Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
426,8K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
10 April 2013


avatar
Vortex:

Ну, хорош заливать, в Жигулях вообще нет подкрылков - это доп опция, типа, ТюнинХ! В чем проблема - закрепи, как в Жигулях - саморезами по арке )

И заднюю дверь пушсалом промажь изнутри и снаружи. А то через 2 года краска вздуется
avatar
nip
10 April 2013


PeterPeter
ты не представляеешь сколько радости и позитива ты принес местным тролям гля!.. все отметились, а некоторые аж по нескольку раз
http://соц-ст.рф/img/smiles/3.jpg
avatar
Rival
10 April 2013


цитата:
сколько радости и позитива ты принес
Кому радость, а кому еще ездить на этом овне
avatar
Anikiy
10 April 2013

1

avatar
nip:

PeterPeter
ты не представляеешь сколько радости и позитива ты принес местным тролям        гля!.. все отметились, а некоторые аж по нескольку раз
http://соц-ст.рф/img/smiles/3.jpg

Ты зачем свою фотку то прилепил?
avatar
nip
10 April 2013

3

avatar
Rival:

Кому радость, а кому еще ездить на этом овне

да не переживай ты так за других, сердобольный ты наш ты езди на своем говне, оне будут на своем и будьте счастливы
avatar
nip
10 April 2013


avatar
Anikiy:

Ты зачем свою фотку то прилепил? 

чейта ты стрелки переводишь ? тыж раньше грил шо на тилипон себе заснял ва время откладывания утреннеей имхи обманул штоле ?
avatar
Rival
10 April 2013


цитата:
да не переживай ты так за других
Действительно, забыл что летящий кирзовый сапог с курса не собьешь
avatar
Избиратель
10 April 2013


сказ о том, как я вчера в тольятти сааб порвал:

avatar
Anikiy
10 April 2013


avatar
Избиратель:

сказ о том, как я вчера в тольятти сааб порвал:


Ты его не порвал, он понял, что сопротивление бесполезно и вежливо уступил дорогу
Скрытый текст
avatar
Избиратель
10 April 2013

1

avatar
Anikiy:

он понял, что сопротивление бесполезно и вежливо уступил дорогу

все верно. Как показывает практика, мондюкам саабы предпочитают не сдаваться. Слишком унизительно видимо.
wwb
10 April 2013

1

avatar
nip:

http://соц-ст.рф/img/smiles/3.jpg

фокусники ездят именно с таким литсом
dmdzh
10 April 2013

5

А я вот тоже из гаража выезжал,а т.к ворота из-за льда открылись не полностью царапнул совсем чуть чуть крыло и дверь. Ну ка хором : ФОРД ГАВНО !!!
avatar
nip
10 April 2013

1

W
wwb:

фокусники ездят именно с таким литсом

ты вот зачем Anikiy обижаешь!
wwb
10 April 2013


avatar
nip:

ты вот зачем Anikiy обижаешь! 

это брут купил фф3?
dmdzh
10 April 2013

3

avatar
nip:

 
цитата (wwb)
фокусники ездят именно с таким литсом

ты вот зачем Anikiy обижаешь!


Лицо кричит КОПЛЮ НА ОКТАВИЮ
wwb
10 April 2013

1

D
dmdzh:

Лицо кричит КОПЛЮ НА ОКТАВИЮ

неее... оно говорит фООООкус
avatar
Сволочь
10 April 2013


W
wwb:

неее... оно говорит фООООкус

типа кольца ауди в фокусной обертке?
dmdzh
10 April 2013


Такой же как и все, а может и по-хуже с4седан

"первые впечатления после нескольких десятков километров за рулем четырехдверки Citroen C4 – средненько. Но отнюдь не в плохом смысле этого слова: просто ездовые настройки нового седана оказались похожими на среднее-арифметическое «по палате» – среди конкурентов в сегменте «С». Citroen С4 неплохо управляется, но без азарта: руль, даром что оснащен классическим гидроусилителем, не кажется чересчур острым или слишком информативным. Баранка пустовата «в нуле», зато неплохо демпфирует удары от неровностей.

На плохой дороге Peugeot 408 кажется чуть комфортнее «Ситроена». А еще он дешевле и его можно купить с дизелем. Зато у «Пежо» меньше опций, да и выглядит он намного проще.

Подвеска – не столь комфортна, как ждешь после знакомства с седаном 408, и работает шумновато. К ее энергоемкости претензий нет, но крупные кочки она проходит жестко, хоть и без пробоев. По ощущениям, амортизаторам здесь явно не хватает жесткости на отбой, а вот на сжатие их можно было бы немного «распустить»

А Ford Focus управляется заметно интереснее французского седана (уворачиваться на нем от заплаток и колдобин короткими движениями острого руля – сплошное удовольствие), а на кочках он кажется более жестким, но собранным и по-немецким плотным. "
avatar
Rival
10 April 2013


А я немного по другому эту статью прочитал

"При начальной цене в 579 тысяч рублей французский седан будет продаваться на 50 тысяч рублей дешевле Ford Focus в аналогичной комплектации и со сравнимым по отдаче мотором, который тоже выпускается в России. А ведь полсотни тысяч рублей в этом сегменте - существенная сумма..."
" Даже на фоне серьезных конкурентов вроде Honda Civic, Opel Astra, Mazda3, Skoda Octavia и Ford Focus, новый седан Citroen C4 не теряется: он крупнее, солиднее и при этом не кажется суррогатным продуктом, как Peugeot 408. У С4 гармоничный силуэт и сложная, отнюдь не «бюджетная» пластика кузовных панелей"
"С4 обещает стать еще и одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Во-первых, у него огромный дорожный просвет: 176 миллиметров с учетом штатной металлической защиты картера! Это на 12 миллиметров больше, чем у «Октавии» прошлого поколения и на 16 миллиметров больше, чем у Chevrolet Cruze. Седан С4 длиннее, выше и шире большинства конкурентов, а благодаря растянутой на 10 сантиметров колесной базе"
"В салоне – качественные материалы: мягкий пластик, кожа, вставки под алюминий. Перед водителем - цифровая приборная панель, дополненная парой аналоговых шкал, подсветку которой можно настроить на свой вкус"
"Шестиступенчатый «автомат» - расторопен и легко переигрывает и немного дерганный фордовский «робот» с двумя сцеплениями и задумчивую трансмиссию «Круза»
dmdzh
10 April 2013


Rival

avatar
Rival:

и при этом не кажется суррогатным продуктом, как Peugeot 408.


ну здесь точно

только скока будет стоить 1,6 турба,
avatar
ariv
10 April 2013


D
dmdzh:

А Ford Focus управляется заметно интереснее французского седана (уворачиваться на нем от заплаток и колдобин короткими движениями острого руля – сплошное удовольствие), а на кочках он кажется более жестким, но собранным и по-немецким плотным.

Вы в разделе фф3, зайдите в тему про стуки в рулевой рейке, там на 160 страниц изложено как он собрано едет по кочкам и по заплаткам. И я вас умоляю "не читайте перед ужином советских газет" (Профессор Преображенский)"
avatar
Anikiy
10 April 2013


avatar
ariv:

Вы в разделе фф3, зайдите в тему про стуки в рулевой рейке, там на 160 страниц изложено как он собрано едет по кочкам и по заплаткам. И я вас умоляю "не читайте перед ужином советских газет" (Профессор Преображенский)"

Тебе же сказали, "собранно, по немецки". Вон у dirty alex спроси, у него тоже стучит, это немецкая традиция
dmdzh
10 April 2013


avatar
ariv:

Вы в разделе фф3, зайдите в тему про стуки в рулевой рейке, там на 160 страниц изложено как он собрано едет по кочкам и по заплаткам. И я вас умоляю "не читайте перед ужином советских газет" (Профессор Преображенский)"


Вы в любом живом автофоруме какой ни будь марки зайдите в тему эксплуатации там все тоже - сразу отпадет желание чего-то покупать, у друга на мазде 6 стучит все пять лет если че, конструктивная особенность
avatar
ariv
10 April 2013


Anikiy
Че мне спрашивать я сам гремлю уже 1,5 года
avatar
Anikiy
10 April 2013


avatar
ariv:

Anikiy
Че мне спрашивать я сам гремлю уже 1,5 года

Не болтай ерундой
ФФ3 прекрасный автомобиль. Шедер инженерной мысли. Чудесный образец современных технологий. У него ничего греметь не может по определению, это тебе не мазда и не бнв какое-нить
wwb
10 April 2013


avatar
Anikiy:

ФФ3 прекрасный автомобиль. Шедер инженерной мысли. Чудесный образец современных технологий.

скудны твои оценки
avatar
ariv
10 April 2013


dmdzh
На форуме можно получить больше достоверной информации, чем в проплаченых журналах. Кто платит тому и поют.
avatar
Сволочь
10 April 2013


avatar
Anikiy:

Тебе же сказали, "собранно, по немецки". Вон у dirty alex спроси, у него тоже стучит, это немецкая традиция

Все верно... стучит.
Только бнв - это чистакровный ариец. Поэтому на бнв стук рулевой рейки - это конструктивная особенность.
А форт фокус - это полукровка. И данный стук на них является косяком, который производитель признает и вроде как сейчас производит замену.

avatar
PeterPeter
10 April 2013


ariv
это еще повезло, у меня звук постоянно такой буд-то магнитола в режиме аукс и к ней ничего не подрублено. Магнитола выключена, а звук есть. Рейка тоже гремит и постоянный гул от подшипников или чего там гудеть может, как известно особенность Фокусов всех.

Тут вот товарищ выше про Ситроен пишет- хороший Ц4, якобы. Вы то на нем ездили? Это просто мыло. Ну других слов нет, на ситроене Ц4 едешь как на мыле, которое к тому же еле ускоряется из-за тупого автомата. У Ситроенов еще тормоза очень интересные, рекомендую попробовать, главное не злоупотреблять на высокий скоростях, а то никакое АБС не поможет.

Короче все в этом классе очень посредственное и одинаковое. Французы- мыло, немцы очень жёсткие, Фокус- Фокус, не сравнить не с чем, он повыше будет одноклассников по ездовым качествам.
avatar
PeterPeter
10 April 2013


на почту мне пришло, цена около 1.1 млн
http://info.nissan-europe.com/a/?F=l8u57daxxfck...3937522

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up