PeterPeter: |
дизайн французский, в Ц5 уже такого нет. |
ступица-то неподвижная у руля
PeterPeter: |
дизайн французский, в Ц5 уже такого нет. |
цитата: |
что это почти немецкий авто |
Rival: |
Я точно так же утверждаю что теплоизолирующее стекло это только то которое с инфракрасным фильтром. Все "зелененькие"-лабуда. |
PeterPeter: |
делали упор на то, что это почти немецкий авто. |
PeterPeter: |
с фильтром- стекло зелёное само по себе но покрыто ик-фильтром фиолетового цвета. |
Rival: |
dirty alex Просвещайся: "Для улучшения шумоизоляции автомобиля он может комплектоваться специальными многослойными шумопоглощающими стеклами. В конструкции стекол такого вида используется специальный полимер, гасящий звуковые волны. Наиболее совершенные из них настроены таким образом, что способны снизить на 6 дБ проникновения внешних шумов в диапазоне от 2000 до 6000 Гц, что как раз соответствует среднему значению воспринимаемых человеческим ухом частот звуковых колебаний. В Европе такие шумопоглощающие стекла уже вошли в стандартную комплектацию бокового остекления таких автомобилей, как Audi A6 и A8 с 1999 го и с 1995 года соответственно, Mercedes S и C класса с 2000 года, BMW X5 с 2001 го, Volvo S80 с 1999 го и V70 с 2001 года, Peugeot 607 с 2001 года. При этом автомобили Mercedes всех вышеперечисленных классов, а вместе с ними и европейские версии Audi A6 и А8, оснащаются подобными шумопоглощающими стеклами в круговом остеклении. Пример растущего рынка многослойных шумопоглощающих стекол хорошо иллюстрирует наметившуюся в последние приблизительно десять лет и год от года только крепнущую тенденцию мировых автопроизводителей —постепенного отказа от применения в боковом и заднем остеклении однослойных стекол в пользу многослойных. Одной из основополагающих причин в пользу принятия такого решения стала необходимость повышения уровня безопасности автомобиля." "При ударе или опрокидывании автомобиля закаленные стекла, рассыпаясь на мелкие куски, образуют большие площади открытых пространств, в результате риск катапультирования с трагическим исходом пассажиров, детей, животных в образовавшиеся отверстия, размер которых зависит только от размеров оконных проемов, определяемых заводом-изготовителем, значительно возрастает. Кто-то скажет, что подобное катапультирование уже спасло немало человеческих жизней, но должны их огорчить: согласно всем статистическим выкладкам, при аварии наименее опасным для жизни пассажиров местом, особенно в случае опрокидывания автомобиля, остается его салон. При использовании для кругового остекления автомобиля многослойных стекол становится возможным создание дополнительной степени защиты для находящихся внутри пассажиров, так как даже поврежденное многослойное стекло продолжает закрывать собой оконный или какой-либо иной защищенный подобным стеклом проем в автомобиле." http://catalog.autodela.ru/article/view/3240 |
Избиратель: |
смотрим чо пишет производитель: Противотепловые стекла. Бывают теплоудерживающие стекла и теплоотражающие. Первые вбирают солнечное тепло до того, как оно проникнет у салон, предотвращая нагрев и снижая потребность у кондюке. Вторые используют невидимое покрытие оксидом серебра для отражения тепловых лучей, значительно снижая нагрев салона. Это покрытие толщиной всего несколько нанометров, и никакого внешнего отличия нет. так шта, как я понимаю, сиреневое стекло или зеленое- это лишь выбранный цвет тонировки |
цитата (dirty alex) |
Это тоже пишет производитель? |
цитата (dirty alex) |
Я молчю про бред на счет удерживающее и отражающее тепло стекла. |
цитата (dirty alex) |
Да, будет тебе известно, что любое отражающее стекло по определению удерживает тепло в салоне |
цитата (dirty alex) |
и опять же - что бы удерживать тепло его нужно не выпускать наружу - по факут тупо отражать обратно в салон. |
цитата (dirty alex) |
Шедевральная фраза - вбирают солнечное тепло до того, как оно проникнет у салон. Это извините как? |
цитата: |
Пристегиваться не пробовали? |
цитата: |
а если тепло идет снаружи? |
Избиратель: |
если ты переведешь эту фразу |
цитата (dirty alex) |
И таки я не увидел цифр звукоизоляции цитромона С5 с только передним триплексом и обычными стеклами. |
Rival: |
Не путай теплое с мягким. Ну какая взаимосвязь между ремнями и дополнительной безопастностью триплекса?? |
PeterPeter: |
Избиратель с фильтром- стекло зелёное само по себе но покрыто ик-фильтром фиолетового цвета. На мерсах смотри. У меня во дворе у одного на Корсе ОПЦ такое стекло было. 5 тыщ стоило. |
цитата (dirty alex) |
Да какая к черту дополнительная безопасность? Нафиг нужна призрачная безопасность для тех, кто на ее начхал?! Да, им шеи переломает десять раз о крышу прежде, чем они долетят до твоего триплекса. |
цитата (dirty alex) |
Для того что бы понять, что то что ты написал по-русски иначе как бредом назвать нельзя, мне ничего переводить не нужно... достаточно знать русский язык. |
Избиратель: |
пишет же тебе лично производитель стекла: до 10ДБ! Возьмем половину, 5 дб. Што такое децибел, курим: Акустика Когда речь идёт о звуковом давлении (SPL), при расчётах стоит применять теже правила что и к напряжению и току в раздельности [3]: 6 дБ в 2 раза, 9,5 дБ в 3 раза, 12 дБ в 4 раза, 20 дБ в 10 раз. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%86...C.C2.BB т.е. 5дб- шуму почти в 2 раза меньше, 10дб- почти в 3 раза |
Rival: |
Ну ты прям недумающий какой то...Считаешь что наличие триплекса устраняет необходимость пристегиваться? ГДЕ это кто то писал? Причем тут вообще ремни??? |
Избиратель: |
чтобы назвать бредом мой перевод, недостаточно знать только русский язык |
цитата (dirty alex) |
При половинчатом подходе в стиле цитрамона пользы не будет. Нельзя наполовину сделать шумку и получить половинчатый результа - результат будет практически нулевой. Это знает любой, кто занимался шумоизоляцией. |
цитата (dirty alex) |
А про 10 дБ - это те еще сказки! Больше слушай маркетологов! |
Избиратель: |
Теоретик шумоизоляции млин |
цитата (dirty alex) |
Уморил! Ты хоть вдумайся в то-что говорится в этой фразе! |