nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
TinVel:
|
Читал ваш высер очень давно и много. |
Видимо между строк читали.
Ибо для меня место, и клиренс не когда решающим фактором не были.
OlegTsk:
|
Насчет роста и размеров - ФФ3 больше по салону не стал, а в ФФ2 я на грани фола со своими 188 роста умещаюсь - аккурат назад до упора сдвигать сидушку приходится. И сзади только весьма субтильные пассажиры умещаются при этом. Хорошо хоть, что 99% времени там никого, кроме собаки, не бывает А собаке что там в ногах все равно - в люльке на сидушке восседает. |
Точно так. И рст у мну такой же 190
В фф3 если за собой садиться дверь по колену бьет
Mr_Romanov:
|
Видимо у супер овощей своя посадка |
Любая машина медленнее 5 секунд до 100 овощь.
Че-то я не уверен что Октаха 100 за 5 секунд делает.
Все в курсе что anikiy на два фронта пишет?
Он еще в кугиной флудильни отмечается, а про конкуренты фф3 забыл совсем.
PeterPeter:
|
Любая машина медленнее 5 секунд до 100 овощь. Че-то я не уверен что Октаха 100 за 5 секунд делает. |
И в этот момент, появляются владельцы Вейрон и громко ржут над овощами у которых разгон до сотни занимает 4-5 сек...
Mr_Romanov:
|
Вот места для ног сзади. |
в октахе новой будто попросторней-
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=502233
Manimal
владельцы вейрон? был тут один "владелец бентли" (не буду называть имя)..
zloi_kot:
|
владельцы вейрон? был тут один "владелец бентли" (не буду называть имя).. |
Дык у него имена были всякий раз - разные
а я то.. сразу в трех отметился.. пойду прятаться.
nip
прально, опускать одновременно можно только одну модель концерна Форд.
а скока конкурентов поднимать можно?
zloi_kot
я думал про Октавию не считается, там тоже Фокус фигурирует.
И вообще эту тему надо было обсуждать в конкурентах, просто народ боится сюда заходить.
PeterPeter
не.. сложилось устойчивое мнение что тема про конкурентов исключительно про ситро 5. на крайняк ситро 4.
цитата: |
устойчивое мнение что тема про конкурентов исключительно про ситро 5. на крайняк ситро 4. |
а вы попробуйте не упоминать их всуе
zloi_kot:
|
PeterPeter не.. сложилось устойчивое мнение что тема про конкурентов исключительно про ситро 5. на крайняк ситро 4. |
Ну, так ничего удивительного... вот как выглядит первая пятерка писателей в этой теме:
Избиратель 1968
nip 871
Anikiy 765
Rival 739
wwb 440
dirty alexя кстати на днях подумал: что-то давно не делали подсчет моих постов
хотя исследования ранних сообщений боле-менее регулярны
ну посчитались - и славненько. пора дальше коменты плодить.
Сволочь
16 May 2013
Избиратель:
|
dirty alex я кстати на днях подумал: что-то давно не делали подсчет моих постов хотя исследования ранних сообщений боле-менее регулярны |
А че их считать-то?
Один раз клацнуть мышкой.
зы: я че та не понял... nip, Anikiy, Rival wwb твои клоны шоле?
PeterPeter:
|
Любая машина медленнее 5 секунд до 100 овощь.Че-то я не уверен что Октаха 100 за 5 секунд делает. |
Согласен, у каждого порог овоща свой. Для меня это больше 11 сек.
А у октахи с С классе конкурентов нету, да и пол Д класса тоже
Mr_Romanov
Seat Leon по всем параметрам лучше Октахи.
Начиная от адаптивного ксенона и заканчивая нормальным дизайном.
А как он спортивно ревёт.
Mr_Romanov:
|
Согласен, у каждого порог овоща свой. Для меня это больше 11 сек. А у октахи с С классе конкурентов нету, да и пол Д класса тоже |
Ну в целом можно согласится большинство автомобилей на дорогах имеет динамику менее этого значения, потому если быстрее то можно сказать что мотор достаточный... мне больше нра 10/100
красивая цифирь
дизель может быть чутка помедленнее, в разгоне до 100 по паспорту, он все равно отыграется в условиях реальной эксплуатации.
Старая октаха да, она очень сильный игрок в "С" но все же простовата чтоб конкурировать с Д классом, а вот новая, судя по всему, будет реально отьедать потенциальных покупашек у "Д" , номинально оставаясь в "С" но, на самом деле, по простору салона, размерам багажника, возможному оснащению, вниманию к мелочам она уже обоими ногами залезла в "Д" класс
PeterPeter:
|
Seat Leon по всем параметрам лучше Октахи.Начиная от адаптивного ксенона и заканчивая нормальным дизайном.А как он спортивно ревёт. |
Да тут согласен, и я сглупил когда выбирал. Я его рассматривал, но у него цена была больше 900. У меня лимит 800 был. А уже после люди подсказали, что когда к дилерам сеата с денюшкой приходишь, то скидочки в 100 тысяч, это пустяк. Но я к сожалению этого не знал
PeterPeter:
|
Mr_Romanov Seat Leon по всем параметрам лучше Октахи. Начиная от адаптивного ксенона и заканчивая нормальным дизайном. А как он спортивно ревёт. |
лично я так не считаю
ревет как он не знаю, но во фломастерном вопросе мне совсем не нра
ни внутри ни снаружи, и по сравнению со шкодой багажника нет .
nip:
|
Ну в целом можно согласится большинство автомобилей на дорогах имеет динамику менее этого значения, потому если быстрее то можно сказать что мотор достаточный... мне больше нра 10/100 красивая цифирь дизель может быть чутка помедленнее, в разгоне до 100 по паспорту, он все равно отыграется в условиях реальной эксплуатации. |
Надо закатываться, вот если с фф3 дизелем получился то глянем, когда дизель поедет.
nip:
|
Старая октаха да, она очень сильный игрок в "С" но все же простовата чтоб конкурировать с Д классом, а вот новая, судя по всему, будет реально отьедать потенциальных покупашек у "Д" , номинально оставаясь в "С" но, на самом деле, по простору салона, размерам багажника, возможному оснащению, вниманию к мелочам она уже обоими ногами залезла в "Д" класс |
Ну вот опять, я писал только про динамику, конечно любой Д класс будет круче. Я имелл ввиду только динамику.
nip:
|
лично я так не считаю ревет как он не знаю, но во фломастерном вопросе мне совсем не нра ни внутри ни снаружи, и по сравнению со шкодой багажника нет . |
Прав питерпен. Ибо мне не багажник, не места сзади, не клиренс роли не играли. Нужен был бодрый авто на автомате. С хорошим оснащением.