 млн административных правонарушений. |
|
Это фигня, реальным пацанчикам только по кайфу и 150 под камерой промахнуть, и тонировку не снимать
Желательно потом еще в интернете живописать
Понты они завсегда дороже
Избиратель
8 November 2012
nipскажи, что такой концентрации цитрамонщиков здесь не ожидал?
tranzit-48Ну я тебя то понял, и спорить не буду - каждому свое, я уже тут рассказывал, но тебе повторю я 2 раза всерьез рассматривал покупку С5 , покатался на них ну знаешь вообще никак,
есть некоторые вещи с которыми смирится я не смогу чахлость доступных моторов, ублюдошная ступица руля и главное подвеска.(гидроактив)
может на пружинах все не так?.. но ступица
кстате какой на твоем С5 подвеска и мотор ?
ЗЫ про про поездки на большие расстояния
а то вот тут вот человек пишет:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_gen...1/#postцитата: |
Выехали из Москвы в пятницу в 6.00, на границе были в 17.00, машин практически не было |
я этим маршрутом езжу достаточно часто и ездил на разных авто, это чтож должен быть за автомобиль что бы ехать 700км., 11 часов!
я не спеша доезжаю за 7-8, ибо езжу потихоньку, в качестве доказательства несмотря на достаточное количество засад и камер я никогда не попадаюсь за скорость..
В дальних поездаках важна цепкость и послушность автомобиля и достаточность мотора, это залог низкой уставаемости водителя и пассажиров...
tranzit-48
8 November 2012
-1
Rival
Дизелёк,не?
Избиратель
То ли ещё будет)))
tranzit-48
8 November 2012
nip
У меня сейчас 1.6 hDi (дизель) на пружинах.Но в поездке присмотрел себе 2.7 дизель на гидравлике.Если всё нормально-через меяц буду брать.И чем тебе гидравлика не угодила?
А по времени в пути,вот смотри.1600 туда я проезжаю за 18 часов,а оттуда за 24.Просто потому что оттуда чаще останавливаюсь размяться,отдохнуть,походить.У каждого свой ритм,и не от максималки это зависит.