nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избиратель
31 October 2012
wwb:
|
эпоха фокуса началась и закончилась на первой модели. |
на этой?-
сколько смотрю на него- а ведь дизайн не только не постарел, а даже выглядит современно- взять цивик новый, тот просто более округлый. А почему? Потомушто настоящий американский дизайн, который всегда задавал тон, опережал события и частенько перекочевывал в фильмы и коллекции.
Корейщина в дизайне- зло, а корейские авто- натуральные монстры
Избиратель
31 October 2012
-1
вот почему один и тот же дизайнер Eric Stoddard делает брутального красавца Кроссфайр-
и обмылок Hyundai Genesis?-
видно массы хотят дизайн соляриса, а желание покупателей- закон
wwb:
|
ЗЫ:для оголтелого фокусовода сравнение с крузом даже не пощечина,а подзатыльник...как будто дали "леща",почти как сравнение с приорой |
ну харе придумывать то
какого то там леща дали, увлекаешся батенька слишком художественными образами
Приору какую то приплел
Круз ващето это соплатформенник Астры, а значит прямой конкурент, другое дело что их развели GMовцы нагардив Круз простеньким незатейливым дизайном и дешевенькими отделочными материалами, но по цене и классу они прямые конкуренты, и фокус по спрведливости и с легкостью выиграл это сравнение,
справедливо попеняли на посадку на задние места, так это ни для кого не секрет. А присоедени к этому дуэту пыжо 408 или С4, так французики слили бы даже крузу
цитата: |
«Фокус» подтвердил реноме чемпиона. Как и десять лет назад, это отличный способ потратить деньги, получив взамен достойный автомобиль – безопасный и к тому же доставляющий известное удовольствие от вождения, причем последнее фактически не зависит от цены выбранного экземпляра. Вторичный рынок к «Фокусу» также вполне благосклонен, посему переживать можно разве что за недостаточную «семейственность» такого, казалось бы, утилитарного автомобиля. |
wwb:
|
кстате наблюдая за фокусниками выявляется тоже настораживающая тенденция-они все время на дороге мне хотят что-то доказать(особливо фф3) хотя я неспешно еду в своем ряду и никого не трогаю |
кстате враки
мне лично никогда ФФ3 не мешаются, достаточно вежливые и уступчивые водители, и ни разу
я не замечел что бы они пытались погоняца и тем более что то доказать.
Избиратель
31 October 2012
-4
nip:
|
присоедени к этому дуэту пыжо 408 или С4, так французики слили бы даже крузу |
схрена ли? 408 просто больше намного во всех местах, даже равнять не надо. И клиренсы вне конкуренции, и дизеля доступны без долговой ямы
Избиратель
31 October 2012
nip:
|
достаточно вежливые и уступчивые водители, и ни разу я не замечел что бы они пытались погоняца и тем более что то доказать. |
просто ты Хавока пока не встретил
а может просто не замечаешь, что он тебя обгоняет как ветер
nipОпять безосновательно балаболишь лишь бы обосрать то что не понимаешь? Вот из точно того же За рулем про "французиков"
тукДо сих пор жду ссылку на массовые отказы послерестайлинговых 1.6 тнр
nio58
Для меня слабый фарш, дизайн интерьера и экстерьера совсем не неравится. Был бы важен багажник возьму лучше ФФ3 универсал или Октпвию.
nio58
31 October 2012
цитата: |
Для меня слабый фарш |
чего именно не хватает?
Выбираю следующий автомобиль и лучше октавии и пыжа 408 не вижу вариантов.
цитата: |
заказная статейка про 408 (надож ка кто продвигать сие говниеще |
Сам себя то слышишь? Тебя просят подтвердить твое красочное слюнобрызжущее балабольство. От очередных имхов можешь воздержаться
nip:
|
а заказная статейка про |
побольшому счёту - все статьи (на все модели авто) заказные.
не думаю, что редактор журналистам говорит вообще безинтересно - "давай напиши про это" или "давай выбери и напиши про что хощь".
производитель (представитель его) платит полюбому, чтоб про него написали статью. это только в хронике какойлибо - без оплаты.
nio58:
|
чего именно не хватает?
Выбираю следующий автомобиль и лучше октавии и пыжа 408 не вижу вариантов. |
за себя отвечу - мне не хватает - есть чего. и даже клиренс и багажник заявленные - мне мало значат.
nio58
обогрев лобового, ксенон - это то, что на первый взгляд только. да и вид - неочень мне нравится.
вобщем - каждый сам выбирает.
nio58:
|
цитата: | за себя отвечу - мне не хватает - есть чего. |
чего конкретно? |
Тебе конкретно ответили - есть чего. Чиво нипанятна?
Salavat да, дизайн не всем нравится. Но это ж дело вкуса. ФФ3 тоже не красавец.
цитата: |
вобщем - каждый сам выбирает |
согласен
ну да, хотелось бы чтобы все лобовое обогревалось, а не только нижняя часть как у пежо. Почему то они посчитали так, может считают эти нити мешают обзору. Кстати сейчас у кого еще кроме фокуса ставят электрообогрев всего стекла?
nio58:
|
сейчас у кого еще кроме фокуса ставят электрообогрев всего стекла? |
сейчас уже побольше стало - фольксвагены например.
у опелей - зато обогрев руля, но без лобового.
цитата: |
Кстати сейчас у кого еще кроме фокуса ставят электрообогрев всего стекла? |
На ФВ пассате вроде ставят. У меня к обогреву двоякое отношение-когда обмерзнет после стоянки радовался что не надо ковырять снаружи, хотя все равно что то очищать приходится, а в другое время нити иногда раздражали. Сейчас бы однозначно не сказал бы насколько он необходим-гораздо актуальнее обогрев самих щеток зимой, но такой штуки вроде ни у кого нет.
SalavatОбогрев лобового нафик ненужная вещь при наличии ППП. Вот к чему нужно стремиться то
))
Ксенон согласен. Простить его отсутствие можно только если брать машину исключительно для городской езды.
Anikiy:
|
Обогрев лобового нафик ненужная вещь при наличии ППП |
ппп греет стекло? не знаю, у меня его ниразу не было. но полюбому - дороже он обогрева, однако.
Salavat:
|
Anikiy:
| Обогрев лобового нафик ненужная вещь при наличии ППП |
ппп греет стекло? не знаю, у меня его ниразу не было. но полюбому - дороже он обогрева, однако. |
Он греет и стекло, и весь салон. К тому-же отогревает стекло полностью, не оставляя кусков с наледью.
nio58
Для начала ксенона. Вообще основная претензия это внешний вид, после которого даже Тх и опции смотреть не хочется.
Есть более интересные машинки.
цитата: |
Вообще основная претензия это внешний вид |
Странно слышать от владельца глобального фф3
nio58:
|
цитата: | 408 (надож ка кто продвигать сие говниеще на рынке) |
Итак, "408 - говнище".
Аргументы в студию! |
Да речь тут не про 408
его так взрывной волной зацепило
Но если про 408 то изволь: ужасный кургузый дизайн, я не знаю кому такой может понравится разве что ситроманам,
еще более жуткий дизайн салона, с красненькими подслеповатыми строчными дисплейчиками, родом из 90х,
архаичные моторы в паре с убогим ситроеновским автоматом AL4 древним как гавно мамонта, да есть диелек 1.6 но всеж чахловат, и даже это казалось бы достоинство напрочь перечеркнуто агрегатируемостью дизеля исключительно с МКПП, не самый мощный солярошник+механика это просто издевательставо.
да есть 1.6т с нормальным 6-и ступенчатым айсином, но много ли выберет машину с этим силовым агрегатом ?
А подвеска ? дешевенькая балочка не лучшим образом скажется на управляемости авто... инженеры ПСА пытаются убедить в обратном стыдливо отводя глаза
405, 406... да! это были нормальные европейские автомобили с отточеными повадками, и с почти безкомпромиссным, для своего времени инженерингом, а 408 это отрыжка французского маркетинга, расчитаная на лопуховатых покупанов из стран третьего мира
ЗЫ Лягушатники опять горбатят по черному
максимально упрощенный авто для косоглазых впаривают по цене европейских изделий
... хотя что не сделаешь на грани банкротства... вот и состряпали такое авто и теперь будут отжимать бабло у неразборчивых и технически неграмотных российских, казахских и т.п. покупашек, а цена этому автомобилю не больше чем логану.
Rival:
|
цитата: | Вообще основная претензия это внешний вид | Странно слышать от владельца глобального фф3 |
еще более странно слышать рассуждения о красоте автомбиля, от человека способного купить С5
Anikiy:
|
Salavat Обогрев лобового нафик ненужная вещь при наличии ППП. Вот к чему нужно стремиться то )) |
И чего - на моем ФФ2 есть оба два - нифига друг другу не мешают
Когда в оконулевые холодает, и валит мерзкий липнущий снег - всех обогревов бывает маловато
щетки в первую очередь обледеневают, и ага, только останавливаться и чистить
Хорошо хоть такие погоды редкость.
Избиратель
31 October 2012
-4
чо докопались до дизайна 408- вполне свежий, достойный вид европейского авто:
привыкли к морщинистым корейским кроссовкам:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/36a/dd1/48cebc544fdcae21-large.jpg
одичали, от приличного авто уже колдобит:
и торпеда уж куда приличнее:
чем в стиле косоглазого покемона:
http://www.fordvehicles.com/resources/ford/focus/2012/gallery/photos/fcs12_pg_111_int_lg.jpg