nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
night-surfer
20 February 2013
Ну не совсем так, мы как то на тигуане залезли через раскисшие поля на рыбалку, по осени.
Сидим ловим, вроде как только джипы и трактора изредка на горизонте проезжают, а тут оп импреза ползет))) Уходит медленно в жижу, немного пробуксовывая вылазит, иногда казалось что плывет аки корабль в грязи на днище.
Это я к тому, что клиренса 0 - зато полный привод рулит))) Мне иногда по осени-весне просто не хватает полного привода что бы на берегу речки на горку въехать... Так что народ и с меньшим клиренсом брать будет...
да какой там скаут?! на простую то октавию хоть бы цены объявили и комплектации...
night-surfer:
|
Ну не совсем так, мы как то на тигуане залезли через раскисшие поля на рыбалку, по осени. Сидим ловим, вроде как только джипы и трактора изредка на горизонте проезжают, а тут оп импреза ползет))) Уходит медленно в жижу, немного пробуксовывая вылазит, иногда казалось что плывет аки корабль в грязи на днище.
Это я к тому, что клиренса 0 - зато полный привод рулит))) Мне иногда по осени-весне просто не хватает полного привода что бы на берегу речки на горку въехать... Так что народ и с меньшим клиренсом брать будет... |
Я тоже был с такой ситуации, когда клиренса было достаточно, но влезть в раскисшую глиняную горку не мог. Причем если достаточно легкий ВАЗ 2110 мы фактически на руках внесли, то с тяжелым фокусом такой номер не прокатил. Ковырялись часа три
Vortex
20 February 2013
2
night-surfer
Ну, да, оллтрэк - самое то по говном лазить... Чтобы посадить его там наглухо, потом трактором выдернуть с ободранным днищем, мятым глушаком, оторванными молдингами и т.п. Вот, зачем? Для этого есть более утилитарные машины - Паджеро Спорт, например. А оллтрэк - этл максимум, чтобы по нечищеным дворам ездить и боле комфортно в ледяную горочку трогаться или где покрытие скользкое, но клиренса хватает. Цена вопроса не опрадывает...
Anikiy
20 February 2013
bonjour:
|
да какой там скаут?! на простую то октавию хоть бы цены объявили и комплектации... |
Летом товарищи, летом. Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.
Vortex
20 February 2013
Anikiy:
|
Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям. |
Да, хорош - у меня сейчас в нормально комплектации обычная Октавия Комби под лям, а то и за лям выходит. ФФ3 тут набирал в конфиге, получил - в районе 950...
Anikiy:
|
Летом товарищи, летом. Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.
|
ох красивый сарайчик
такой в элегансе с 2.0 ТДИ и ДСГ будет больше ляма точно...
да что там говорить , вчера был в салоне киа , хотел пощупать спортэйдж по акции с 90 тык скидоса...так нет их , зато есть сид сарай за 910 тыщ
Vortex:
|
Да, хорош - у меня сейчас в нормально комплектации обычная Октавия Комби под лям, а то и за лям выходит. ФФ3 тут набирал в конфиге, получил - в районе 950... |
Я не про комби, я про обычную говорил
Комби будет еще дороже, а скаут в хорошей комплектации думаю встанет в 1100-1200.
А по поводу сравнения фф3 и новой октавии - я в новой не сидел, но по простору в салоне их сравнивать - все равно что сравнивать опу с пальцем. То-же самое с объемами багажника. А для меня это вещи определяющие.
Обещают показать "полноприводный универсал с 2.0 дизелем" - читай скаут
http://www.drive.ru/news/skoda/51237f57b721425372000043.html
Anikiy:
|
но по простору в салоне их сравнивать - все равно что сравнивать опу с пальцем. |
Ну, если 950 или 1200, я предпочту потесниться, наверное...
Vortex:
|
Ну, если 950 или 1200, я предпочту потесниться, наверное... |
Если сравнивать обычные универсалы, то разница будет меньше
Vortex
20 February 2013
1
Anikiy:
|
Если сравнивать обычные универсалы, то разница будет меньше |
Да, 950 - это я взял почти по максимум - Титаниум, 2.0 PS, РП32, остальное все, кроме полукожи, ппп и автопарктроника. Если разумно подойти к вопросу, можно легко на 100-150 ужаться.
З.Ы. Пожалуй, покрашу третий раз крышку багажника и буду кататься дальше на ФФ2.
Vortex:
|
Да, 950 - это я взял почти по максимум - Титаниум, 2.0 PS, РП32, остальное все, кроме полукожи, ппп и автопарктроника. Если разумно подойти к вопросу, можно легко на 100-150 ужаться. |
Я не спорю, каждый сам определяет что ему нужно. Меня лично убило сочетание тесноты и цены. Если бы фф3 был дешевле тысяч на 100-150 - я бы потерпел тесноту. Если бы он не был столь тесен - я бы купил его за те деньги, которые за него просят. Но увы.
А за такие деньги ездить в тесной коробушке с мизерным багажником я не согласен. Лучше доплатить и ездить на нормальном автомобиле, тем более что доплачивать придется немного, и вес получаемых потребительских качеств эту сумму оправдывает с лихвой.
Vortex:
|
Да, 950 - это я взял почти по максимум |
Я не знаю как вы считаете
У меня универсал, титаниум, дизель, белый, "Городской 1", премиум свет, рейлинги, радио №7 и подушки - уже за лям переваливает. А еще хочется и круиз, и ппп и подогрев лобового... Про калесья, тонировки и кожи-рожи уж промолчу, с ними будет дороже скаута
Может для меня конфигуратор специальный какой или чо?
Vortex
20 February 2013
AnikiyНу, по любому буду прикидывать, сравнивать в живую, взвешивать все за и против, естественно, примеряя к себе. На счет тесноты, тут вопрос такой - в целом вагон большой. Сравнивал с рулеткой с отцовским. ФФ3 даже на пару см длинее. Мне за рулем комфортно, жене места за глаза. Езжу я преимущественно один. Но, бывают случаи... А переплачивать за то, чтобы было или чтобы мериться на форуме - не мое. Кстати, я когда перевожу вещи или еще что, то никогда не стараюсь запихать все в багажник - центровка не нравится. Всегда раскладываю сидуху и гружу более тяжелое в салон. Поэтому, мне обычная Октавия с ее огромным багажником не очень нравится.
З.Ы. я бензин считал
Скрытый текстВаш автомобиль
Ford Focus
универсал
Titanium
2,0 л (150 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
831 500 руб
$27 599,19
Выбранные опции
Lunar Sky металлик 10 000 руб
Ткань Pur/Lux цвет Сharcoal Black
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
Радио Пакет №7 25 500 руб
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Прикуриватель и пепельница 1 000 руб
Серебристые рейлинги 5 000 руб
Пакет "Style Titanium" 9 000 руб
Пакет "Titanium+" 7 500 руб
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
Полная стоимость
952 500 руб
x
Anikiy
20 February 2013
Vortex:
|
З.Ы. я бензин считал |
Тогда понятно. У меня вышеописаный фокус получается 1003 тыс. Аналогичная нынешняя октавия (элеганс, 2.0 ТДИ, белая + ESP, рейлинги и ксенон) стоит 1070. Согласись, небольшая доплата за большой багажник и просторный салон.
night-surfer
20 February 2013
1
AnikiyУ меня полтора года назад октавия дизель на дсг элеганс + допы получилась 1100000. А ты про новую говоришь, мне кажется будет дороже
Вчера на 9-ом автобане (Германия) 180 ехал, дождь - снег, уверенно стоит на дороге, мне кажется даже сарай более устойчив на скорости чем седаны.
night-surfer:
|
Anikiy У меня полтора года назад октавия дизель на дсг элеганс + допы получилась 1100000. А ты про новую говоришь, мне кажется будет дороже |
В последнем посте я говорю про старую. С новой буду сравнивать когда будут цены.
Избиратель
20 February 2013
так вот почему у бэхи ценится хорошая управляемость-
Anikiy:
|
Меня лично убило сочетание тесноты и цены |
Странная у вас связь, чем больше, тем дороже? Да и понимание тесноты у каждого свое, лично мне не нужны пустоши, в фф3 в плане эргономики пространства очень даже неплохо. Все на своих местах и в пределах доступности без всяких вытягиваний и перетягиваний.
Если честно, я тоже в прошлом году октаху приглядывал, раз пять сидел присиживался, так и не вкатила она, в фф сел, и сразу встало все на свои места.
Избиратель
20 February 2013
-2
lexir38:
|
в фф сел, и сразу встало все на свои места. |
в смысле- переключатель сразу к коленке подошол?
lexir38:
|
Странная у вас связь, чем больше, тем дороже? |
Совсем нет. Я говорю именно про сочетание потребительских качеств и цены. У фокуса оно ДЛЯ МЕНЯ неприемлемое.
Впрочем в предыдущих постах я все объяснил. Кто не понял - я не виноват.
Избиратель:
|
в смысле- переключатель сразу к коленке подошол? |
И торпеда подъехала
А задние пассажиры автоматически катапультировались ибо места для них не осталось
Избиратель:
|
так вот почему у бэхи ценится хорошая управляемость-
|
Ты зачем выложил ролик с лузером, который без тачки даже девке впердолить не может? Ты понимаешь, что сейчас буквально обгадил всех владельцев фф3, ибо выходит что с ихними сракомобилями им ваще никто никада не даст?
Anikiy:
|
У меня вышеописаный фокус получается 1003 тыс. Аналогичная нынешняя октавия (элеганс, 2.0 ТДИ, белая + ESP, рейлинги и ксенон) стоит 1070. Согласись, небольшая доплата за большой багажник и просторный салон. |
Ну, как небольшая... С виду относительно миллиона, вроде, небольшая, а когда идешь за покупкой, там и 10-20 начинают играть роль. Потом, станка-то печатного нет. Те же 950 - это очень много. Меня психологически ломает тот факт, что чтобы поменять Фокус на Фокус, нужно первого продать и доплатить еще столько же, а то больше, чем он стоил новый. Тут приходит она - огромная зеленая квакающая и душит-душит
Vortexцитата: |
Тут приходит она - огромная зеленая квакающая и душит-душит |
Это если фокус покупать. А если что то другое, то нет, проверено
Anikiy:
|
Летом товарищи, летом. Судя по чешским ценам хорошая комплектация с дизелем 2.0 будет стоить лям.
|
бугога
в
хорошей комплектации с дизелем обычный хетч будет стоить 1200
не меньше
Скрытый тексттебе еще октахин ценник отомстит за то что ты над ценником дизельного ФФ3 глумился
x
Anikiy
20 February 2013
Vortex:
|
Меня психологически ломает тот факт, что чтобы поменять Фокус на Фокус, нужно первого продать и доплатить еще столько же, а то больше, чем он стоил новый. |
Я брал фф2 за 750, поэтому разница не столь велика, но она есть. Сломало меня то, что фф3 на мой взгляд во многих вещах проигрывает фф2 и непонятно почему я должен платить больше за машину которая хуже. Если и менять, то на то, что лучше или, по крайней мере, не хуже. А тут вообще какая-то глупость получается. Как в анекдоте про мужиков которые спирт продали, а деньги пропили