Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
nip:

бугога в хорошей комплектации с дизелем обычный хетч будет стоить 1200 не меньше

В Чехии он на наши деньги стоит лям. Учитывая что цены на предыдущее поколение у нас были как в Чехии плюс-минус 10% то можно предполагать.
А там объявят цены - посмотрим. У меня вообще сейчас все изменилось, езжу на машине только по выходным на дачу, поэтому можно и на фф2 еще лет десять ездить
Mr.Mirror
20 February 2013


Anikiy
цитата:
поэтому можно и на фф2 еще лет десять ездить 
А на рыбалку (в горку) на чем?
avatar
Anikiy
20 February 2013

2

M
Mr.Mirror:

Anikiy
А на рыбалку (в горку) на чем?

На тросе
avatar
nip
20 February 2013


avatar
Anikiy:

В Чехии он на наши деньги стоит лям. Учитывая что цены на предыдущее поколение у нас были как в Чехии плюс-минус 10% то можно предполагать.
А там объявят цены - посмотрим. У меня вообще сейчас все изменилось, езжу на машине только по выходным на дачу, поэтому можно и на фф2 еще лет десять ездить 

зайди в конфигуратор шкоды, и покнфигурируй октаху, только сарайчег там есть дизель так даже нынешняя октаха с дизелем (как ты выразился в хорошей комплектации) улетает глубоко за 1.3кк ! а ты думаешь новая модель будет дешевле ?

я могу с тобой даж поспорить - дизельная октаха комби пустая будет только начинатся от милиона, и то это я ооочень в розовых очках смотрю, реальность же будет очень отрезвительна. я смотрю просто на ценник дизельного пассата который ныне только начинается от 1.4кк!!! а машина в нормальной (но далеко не в полной комплектации) 1.6+кк новая октаха канешь не посцат, но и "за 3 копейки" ее отдавать не будут а уж какую цену они залупят на скаут...
avatar
Vortex
20 February 2013

-1

avatar
Rival:

Это если фокус покупать. А если что то другое, то нет, проверено

На классом выше я еще не созрел ,а Октавия для меня, равносильна Фокусу в этом вопросе.
Anikiy
Я, кстати, нашел для себя много плюсов в ФФ3 относительно ФФ2. Правда, и минусы нашел, но некоторые плюсы являются плюсами и относительно той же Октавии. Описывать не буду, т.к. там много относительно моих условий эксплуатации.
avatar
Anikiy:

На тросе

А я с другом на его Паджерике.
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
nip:

зайди в конфигуратор шкоды, и покнфигурируй октаху, только сарайчег там есть дизель  так даже нынешняя октаха с дизелем (как ты выразился в хорошей комплектации) улетает глубоко за 1.3кк ! а ты думаешь новая модель будет дешевле ?

я могу с тобой даж поспорить - дизельная октаха комби пустая будет только начинатся от милиона, и то это я ооочень в розовых очках смотрю, реальность же будет очень отрезвительна. я смотрю просто на ценник дизельного пассата который ныне только начинается от 1.4кк!!! а машина  в нормальной (но далеко не в полной комплектации) 1.6+кк   новая октаха канешь не посцат, но и "за 3 копейки" ее отдавать не будут  а уж какую цену они залупят на скаут... 

Я не куплю ларгус, и не уговаривай
avatar
nip
20 February 2013

1

avatar
Anikiy:

Я не куплю ларгус, и не уговаривай 

а придеца

ну еще есть вариантик для тебе неплохой:

Скрытый текст
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
nip:

а придеца 

ну еще есть вариантик для тебе неплохой:

Скрытый текст

Када скинут 150 тыс, тогда подумаю
avatar
Vortex
20 February 2013


Anikiy
А чем тебе так на дизель импонирует? Про крутящий момент и расход только не рассказывай ).
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

Anikiy
А чем тебе так на дизель импонирует? Про крутящий момент и расход только не рассказывай ).

Ну расход и импонирует )) А чем он еще может импонировать?
avatar
nip
20 February 2013


avatar
Anikiy:

Када скинут 150 тыс, тогда подумаю 

Такой большой а в сказки веришь, накинут только если

avatar
Vortex:

А чем тебе так на дизель импонирует? Про крутящий момент и расход только не рассказывай ).


а про что рассказать ? нпример... на заправку в два раза реже заезжать надо такой ответ принимается ?
OlegTsk
20 February 2013

2

avatar
lexir38:

понимание тесноты у каждого свое, лично мне не нужны пустоши, в фф3 в плане эргономики пространства очень даже неплохо. Все на своих местах и в пределах доступности без всяких вытягиваний и перетягиваний.
Если честно, я тоже в прошлом году октаху приглядывал, раз пять сидел присиживался, так и не вкатила она, в фф сел, и сразу встало все на свои места.

Не знаю, как кому, а мне банально не хватает вместимости универсала ФФ2. При том, что в городе 99% времени катаюсь один, а компания на дачу - жена да собака. Ну вот элементарная поездка зимняя на Рождество на дачу - надо взять с собой помимо груды еды еще и груду подарков. И все, уже лезет с бааальшим трудом Или, к примеру, раз-два в год еду в РБ. Как правило один. Но багажник при этом забит так, что пару сумок приходится пихать в салон Везу, как всегда, личные вещи, подарки родне, да жратвы на стол на первое время. Т.е. абсолютно ничего экстраординарного или того, что можно назвать грузоперевозкой. А когда ездил с матушкой, то и вовсе вся задняя сидушка была забита вещами
Еще, хоть и редко, но бывает необходимость посадить назад троих пассажиров. Мне, чтобы себя комфортно за рулем чувствовать, сиденье надо отодвинуть назад до упора. При этом сзади помещается только кто-нибудь малохольный, иначе колени в спинку нещадно упираются
Более того, стоит всего-навсего разложить задние сидушки, чтобы перевезти что-нибудь чуть более объемное, чем лукошко, и ага - тут же понимаешь, что в таком виде передние сидушки назад банально не отодвигаются так же, как до раскладывания
И ФФ3 таким, как мне, ничего нового относительно ФФ2 предложить не смог, увы. Багажник только меньше стал, чуть-чуть, но меньше - это уже за гранью добра и зла - при смене поколений надеешься на рост.
Пусть Октавия - раздутый Гольф, но слегка растянутая колесная база позволяет сидеть комфортно сздаи, и не чувствовать себя лягушкой препарированной при сложенных задних сиденьях. Уже одно это - мегаплюс. Не говоря уже о внушительной прибавке в объеме багажника. Повторюсь, мне там цемент не возить, развесовка при таких поездках не страдает, но удобство очевидно.
Нет, кому-то и хэтча за глаза. Но мне как-то вот и ФФ2 сарая маловато бывает
Радость от вождения, управляемость и прочая - ну да, оценим. Но есть и другие составляющие
dmdzh
20 February 2013

1

OlegTsk

Всю проблему с перевозом багажа в путешествиях(у мня фф2 рестайл седан) решил покупкой бокса на крышу. Цена вопроса около 20 тыр. Раньше багажник был забит доверху + сумки в салон. Теперь он полупустой. Все трепье + детская коляска помещаються в бокс.
avatar
Избиратель
20 February 2013

-1

nip
не ожидал я от тебя такого, не ожидал
avatar
Избиратель
20 February 2013

1

dmdzh
а как нащёт прицепа?
avatar
Anikiy
20 February 2013

-1

avatar
Избиратель:

dmdzh
а как нащёт прицепа?

По сравнению с боксом - геморой. Купить, регистрировать, ТО проходить, опять-же ставить его где-то нужно.
dmdzh
20 February 2013


avatar
Избиратель:

 
dmdzh
а как нащёт прицепа?


Четкой рулежки не будя

Прицепа мне много, бокса как раз хватает. Думаю если был даже хетч, то и там с боксом можно все увезти
OlegTsk
20 February 2013


dmdzh
Бокс, конечно, не прицеп, но его тоже надо где-то хранить, т.е. таскать на балкон и с балкона, да еще место под него разгрести. Да еще обтереть перед тем, как. Думал в эту сторону, но так и не надумал.
Главное, бокс ведь все равно не даст прибавки в размерах машины - ФФ2, как и ФФ3 в длину в притирочку, к ширине вопросов нет. Дальше дачи я с разложенными задними сидушками ехать не возьмусь - неудобно. Приходится сиденье чуть вверх поднимать и уже после этого до упора назад, а т.к. рост никуда не денешь (188 всего-то), голова еще выше возвышается, салонное зеркало еще больше мешать начинает и т.п. Компакт он и есть, как ни крути.
avatar
lexir38
20 February 2013


O
OlegTsk:

Думал в эту сторону, но так и не надумал.


Вам просто класс авто под ваши задачи надо сменить, все ж С класс не предполагает больших сараев, да еще и что бы некоторым грязь месить. Тут рецепт вам один, субару аутбек новый, большой, по проходимости любому кроссу фору даст да еще и на трассе идет красава и всего то 1,5 лимона за вполне неплохую комплектацию с кожей рожей, у меня друг именно такой и взял, доволен как слон. Ни проблем, ни сверчков и прочей ахинеи.

Это гораздо разумней, чем брать подобие сарая повышенной проходимости марки шкода.
avatar
ПадЪ
20 February 2013

2

avatar
lexir38:

Это гораздо разумней, чем брать подобие сарая повышенной проходимости марки шкода.

авно ентот аутбек и сравнивать его с октавией ента канеш ппц..
ничо что он на 30% дороже??? не говроя что каска на него раза в 2 дороже, обслуга тоже и внешне урод
avatar
lexir38
20 February 2013


А вы в нем хоть сидели, что бы так смело утверждать? И в чем ваша октаха его возмет? Или пустословить пришли?

Возмите себе Ваз, дешево и сердито.
avatar
Избиратель
20 February 2013

-1

вольвы утолстомордили:
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2013...;arnr=1
avatar
Избиратель
20 February 2013

-1

прально, в авто должно много народа помещаться, тогда и ехать веселее
http://vk.com/video90251851_164453984?hash=1b5d14aaf780542b
avatar
ПадЪ
20 February 2013


lexir38
в это уёё не сяду, если тока под дулом пистолета
а что бы смело утверждать, что он дорогой сидеть в нем не обязательно
это просто другая ценовая категория и надо быть не далекого ума человеком что бы сравнивать аут и окту
за 1,5 ляма никто не посмотрит на это..
avatar
lexir38
20 February 2013


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
авно ентот аутбек


Т.е это ваше высказывание построено чисто из за цены? Извените, но я думаю вы вообще не имеете представления об этом авто, а высказывание ваше чистый треп, отчасти из за недолюбливания япов.

Ну как бы если прочтете мое первое сообщение повнимательнее, а так же рассуждения других собеседников, в том числе и волнение о возможной высокой цене новой октивии то все поймете.

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
надо быть не далекого ума человеком


Недалеким умом нужно обладать, что бы оскорбления писать.
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Избиратель:

вольвы утолстомордили:
http://autorambler.ru/journal/events/20.02.2013...;arnr=1

Блин, а новый ХС70 красивше старого то... Эхххххх... Может в кредит оттопырить чоле?
avatar
ПадЪ
20 February 2013


avatar
lexir38:

Т.е это ваше высказывание построено чисто из за цены?

это наше высказывание из-за внешности, в первую очередь и сочетания потребительских качеств/цена

avatar
lexir38:

отчасти из за недолюбливания япов.

х-трейл за эти же деньги дизельный с автоматом в полном фарше почему то не вызывает недолюбливания, хотя японец

п.с. а то что енто авно никому не нужно можно убедиться погуглив количство продаж или попытавшись найти авно на улице
OlegTsk
20 February 2013


avatar
lexir38:

Вам просто класс авто под ваши задачи надо сменить, все ж С класс не предполагает больших сараев, да еще и что бы некоторым грязь месить. Тут рецепт вам один, субару аутбек новый, большой, по проходимости любому кроссу фору даст да еще и на трассе идет красава и всего то 1,5 лимона за вполне неплохую комплектацию с кожей рожей, у меня друг именно такой и взял, доволен как слон. Ни проблем, ни сверчков и прочей ахинеи.
Это гораздо разумней, чем брать подобие сарая повышенной проходимости марки шкода.

Какая-то особенная проходимость не требуется, я все-таки на ФФ2 пока что добираюсь до места. За семь лет владения ФФ2 сидел всего дважды (за городом, и в собственном дворе - один раз), и оба раза в этом году - по причине вялой уборки снега в садовом товариществе. Да и то сказать - последние 600м можно не штурмовать в пятницу, а подождать до субботы. Но не хочется же
D-класс отпугивает ценой, если C я еще из салона тяну, то D уже нет (брать пустой не мой метод ), очхорбу тоже не хочется - с новым оно как-то проще и спокойнее. Поэтому и гляжу на Октавию. Если снять ограничение по финансам - скорее в сторону кватры А4 глядел бы. Можно и allroad. Свежая А6 кватра по зиме производит впечатление - брустверы и снег заметно легче ФФ2 преодолевает. Но и стоит оно отдельных денег, и парковать еще во дворе - тут как раз чем меньше, тем лучше. И если Форд кидаешь без вопросов, то Ауди уже задумаешься. Плюс цена владения тоже не на последнем месте, плюс удобство - мне Рольф-центр географически удобен, Шкоду как раз не вопрос после Форда там обслужить. И т.д. и т.п. занудство, от которого никуда не денешься
avatar
nip
20 February 2013


avatar
Anikiy:

Блин, а новый ХС70 красивше старого то... Эхххххх... Может в кредит оттопырить чоле? 


краше у него вольва стала жжош ацки скажи еще ситроены красивые бывают

А еси серьезно, то можно по салонам пошустрить, им надо распрадавать дореформеные модели и вполне возможны приличные скидки на имеющиеся в наличии машины, ауди и бмв машины со скидосами по 200-300к отдавали в начале года, причем относительно 3ер бмв это новые модели, ... вощем может и найдешь чего, чтобы сильно не упарыватся.

Главное не оплошать и не поспешить, и при своей видимой относительной заинтерсованностью покупкой, подождать пока мангер не выберет самое дно, салоны часто отдают некоторые машины вообще без своей прибыли, главно план выполнить
OlegTsk
20 February 2013


Помнится, в деньги ФФ2 укладывался салонный, еще предыдущий Мондео с чумовым движком, но седан - оно мне после хэтчей никак, да и содержать его еще надо. Скидка тогда была ну очень приличная, т.к. машина прошлого года, смена модельного и т.п. Кому-то с ним повезло, если, конечно, искал такое. Явно из залежалых, были рады сбыть и забыть про допы в т.ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up