nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Mr_Romanov
8 November 2012
Rival:
|
Надо сравнивать по классам-а, бе, це... |
Причем тут это? Вот вы сравниваете тот же фф3 и ситроен с5. Я уже писал выше, что да ситр хорош все что надо в этой машине есть, но там нету мотора, не всем надо только ехать, кому то нужен и запас под ногой. Я не представляю как едет эта баржа с мотором который фокус еле везет, и 12.2 это смерть у меня таз разгонялся быстрее. По этому тот кто выберет фф3 2.0 тоже нуждается в какой не какой динамике. А если забить на динамику то за цену фф3 с 1.6 уже не купить ситр с5.
Для меня имхо ситр это минимум
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_seda...e_3plusПотому что лично для меня динамика авто, занимает место не в самом конце критериев выбора.
Избиратель
8 November 2012
-2
nip:
|
я бы вне всякого самнения напрягся и добыл бы еще 100к деревянных и вместо м6 купил бы с5-1.6т на автомате за милион |
прогресс што называеца налицо
еще годик разговоров по душам- и с5 120 будет то што дохтур прописал
Избиратель
8 November 2012
Mr_Romanov:
|
12.2 это смерть у меня таз разгонялся быстрее. |
да близко тазы так не разгоняются в реале. У тазов 80-120 порой за 20 сек зашкаливает-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2048 у меня- 10 сек на 5, всё по собственным замерам и паспортным данным-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HS...378.pngсм. пежо 120лс.
Mr_Romanov:
|
Я не представляю как едет эта баржа с мотором который фокус еле везет |
нормально едет, не нужно поддаваца поцанской истерике
Mr_Romanov
8 November 2012
ИзбирательТазы 16 клапанные едут очень хорошо.
Избиратель:
|
нормально едет, не нужно поддаваца поцанской истерике |
Возможно в будущем этого и будет хватать
Избиратель
8 November 2012
Mr_Romanov:
|
Тазы 16 клапанные едут очень хорошо. |
скажем прямо:
ощущение скорости у тазов выше
у меня на двенашке 16кл. после 140 по спидометру встречный воздух продавливал уплотнители дверей спереди, и шум стоял як на кукурузнике в пике
а на с5 на этой скорости- мир и покой
вот и кажется, что с5 все время на месте стоит.
Mr_Romanov
8 November 2012
Избиратель
Я не про ощущения. И про скорости 140, так быстро езжу редко. Я про динамику. 200 может много кто ехать, а вот как быстро это другой вопрос
Избиратель
8 November 2012
Mr_Romanov:
|
Возможно в будущем этого и будет хватать |
будущее уже наступает с ростом цен на бензин, введением суровых штрафов за превышение, распространением видеофиксации, окончательным забиванием однополосных трасс большегрузами и сплошными разделительными.
Избиратель
8 November 2012
Mr_Romanov:
|
Я про динамику. |
ну я и упомянул 80-120. Тазы в 2 раза медленнее.
Mr_Romanov:
|
140, так быстро езжу редко. |
быстро это или нет- зависит от уровня комфорта авто, не так ли?
Mr_Romanov
8 November 2012
Избиратель:
|
ну я и упомянул 80-120. Тазы в 2 раза медленнее. |
А я упоминаю 0-100
Избиратель:
|
быстро это или нет- зависит от уровня комфорта авто, не так ли? |
Выше же сам написал что штрафы расход итд итп, какая разница? Или на одном авто штрафуют на другом нет?
Избиратель:
|
nip:
| я бы вне всякого самнения напрягся и добыл бы еще 100к деревянных и вместо м6 купил бы с5-1.6т на автомате за милион |
прогресс што называеца налицо еще годик разговоров по душам- и с5 120 будет то што дохтур прописал |
Ну эт тебе хрен! по всему твоему доброму лицу
как говорится держи карман шире... пока есть Пассат и Мондей, не гря уже канешь о 3ер, А4, плевать я хотел на твой ситроен
Избиратель...действительно, пока у нас собирают фокусы и мондео седаны с калужскими пассатами типичный фордовод скорее удавится, там же ОПЦИИ дешевле, дайте две!!
Избиратель:
|
Mr_Romanov:
| 12.2 это смерть у меня таз разгонялся быстрее. |
да близко тазы так не разгоняются в реале. У тазов 80-120 порой за 20 сек зашкаливает- |
опять врешь приоры шустрые машины
а бывают совсем шустрые - давным давно, на излете девяностых был у мну тазик
ваз 21106 не всем скажет этот индекс, покупался кстате новым стоил 13.5 зеленых машина практически серийная но со 150 сильным опелевским мотором C20XE коробасом ZF , гидроусилителем и кондеем, пришлось правда потюнить тормозную систему часть тормозных механизмов вкорячили от ауди S2, пошаманили с мотором 165 лошадок на машину весом чуть более тоны... причем лошади были злые не удавленные современными эко нормами с прямым приводом дросельной заслонки,
укладывала та десятка стрелку спидометра на спину запросто... а приборка там была хоть и вазовская но такая:
http://www.avtomarket.ru/stuff/garage/mr/28854_...gmr.jpgс ней реально реально бодаться по тем временам могли только мощные немцы 6-8 цилиндров, так чтобы было понятно, в теже времена была реально быстрая альфа 155V6 так вот по резвости она сливала стошестой.
как ща вспомню...
ездил я на том тазике как полный кретин
. по дорогам общего пользования часто глубоко за 200,
не гнушался встречкой, от дома до дачи поездка занимала более сорока минут, для сравнения сейчас быстрее чем за полтора часа не доезжаю.
Избиратель
8 November 2012
Mr_Romanov:
|
А я упоминаю 0-100 |
можно примеры применимости в жизни этого показателя? А я взамен приведу полезность 80-120.
Mr_Romanov:
|
Выше же сам написал что штрафы расход итд итп, какая разница? Или на одном авто штрафуют на другом нет? |
на одном участке штрафуют, на другом- нет. У нас например есть "нефедеральные" дороги, по качеству значительно превосходящие основные, где не бывает гаишников даже теоретически и можно смело пришпорить. Думаю, што везде так. Да и на М5 мы (местные) знаем, где 4 полоска и нет засад. Напр. Тольятти- Самара: где стоит камера, знают все. Остальные участки можно смело поддавать. Или Сызрань- Ульяновск- сплошь 4 полосы, и практически пустая дорога. Это там я за пассатом погнался
Ну и в конце концов- си-бишная рация снимает все вопросы
nip:
|
Ну эт тебе хрен! по всему твоему доброму лицу |
спокойно, пациент, спокойно! Год только начался
Избиратель
8 November 2012
nip:
|
был у мну тазик ваз 21106 не всем скажет этот индекс, покупался кстате новым стоил 13.5 зеленых машина практически серийная но со 150 сильным опелевским мотором C20XE коробасом ZF , гидроусилителем и кондеем, пришлось правда потюнить тормозную систему часть тормозных механизмов вкорячили от ауди S2, пошаманили с мотором 165 лошадок на машину весом чуть более тоны... причем лошади были злые не удавленные современными эко нормами с прямым приводом дросельной заслонки, |
так вот ты какой, Владимир Ильич!
nip:
|
опять врешь приоры шустрые машины |
была 12 1,6 16 кл-резвая...я б даже сказал немного истеричная
Избиратель
8 November 2012
wwb:
|
была 12 1,6 16 кл-резвая...я б даже сказал немного истеричная |
помню приехал на двенашке на тестдрайв фф3 1.6 на ручке. Пожал тапок на фокусе, сопровождавшая девица осталась довольна, типа остальные осторожничают как импотенты. Но дело не в этом: когда поехал опять на своей, она показалась болидом- моментальный отклик на педаль, да и вообще- как нажал, так и поехал. Был очень удивлен, писал здесь в ветке об этом факте
Избиратель:
|
wwb:
| была 12 1,6 16 кл-резвая...я б даже сказал немного истеричная |
помню приехал на двенашке на тестдрайв фф3 1.6 на ручке. Пожал тапок на фокусе, сопровождавшая девица осталась довольна, типа остальные осторожничают как импотенты. Но дело не в этом: когда поехал опять на своей, она показалась болидом- моментальный отклик на педаль, да и вообще- как нажал, так и поехал. Был очень удивлен, писал здесь в ветке об этом факте |
я б сказал и двухлитрового с места будет в жопе...потом догонит может-хотя я на ей 200 клал по Мэ-четыре
Избиратель
8 November 2012
wwb:
|
я на ей 200 клал по Мэ-четыре |
меня тут помидорами закидали, когда я сказал, что не единожды ехал 195 по спидометру. До 200 все время кто-то мешал, так и не довел ни разу. Фокуснеги говорят, что енто не возможно
Избирательэкологические нормы евро...
а в двенашке че... там тросик к педальке приделан
Избиратель
8 November 2012
nip:
|
в двенашке че... там тросик к педальке приделан |
зато как ощущается, ка ощущается после электронной педали- аж диву даешься
Избиратель:
|
wwb:
| я на ей 200 клал по Мэ-четыре |
меня тут помидорами закидали, когда я сказал, что не единожды ехал 195 по спидометру. До 200 все время кто-то мешал, так и не довел ни разу. Фокуснеги говорят, что енто не возможно |
на фокусе да...мондео тоже чет не разогнал...но двенахо без ГУРа ходило бодро...в паре с американским гавнагалантом
Господа, это уже перебор все же фф3 с приорой сравнивать
Солярисы, рио, логаны, джили и тп вполне конкуренты, но приоры...
Rival:
|
Господа, это уже перебор все же фф3 с приорой сравнивать Солярисы, рио, логаны, джили и тп вполне конкуренты, но приоры... |
я до того как увидел долгожданный третий фокус тоже так думал
я остепенился...в таком возрасте гонщики уже похожи на недоумков
Mr_Romanov
8 November 2012
Избиратель:
|
можно примеры применимости в жизни этого показателя? А я взамен приведу полезность 80-120. |
Ну для меня тогда переключится на 3тью не составит труда, а на третьей всяко не будет 20 сек, когда мне надо разогнаться я работаю коробкой.
Избиратель:
|
помню приехал на двенашке на тестдрайв фф3 1.6 на ручке. Пожал тапок на фокусе, сопровождавшая девица осталась довольна, типа остальные осторожничают как импотенты. Но дело не в этом: когда поехал опять на своей, она показалась болидом- моментальный отклик на педаль, да и вообще- как нажал, так и поехал. Был очень удивлен, писал здесь в ветке об этом факте |
Вот тут я полностью за. Я после 12хи сел на фф2 1.6 100сил, проехал чутка вышел менеджеру говорю гавно не едет, он так удивленно на меня смотрел, типа как будто 12ха лучше едет.
tranzit-48
8 November 2012
nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять.
Избиратель
8 November 2012
я хоть Пикуленку и не люблю (часто путается в показаниях), но в 1 тоскливой песне с ним согласен: автомобилисты заплатили жуткую цену за требования Евро
tranzit-48:
|
nip
Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять. |
конечно-он же на ем ездиит