Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,4K
views
119
members
10K
posts

avatar
Rival
27 February 2013

-1

avatar
Избиратель:

Rival
новые камеры будут ставить на самых скоростных отрезках, ессно. А поскольку очень сложно в уме прикинуть свою среднюю скорость, придется ездить медленнее разрешенной. Либо в ход пойдут вычислительные комплексы в авто. Возможно появится новая функция в навигаторах или борткомпах: "Средняя скорость за последние 500м".

Подъезжаешь к камере-за 500 м предупреждение-контроль скорости.Проезжаешь эти 500 м по правилам. Сомневаюсь что эта система будет замерять среднюю скорость на каком то достаточно протяженном участке.
avatar
Избиратель
27 February 2013


avatar
Rival:

Сомневаюсь что эта система будет замерять среднюю скорость на каком то достаточно протяженном участке.

да проще- при небольшой стоимости их поставят сплошь. Например на 100км участке нашей убийственной м5 понадобится всего 10 камер.
avatar
Rival:

Проезжаешь эти 500 м по правилам.

расстояние между камерами планируется от 0.5 до 10км.
avatar
lexir38
27 February 2013


avatar
Избиратель:

расстояние между камерами планируется от 0.5 до 10км.


Большой брат наблюдает за нами

По честности задрали они уже своими камерами, ничего против этого не имею, но блин они бы такое внимание на дороги обращались.
avatar
Избиратель
27 February 2013

-1

думаю штраф за превышение можно авансом выписывать бодромобилям свыше 150-160 лысы а у кого 240 на турбе- ставить опечатанный милицейский регистратор в салон, с принтером для непрерывной распечатки квитанций
avatar
Anikiy
27 February 2013


avatar
lexir38:

Большой брат наблюдает за нами 

По честности задрали они уже своими камерами, ничего против этого не имею, но блин они бы такое внимание на дороги обращались.

Зачем ремонтировать дороги если можно ограничить на них среднюю скорость? Это проще, дешевле и думать не нужно. А еще глядишь и пильнуть чутка на установке технических средств.
avatar
Избиратель
27 February 2013

-1

еще бы штрафовали за дымовые завесы у перегруженных раздолбанных камазов.
avatar
Избиратель
27 February 2013


Компания Ford начинает прием заказов в России на модель Focus в новом варианте исполнения – Ambiente Plus.
давно надо было повернуться лицом к народу
OlegTsk
27 February 2013


avatar
Избиратель:

Компания Ford начинает прием заказов в России на модель Focus в новом варианте исполнения – Ambiente Plus. > autorambler.ru
давно надо было повернуться лицом к народу

Видать, не торопится народ со своими ФФ2-сарайчиками расставаться, вот и завлекают. Давно пора, кто бы спорил. С самого начала продаж пора
avatar
Anikiy
27 February 2013


avatar
Избиратель:

Компания Ford начинает прием заказов в России на модель Focus в новом варианте исполнения – Ambiente Plus. > autorambler.ru
давно надо было повернуться лицом к народу 

Кароч признали, что с багажником облажались Ну хорошо хоть, что признали.
avatar
ПадЪ
27 February 2013

-1

Anikiy
а чо они признали там русским по-черному написано, что амби+ тока седаны и хетчи
в чем прикол комплектации при имеющемся тренде вообще не ясно
а что в ТС и титанике вагон будет стоить как седан, так это скорее седан подорожает, нежели вагон станет дешевле
avatar
Избиратель
27 February 2013

-3

куды податься без 240лылсы и 340нм крутящего момента, доступного от холостых- любой шкодник абидит! -
http://www.youtube.com/watch?v=R19pmNTxa5s
avatar
nip
27 February 2013

2

avatar
Избиратель:

куды податься без 240лылсы и 340нм крутящего момента, доступного от холостых- любой шкодник абидит! -
http://www.youtube.com/watch?v=R19pmNTxa5s

оба похожи на приволжских пенопластоголовых ситроводов
avatar
Избиратель
28 February 2013


avatar
nip:

оба похожи на приволжских пенопластоголовых ситроводов

да разве ситры могут так разгоняться и остро рулить?
разгон возможен только толканием ногой об землю и повороты только с регулировщиком и аварийным знаком!
avatar
Избиратель
28 February 2013


nip
это не ты случаем комфортно обогнал камаз?-

avatar
Anikiy
28 February 2013

1

avatar
Избиратель:

это не ты случаем комфорnipтно обогнал камаз?-


Вряд ли. Этот лошара притормозил. nip же не из слабаков, ногу с газа никада не убирает
avatar
nip
28 February 2013


да эт как раз овощной мондей атмо 1.6 не иначе, вишь как небезопасно обгонял, надолго завис на встречке в резальте еле еле увернулся.. вобщем все в стиле избирателя, ничего нового я не увидел
avatar
Избиратель
28 February 2013


avatar
nip:

эт как раз овощной мондей атмо 1.6

а тормозят турбо и чахломондюки одинаково?
avatar
Избиратель
28 February 2013


avatar
Anikiy:

nip же не из слабаков, ногу с газа никада не убирает

фигасе-неужели реверс тяги жмет, как на самолете?
avatar
nip
28 February 2013


avatar
Избиратель:

а тормозят турбо и чахломондюки одинаково?

торозят однаково, но только у первых после обгона запаса, по дистанции для торможения, завались
avatar
Избиратель
28 February 2013


avatar
nip:

но только у первых после обгона запаса, по дистанции для торможения, завались

дык и обгон тогда на бОльшей скорости, а значит тормозной путь потом длиньше
avatar
Anikiy
28 February 2013

-3

avatar
Избиратель:

дык и обгон тогда на бОльшей скорости, а значит тормозной путь потом длиньше 

Логичное умозаключение
avatar
Избиратель
28 February 2013

-3

конкурент для тех, кто не любит воздух зазря возить-
http://auto.mail.ru/article.html?id=40562
и дяди рослые легко умещаются:
сразу видно что вы реально не сидели в гранте а просто гоните на эту машину не обьективно. у меня рост 187 и если я отодвигаю водительское кресло до упора то просто неполучается даже до конца сцепление выжать т.к. не дотянутся. И только при таком раскладе сзади будет тесно. а сли отркгулировать сидушки нормально то я могу и спереди и сзади с комфортом сидеть.
не он ли в этой ветке про фф3 писал
avatar
Anikiy
28 February 2013

-2

avatar
Избиратель:

конкурент для тех, кто не любит воздух зазря возить-
http://auto.mail.ru/article.html?id=40562
и дяди рослые легко умещаются:
сразу видно что вы реально не сидели в гранте а просто гоните на эту машину не обьективно. у меня рост 187 и если я отодвигаю водительское кресло до упора то просто неполучается даже до конца сцепление выжать т.к. не дотянутся. И только при таком раскладе сзади будет тесно. а сли отркгулировать сидушки нормально то я могу и спереди и сзади с комфортом сидеть.
не он ли в этой ветке про фф3 писал 


Очень напоминает как-бы
avatar
nip
28 February 2013

1

avatar
Anikiy:

Дебильное умозаключение


согласен коллега ты то хоть соображаешь, а то некоторые малахольные хреновенько в школе учились
avatar
Сволочь
28 February 2013


цитата:
дык и обгон тогда на бОльшей скорости, а значит тормозной путь потом длиньше

чей-та?
avatar
Избиратель
28 February 2013


dirty alex
а смысл турбонипу обгонять камаз на той же скорости, что и чахломондюк? Он как говорит: я быстро обпрыгнул камаз, и опять еду с разрешенной скоростью. А в момент обпрыга скорость будет выше, чем при чахлообгоне
wwb
28 February 2013


avatar
Избиратель:

конкурент для тех, кто не любит воздух зазря возить-
http://auto.mail.ru/article.html?id=40562

с телевизором "рубин" на борту
avatar
Избиратель
28 February 2013

-3

цитата:
с телевизором "рубин"

а чо, полный набор ровного потсона: противотуманные фары, две подушки безопасности, спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей, мультимедийная система с функциями Bluetooth, hands-free, USB-входом и слотом для SD-карты.
avatar
-Alexei-
28 February 2013

1

Избиратель
Ты ето видел Бл..вать охота

posted image
avatar
Избиратель
28 February 2013

-4

avatar
-Alexei-:

Бл..вать охота

это от воздуховодов как у мондео?
да лана вам, нормально места в тазе, и низы хорошие-
http://www.youtube.com/watch?v=Vpek80RD1UE



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up