Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432K
views
119
members
10K
posts

SSS543
6 March 2013


avatar
Vortex:

З.Ы. Меньше Альмеры, кстати...

Тогда и весить должен меньше
OlegTsk
6 March 2013

1

Дебилов у нас хватает (это я про "фокуснецу").
SSS543
6 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
че нормального то? задранную версию нам не привезут

Тогда даром не надо. Я то грешным делом подумал, что задранную для нас придумали
avatar
Vortex
6 March 2013


S
SSS543:

Тогда и весить должен меньше

Там про вес и написано - весит меньше , а машина больше.
avatar
Избиратель
6 March 2013

-3

S
SSS543:

Чему? Тонкому металлу и отсутствию шумоизоляции? По моему поэтому такой малый вес

не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь
avatar
nip
6 March 2013

6

цитата:
Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь

задолбал уже своим с5 угу... весь вес там в одной водительской двери, вся сила и мощь в ней ! и.. больше там нихрена нет.
avatar
Избиратель
6 March 2013

-4

nip
с5 за 740- это сплошной праздник, лучшее отношение цены к добру. Сегодня убедился в этом, от души потестдрайвив с5 140 дизель. Никакой такой разницы в динамике, о которой бы стоило вспоминать, не обнаружил. Столько автомобиля за какие-то 740- это просто подарок!
avatar
Избиратель
6 March 2013


и айсин чето при разгоне переключается ничуть не быстрее мово робота
avatar
Rival
7 March 2013


avatar
Избиратель:

не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь 

Кстати ощущение что у него вообще металл толще на кузове. Ощущение если постучать как от победы или волги 21. Наверно лягушатники экономят на современных высокопрочных наносталях. Штампуют из северстали всеволжской какой нибудь
avatar
Избиратель
7 March 2013


avatar
Rival:

экономят на современных высокопрочных наносталях.

угу: на обычных, но нанотонких сталях чем тоньше металл кстати (хоть какой прочности) тем выше и слышней частота резонанса. Более толстый резонирует на низких, едва слышных частотах.
avatar
Избиратель
7 March 2013

-4

я весной кстати сверхтяжелой дверью водительской палец прищемил. Захлопнулась она под своим весом, и ноготь оказался в фирменном узком зазоре между кузовом и дверью. Думал отрезало но ничего, через полгода как ничего и не было.
avatar
Anikiy
7 March 2013


S
SSS543:

Чему? Тонкому металлу и отсутствию шумоизоляции? По моему поэтому такой малый вес

Передовым инженерным решениям Инженеры всего мира стремятся снизить вес автомобиля, а вы радуетесь тому, что фф3 весит как чугунный мост А если бы вместо лонжеронов были приварены рельсы Р-75, то вы бы наверное сразу обкакались от радости. Сразу +150 кг высокопрочной стали, это же на сколько безопасность то повысилась

И кстати, сертифицировали фф3 наверняка полнокомплектный. А сейчас на нем нет демпферов, кожухов и прочей мелочевки которая в сумме и дала -50 кг минимум
avatar
Anikiy
7 March 2013


avatar
Rival:

Кстати ощущение что у него вообще металл толще на кузове. Ощущение если постучать как от победы или волги 21. Наверно  лягушатники экономят на  современных высокопрочных наносталях. Штампуют из северстали  всеволжской какой нибудь 

Нет, они экономят на китайском металлизированном картоне
Как-то осматривал финик восстановленный после ДТП. У него одно крыло родное было, а второе китайский неоригинал. Так вот если постучать разница настолько большая, что аж удивительно.
avatar
Anikiy
7 March 2013


avatar
Избиратель:

не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь 

Не факт что дело в толстом металле. У лексуса дверь пробовал хлопать? Нравится? А там металл обычный, но внутри двери есть резинометаллические виброгасящие демпферы, поэтому и звук.
Скрытый текст
avatar
Сволочь
7 March 2013

2

avatar
Избиратель:

не только поэтому: тонкие легкие кресла, двери с дохлыми каркасиками. Вот в с5 дверь так дверь- закрывается как вход в бункер Сталина, сразу вес и мощу чуешь 

Посмотрел сколько весит С5 с двухлитровым дизелем на автомате... снаряженная масса (без водителя) - 1695 кг
Моя аналагичная бэха весит 1505 кг... но это с учетом водителя 68 кг и багажа в 7 кг.
Разница 265 кг. С5 че из чугунины сделан?

зы: на звук закрывания дверей не жалуюсь
avatar
ПадЪ
7 March 2013

1

толстый металл хуже гасит энергию удара переводя её в другой тип энергии
тонкий металл повреждаясь преобразует энергию и берет на себя, а толстый металл проводит сквозь себя
avatar
Rival
7 March 2013


цитата:
С5 че из чугунины сделан?
Это последний автомобиль ПСА на котором еще глобально не экономили . Пока только по мелочи в 2010 ободрали
avatar
Rival
7 March 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
толстый металл хуже гасит энергию удара переводя её в другой тип энергии
тонкий металл повреждаясь преобразует энергию и берет на себя, а толстый металл проводит сквозь себя

Конечно, на сгибание тонкого металла идет больше энергии чем такого же но толстого
На самом деле многое еще и от физ. свойств самого металла зависит и от геометрии и от способа соединения частей кузова и тп. Толщина металла тут гипотетически имеет один минус-вес.
avatar
Избиратель
7 March 2013

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
толстый металл хуже гасит энергию удара переводя её в другой тип энергии

чойто такое ты сказал? если переводит в другой тип энергии (тепловой, звуковой и т.д.) значит гасит лучше
или хочешь сказать, что кузов из фольги от чоколадки лучше всего гасит энергию? Мож пусть все-таки сминается толстый металл, чем тела пассажиров?
avatar
Избиратель
7 March 2013

-1

avatar
Anikiy:

У лексуса дверь пробовал хлопать? Нравится?

я вообще про звуки захлопывания не говорил, ибо не настолько меломан. Только про вес- помотай дверь с5.
avatar
Избиратель
7 March 2013


Rival
седня познакомился с местным владельцем с5 на турбе. он купил на месяц раньше меня, проехал 25000, ничего не менял вообще (само собой доволен как слон мягкостью хода и шумкой, у него еще разные там опели и еще чтото). Но он ездит по трассе, в городе нашем почти не ездит, вот ходовая и целая. Ездит на 16"
avatar
ПадЪ
8 March 2013


avatar
Избиратель:

чойто такое ты сказал?  если переводит в другой тип энергии (тепловой, звуковой и т.д.) значит гасит лучше
или хочешь сказать, что кузов из фольги от чоколадки лучше всего гасит энергию? Мож пусть все-таки сминается толстый металл, чем тела пассажиров? 

фольга деформировалась, а салон и пассажиры остаются целы
а толстый метал меньше вместо деформации передает большую часть энергии от удара в салон, на пассажиров в том числе

тут несколько страниц назад была чья то история (мож даже ты писал) из жизни про старую вольво 740 с пенсионерами за рулем, и рамный жип с двумя трупами...
ну фигли же в жипе трупы, если он тяжелей и большой и из толстой стали?

п.с. я не говорю что чем тоньше металл тем лучше, ибо есть определенный предел, после которого уменьшение толщины в геометрической прогрессии уменьшает безопасность, но до этого предела большая толщина так же не гуд.
avatar
Anikiy
8 March 2013

-1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
фольга деформировалась, а салон и пассажиры остаются целы

Их спасла фольга
ffcffc12
9 March 2013


«Яндекс» назвал самые «женские» автомобили

В преддверии 8 марта компания «Яндекс» выяснила, какие автомобили были наиболее интересны женщинам в России зимой 2012-2013 года. Как говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру», первое место в рейтинге занял седан Mazda 3.

На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер Range Rover Evoque. Следом идут кроссовер Suzuki SX4, корейский бюджетник Kia Rio и еще один кроссовер — Mazda CX-7. Как отмечается в пресс-релизе, автомобили отечественных марок российских женщин мало интересуют.

Самыми «мужскими» автомобилями, по версии «Яндекса», стали Mercedes C- и S-класса, бюджетник Lada Granta, внедорожник «УАЗ» Patriot, Peugeot 408, а также Volkswagen Golf и Skoda Octavia.
avatar
Избиратель
9 March 2013

-1

F
ffcffc12:

Самыми «мужскими» автомобилями, по версии «Яндекса», стали Mercedes C- и S-класса, бюджетник Lada Granta, внедорожник «УАЗ» Patriot, Peugeot 408, а также Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

намекаеш-фф3для трансвеститов?
avatar
Избиратель
9 March 2013


интересно, ESP должон такое исправлять?-
ffcffc12
9 March 2013


цитата:
намекаеш-фф3для трансвеститов?

возможно в Яндексе ни кто не ездит на ФФ3
avatar
Избиратель
9 March 2013

-2

цитата:
возможно в Яндексе ни кто не ездит на ФФ3

они все на фф клапе самоутверждаются статистикой продаж когда выходят их эксплуатации отдышаться
avatar
Сволочь
10 March 2013


цитата:
интересно, ESP должон такое исправлять?-

ловит на раз-два... но с настолько убитыми амортизаторами не факт что даже ESP справится.
avatar
Избиратель
10 March 2013


цитата (dirty alex)
с настолько убитыми амортизаторами

а как определил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up