nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Vortex:
|
З.Ы. Меньше Альмеры, кстати... |
Тогда и весить должен меньше
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
че нормального то? задранную версию нам не привезут |
Тогда даром не надо. Я то грешным делом подумал, что задранную для нас придумали
SSS543:
|
Тогда и весить должен меньше |
Там про вес и написано - весит меньше , а машина больше.
SSS543:
|
Чему? Тонкому металлу и отсутствию шумоизоляции? По моему поэтому такой малый вес |
не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь
цитата: |
Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь |
задолбал уже своим с5
угу... весь вес там в одной водительской двери, вся сила и мощь в ней !
и.. больше там нихрена нет.
nipс5 за 740- это сплошной праздник, лучшее отношение цены к добру. Сегодня убедился в этом, от души потестдрайвив с5 140 дизель. Никакой такой разницы в динамике, о которой бы стоило вспоминать, не обнаружил. Столько автомобиля за какие-то 740- это просто подарок!
и айсин чето при разгоне переключается ничуть не быстрее мово робота
Избиратель:
|
не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь |
Кстати ощущение что у него вообще металл толще на кузове. Ощущение если постучать как от победы или волги 21. Наверно лягушатники экономят на современных высокопрочных наносталях. Штампуют из северстали всеволжской какой нибудь
Rival:
|
экономят на современных высокопрочных наносталях. |
угу: на обычных, но нанотонких сталях
чем тоньше металл кстати (хоть какой прочности) тем выше и слышней частота резонанса. Более толстый резонирует на низких, едва слышных частотах.
Избиратель
7 March 2013
-4
я весной кстати сверхтяжелой дверью водительской палец прищемил. Захлопнулась она под своим весом, и ноготь оказался в фирменном узком зазоре между кузовом и дверью. Думал отрезало
но ничего, через полгода как ничего и не было.
SSS543:
|
Чему? Тонкому металлу и отсутствию шумоизоляции? По моему поэтому такой малый вес |
Передовым инженерным решениям
Инженеры всего мира стремятся снизить вес автомобиля, а вы радуетесь тому, что фф3 весит как чугунный мост
А если бы вместо лонжеронов были приварены рельсы Р-75, то вы бы наверное сразу обкакались от радости. Сразу +150 кг высокопрочной стали, это же на сколько безопасность то повысилась
И кстати, сертифицировали фф3 наверняка полнокомплектный. А сейчас на нем нет демпферов, кожухов и прочей мелочевки которая в сумме и дала -50 кг минимум
Rival:
|
Кстати ощущение что у него вообще металл толще на кузове. Ощущение если постучать как от победы или волги 21. Наверно лягушатники экономят на современных высокопрочных наносталях. Штампуют из северстали всеволжской какой нибудь |
Нет, они экономят на китайском металлизированном картоне
Как-то осматривал финик восстановленный после ДТП. У него одно крыло родное было, а второе китайский неоригинал. Так вот если постучать разница настолько большая, что аж удивительно.
Избиратель:
|
не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь |
Не факт что дело в толстом металле. У лексуса дверь пробовал хлопать? Нравится? А там металл обычный, но внутри двери есть резинометаллические виброгасящие демпферы, поэтому и звук.
Скрытый текстПыСы. Спорю, что этот пост соберет минимум три минуса. Завистливые фокусоводы будут минусить аха
x
Избиратель:
|
не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь |
Посмотрел сколько весит С5 с двухлитровым дизелем на автомате... снаряженная масса (без водителя) - 1695 кг
Моя аналагичная бэха весит 1505 кг... но это с учетом водителя 68 кг и багажа в 7 кг.
Разница 265 кг.
С5 че из чугунины сделан?
зы: на звук закрывания дверей не жалуюсь
толстый металл хуже гасит энергию удара переводя её в другой тип энергии
тонкий металл повреждаясь преобразует энергию и берет на себя, а толстый металл проводит сквозь себя
цитата: |
С5 че из чугунины сделан? |
Это последний автомобиль ПСА на котором еще глобально не экономили
. Пока только по мелочи в 2010 ободрали
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
толстый металл хуже гасит энергию удара переводя её в другой тип энергии тонкий металл повреждаясь преобразует энергию и берет на себя, а толстый металл проводит сквозь себя |
Конечно, на сгибание тонкого металла идет больше энергии чем такого же но толстого
На самом деле многое еще и от физ. свойств самого металла зависит и от геометрии и от способа соединения частей кузова и тп. Толщина металла тут гипотетически имеет один минус-вес.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
толстый металл хуже гасит энергию удара переводя её в другой тип энергии |
чойто такое ты сказал?
если переводит в другой тип энергии (тепловой, звуковой и т.д.) значит гасит лучше
или хочешь сказать, что кузов из фольги от чоколадки лучше всего гасит энергию?
Мож пусть все-таки сминается толстый металл, чем тела пассажиров?
Anikiy:
|
У лексуса дверь пробовал хлопать? Нравится? |
я вообще про звуки захлопывания не говорил, ибо не настолько меломан. Только про вес- помотай дверь с5.
Rival
седня познакомился с местным владельцем с5 на турбе. он купил на месяц раньше меня, проехал 25000, ничего не менял вообще (само собой доволен как слон мягкостью хода и шумкой, у него еще разные там опели и еще чтото). Но он ездит по трассе, в городе нашем почти не ездит, вот ходовая и целая. Ездит на 16"
фольга деформировалась, а салон и пассажиры остаются целы
а толстый метал меньше вместо деформации передает большую часть энергии от удара в салон, на пассажиров в том числе
тут несколько страниц назад была чья то история (мож даже ты писал) из жизни про старую вольво 740 с пенсионерами за рулем, и рамный жип с двумя трупами...
ну фигли же в жипе трупы, если он тяжелей и большой и из толстой стали?
п.с. я не говорю что чем тоньше металл тем лучше, ибо есть определенный предел, после которого уменьшение толщины в геометрической прогрессии уменьшает безопасность, но до этого предела большая толщина так же не гуд.
ffcffc12
9 March 2013
«Яндекс» назвал самые «женские» автомобили
В преддверии 8 марта компания «Яндекс» выяснила, какие автомобили были наиболее интересны женщинам в России зимой 2012-2013 года. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру», первое место в рейтинге занял седан Mazda 3.
На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер Range Rover Evoque. Следом идут кроссовер Suzuki SX4, корейский бюджетник Kia Rio и еще один кроссовер — Mazda CX-7. Как отмечается в пресс-релизе, автомобили отечественных марок российских женщин мало интересуют.
Самыми «мужскими» автомобилями, по версии «Яндекса», стали Mercedes C- и S-класса, бюджетник Lada Granta, внедорожник «УАЗ» Patriot, Peugeot 408, а также Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
ffcffc12:
|
Самыми «мужскими» автомобилями, по версии «Яндекса», стали Mercedes C- и S-класса, бюджетник Lada Granta, внедорожник «УАЗ» Patriot, Peugeot 408, а также Volkswagen Golf и Skoda Octavia. |
намекаеш-фф3для трансвеститов?
интересно, ESP должон такое исправлять?-
цитата: |
намекаеш-фф3для трансвеститов? |
возможно в Яндексе ни кто не ездит на ФФ3
цитата: |
возможно в Яндексе ни кто не ездит на ФФ3 |
они все на фф клапе самоутверждаются статистикой продаж
когда выходят их эксплуатации отдышаться
цитата: |
интересно, ESP должон такое исправлять?- |
ловит на раз-два... но с настолько убитыми амортизаторами не факт что даже ESP справится.