nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
nipЯ разве написал что у тебя изношенная резина?
При чем тут именно твоя резина?
А то что 6 лет можно еще и резину не менять я даже про тебя не мог подумать
Хотя часто есть повод
Избиратель
17 January 2013
1
Anikiy:
|
Кстати есть потрясающая новость! Оказывается в тестировании прототипа фф3 принимал участие сам Джереми Кларксон Есть чем гордиться!
|
ну ичо: высокий человек комфортно разместился
любой фф3ист подтвердит
Избиратель
17 January 2013
Anikiy:
|
Главное тапки по сезону одень, а то в канаву снесет
|
летом фокуснегу любые тапки по сезону:
nip:
|
то есть ты хочешь сказать при всем исправном, ты с любой скоростью будешь заезжать в поворт и машина не будет терять сцепление с дорогой ? гениально ! хочу прям задать вопрос, ты вообще вкурсе как управлять переднеприводной машиной в повороте ? (ессно я не про тот случай когда ты едешь потихоньку, держа одной рукой окурок, другой мобильник, а коленкой подправляя руль, шоб направить машину по желаемой траектории я про то когда заходишь в поворот с заведомым превышением скорости) |
1. про поворот речи не шло... ну до ладно.
2. у меня фокус в повороте сроду двигатель не душил. esp только тормазами отрабатывал. и если ты скажешь что нужно было на большей скорости заходить - то это бред, ибо снос передней оси и так уже был запредельный.
3. в жизни не поверю, что баржа типа пассата пройдет быстрее поворот чем фокус... туро из-за массы (физика-с)
4. что пассат, что фокус переднеприводные. если ты сравнивал полноприводный пассат (если такой существует) с фокусом то это алес...
Избиратель
18 January 2013
цитата (dirty alex) |
туро из-за массы (физика-с) |
если масса больше- тогда и прижимная сила шин к дороге (сцепление то бишь) тоже больше. Физика-с
Избиратель:
|
если масса больше- тогда и прижимная сила шин к дороге (сцепление то бишь) тоже больше. Физика-с |
Только кроме силы прижимной с ростом массы и другие разнонаправленные силы в росте...
PeterPeter
18 January 2013
Карт из всех машин имеет лучшую управляемость потому что он самый мелкий и имеет самую короткую базу. А дакаровский камаз по сравнению с ним просто поезд.
PeterPeter:
|
Карт из всех машин имеет лучшую управляемость потому что он самый мелкий и имеет самую короткую базу. А дакаровский камаз по сравнению с ним просто поезд. |
Ты карт этот разгони до 150, и посмотришь на его управляемость :-) правда двигатель придется менять, по моему карт до 60 максималка.
PeterPeter
18 January 2013
lexir38
Чем больше скорость, тем больше база. Самая большая среди картов у Формулы-1
PeterPeter
и я о том же :-) вообще Ф1 идеал, маленькая масса, соответственно разнонаправленные силы меньше на скорости, спойлеры дают хорошую прижимную на той же скорости, а соответственно меньший снос в поворотах. Погонять бы :-)
Избиратель
18 January 2013
lexir38:
|
Только кроме силы прижимной с ростом массы и другие разнонаправленные силы в росте... |
дык с них и начали, говоря про массу
не. Там трендспорт
Избиратель
18 January 2013
У тебя чета уровень упал.
ФФ3 это класс C; Солярис (авто твоей мечты очевидно) - Класс B.
С значит лучше чем B
Избиратель
18 January 2013
-Hendrix-:
|
ФФ3 это класс C; Солярис (авто твоей мечты очевидно) - Класс B. |
не так: фф3 снаружи класс С, а внутри- класс В. Так шта усё чесно.
цитата: |
У тебя чета уровень упал. |
почему??7 он прав, что то корейская какашка, что форд фокус 3 не далеко ушел.
Избиратель:
|
фф3 сливает по продажам своему собрату, солярису: |
Ну наконец то, а то на стоянке машину искать сложно стало уже...
Реально, самый большой минус фокуса!
Машина мечты. Ищем идеальное авто для россиян
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39899
Volkswagen Golf стал самой продаваемой моделью в Европе по результатам 2012 года. Тем самым хэтчбек сохранил за собой титул самого популярного нового автомобиля уже четвертый год подряд. Такие данные приводит исследовательская компания JATO Dynamics.
В 2012 году европейские продажи Volkswagen Golf составили 431 742 автомобиля, что на 11,1% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказался хэчтбек Ford Fiesta с показателем 306 405 проданных автомобилей. Тем не менее, динамика продаж у данной модели также отрицательная — продажи автомобиля снизились на 12,7%. На третьем месте разместился Volkswagen Polo с результатом 287 828 проданных машин (-19,8%).
В пятерку лидеров также вошли Opel Corsa, в пользу которого европейцы делали выбор 265 297 раз (-19,8%), а также Renault Clio, на котором остановили выбор 244 280 европейских покупателей (-17,4%). В десятку самых продаваемых автомобилей в Европе вошли Ford Focus (241 862 шт., -14,7%), Opel Astra (232 645 шт., -20,1%), Nissan Qashqai (207 885 шт., -0,3%), Renault Megane (199 167 шт., -17,5%) и Volkswagen Passat (195 617 шт., -17,1%).
dmdzh
18 January 2013
Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота
dmdzh:
|
Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота |
А где ссылка на десятку? Вольво, мерседесы, пежо, альфа-ромео там есть?
Rival:
|
цитата (dmdzh) Опять в европейской десятке ни одного ситропегеота
А где ссылка на десятку? Вольво, мерседесы, пежо, альфа-ромео там есть? |
десяткаИ не ставь пежо в один ряд с премиум авто
Ох, какие мы нежные...
По каким критериям ты различаешь премиум-непремиум? По текстам журналистов?
Избиратель
18 January 2013
-1
dmdzh:
|
И не ставь пежо в один ряд с премиум авто |
Peugeot 608 – новый конкурент премиум класса кстати, правильно грить прИмиум. И капАчино.
Избиратель
18 January 2013
Rival:
|
По каким критериям ты различаешь премиум-непремиум? |
по наличию поподуя и ресничек