Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,9K
views
119
members
10K
posts

avatar
Mr_Romanov
15 May 2013


avatar
TinVel:

Читал ваш высер очень давно и много.

Видимо между строк читали.
Ибо для меня место, и клиренс не когда решающим фактором не были.
avatar
Rival
16 May 2013


O
OlegTsk:

Насчет роста и размеров - ФФ3 больше по салону не стал, а в ФФ2 я на грани фола со своими 188 роста умещаюсь - аккурат назад до упора сдвигать сидушку приходится. И сзади только весьма субтильные пассажиры умещаются при этом. Хорошо хоть, что 99% времени там никого, кроме собаки, не бывает А собаке что там в ногах все равно - в люльке на сидушке восседает.

Точно так. И рст у мну такой же 190 В фф3 если за собой садиться дверь по колену бьет
avatar
PeterPeter
16 May 2013

1

avatar
Mr_Romanov:

Видимо у супер овощей своя посадка 


Любая машина медленнее 5 секунд до 100 овощь.
Че-то я не уверен что Октаха 100 за 5 секунд делает.
avatar
PeterPeter
16 May 2013


Все в курсе что anikiy на два фронта пишет?
Он еще в кугиной флудильни отмечается, а про конкуренты фф3 забыл совсем.
Amaton
16 May 2013

2

avatar
PeterPeter:

Любая машина медленнее 5 секунд до 100 овощь.
Че-то я не уверен что Октаха 100 за 5 секунд делает.


И в этот момент, появляются владельцы Вейрон и громко ржут над овощами у которых разгон до сотни занимает 4-5 сек...
avatar
Избиратель
16 May 2013

-1

avatar
Mr_Romanov:

Вот места для ног сзади.

posted image

в октахе новой будто попросторней-
posted image
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=502233
avatar
PeterPeter
16 May 2013


Избиратель
Балка
avatar
zloi_kot
16 May 2013


Manimal
владельцы вейрон? был тут один "владелец бентли" (не буду называть имя)..
avatar
Избиратель
16 May 2013


PeterPeter
avatar
PeterPeter
16 May 2013


zloi_kot
Максим?
Amaton
16 May 2013


avatar
zloi_kot:

владельцы вейрон? был тут один "владелец бентли" (не буду называть имя)..


Дык у него имена были всякий раз - разные
avatar
nip
16 May 2013


avatar
PeterPeter:

Все в курсе что anikiy на два фронта пишет?
Он еще в кугиной флудильни отмечается, а про конкуренты фф3 забыл совсем.


на кол!!
avatar
zloi_kot
16 May 2013


а я то.. сразу в трех отметился.. пойду прятаться.
avatar
PeterPeter
16 May 2013


nip
прально, опускать одновременно можно только одну модель концерна Форд.
avatar
zloi_kot
16 May 2013


а скока конкурентов поднимать можно?
avatar
PeterPeter
16 May 2013


zloi_kot
я думал про Октавию не считается, там тоже Фокус фигурирует.
И вообще эту тему надо было обсуждать в конкурентах, просто народ боится сюда заходить.
avatar
zloi_kot
16 May 2013


PeterPeter
не.. сложилось устойчивое мнение что тема про конкурентов исключительно про ситро 5. на крайняк ситро 4.
avatar
Избиратель
16 May 2013


цитата:
устойчивое мнение что тема про конкурентов исключительно про ситро 5. на крайняк ситро 4.

а вы попробуйте не упоминать их всуе
avatar
Сволочь
16 May 2013


avatar
zloi_kot:

PeterPeter
не.. сложилось устойчивое мнение что тема про конкурентов исключительно про ситро 5. на крайняк ситро 4.

Ну, так ничего удивительного... вот как выглядит первая пятерка писателей в этой теме:
Избиратель 1968
nip 871
Anikiy 765
Rival 739
wwb 440
avatar
Избиратель
16 May 2013


dirty alex
я кстати на днях подумал: что-то давно не делали подсчет моих постов хотя исследования ранних сообщений боле-менее регулярны
avatar
zloi_kot
16 May 2013


ну посчитались - и славненько. пора дальше коменты плодить.
avatar
Сволочь
16 May 2013


avatar
Избиратель:

dirty alex
я кстати на днях подумал: что-то давно не делали подсчет моих постов хотя исследования ранних сообщений боле-менее регулярны

А че их считать-то? Один раз клацнуть мышкой.

зы: я че та не понял... nip, Anikiy, Rival wwb твои клоны шоле?
avatar
nip
16 May 2013


цитата (dirty alex)
зы: я че та не понял...  Anikiy, Rival wwb твои клоны шоле? 


евойные евойные, почти все он сам с сабой разговривает, в дурке так принято есичо

avatar
Mr_Romanov
16 May 2013


avatar
PeterPeter:

Любая машина медленнее 5 секунд до 100 овощь.Че-то я не уверен что Октаха 100 за 5 секунд делает.

Согласен, у каждого порог овоща свой. Для меня это больше 11 сек.
А у октахи с С классе конкурентов нету, да и пол Д класса тоже
avatar
PeterPeter
16 May 2013


Mr_Romanov
Seat Leon по всем параметрам лучше Октахи.
Начиная от адаптивного ксенона и заканчивая нормальным дизайном.
А как он спортивно ревёт.
avatar
nip
16 May 2013


avatar
Mr_Romanov:

Согласен, у каждого порог овоща свой. Для меня это больше 11 сек.
А у октахи с С классе конкурентов нету, да и пол Д класса тоже


Ну в целом можно согласится большинство автомобилей на дорогах имеет динамику менее этого значения, потому если быстрее то можно сказать что мотор достаточный... мне больше нра 10/100 красивая цифирь дизель может быть чутка помедленнее, в разгоне до 100 по паспорту, он все равно отыграется в условиях реальной эксплуатации.

Старая октаха да, она очень сильный игрок в "С" но все же простовата чтоб конкурировать с Д классом, а вот новая, судя по всему, будет реально отьедать потенциальных покупашек у "Д" , номинально оставаясь в "С" но, на самом деле, по простору салона, размерам багажника, возможному оснащению, вниманию к мелочам она уже обоими ногами залезла в "Д" класс
avatar
Mr_Romanov
16 May 2013


avatar
PeterPeter:

Seat Leon по всем параметрам лучше Октахи.Начиная от адаптивного ксенона и заканчивая нормальным дизайном.А как он спортивно ревёт.

Да тут согласен, и я сглупил когда выбирал. Я его рассматривал, но у него цена была больше 900. У меня лимит 800 был. А уже после люди подсказали, что когда к дилерам сеата с денюшкой приходишь, то скидочки в 100 тысяч, это пустяк. Но я к сожалению этого не знал
avatar
nip
16 May 2013

1

avatar
PeterPeter:

Mr_Romanov
Seat Leon по всем параметрам лучше Октахи.
Начиная от адаптивного ксенона и заканчивая нормальным дизайном.
А как он спортивно ревёт.


лично я так не считаю ревет как он не знаю, но во фломастерном вопросе мне совсем не нра ни внутри ни снаружи, и по сравнению со шкодой багажника нет .
avatar
Mr_Romanov
16 May 2013


avatar
nip:

Ну в целом можно согласится большинство автомобилей на дорогах имеет динамику менее этого значения, потому если быстрее то можно сказать что мотор достаточный... мне больше нра 10/100    красивая цифирь  дизель может быть чутка помедленнее, в разгоне до 100 по паспорту, он все равно отыграется в условиях реальной эксплуатации.

Надо закатываться, вот если с фф3 дизелем получился то глянем, когда дизель поедет.
avatar
nip:

Старая октаха да, она очень сильный игрок в "С" но все же простовата чтоб конкурировать с Д классом, а вот новая,  судя по всему, будет реально отьедать потенциальных покупашек у "Д" , номинально оставаясь в "С" но, на самом деле, по простору салона, размерам багажника, возможному оснащению, вниманию к мелочам она уже обоими ногами залезла в "Д" класс

Ну вот опять, я писал только про динамику, конечно любой Д класс будет круче. Я имелл ввиду только динамику.
avatar
Mr_Romanov
16 May 2013


avatar
nip:

лично я так не считаю  ревет как он не знаю, но во фломастерном вопросе мне совсем не нра    ни внутри ни снаружи, и по сравнению со шкодой багажника нет .

Прав питерпен. Ибо мне не багажник, не места сзади, не клиренс роли не играли. Нужен был бодрый авто на автомате. С хорошим оснащением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up