Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,4K
views
119
members
10K
posts

avatar
PeterPeter
29 April 2013

1

не забываем, что у Октавий бензиновых, кроме 1.8, теперь балка.
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
PeterPeter:

не забываем, что у Октавий бензиновых, кроме 1.8, теперь балка.

Сараев это не касается
avatar
nip
29 April 2013

2

avatar
Mr_Romanov:

А какой высокий что ли? У любого бензомотора, с 6 а то и 6.5 красная начинается, а у этого 5 уже все.


да это видимо сложная задача для неокрепшего мозга, ...ну трудно человеку самому скумекать, что даже у самых современных дизелей максимальные обороты ниже на 2000 об/м по сравнению с атмосферным безином.
mike405
29 April 2013


nip
+1
Слышать про камазовское тарахтенье и шум дизеля на современных авто - это совсем тяжелый случай...
Тем более смешно сравнивать его динамику с 1.6 атмо. Клиника...
avatar
PeterPeter
29 April 2013


сравните 2 литра дизель без турбо и 2 литра бензин без турбо.
Дизель по прежнему чемпион? А нафига тогда сравнивать не сравнимое
потом сравните 2 литра турбо дизель и 2 литра турбо бензин.
У бензина будет 200-300 лошадей у дизеля от силы 170-200. Ну и кто кого объежает и в каком диапазоне?
Потом возьмите калькулятор и посчитайте разницу в цене.
avatar
Сволочь
29 April 2013

1

PeterPeter
bmw f30 320d - 2 литра турбодизель, 184 л.с., 7,6 с (на автомате) - 1 475 т.р.
bmw f30 320i - 2 литра турбобензин, 184 л.с., 7,6 с (на автомате) - 1 450 т.р.

avatar
Избиратель
29 April 2013


avatar
Mr_Romanov:

У любого бензомотора, с 6 а то и 6.5 красная начинается,

да ну? У моего с 5.5 например. А переключается в авто режиме до 5000 тапком в пол.
avatar
nip:

ну трудно человеку самому скумекать, что даже у самых современных дизелей максимальные обороты ниже на 2000 об/м по сравнению с атмосферным безином.

что за режим разгона у дизеля под названием "По сравнению с бензином"? Хде такая кнопка? Почему при максимальном разгоне дизель раскручивают до красной зоны? Давай отвечай на данные вопросы, шутничек
M
mike405:

смешно сравнивать его динамику с 1.6 атмо.

ково-ево? Если дизель 2.0 136 на с5- смешит производитель в своих данных, а не я Да и при фактической езде разницы нет.
avatar
Mr_Romanov
29 April 2013


avatar
Избиратель:

да ну? У моего с 5.5 например. А переключается в авто режиме до 5000 тапком в пол.

Ну у тебя проблемы видимо. При тапке в пол, крутится должен до конца
avatar
Сволочь
29 April 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну у тебя проблемы видимо
avatar
PeterPeter
29 April 2013

1

dirty alex
это же коммерческий ход у БМВ с 320.
с 2 литров можно 240 л.с. снять без турбины на серийном автомобиле. http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Все знают, что на 328 тоже двигатель 2 литра турбо.
328i AT бензин задний 245 л.с. 6.1 с
avatar
Mr_Romanov
29 April 2013


PeterPeter
проще так покажи мне какую нить современную дизельную машину с атмосферным мотором
mike405
29 April 2013mobile


Избиратель
Вот как раз при фактической езде атмобензин "пыль глотает" за дизелем только в путь! Удержаться за ним 2.0 бензин не может, а 1.6 вообще без шансов.
avatar
komdem101
29 April 2013


А я вот и видосик только что посмотрел
http://www.youtube.com/watch?v=yZ7aXMPCctE
avatar
Сволочь
29 April 2013


avatar
PeterPeter:

dirty alex
это же коммерческий ход у БМВ с 320.
с 2 литров можно 240 л.с. снять без турбины на серийном автомобиле. http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Все знают, что на 328 тоже двигатель 2 литра турбо.
328i AT бензин задний 245 л.с. 6.1 с

Угу... есть такой. Но кто-то помница говорил про разницу в цене? Так вот этот 328 на автомате стоит 1 750 т.р.
avatar
nip
29 April 2013


avatar
PeterPeter:

dirty alex
это же коммерческий ход у БМВ с 320.
с 2 литров можно 240 л.с. снять без турбины на серийном автомобиле. http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Все знают, что на 328 тоже двигатель 2 литра турбо.
328i AT бензин задний 245 л.с. 6.1 с


ты забыл добавить при каких оборотах снимают эти 240 л.с. с двух литров если не запамятовал где то при 8000-9000 !! , а момент 200н.м. как у обычного двухлитровика,.. это другая философия моторостоения ближе к формульной, или мотоциклетной, ти приводить такой пример некорректно

А если уж речь пошла за бнв и сколько снимают с однобьемного турбодизеля и турбобензина, так я тебе такой пример приведу: например трехлитровый турбобенз 335 бмв это 306л.с. а трехлитровый турбодизель устанавливаемый на хэ5 развивает 381 л.с. с каким мотором машина будет быстрей ? иксы-5 с этими моторами даже рядом не стояли, потому как тот дизелек вставляет и даже старший 50i
avatar
Сволочь
29 April 2013


avatar
nip:

ты забыл добавить при каких оборотах снимают эти 240 л.с. с двух литров если не запамятовал где то при 8000-9000 !! , а момент 200н.м. как у обычного двухлитровика,.. это другая философия моторостоения ближе к формульной, или мотоциклетной, ти приводить такой пример некорректно 

Та ну... это гражданский турбобензин. Им пока рано на таких оборотах работать - ресурс будет смехотворный.

245 л.с. при 5000-6500
350 Нм при 1250-4800
avatar
nip
29 April 2013


цитата (dirty alex)
Та ну... это гражданский турбобензин. Им пока рано на таких оборотах работать - ресурс будет смехотворный.

245 л.с. при 5000-6500
350 Нм при 1250-4800

я за хонду, а она атмосферник, только высокооборотистый.
avatar
Marklar197
29 April 2013


avatar
Anikiy:

Ежели он без автомата, а с ручной шестиступенчатой - то сильно умаяшься мешалку дергать или в принципе то-же самое, что на бензинке?

Вот только что пилил с Москвы 100км на дизельном Саабе с 6ти ступенчатой МКПП. С 90 включаешь 6 и едешь. Фишка дизеля в том, что его не надо переключать на пониженную при обгоне, момент у него значительно раньше наступает. Сравнения типа "ко-ко-ко, дизель с турбиной, а бензин без, чего сравнивать то?" А показатели то одинаковые, почему бы и не сравнить.
Кстати, в тему количества лошадей с объема дизеля. Помню статью из английского тюнинг журнала про фиесту с нашим 1.8 TDCi, раздутого до 350-400 коней. Это, конечно, перебор, но возможности легкового дизеля сейчас очень сильно развиваются.
Dimmast
29 April 2013


avatar
nip:

А если уж речь пошла за бнв и сколько снимают с однобьемного турбодизеля и турбобензина, так я тебе такой пример приведу: например трехлитровый турбобенз 335 бмв это 306л.с. а трехлитровый турбодизель устанавливаемый на хэ5 развивает 381 л.с.    с каким мотором машина будет быстрей ?  иксы-5 с этими моторами даже рядом не стояли, потому как тот дизелек вставляет и даже старший 50i


Т.е. тебя как бы не смутило, что трехлитровый дизель развивающий 381 лс это на самом деле М-ка с аббревиатурой 50D. Молодец, честно подошел к спору сравнив М-ку и гражданский мотор.

И ничего, что аналогичный трехлитровый дизель на Х5 развивает 286 сил, а 4.0D, по факту тот же 3.0ТD, - 306 лс.

Ауди в этом отношении честнее:
Для наглядного примера: А6, где 3.0TFSI и 3.0TDI имеют разбег в 55 сил, и 0,6 с, в пользу бензина.

В общем, пример БМВ говорит только о том, что они сделали уклон на дизель и всячески его продвигают даже в ущерб бензину, не более того.
avatar
nip
29 April 2013


цитата:
Т.е. тебя как бы не смутило, что трехлитровый дизель развивающий 381 лс это на самом деле М-ка. Молодец, честно подошел к спору сравнив М-ку и гражданский мотор.

совсем не смутило, вопрос ставился о несопостовимой мощности турбобензина и турбодизеля, мол у пераого всегда больше, я привел пимер что это не так

только ты немного путаешь, это не эМка поинтерсуйся иерархией в боварской марке, если литера "М" стоит после обозначения модели , то это безкомпромисная эмка, и она позиционируется отдельной моделью, а если М ставится перед обозначением ндекса, то это авто не серии "М" такаие вот маркетинговые мульки от бнв... ну видимо шоб не дай бох не запятнать безкомпромисные изделия отделения Motorsport
avatar
Vortex
29 April 2013

1

А че вы мощность сравниваете? Лошади продают машину, а везут - Н*м
avatar
PeterPeter
30 April 2013


2 литра бензин 360 лошадей момент 450 http://quto.ru/Mercedes-Benz/A-Class_AMG/W176/h...operty/
3 литра бензин 404 лошади момент 550 http://quto.ru/Maserati/Quattroporte/VI/sedan4d...operty/ если есть сведения где на серийной модели больше с 3 литров сняли -выкладываем
4 литра 560 лошадей момент 700 http://quto.ru/Audi/RS6/C7/touring5d/40TFSiAMT_...operty/
avatar
PeterPeter
30 April 2013


avatar
Vortex:

А че вы мощность сравниваете? Лошади продают машину, а везут - Н*м 

везут колеса, а сколько момента от дизеля на колеса передается это отдельный разговор
avatar
Anikiy
30 April 2013


avatar
PeterPeter:

2 литра бензин 360 лошадей момент 450 http://quto.ru/Mercedes-Benz/A-Class_AMG/W176/h...operty/
3 литра бензин 404 лошади момент 550 http://quto.ru/Maserati/Quattroporte/VI/sedan4d...operty/ если есть сведения где на серийной модели больше с 3 литров сняли -выкладываем
4 литра 560 лошадей момент 700 http://quto.ru/Audi/RS6/C7/touring5d/40TFSiAMT_...operty/

А у меня все-равно длиннее
avatar
Избиратель
30 April 2013


avatar
Anikiy:

у меня все-равно длиннее

скоко ньютон-метров?
avatar
Anikiy
30 April 2013


avatar
Избиратель:

скоко ньютон-метров? 

Достаточно
avatar
Избиратель
30 April 2013


у нипа 340метров, и ему коротковат кажется
avatar
Anikiy
30 April 2013


avatar
Избиратель:

у нипа 340метров, и ему коротковат кажется 

Это он в бинокль не с того конца глядит
avatar
Избиратель
30 April 2013

-4

карочь момент- это длина члена в см. а мощность- это обхват (1см-10лс)-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7...D%D0%B0
можно заметить, что 16см (160нм)при обхвате 12-13 (120-130лс) это норма, и дальнейшее увеличение мало сказывается на эффективности-

posted image

обратите внимание на высокую полку момента при длине (моменте) до 122 (5 дюймов), так как при этом значении достигается наибольшая частота
posted image

длины свыше никакой эффективности не имеют, такими можно только из кустов (или со светофора) гордо помахивать
avatar
PeterPeter
30 April 2013


Избиратель
графики спецом на иноземском нарисовал чтобы не подумали чего?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up