nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Vortex:
|
Ну, хорош заливать, в Жигулях вообще нет подкрылков - это доп опция, типа, ТюнинХ! В чем проблема - закрепи, как в Жигулях - саморезами по арке ) |
И заднюю дверь пушсалом промажь изнутри и снаружи. А то через 2 года краска вздуется
PeterPeterты не представляеешь сколько радости и позитива ты принес местным тролям
гля!.. все отметились, а некоторые аж по нескольку раз
http://соц-ст.рф/img/smiles/3.jpg
цитата: |
сколько радости и позитива ты принес |
Кому радость, а кому еще ездить на этом овне
nip:
|
PeterPeter ты не представляеешь сколько радости и позитива ты принес местным тролям гля!.. все отметились, а некоторые аж по нескольку раз http://соц-ст.рф/img/smiles/3.jpg |
Ты зачем свою фотку то прилепил?
nip
10 April 2013
3
Rival:
|
Кому радость, а кому еще ездить на этом овне |
да не переживай ты так за других, сердобольный ты наш
ты езди на своем говне, оне будут на своем и будьте счастливы
Anikiy:
|
Ты зачем свою фотку то прилепил? |
чейта ты стрелки переводишь ?
тыж раньше грил шо на тилипон себе заснял ва время откладывания утреннеей имхи
обманул штоле ?
цитата: |
да не переживай ты так за других |
Действительно, забыл что летящий кирзовый сапог с курса не собьешь
сказ о том, как я вчера в тольятти сааб порвал:
Избиратель:
|
сказ о том, как я вчера в тольятти сааб порвал:
|
Ты его не порвал, он понял, что сопротивление бесполезно и вежливо уступил дорогу
Скрытый текстЕсть еще версия про парковку, но она банальна и уныла
x
Anikiy:
|
он понял, что сопротивление бесполезно и вежливо уступил дорогу |
все верно. Как показывает практика, мондюкам саабы предпочитают не сдаваться. Слишком унизительно видимо.
nip:
|
http://соц-ст.рф/img/smiles/3.jpg |
фокусники ездят именно с таким литсом
А я вот тоже из гаража выезжал,а т.к ворота из-за льда открылись не полностью царапнул совсем чуть чуть крыло и дверь. Ну ка хором : ФОРД ГАВНО !!!
wwb:
|
фокусники ездят именно с таким литсом |
ты вот зачем Anikiy обижаешь!
nip:
|
цитата (wwb) фокусники ездят именно с таким литсом
ты вот зачем Anikiy обижаешь! |
Лицо кричит КОПЛЮ НА ОКТАВИЮ
Такой же как и все, а может и по-хуже
с4седан"первые впечатления после нескольких десятков километров за рулем четырехдверки Citroen C4 – средненько. Но отнюдь не в плохом смысле этого слова: просто ездовые настройки нового седана оказались похожими на среднее-арифметическое «по палате» – среди конкурентов в сегменте «С». Citroen С4 неплохо управляется, но без азарта: руль, даром что оснащен классическим гидроусилителем, не кажется чересчур острым или слишком информативным. Баранка пустовата «в нуле», зато неплохо демпфирует удары от неровностей.
На плохой дороге Peugeot 408 кажется чуть комфортнее «Ситроена». А еще он дешевле и его можно купить с дизелем. Зато у «Пежо» меньше опций, да и выглядит он намного проще.
Подвеска – не столь комфортна, как ждешь после знакомства с седаном 408, и работает шумновато. К ее энергоемкости претензий нет, но крупные кочки она проходит жестко, хоть и без пробоев. По ощущениям, амортизаторам здесь явно не хватает жесткости на отбой, а вот на сжатие их можно было бы немного «распустить»
А Ford Focus управляется заметно интереснее французского седана (уворачиваться на нем от заплаток и колдобин короткими движениями острого руля – сплошное удовольствие), а на кочках он кажется более жестким, но собранным и по-немецким плотным. "
А я немного по другому эту статью прочитал
"При начальной цене в 579 тысяч рублей французский седан будет продаваться на 50 тысяч рублей дешевле Ford Focus в аналогичной комплектации и со сравнимым по отдаче мотором, который тоже выпускается в России. А ведь полсотни тысяч рублей в этом сегменте - существенная сумма..."
" Даже на фоне серьезных конкурентов вроде Honda Civic, Opel Astra, Mazda3, Skoda Octavia и Ford Focus, новый седан Citroen C4 не теряется: он крупнее, солиднее и при этом не кажется суррогатным продуктом, как Peugeot 408. У С4 гармоничный силуэт и сложная, отнюдь не «бюджетная» пластика кузовных панелей"
"С4 обещает стать еще и одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Во-первых, у него огромный дорожный просвет: 176 миллиметров с учетом штатной металлической защиты картера! Это на 12 миллиметров больше, чем у «Октавии» прошлого поколения и на 16 миллиметров больше, чем у Chevrolet Cruze. Седан С4 длиннее, выше и шире большинства конкурентов, а благодаря растянутой на 10 сантиметров колесной базе"
"В салоне – качественные материалы: мягкий пластик, кожа, вставки под алюминий. Перед водителем - цифровая приборная панель, дополненная парой аналоговых шкал, подсветку которой можно настроить на свой вкус"
"Шестиступенчатый «автомат» - расторопен и легко переигрывает и немного дерганный фордовский «робот» с двумя сцеплениями и задумчивую трансмиссию «Круза»
RivalRival:
|
и при этом не кажется суррогатным продуктом, как Peugeot 408. |
ну здесь точно
только скока будет стоить 1,6 турба,
dmdzh:
|
А Ford Focus управляется заметно интереснее французского седана (уворачиваться на нем от заплаток и колдобин короткими движениями острого руля – сплошное удовольствие), а на кочках он кажется более жестким, но собранным и по-немецким плотным. |
Вы в разделе фф3, зайдите в тему про стуки в рулевой рейке, там на 160 страниц изложено как он собрано едет по кочкам и по заплаткам. И я вас умоляю "не читайте перед ужином советских газет" (Профессор Преображенский)"
ariv:
|
Вы в разделе фф3, зайдите в тему про стуки в рулевой рейке, там на 160 страниц изложено как он собрано едет по кочкам и по заплаткам. И я вас умоляю "не читайте перед ужином советских газет" (Профессор Преображенский)" |
Тебе же сказали, "собранно, по немецки". Вон у
dirty alex спроси, у него тоже стучит, это немецкая традиция
ariv:
|
Вы в разделе фф3, зайдите в тему про стуки в рулевой рейке, там на 160 страниц изложено как он собрано едет по кочкам и по заплаткам. И я вас умоляю "не читайте перед ужином советских газет" (Профессор Преображенский)" |
Вы в любом живом автофоруме какой ни будь марки зайдите в тему эксплуатации там все тоже - сразу отпадет желание чего-то покупать, у друга на мазде 6 стучит все пять лет если че, конструктивная особенность
Anikiy
Че мне спрашивать я сам гремлю уже 1,5 года
ariv:
|
Anikiy Че мне спрашивать я сам гремлю уже 1,5 года |
Не болтай ерундой
ФФ3 прекрасный автомобиль. Шедер инженерной мысли. Чудесный образец современных технологий. У него ничего греметь не может по определению, это тебе не мазда и не бнв какое-нить
dmdzh
На форуме можно получить больше достоверной информации, чем в проплаченых журналах. Кто платит тому и поют.
Сволочь
10 April 2013
Anikiy:
|
Тебе же сказали, "собранно, по немецки". Вон у dirty alex спроси, у него тоже стучит, это немецкая традиция |
Все верно... стучит.
Только бнв - это чистакровный ариец. Поэтому на бнв стук рулевой рейки - это конструктивная особенность.
А форт фокус - это полукровка.
И данный стук на них является косяком, который производитель признает и вроде как сейчас производит замену.
arivэто еще повезло, у меня звук постоянно такой буд-то магнитола в режиме аукс и к ней ничего не подрублено. Магнитола выключена, а звук есть.
Рейка тоже гремит и постоянный гул от подшипников или чего там гудеть может, как известно особенность Фокусов всех.
Тут вот товарищ выше про Ситроен пишет- хороший Ц4, якобы. Вы то на нем ездили? Это просто мыло. Ну других слов нет, на ситроене Ц4 едешь как на мыле, которое к тому же еле ускоряется из-за тупого автомата. У Ситроенов еще тормоза очень интересные, рекомендую попробовать, главное не злоупотреблять на высокий скоростях, а то никакое АБС не поможет.
Короче все в этом классе очень посредственное и одинаковое. Французы- мыло, немцы очень жёсткие, Фокус- Фокус, не сравнить не с чем, он повыше будет одноклассников по ездовым качествам.