Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,5K
views
119
members
10K
posts

avatar
Rival
17 January 2013


nip
Я разве написал что у тебя изношенная резина? При чем тут именно твоя резина?
А то что 6 лет можно еще и резину не менять я даже про тебя не мог подумать Хотя часто есть повод
avatar
Anikiy
17 January 2013


avatar
Rival:

и разноцветноподсвечиваемая ручка   

Как раз напротив колена - дань традициям
avatar
Rival
17 January 2013


avatar
Anikiy:

Как раз напротив колена - дань традициям   

Блин, только сейчас заметил рычаг управления светом
AlexTsar
17 January 2013


цитата (dirty alex)
Все зависит по каким дорогам ездить... у меня после 100 тысяч переднии потекли.
ну точно сыпеццо тачка
avatar
Избиратель
17 January 2013

1

avatar
Anikiy:

Кстати есть потрясающая новость! Оказывается в тестировании прототипа фф3 принимал участие сам Джереми Кларксон    Есть чем гордиться!

posted image


ну ичо: высокий человек комфортно разместился любой фф3ист подтвердит
avatar
Избиратель
17 January 2013


avatar
Anikiy:

Главное тапки по сезону одень, а то в канаву снесет 

posted image


летом фокуснегу любые тапки по сезону:

posted image
avatar
Сволочь
18 January 2013


avatar
nip:

то есть ты хочешь сказать при всем исправном, ты с любой скоростью будешь заезжать в поворт и машина не будет терять сцепление с дорогой ?    гениально ! 
хочу прям задать вопрос, ты вообще вкурсе как управлять переднеприводной машиной в повороте ?    (ессно я не про тот случай когда ты едешь потихоньку, держа одной рукой окурок, другой мобильник, а коленкой подправляя руль, шоб направить машину по желаемой траектории  я про то когда заходишь в поворот с заведомым превышением скорости)

1. про поворот речи не шло... ну до ладно.
2. у меня фокус в повороте сроду двигатель не душил. esp только тормазами отрабатывал. и если ты скажешь что нужно было на большей скорости заходить - то это бред, ибо снос передней оси и так уже был запредельный.
3. в жизни не поверю, что баржа типа пассата пройдет быстрее поворот чем фокус... туро из-за массы (физика-с)
4. что пассат, что фокус переднеприводные. если ты сравнивал полноприводный пассат (если такой существует) с фокусом то это алес...
avatar
Избиратель
18 January 2013


цитата (dirty alex)
туро из-за массы (физика-с)

если масса больше- тогда и прижимная сила шин к дороге (сцепление то бишь) тоже больше. Физика-с
avatar
lexir38
18 January 2013

1

avatar
Избиратель:

если масса больше- тогда и прижимная сила шин к дороге (сцепление то бишь) тоже больше. Физика-с 


Только кроме силы прижимной с ростом массы и другие разнонаправленные силы в росте...
avatar
PeterPeter
18 January 2013


Карт из всех машин имеет лучшую управляемость потому что он самый мелкий и имеет самую короткую базу. А дакаровский камаз по сравнению с ним просто поезд.
posted image
avatar
PeterPeter
18 January 2013

2

posted imageposted image
avatar
lexir38
18 January 2013


avatar
PeterPeter:

Карт из всех машин имеет лучшую управляемость потому что он самый мелкий и имеет самую короткую базу. А дакаровский камаз по сравнению с ним просто поезд.


Ты карт этот разгони до 150, и посмотришь на его управляемость :-) правда двигатель придется менять, по моему карт до 60 максималка.
avatar
PeterPeter
18 January 2013


lexir38
Чем больше скорость, тем больше база. Самая большая среди картов у Формулы-1
avatar
lexir38
18 January 2013


PeterPeter

и я о том же :-) вообще Ф1 идеал, маленькая масса, соответственно разнонаправленные силы меньше на скорости, спойлеры дают хорошую прижимную на той же скорости, а соответственно меньший снос в поворотах. Погонять бы :-)
dmdzh
18 January 2013


avatar
Избиратель:

 
цитата (Anikiy)
Кстати есть потрясающая новость! Оказывается в тестировании прототипа фф3 принимал участие сам Джереми Кларксон    Есть чем гордиться!

posted image

ну ичо: высокий человек комфортно разместился любой фф3ист подтвердит


Комплектация твоя?
avatar
Избиратель
18 January 2013


avatar
lexir38:

Только кроме силы прижимной с ростом массы и другие разнонаправленные силы в росте...

дык с них и начали, говоря про массу
D
dmdzh:

Комплектация твоя?

не. Там трендспорт
avatar
Избиратель
18 January 2013


фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису:
http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2013...s_block
-Hendrix-
18 January 2013

1

цитата:
фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису:
http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2013...s_block


У тебя чета уровень упал.

ФФ3 это класс C; Солярис (авто твоей мечты очевидно) - Класс B.

С значит лучше чем B
avatar
Избиратель
18 January 2013


H
-Hendrix-:

ФФ3 это класс C; Солярис (авто твоей мечты очевидно) - Класс B.

не так: фф3 снаружи класс С, а внутри- класс В. Так шта усё чесно.
avatar
Сам_Такой
18 January 2013


цитата:
У тебя чета уровень упал.

почему??7 он прав, что то корейская какашка, что форд фокус 3 не далеко ушел.
avatar
lexir38
18 January 2013


avatar
Избиратель:

фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису:


Ну наконец то, а то на стоянке машину искать сложно стало уже... Реально, самый большой минус фокуса!
SSS543
18 January 2013


Машина мечты. Ищем идеальное авто для россиян http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39899
SSS543
18 January 2013


Volkswagen Golf стал самой продаваемой моделью в Европе по результатам 2012 года. Тем самым хэтчбек сохранил за собой титул самого популярного нового автомобиля уже четвертый год подряд. Такие данные приводит исследовательская компания JATO Dynamics.

В 2012 году европейские продажи Volkswagen Golf составили 431 742 автомобиля, что на 11,1% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказался хэчтбек Ford Fiesta с показателем 306 405 проданных автомобилей. Тем не менее, динамика продаж у данной модели также отрицательная — продажи автомобиля снизились на 12,7%. На третьем месте разместился Volkswagen Polo с результатом 287 828 проданных машин (-19,8%).

В пятерку лидеров также вошли Opel Corsa, в пользу которого европейцы делали выбор 265 297 раз (-19,8%), а также Renault Clio, на котором остановили выбор 244 280 европейских покупателей (-17,4%). В десятку самых продаваемых автомобилей в Европе вошли Ford Focus (241 862 шт., -14,7%), Opel Astra (232 645 шт., -20,1%), Nissan Qashqai (207 885 шт., -0,3%), Renault Megane (199 167 шт., -17,5%) и Volkswagen Passat (195 617 шт., -17,1%).
dmdzh
18 January 2013


Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота
avatar
Rival
18 January 2013


D
dmdzh:

Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота

А где ссылка на десятку? Вольво, мерседесы, пежо, альфа-ромео там есть?
dmdzh
18 January 2013

1

avatar
Rival:

 
цитата (dmdzh)
Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота

А где ссылка на десятку? Вольво, мерседесы, пежо, альфа-ромео там есть?


десятка

И не ставь пежо в один ряд с премиум авто
avatar
Rival
18 January 2013


D
dmdzh:

десятка > auto.mail.ru

И не ставь пежо в один ряд с премиум авто

Ох, какие мы нежные... По каким критериям ты различаешь премиум-непремиум? По текстам журналистов?
avatar
Избиратель
18 January 2013

-1

D
dmdzh:

И не ставь пежо в один ряд с премиум авто

Peugeot 608 – новый конкурент премиум класса

кстати, правильно грить прИмиум. И капАчино.
avatar
Избиратель
18 January 2013


avatar
Rival:

По каким критериям ты различаешь премиум-непремиум?

по наличию поподуя и ресничек
-Hendrix-
18 January 2013


avatar
Избиратель:

Peugeot 608 – новый конкурент премиум класса > peugeot-favorit.ru 

кстати, правильно грить прИмиум. И капАчино.


Ты че куриш?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up