Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
435,2K
views
119
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
8 November 2012


avatar
Rival:

Надо сравнивать по классам-а, бе, це...

Причем тут это? Вот вы сравниваете тот же фф3 и ситроен с5. Я уже писал выше, что да ситр хорош все что надо в этой машине есть, но там нету мотора, не всем надо только ехать, кому то нужен и запас под ногой. Я не представляю как едет эта баржа с мотором который фокус еле везет, и 12.2 это смерть у меня таз разгонялся быстрее. По этому тот кто выберет фф3 2.0 тоже нуждается в какой не какой динамике. А если забить на динамику то за цену фф3 с 1.6 уже не купить ситр с5.
Для меня имхо ситр это минимум http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_seda...e_3plus
Потому что лично для меня динамика авто, занимает место не в самом конце критериев выбора.
avatar
Избиратель
8 November 2012

-2

avatar
nip:

я бы вне всякого самнения напрягся и добыл бы еще 100к деревянных и вместо м6 купил бы с5-1.6т на автомате за милион

прогресс што называеца налицо еще годик разговоров по душам- и с5 120 будет то што дохтур прописал
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
Mr_Romanov:

12.2 это смерть у меня таз разгонялся быстрее.

да близко тазы так не разгоняются в реале. У тазов 80-120 порой за 20 сек зашкаливает-
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2048
у меня- 10 сек на 5, всё по собственным замерам и паспортным данным-
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HS...378.png
см. пежо 120лс.
avatar
Mr_Romanov:

Я не представляю как едет эта баржа с мотором который фокус еле везет

нормально едет, не нужно поддаваца поцанской истерике
avatar
Mr_Romanov
8 November 2012


Избиратель
Тазы 16 клапанные едут очень хорошо.
avatar
Избиратель:

нормально едет, не нужно поддаваца поцанской истерике

Возможно в будущем этого и будет хватать
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
Mr_Romanov:

Тазы 16 клапанные едут очень хорошо.

скажем прямо: ощущение скорости у тазов выше у меня на двенашке 16кл. после 140 по спидометру встречный воздух продавливал уплотнители дверей спереди, и шум стоял як на кукурузнике в пике а на с5 на этой скорости- мир и покой вот и кажется, что с5 все время на месте стоит.
avatar
Mr_Romanov
8 November 2012


Избиратель
Я не про ощущения. И про скорости 140, так быстро езжу редко. Я про динамику. 200 может много кто ехать, а вот как быстро это другой вопрос
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
Mr_Romanov:

Возможно в будущем этого и будет хватать

будущее уже наступает с ростом цен на бензин, введением суровых штрафов за превышение, распространением видеофиксации, окончательным забиванием однополосных трасс большегрузами и сплошными разделительными.
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
Mr_Romanov:

Я про динамику.

ну я и упомянул 80-120. Тазы в 2 раза медленнее.
avatar
Mr_Romanov:

140, так быстро езжу редко.

быстро это или нет- зависит от уровня комфорта авто, не так ли?
avatar
Mr_Romanov
8 November 2012


avatar
Избиратель:

ну я и упомянул 80-120. Тазы в 2 раза медленнее.

А я упоминаю 0-100
avatar
Избиратель:

быстро это или нет- зависит от уровня комфорта авто, не так ли?

Выше же сам написал что штрафы расход итд итп, какая разница? Или на одном авто штрафуют на другом нет?
avatar
nip
8 November 2012

-1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

я бы вне всякого самнения напрягся и добыл бы еще 100к деревянных и вместо м6 купил бы с5-1.6т на автомате за милион

прогресс што называеца налицо еще годик разговоров по душам- и с5 120 будет то што дохтур прописал

Ну эт тебе хрен! по всему твоему доброму лицу как говорится держи карман шире... пока есть Пассат и Мондей, не гря уже канешь о 3ер, А4, плевать я хотел на твой ситроен
avatar
Rival
8 November 2012


Избиратель
...действительно, пока у нас собирают фокусы и мондео седаны с калужскими пассатами типичный фордовод скорее удавится, там же ОПЦИИ дешевле, дайте две!!
avatar
nip
8 November 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Mr_Romanov:

12.2 это смерть у меня таз разгонялся быстрее.

да близко тазы так не разгоняются в реале. У тазов 80-120 порой за 20 сек зашкаливает-


опять врешь приоры шустрые машины

а бывают совсем шустрые - давным давно, на излете девяностых был у мну тазик ваз 21106 не всем скажет этот индекс, покупался кстате новым стоил 13.5 зеленых машина практически серийная но со 150 сильным опелевским мотором C20XE коробасом ZF , гидроусилителем и кондеем, пришлось правда потюнить тормозную систему часть тормозных механизмов вкорячили от ауди S2, пошаманили с мотором 165 лошадок на машину весом чуть более тоны... причем лошади были злые не удавленные современными эко нормами с прямым приводом дросельной заслонки,

укладывала та десятка стрелку спидометра на спину запросто... а приборка там была хоть и вазовская но такая:

http://www.avtomarket.ru/stuff/garage/mr/28854_...gmr.jpg

с ней реально реально бодаться по тем временам могли только мощные немцы 6-8 цилиндров, так чтобы было понятно, в теже времена была реально быстрая альфа 155V6 так вот по резвости она сливала стошестой. как ща вспомню... ездил я на том тазике как полный кретин . по дорогам общего пользования часто глубоко за 200, не гнушался встречкой, от дома до дачи поездка занимала более сорока минут, для сравнения сейчас быстрее чем за полтора часа не доезжаю.
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
Mr_Romanov:

А я упоминаю 0-100

можно примеры применимости в жизни этого показателя? А я взамен приведу полезность 80-120.
avatar
Mr_Romanov:


Выше же сам написал что штрафы расход итд итп, какая разница? Или на одном авто штрафуют на другом нет?

на одном участке штрафуют, на другом- нет. У нас например есть "нефедеральные" дороги, по качеству значительно превосходящие основные, где не бывает гаишников даже теоретически и можно смело пришпорить. Думаю, што везде так. Да и на М5 мы (местные) знаем, где 4 полоска и нет засад. Напр. Тольятти- Самара: где стоит камера, знают все. Остальные участки можно смело поддавать. Или Сызрань- Ульяновск- сплошь 4 полосы, и практически пустая дорога. Это там я за пассатом погнался
Ну и в конце концов- си-бишная рация снимает все вопросы
avatar
nip:

Ну эт тебе хрен! по всему твоему доброму лицу

спокойно, пациент, спокойно! Год только начался
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
nip:

был у мну тазик ваз 21106 не всем скажет этот индекс, покупался кстате новым стоил 13.5 зеленых машина практически серийная но со 150 сильным опелевским мотором C20XE коробасом ZF , гидроусилителем и кондеем, пришлось правда потюнить тормозную систему часть тормозных механизмов вкорячили от ауди S2, пошаманили с мотором 165 лошадок на машину весом чуть более тоны... причем лошади были злые не удавленные современными эко нормами с прямым приводом дросельной заслонки,


так вот ты какой, Владимир Ильич!
wwb
8 November 2012


avatar
nip:

опять врешь приоры шустрые машины

была 12 1,6 16 кл-резвая...я б даже сказал немного истеричная
avatar
Избиратель
8 November 2012


W
wwb:

была 12 1,6 16 кл-резвая...я б даже сказал немного истеричная

помню приехал на двенашке на тестдрайв фф3 1.6 на ручке. Пожал тапок на фокусе, сопровождавшая девица осталась довольна, типа остальные осторожничают как импотенты. Но дело не в этом: когда поехал опять на своей, она показалась болидом- моментальный отклик на педаль, да и вообще- как нажал, так и поехал. Был очень удивлен, писал здесь в ветке об этом факте
wwb
8 November 2012


avatar
Избиратель:

W
wwb:

была 12 1,6 16 кл-резвая...я б даже сказал немного истеричная

помню приехал на двенашке на тестдрайв фф3 1.6 на ручке. Пожал тапок на фокусе, сопровождавшая девица осталась довольна, типа остальные осторожничают как импотенты. Но дело не в этом: когда поехал опять на своей, она показалась болидом- моментальный отклик на педаль, да и вообще- как нажал, так и поехал. Был очень удивлен, писал здесь в ветке об этом факте

я б сказал и двухлитрового с места будет в жопе...потом догонит может-хотя я на ей 200 клал по Мэ-четыре
avatar
Избиратель
8 November 2012


W
wwb:

я на ей 200 клал по Мэ-четыре

меня тут помидорами закидали, когда я сказал, что не единожды ехал 195 по спидометру. До 200 все время кто-то мешал, так и не довел ни разу. Фокуснеги говорят, что енто не возможно
avatar
nip
8 November 2012

1

Избиратель
экологические нормы евро... а в двенашке че... там тросик к педальке приделан
igmamot
8 November 2012


Новости АвтоВАЗа
цитата:

Nissan Almera начнут продавать раньше времени

Новый Nissan Almera был представлен на московском автосалоне в этом году. Особо впечатлительные даже называли его «самым ярким автомобилем выставки». Такого эпитета модель, конечно, не заслужила. Возрожденное имя Almera ассоциируется у всех с крепким, надежным японским автомобилем. В прошлый раз, когда замену популярной модели сделали на основе корейского Samsung, у самураев хватило такта сопроводить имя новинки эпитетом «Classic». На этот раз не имеющий ничего общего с той старой-доброй Almera автомобиль заполучил ставшее знаком качества имя без всяких лишних индексов и дополнений.

Впрочем, новость о том, что продажи нового седана начнутся раньше объявленного срока: уже в январе 2013 года – все равно сенсация. «В конце года запускается производство автомобилей Nissan Almera. Продажи начнутся в середине января, где-то числа 15-17 обещают. Цена на этот автомобиль пока что не объявлена, но так как автомобиль будет массовым, то цена на него будет довольно приемлемой»,
avatar
Избиратель
8 November 2012


avatar
nip:

в двенашке че... там тросик к педальке приделан

зато как ощущается, ка ощущается после электронной педали- аж диву даешься
wwb
8 November 2012


avatar
Избиратель:

W
wwb:

я на ей 200 клал по Мэ-четыре

меня тут помидорами закидали, когда я сказал, что не единожды ехал 195 по спидометру. До 200 все время кто-то мешал, так и не довел ни разу. Фокуснеги говорят, что енто не возможно

на фокусе да...мондео тоже чет не разогнал...но двенахо без ГУРа ходило бодро...в паре с американским гавнагалантом
avatar
Rival
8 November 2012

1

Господа, это уже перебор все же фф3 с приорой сравнивать Солярисы, рио, логаны, джили и тп вполне конкуренты, но приоры...
avatar
nip
8 November 2012


ну вот все сракеры и запалились а то я, да я, от мамкеной сиське никуда
wwb
8 November 2012


avatar
Rival:

Господа, это уже перебор все же фф3 с приорой сравнивать   Солярисы, рио, логаны, джили и тп  вполне конкуренты, но приоры...

я до того как увидел долгожданный третий фокус тоже так думал
wwb
8 November 2012

1

avatar
nip:

ну вот все сракеры и запалились  а то я, да я, от мамкеной сиське никуда     

я остепенился...в таком возрасте гонщики уже похожи на недоумков
avatar
Mr_Romanov
8 November 2012


avatar
Избиратель:

можно примеры применимости в жизни этого показателя? А я взамен приведу полезность 80-120.

Ну для меня тогда переключится на 3тью не составит труда, а на третьей всяко не будет 20 сек, когда мне надо разогнаться я работаю коробкой.
avatar
Избиратель:

помню приехал на двенашке на тестдрайв фф3 1.6 на ручке. Пожал тапок на фокусе, сопровождавшая девица осталась довольна, типа остальные осторожничают как импотенты. Но дело не в этом: когда поехал опять на своей, она показалась болидом- моментальный отклик на педаль, да и вообще- как нажал, так и поехал. Был очень удивлен, писал здесь в ветке об этом факте

Вот тут я полностью за. Я после 12хи сел на фф2 1.6 100сил, проехал чутка вышел менеджеру говорю гавно не едет, он так удивленно на меня смотрел, типа как будто 12ха лучше едет.
avatar
tranzit-48
8 November 2012


nip

Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять.
avatar
Избиратель
8 November 2012


я хоть Пикуленку и не люблю (часто путается в показаниях), но в 1 тоскливой песне с ним согласен: автомобилисты заплатили жуткую цену за требования Евро
wwb
8 November 2012


avatar
tranzit-48:

nip

Скажи,ты правда думаешь,что Мондео лучше С5?Я без стёба,я всерьёз хочу понять.

конечно-он же на ем ездиит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up