Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
night-surfer
20 February 2013


Ну не совсем так, мы как то на тигуане залезли через раскисшие поля на рыбалку, по осени.
Сидим ловим, вроде как только джипы и трактора изредка на горизонте проезжают, а тут оп импреза ползет))) Уходит медленно в жижу, немного пробуксовывая вылазит, иногда казалось что плывет аки корабль в грязи на днище.

Это я к тому, что клиренса 0 - зато полный привод рулит))) Мне иногда по осени-весне просто не хватает полного привода что бы на берегу речки на горку въехать... Так что народ и с меньшим клиренсом брать будет...
avatar
bonjour
20 February 2013


да какой там скаут?! на простую то октавию хоть бы цены объявили и комплектации...
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
night-surfer:

Ну не совсем так,  мы как то на тигуане залезли через раскисшие поля на рыбалку, по осени.
Сидим ловим, вроде как только джипы и трактора изредка на горизонте проезжают, а тут оп импреза ползет))) Уходит медленно в жижу, немного пробуксовывая вылазит, иногда казалось что плывет аки корабль в грязи на днище.

Это я к тому, что клиренса 0 - зато полный привод рулит))) Мне иногда по осени-весне просто не хватает полного привода что бы на берегу речки на горку въехать... Так что народ и с меньшим клиренсом брать будет...

Я тоже был с такой ситуации, когда клиренса было достаточно, но влезть в раскисшую глиняную горку не мог. Причем если достаточно легкий ВАЗ 2110 мы фактически на руках внесли, то с тяжелым фокусом такой номер не прокатил. Ковырялись часа три
avatar
Vortex
20 February 2013

2

night-surfer
Ну, да, оллтрэк - самое то по говном лазить... Чтобы посадить его там наглухо, потом трактором выдернуть с ободранным днищем, мятым глушаком, оторванными молдингами и т.п. Вот, зачем? Для этого есть более утилитарные машины - Паджеро Спорт, например. А оллтрэк - этл максимум, чтобы по нечищеным дворам ездить и боле комфортно в ледяную горочку трогаться или где покрытие скользкое, но клиренса хватает. Цена вопроса не опрадывает...
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
bonjour:

да какой там скаут?! на простую то октавию хоть бы цены объявили и комплектации...

Летом товарищи, летом. Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.
posted image
avatar
Vortex
20 February 2013


avatar
Anikiy:

Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.

Да, хорош - у меня сейчас в нормально комплектации обычная Октавия Комби под лям, а то и за лям выходит. ФФ3 тут набирал в конфиге, получил - в районе 950...
avatar
bonjour
20 February 2013


avatar
Anikiy:

Летом товарищи, летом. Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.
posted image

ох красивый сарайчик

такой в элегансе с 2.0 ТДИ и ДСГ будет больше ляма точно...
avatar
bonjour
20 February 2013


да что там говорить , вчера был в салоне киа , хотел пощупать спортэйдж по акции с 90 тык скидоса...так нет их , зато есть сид сарай за 910 тыщ
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

Да, хорош - у меня сейчас в нормально комплектации обычная Октавия Комби под лям, а то и за лям выходит. ФФ3 тут набирал в конфиге, получил - в районе 950...

Я не про комби, я про обычную говорил Комби будет еще дороже, а скаут в хорошей комплектации думаю встанет в 1100-1200.
А по поводу сравнения фф3 и новой октавии - я в новой не сидел, но по простору в салоне их сравнивать - все равно что сравнивать опу с пальцем. То-же самое с объемами багажника. А для меня это вещи определяющие.
avatar
Anikiy
20 February 2013


Обещают показать "полноприводный универсал с 2.0 дизелем" - читай скаут
http://www.drive.ru/news/skoda/51237f57b721425372000043.html
avatar
Vortex
20 February 2013


avatar
Anikiy:

но по простору в салоне их сравнивать - все равно что сравнивать опу с пальцем.

Ну, если 950 или 1200, я предпочту потесниться, наверное...
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

Ну, если 950 или 1200, я предпочту потесниться, наверное...

Если сравнивать обычные универсалы, то разница будет меньше
avatar
Vortex
20 February 2013

1

avatar
Anikiy:

Если сравнивать обычные универсалы, то разница будет меньше

Да, 950 - это я взял почти по максимум - Титаниум, 2.0 PS, РП32, остальное все, кроме полукожи, ппп и автопарктроника. Если разумно подойти к вопросу, можно легко на 100-150 ужаться.
З.Ы. Пожалуй, покрашу третий раз крышку багажника и буду кататься дальше на ФФ2.
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

Да, 950 - это я взял почти по максимум - Титаниум, 2.0 PS, РП32, остальное все, кроме полукожи, ппп и автопарктроника. Если разумно подойти к вопросу, можно легко на 100-150 ужаться.

Я не спорю, каждый сам определяет что ему нужно. Меня лично убило сочетание тесноты и цены. Если бы фф3 был дешевле тысяч на 100-150 - я бы потерпел тесноту. Если бы он не был столь тесен - я бы купил его за те деньги, которые за него просят. Но увы.
А за такие деньги ездить в тесной коробушке с мизерным багажником я не согласен. Лучше доплатить и ездить на нормальном автомобиле, тем более что доплачивать придется немного, и вес получаемых потребительских качеств эту сумму оправдывает с лихвой.
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

Да, 950 - это я взял почти по максимум

Я не знаю как вы считаете
У меня универсал, титаниум, дизель, белый, "Городской 1", премиум свет, рейлинги, радио №7 и подушки - уже за лям переваливает. А еще хочется и круиз, и ппп и подогрев лобового... Про калесья, тонировки и кожи-рожи уж промолчу, с ними будет дороже скаута
Может для меня конфигуратор специальный какой или чо?
avatar
Vortex
20 February 2013


Anikiy
Ну, по любому буду прикидывать, сравнивать в живую, взвешивать все за и против, естественно, примеряя к себе. На счет тесноты, тут вопрос такой - в целом вагон большой. Сравнивал с рулеткой с отцовским. ФФ3 даже на пару см длинее. Мне за рулем комфортно, жене места за глаза. Езжу я преимущественно один. Но, бывают случаи... А переплачивать за то, чтобы было или чтобы мериться на форуме - не мое. Кстати, я когда перевожу вещи или еще что, то никогда не стараюсь запихать все в багажник - центровка не нравится. Всегда раскладываю сидуху и гружу более тяжелое в салон. Поэтому, мне обычная Октавия с ее огромным багажником не очень нравится.
З.Ы. я бензин считал
Скрытый текст
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

З.Ы. я бензин считал

Тогда понятно. У меня вышеописаный фокус получается 1003 тыс. Аналогичная нынешняя октавия (элеганс, 2.0 ТДИ, белая + ESP, рейлинги и ксенон) стоит 1070. Согласись, небольшая доплата за большой багажник и просторный салон.
avatar
night-surfer
20 February 2013

1

Anikiy
У меня полтора года назад октавия дизель на дсг элеганс + допы получилась 1100000. А ты про новую говоришь, мне кажется будет дороже
Вчера на 9-ом автобане (Германия) 180 ехал, дождь - снег, уверенно стоит на дороге, мне кажется даже сарай более устойчив на скорости чем седаны.
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
night-surfer:

Anikiy
У меня полтора года назад октавия дизель на дсг элеганс + допы получилась 1100000. А ты про новую говоришь, мне кажется будет дороже 

В последнем посте я говорю про старую. С новой буду сравнивать когда будут цены.
avatar
Избиратель
20 February 2013


так вот почему у бэхи ценится хорошая управляемость-
avatar
lexir38
20 February 2013

1

avatar
Anikiy:

Меня лично убило сочетание тесноты и цены


Странная у вас связь, чем больше, тем дороже? Да и понимание тесноты у каждого свое, лично мне не нужны пустоши, в фф3 в плане эргономики пространства очень даже неплохо. Все на своих местах и в пределах доступности без всяких вытягиваний и перетягиваний.

Если честно, я тоже в прошлом году октаху приглядывал, раз пять сидел присиживался, так и не вкатила она, в фф сел, и сразу встало все на свои места.
avatar
Избиратель
20 February 2013

-2

avatar
lexir38:

в фф сел, и сразу встало все на свои места.

в смысле- переключатель сразу к коленке подошол?
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
lexir38:

Странная у вас связь, чем больше, тем дороже?

Совсем нет. Я говорю именно про сочетание потребительских качеств и цены. У фокуса оно ДЛЯ МЕНЯ неприемлемое.
Впрочем в предыдущих постах я все объяснил. Кто не понял - я не виноват.
avatar
Anikiy
20 February 2013

1

avatar
Избиратель:

в смысле- переключатель сразу к коленке подошол? 

И торпеда подъехала А задние пассажиры автоматически катапультировались ибо места для них не осталось
avatar
Избиратель
20 February 2013


avatar
Anikiy:

И торпеда подъехала

avatar
Anikiy
20 February 2013

-1

avatar
Избиратель:

так вот почему у бэхи ценится хорошая управляемость-

Ты зачем выложил ролик с лузером, который без тачки даже девке впердолить не может? Ты понимаешь, что сейчас буквально обгадил всех владельцев фф3, ибо выходит что с ихними сракомобилями им ваще никто никада не даст?
avatar
Vortex
20 February 2013


avatar
Anikiy:

У меня вышеописаный фокус получается 1003 тыс. Аналогичная нынешняя октавия (элеганс, 2.0 ТДИ, белая + ESP, рейлинги и ксенон) стоит 1070. Согласись, небольшая доплата за большой багажник и просторный салон.

Ну, как небольшая... С виду относительно миллиона, вроде, небольшая, а когда идешь за покупкой, там и 10-20 начинают играть роль. Потом, станка-то печатного нет. Те же 950 - это очень много. Меня психологически ломает тот факт, что чтобы поменять Фокус на Фокус, нужно первого продать и доплатить еще столько же, а то больше, чем он стоил новый. Тут приходит она - огромная зеленая квакающая и душит-душит
avatar
Rival
20 February 2013

-1

Vortex
цитата:
Тут приходит она - огромная зеленая квакающая и душит-душит
Это если фокус покупать. А если что то другое, то нет, проверено
avatar
nip
20 February 2013

3

avatar
Anikiy:

Летом товарищи, летом. Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.
posted image

бугога в хорошей комплектации с дизелем обычный хетч будет стоить 1200 не меньше
Скрытый текст
avatar
Anikiy
20 February 2013


avatar
Vortex:

Меня психологически ломает тот факт, что чтобы поменять Фокус на Фокус, нужно первого продать и доплатить еще столько же, а то больше, чем он стоил новый.

Я брал фф2 за 750, поэтому разница не столь велика, но она есть. Сломало меня то, что фф3 на мой взгляд во многих вещах проигрывает фф2 и непонятно почему я должен платить больше за машину которая хуже. Если и менять, то на то, что лучше или, по крайней мере, не хуже. А тут вообще какая-то глупость получается. Как в анекдоте про мужиков которые спирт продали, а деньги пропили

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up