nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Anikiy
В живую посмотреть. Вроде как в следующем году, летом продавать будут или чет я упустил?
Избиратель:
|
я купил |
имелось ввиду автомобиль, а ты имеешь это чтото другое
skyrat:
|
Избиратель ТЫ еще F класс сюда притащи. Фокус лучший в своем классе в 2012 году. Чувствуешь разницу? Вообще приятно когда вы С5 из Д класса сравниваете с С классом # Отредактировано: Сегодня в 12:41 |
В Д-классе хуже с5 только шевроле эпика
Избиратель:
|
Д класс против авео облажался . |
хрен с ним с авео... а против кого автомобиль Д-класса Ситроен С5 не облажался ?
разве что против какой нибудь "великой китайской стены"
PeterPeter
13 December 2012
nip
Ц5 и Мондео в классе д- одни из лучших. Ситроен в чем то и уступает Мондео, но в целом машина отличная.
dmdzh:
|
skyrat:
| Избиратель ТЫ еще F класс сюда притащи. Фокус лучший в своем классе в 2012 году. Чувствуешь разницу? Вообще приятно когда вы С5 из Д класса сравниваете с С классом # Отредактировано: Сегодня в 12:41 |
В Д-классе хуже с5 только шевроле эпика |
Я рад, что вы столь высоко оцениваете ГАЗ 31105
ИзбирательСюда не ходи - вот сюда ходи
Focus vs Octavia Переехали
Избиратель
13 December 2012
nip:
|
имелось ввиду автомобиль, а ты имеешь это чтото другое |
ты прав: я говорил про супер-мегаавтомобиль
PeterPeter:
|
Ситроен в чем то и уступает Мондео |
это факт- у с5 не такой пузотерный клиренс, не такой неудобный багажник, не такие маленькие колеса, не российская сборка и не такой страхолюдный зад
Избиратель
13 December 2012
nip:
|
Раковая опухоль фордофобов поражает все большее количество клеток на этом форуме |
а нука нука, побуду там в режиме "Рид онли"
Избиратель:
|
dirty alex а где ты видел, чтоб подушки в упор срабатывали? |
Rival:
|
цитата: | А в реальности только вред, ибо дополнительно травмируют, т.к. из-за деформаций кузова у них метса для открывания не будет и по факту они еще раз бьют по уже поломанным костям. | Вообще феерический бред ...без комментариев |
Посмотрите краш-тесты чери амулет и вы поймете какая бывает
"польза" от подушек безопасности в скверно спроектированном авто.
Избиратель
13 December 2012
почитаю про разные новые октахи, послушаю про 1.8Т, сяду потом в свою красавицу, проеду по бугристым дорогам в тишине и комфорте-и понимаю, какой правильный выбор я сделал
преимущество от турбы хорошо если в летнее время смог бы ощутить на трассе, где нечасто бываю, а в остальное время мощный мотор совершенно не актуален и даже нежелателен по техническим причинам.
Да и по трассе я, поскоку с семьёй езжу, опасаюсь лишний раз пришпорить, так шта 120лс мне за глаза просто, зато какой комфорт и удобство всем в машине, и душа радуется каждый раз от вида бескомпромиссного дизайна, и это взрослое авто- за смешные по нынешним временам 745кр
Избиратель
13 December 2012
запощу для себя фотки, все равно сюда теперь никто не ходит:
komdem101
13 December 2012
3
Вот вы се спорите форт не форт... вы че ни как не поймете... что цена на чпокус растет с увеличением опций, чтоп всякие нищеброды ручки чесали в другом месте... а то уже загавнякали всю марку своими шаловливыми... пусть на лохане тренируются калеса отрывать
Избиратель:
|
почитаю про разные новые октахи, послушаю про 1.8Т, сяду потом в свою красавицу, проеду по бугристым дорогам в тишине и комфорте-и понимаю, какой правильный выбор я сделал преимущество от турбы хорошо если в летнее время смог бы ощутить на трассе, где нечасто бываю, а в остальное время мощный мотор совершенно не актуален и даже нежелателен по техническим причинам. Да и по трассе я, поскоку с семьёй езжу, опасаюсь лишний раз пришпорить, так шта 120лс мне за глаза просто, зато какой комфорт и удобство всем в машине, и душа радуется каждый раз от вида бескомпромиссного дизайна, и это взрослое авто- за смешные по нынешним временам 745кр |
уморил!
Если голова на плечах есть то запас мощности это в первую очередь безопасность.
А с дурной головой и на телеге убиться можно.
Избиратель
13 December 2012
dirty alexесли голова на плечах, то с любой динамикой без проблем ездить будешь. Ибо голова на плечах
а если динамики не хватает- её никогда так и не хватит, посмотри на нипа (и на себя тоже)- вы и о 7, и о 6 секундах мечтаете, и это на общих, загруженных дорогах
так шта безопасность- как можно реже встречать на дорогах таких умных, как вы
skyrat
13 December 2012
Определены 10 лучших двигателей годаПопадание в список Ward's 10 Best Engines – одна из наивысших наград в мировой автомобильной отрасли для производителей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. В этом году Топ-10 по версии Ward’s Auto существенно отличается от того, каким он был за последние семь лет. Впервые он полностью состоит из бензиновых двигателей, а не гибридных, электрических или дизельных агрегатов.
3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S5)
2.0L DOHC с турбонаддувом N20 I-4 (BMW 328i)
3.0L DOHC с турбонаддувом N55 I-6 (BMW 135is купе)
3.6L DOHC Pentastar V-6 (Ram 1500)
2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Focus ST / Taurus)
5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500)2.0L DOHC с турбонаддувом I-4 (Cadillac ATS)
2.4L DOHC I-4 (Honda Accord Sport)
3.5L SOHC V-6 (Honda Accord)
2.0L DOHC FA H-4 Boxer (Subaru BRZ)
ZR > zr.ru
Избиратель
14 December 2012
цитата (dirty alex) |
запас мощности это в первую очередь безопасность |
записываем: разгон от 90 до 130 с пробуксовкой при обгоне перед приближающейся встречкой более безопасен чем привычное для окружающих увеличение скорости 90-110 с хорошим запасом до встречной, как и предписано правилами
Избиратель:
|
почитаю про разные новые октахи, послушаю про 1.8Т, сяду потом в свою красавицу... |
..ну ты и арлекин
где твое, ничкемное во всех отношениях ведро, а где новая октаха,
как минимум она выглядит свежо и интерсно, это не лягушатный дизайн С5 с приплюснутой унылой мордой и топредой от газели
про 1.8т лучшеб не заикался, на этот мотор ситроманы могут только облизыватся, потому как даже ленцизионный 1.6т по сравнению с ним барахло.
ЗЫ вот появится она в салонах сходи загляни к ней в багажничег
водовоз ты наш
ВАГ по жизни делает лучшие багажные отсеки, даже против нынешней октавии, а это я напомню гольф клас, багажник С5 отстойный, а уж какой он будет у лифтбека с 580 литрами...
nip
14 December 2012
Избиратель:
|
skyrat:
| 2.0L EcoBoost DOHC I-4 (Ford Focus ST / Taurus) 5.8L Supercharged DOHC V-8 (Ford Shelby GT500) |
а ты-то тут при чем? |
мне канешь ты не задаш такой же вопрос
...это лишь говорит о техническом потенциале форда
2.0 экобуст ставят на огромное количество моделей и фокус в том числе
а еще на Рэнжи и Ягуары, а что есть у ситроена ?
пшик!! потому как и сам ситроен пшик из арабской задницы
Если для тебя не понятно зачем нужен запас мощности, то обясняю:
В тот момент когда тебе в лобешник вылетит идиот, а у тебя для спасения будет только дырка спереди, то каждая доля секунды чтобы нырнуть в эту дырку будет на вес золота.
И таких ситуаций не счесть... ибо на дороге ты не один. Идиотов на дороге хоть отбавляй.
tranzit-48
14 December 2012
nip
У PSA есть дизеля,которые тоже ставятся на многие марки.Так что не всё так плохо.
tranzit-48
14 December 2012
skyrat
Лэнд Ровер вообще пшик индийской задницы.Только что это меняет?Машины то один хрен хорошие.
tranzit-48:
|
nip У PSA есть дизеля,которые тоже ставятся на многие марки.Так что не всё так плохо. |
да согласен, но заметь "ситроеновские" дизели. они в той же мере и фордовские, взять что 2.0 что 2.2 что 2.7(3.0) это фород-пса разаработка, последний правда на европейские форды не ставился, а был адресован в первую очередь премиальным брендам Ягуар и Ренжровер.
tranzit-48Ребята просто жертвы маркетинга. И расхожих стереотипов
tranzit-48
14 December 2012
nipДа,разработки совместные,но тем не менее.До сотрудничества,Форд не брезговал использовать PSAшные дизеля,а PSA всегда пользовался своими.И ещё много куда ставились их моторы.
И ещё,тут многие ссылки на журналы кидают.Тогда вот-пара тестов,по результатам которых Мондео проиграл С5.Хотя мне,честно говоря,по фигу на эти тесты.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=6869http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4756