nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
По инерции пролистал тему на автору - вот ить
затейники: если стартер не крутит, по нему надо гаечным ключом долбануть
цитата: |
на ПСА очень часто (не всегда) ставят стартеры Валео, у которых есть одна особенность - когда подвисают щеточки, они не "щелкают" втягивающим реле, т.к. оно запитано через те же щеточки. Помогает легкий удар скажем деревянной ручкой молотка по корпусу. Аккуратно, легкий резкий удар. Щеточки садятся на место и все работает некоторое время. Но если началось, надо лечить, само не пройдет. Вопрос конечно еще в том, находится ли стартер в доступном месте для такой операции. |
В-общем, дальше читать не стал, сижу, ржу
OlegTskЭто тебе что ли кто то на бмв в зад въехал?
Если да, то на их форуме тебя также ждет масса радостных открытий, и про боши и валео и хеллу, в век глобализации все ведущие производители используют примерно одни и те же компоненты
Собственно как и схемы отработанные десятилетиями. Считать что у ситроена в этом плане что то особенное верх невежества, извини
Избиратель
26 December 2012
Raleks:
|
замена салонного фильтра со снятием педалей была - так ситроен весь так сделан... |
вот вам чо надо, все на коленке ремонтируется, стоит в разы дешевле, а по приблудам натягивает фф3 титан как тузик грелку:
Машина с таким мотором будет разгоняться до «сотни» за 10 секунд будет включать рулевое управление с электроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних и задних дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые
литые диски колес, ABS+BAS, мультимедийную систему
с 7-дюймовым сенсорным экраном,
USB, Bluetooth и Handsfree, климатическую систему, а также
навигационную систему.
садишся, включаеш все мониторы-навигаторы- ЛАС ВЕГАС!
http://autorambler.ru/journal/news/26.12.2012/5...s_block теперь любой пацан стебаца над фф3 будит за убогость мониторов и наворотов
ИзбирательКаких педалей снятие? Это на фф2 надо было как раз педаль газа снимать, невозможно фильтр вставить
Многие особо экономные и " рукастые" срывали резьбу на шпильке и вот он, здравствуй геморой
tranzit-48
27 December 2012
OlegTskцитата: |
Ситуация. Есть C4 Picasso, полугодовой. При температуре ниже -15 заводится с полоборота. Но если на нем поехать минут 10 и заглушить движок - начинает дурить. При следующем включении зажигания говорит, что у него проблема с подушками безопасности или преднатяжителями. Соответственно, даже не пытается завестись. На панели горят соответствующие лампы (индикаторы подушек, оба), на рулевой панели, что интересно, горит значок габаритов. При том, что свет выключен. |
Ну это классический момент.CAN шина либо замкнута,либо на массе.Тут нужно знать,что с машиной было.Три варианта-либо после аварии,либо косорукие установщики допоборудования поработали,либо в BSI воды налили.Само по себе такое не бывает.Из собственной практики расскажу-у знакомого ФФ2 после аварии регулярно пишет неисправность АКПП.Хотя машина на механике.У другого панель начала как ёлка новогодняя моргать,неисправность двигателя и не заводится временами.После пропайки панели всё восстановилось.
Я к чему всё это-не к тому что Форд гамно,или Ситроен супер надёжный.Я к тому,что у любых машин есть свои косяки,в наше время ничего супернадёжного нету.И что же теперь?
А по поводу удобства в ремонте-во первых мало кто тут сам ремонтирует машины свои,а во вторых-поменяйте ремень ГРМ на Фордовском 1.8 LYNXе,и сделайте то же самое на PSAшных 1.6 или 2.0.А потом рассказывайте как у французов всё хреново.
Избиратель
27 December 2012
так вот где ты теперь утешение ищешь
Избиратель:
|
так вот где ты теперь утешение ищешь |
Главное утешение что форд наконец то начал признавать массовые косяки. Вроде рейку после коллективных танцев с бубнми начали кому то менять
И это только начало...
tranzit-48:
|
Tehnokopilka Ну раз такой ты мастер крутой,расскажи,чего таишь,что там у французов не так как у людей? |
У берлинго 1.4 к натяжному ролику ремня навесных агрегатов можно подлезть толь вывесив движок
Этого тебе мало?
Избиратель
27 December 2012
ну што ты никак не можешь смириться, что рули бывают не только как на жигулях
Избиратель:
|
ну што ты никак не можешь смириться, что рули бывают не только как на жигулях |
Это же логика кирзового сапога-"а почемутак все не делают?
Если не делают значит это плохо "
А в этом частном запущенном случае еще конкретнее-раз нет у фв, а уж тем более у бмв,то это точно овно
tranzit-48
27 December 2012
Rival:
|
У берлинго 1.4 к натяжному ролику ремня навесных агрегатов можно подлезть толь вывесив движок Этого тебе мало? |
Ну уж лучше с роликом,пусть и труднодоступным,чем совсем без него
.Хотя,ща у многих ремни без натяжных стоят.
nip:
|
Вы уж договритесь штоле сначала потом атакуйте одни говорят что фокусы очень много стоят, другие грят что они продаются только за счет низких цен, кому верить то? |
Верь мне, форт стоит дорого.
Избиратель:
|
вот вам чо надо, все на коленке ремонтируется, стоит в разы дешевле, а по приблудам натягивает фф3 титан как тузик грелку: Машина с таким мотором будет разгоняться до «сотни» за 10 секунд будет включать рулевое управление с электроусилителем, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних и задних дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые литые диски колес, ABS+BAS, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, USB, Bluetooth и Handsfree, климатическую систему, а также навигационную систему. садишся, включаеш все мониторы-навигаторы- ЛАС ВЕГАС! http://autorambler.ru/journal/news/26.12.2012/5...s_block теперь любой пацан стебаца над фф3 будит за убогость мониторов и наворотов |
Ты счас с кем разговаривал? Че это за каша?
Rival:
|
Избиратель Каких педалей снятие? Это на фф2 надо было как раз педаль газа снимать, невозможно фильтр вставить Многие особо экономные и " рукастые" срывали резьбу на шпильке и вот он, здравствуй геморой |
Вы через строчку читаете с Избирателем? Я как раз про фф2 и писал в контексте педалей, указывая что ситроен ВЕСЬ так сделан.
Rival:
|
Главное утешение что форд наконец то начал признавать массовые косяки. Вроде рейку после коллективных танцев с бубнми начали кому то менять И это только начало... |
А что ты видишь плохого в признании своих косяков. Я лично вижу только плюс.
1,6 пса-двигло как перескакивало цепью так и перескакивает и всем пофиг... Говорят что починили, но оставишь на передаче и опять перескакивает...
Raleks:
|
А что ты видишь плохого в признании своих косяков. Я лично вижу только плюс. 1,6 пса-двигло как перескакивало цепью так и перескакивает и всем пофиг... Говорят что починили, но оставишь на передаче и опять перескакивает... |
Вот это новости...
Цепь вытягивалась, фазы сбивались, это было точно, но поясни, пожалуйста КАК цепь может перескочить?? И каким боком тут "оставить на передаче" ???
Избиратель
27 December 2012
Raleks:
|
1,6 пса-двигло как перескакивало цепью так и перескакивает и всем пофиг... Говорят что починили, но оставишь на передаче и опять перескакивает |
а чево это такое ты сказал?
Raleks:
|
Вы через строчку читаете с Избирателем? |
Они не читают! О чем вы? Они просто пишут!
Raleks:
|
1,6 пса-двигло как перескакивало цепью так и перескакивает и всем пофиг. |
Неужели цепь на столько растягивается? Жесть... у субы 3.0 литровые движки наоборот считаются безгимморойными, ресурс цепи до 300 тыс. км. Не вериться в такое...
tranzit-48
27 December 2012
Raleks
Смотрю ты тоже большой знаток механической части ситроенов?Ну ка,расскажи,чего там не так?
Rival:
|
Вот это новости... Цепь вытягивалась, фазы сбивались, это было точно, но поясни, пожалуйста КАК цепь может перескочить?? И каким боком тут "оставить на передаче" ??? |
При оставленной на передаче под уклоном машине, цепь топит гидронатяжитель, при последующем запуске гидронятяжитель не успевает натянуть цепь - итогом - перескок со всеми вытекающими.
PeterPeter
27 December 2012
Ладу Приору тоже можно за 500 взять, от этого она не станет чем то другим.
За такие деньги люк то хоть стоит?
tranzit-48
27 December 2012
Raleks:
|
При оставленной на передаче под уклоном машине, цепь топит гидронатяжитель, при последующем запуске гидронятяжитель не успевает натянуть цепь - итогом - перескок со всеми вытекающими. |
Такое да,может быть.Но это не только у Ситроенов.У друга на Си-максе такая беда когда то случилась.Вот уже не помню,1.8,или 2.0 был мотор.Но попадос был хороший.Хотя,по большому счёту,точно никто и не знает,чего она перескочила,но перескочила-это точно.
tranzit-48:
|
Такое да,может быть.Но это не только у Ситроенов.У друга на Си-максе такая беда когда то случилась.Вот уже не помню,1.8,или 2.0 был мотор.Но попадос был хороший.Хотя,по большому счёту,точно никто и не знает,чего она перескочила,но перескочила-это точно. |
У форда есть единичные случаи. У ПСА случаи массовые, что связано с особенностью конструкции - при равных условиях на натяжитель в моторе ПСА цепь давит гораздо сильнее и натяжитель уходит на большее расстояние.
Raleks:
|
При оставленной на передаче под уклоном машине, цепь топит гидронатяжитель, при последующем запуске гидронятяжитель не успевает натянуть цепь - итогом - перескок со всеми вытекающими. |
А чо, гидронатяжитель без храповика чоле? Сколько видал гидронатяжителей - они все только в одну сторону натягивают
Похоже на сказку чота
tranzit-48:
|
Такое да,может быть.Но это не только у Ситроенов.У друга на Си-максе такая беда когда то случилась.Вот уже не помню,1.8,или 2.0 был мотор.Но попадос был хороший.Хотя,по большому счёту,точно никто и не знает,чего она перескочила,но перескочила-это точно. |
Ну уж точно не из-за гидронатяжителя, потому-что его там просто нет. Там обычная пружина с храповиком
Могли звезды на валах ослабнуть, и фазы сместились. Это-же нужно было придумать звезды без шпонок сажать
Raleks:
|
При оставленной на передаче под уклоном машине, цепь топит гидронатяжитель, при последующем запуске гидронятяжитель не успевает натянуть цепь - итогом - перескок со всеми вытекающими. |
Это кто такое придумал??
При исправном гидронатяжителе это невозможно. А вся эпопея пошла из-за партии деталей со слишком мягкой возвратной пружиной+грязь в старом масле не дающая закрыться обратному клапану. Все давным давно исправили, даже регламент замены масла
Конечно кто то остался наверняка с бракованым гидронатяжителем, скорее тот кто практикует гаражное ТО
Кстати, большинство машин с этим двигателем шли с АКПП
Raleks:
|
Ага, болтай давай... |
Ты фокусу двигло разбирал? А я разбирал. Так что не нужно мне рассказывать что там есть, а чего нет. Нету на 1.8-2.0 ни гидронатяжителя, ни гидрокомпенсаторов