Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
Rival
17 January 2013


nip
Я разве написал что у тебя изношенная резина? При чем тут именно твоя резина?
А то что 6 лет можно еще и резину не менять я даже про тебя не мог подумать Хотя часто есть повод
avatar
Anikiy
17 January 2013


avatar
Rival:

и разноцветноподсвечиваемая ручка   

Как раз напротив колена - дань традициям
avatar
Rival
17 January 2013


avatar
Anikiy:

Как раз напротив колена - дань традициям   

Блин, только сейчас заметил рычаг управления светом
AlexTsar
17 January 2013


цитата (dirty alex)
Все зависит по каким дорогам ездить... у меня после 100 тысяч переднии потекли.
ну точно сыпеццо тачка
avatar
Избиратель
17 January 2013

1

avatar
Anikiy:

Кстати есть потрясающая новость! Оказывается в тестировании прототипа фф3 принимал участие сам Джереми Кларксон    Есть чем гордиться!

posted image


ну ичо: высокий человек комфортно разместился любой фф3ист подтвердит
avatar
Избиратель
17 January 2013


avatar
Anikiy:

Главное тапки по сезону одень, а то в канаву снесет 

posted image


летом фокуснегу любые тапки по сезону:

posted image
avatar
Сволочь
18 January 2013


avatar
nip:

то есть ты хочешь сказать при всем исправном, ты с любой скоростью будешь заезжать в поворт и машина не будет терять сцепление с дорогой ?    гениально ! 
хочу прям задать вопрос, ты вообще вкурсе как управлять переднеприводной машиной в повороте ?    (ессно я не про тот случай когда ты едешь потихоньку, держа одной рукой окурок, другой мобильник, а коленкой подправляя руль, шоб направить машину по желаемой траектории  я про то когда заходишь в поворот с заведомым превышением скорости)

1. про поворот речи не шло... ну до ладно.
2. у меня фокус в повороте сроду двигатель не душил. esp только тормазами отрабатывал. и если ты скажешь что нужно было на большей скорости заходить - то это бред, ибо снос передней оси и так уже был запредельный.
3. в жизни не поверю, что баржа типа пассата пройдет быстрее поворот чем фокус... туро из-за массы (физика-с)
4. что пассат, что фокус переднеприводные. если ты сравнивал полноприводный пассат (если такой существует) с фокусом то это алес...
avatar
Избиратель
18 January 2013


цитата (dirty alex)
туро из-за массы (физика-с)

если масса больше- тогда и прижимная сила шин к дороге (сцепление то бишь) тоже больше. Физика-с
avatar
lexir38
18 January 2013

1

avatar
Избиратель:

если масса больше- тогда и прижимная сила шин к дороге (сцепление то бишь) тоже больше. Физика-с 


Только кроме силы прижимной с ростом массы и другие разнонаправленные силы в росте...
avatar
PeterPeter
18 January 2013


Карт из всех машин имеет лучшую управляемость потому что он самый мелкий и имеет самую короткую базу. А дакаровский камаз по сравнению с ним просто поезд.
posted image
avatar
PeterPeter
18 January 2013

2

posted imageposted image
avatar
lexir38
18 January 2013


avatar
PeterPeter:

Карт из всех машин имеет лучшую управляемость потому что он самый мелкий и имеет самую короткую базу. А дакаровский камаз по сравнению с ним просто поезд.


Ты карт этот разгони до 150, и посмотришь на его управляемость :-) правда двигатель придется менять, по моему карт до 60 максималка.
avatar
PeterPeter
18 January 2013


lexir38
Чем больше скорость, тем больше база. Самая большая среди картов у Формулы-1
avatar
lexir38
18 January 2013


PeterPeter

и я о том же :-) вообще Ф1 идеал, маленькая масса, соответственно разнонаправленные силы меньше на скорости, спойлеры дают хорошую прижимную на той же скорости, а соответственно меньший снос в поворотах. Погонять бы :-)
dmdzh
18 January 2013


avatar
Избиратель:

 
цитата (Anikiy)
Кстати есть потрясающая новость! Оказывается в тестировании прототипа фф3 принимал участие сам Джереми Кларксон    Есть чем гордиться!

posted image

ну ичо: высокий человек комфортно разместился любой фф3ист подтвердит


Комплектация твоя?
avatar
Избиратель
18 January 2013


avatar
lexir38:

Только кроме силы прижимной с ростом массы и другие разнонаправленные силы в росте...

дык с них и начали, говоря про массу
D
dmdzh:

Комплектация твоя?

не. Там трендспорт
avatar
Избиратель
18 January 2013


фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису:
http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2013...s_block
-Hendrix-
18 January 2013

1

цитата:
фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису:
http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2013...s_block


У тебя чета уровень упал.

ФФ3 это класс C; Солярис (авто твоей мечты очевидно) - Класс B.

С значит лучше чем B
avatar
Избиратель
18 January 2013


H
-Hendrix-:

ФФ3 это класс C; Солярис (авто твоей мечты очевидно) - Класс B.

не так: фф3 снаружи класс С, а внутри- класс В. Так шта усё чесно.
avatar
Сам_Такой
18 January 2013


цитата:
У тебя чета уровень упал.

почему??7 он прав, что то корейская какашка, что форд фокус 3 не далеко ушел.
avatar
lexir38
18 January 2013


avatar
Избиратель:

фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису:


Ну наконец то, а то на стоянке машину искать сложно стало уже... Реально, самый большой минус фокуса!
SSS543
18 January 2013


Машина мечты. Ищем идеальное авто для россиян http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39899
SSS543
18 January 2013


Volkswagen Golf стал самой продаваемой моделью в Европе по результатам 2012 года. Тем самым хэтчбек сохранил за собой титул самого популярного нового автомобиля уже четвертый год подряд. Такие данные приводит исследовательская компания JATO Dynamics.

В 2012 году европейские продажи Volkswagen Golf составили 431 742 автомобиля, что на 11,1% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказался хэчтбек Ford Fiesta с показателем 306 405 проданных автомобилей. Тем не менее, динамика продаж у данной модели также отрицательная — продажи автомобиля снизились на 12,7%. На третьем месте разместился Volkswagen Polo с результатом 287 828 проданных машин (-19,8%).

В пятерку лидеров также вошли Opel Corsa, в пользу которого европейцы делали выбор 265 297 раз (-19,8%), а также Renault Clio, на котором остановили выбор 244 280 европейских покупателей (-17,4%). В десятку самых продаваемых автомобилей в Европе вошли Ford Focus (241 862 шт., -14,7%), Opel Astra (232 645 шт., -20,1%), Nissan Qashqai (207 885 шт., -0,3%), Renault Megane (199 167 шт., -17,5%) и Volkswagen Passat (195 617 шт., -17,1%).
dmdzh
18 January 2013


Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота
avatar
Rival
18 January 2013


D
dmdzh:

Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота

А где ссылка на десятку? Вольво, мерседесы, пежо, альфа-ромео там есть?
dmdzh
18 January 2013

1

avatar
Rival:

 
цитата (dmdzh)
Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота

А где ссылка на десятку? Вольво, мерседесы, пежо, альфа-ромео там есть?


десятка

И не ставь пежо в один ряд с премиум авто
avatar
Rival
18 January 2013


D
dmdzh:

десятка > auto.mail.ru

И не ставь пежо в один ряд с премиум авто

Ох, какие мы нежные... По каким критериям ты различаешь премиум-непремиум? По текстам журналистов?
avatar
Избиратель
18 January 2013

-1

D
dmdzh:

И не ставь пежо в один ряд с премиум авто

Peugeot 608 – новый конкурент премиум класса

кстати, правильно грить прИмиум. И капАчино.
avatar
Избиратель
18 January 2013


avatar
Rival:

По каким критериям ты различаешь премиум-непремиум?

по наличию поподуя и ресничек
-Hendrix-
18 January 2013


avatar
Избиратель:

Peugeot 608 – новый конкурент премиум класса > peugeot-favorit.ru 

кстати, правильно грить прИмиум. И капАчино.


Ты че куриш?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up