nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Избирательремонтопригодная коробка и покрутить дверь...это к владельцам ситро...на 2 фокусе 125 т. км. на моне 90+ т.км...ничего не ломалось
tranzit-48
10 December 2012
-1
Избиратель
Да что ты мучаешься?Хорош,тут бесполезно что либо доказывать.Вот skyrat \,например,ни разу не ездил на С5,но про отвратительную эргономику его знает всё.Кто то тут как бы на тест драйве С5 был.И такое ощущение,что специально для него нашли С5 с неработающими в снежную погоду дворниками и парктроником,да ещё и без шумки.И ведь как все пытаются обосрать то чено у них нет.Фанатики,блин.Я вот тут писал про Мондео по моему.Но не ... его.В целом то машина хорошая и не хуже чем С5.Может в чём то и лучше.Но мне лично подвеска Мондео кажется более нежной и склонной к пробоям.Возможно и не только в подвеске дело,возможно в профиле резины-но факт остаётся фактом.Для меня это важный параметр.В основном из за этого и взял С5.Ну и внешне он мне больше нравится чем Мондео-но тут всё субъективно-вкусы у всех разные.Но я же не ору в каждом сообщении,что Форд говно.
Избиратель:
|
физике не пофиг, у кого диаметр колеса больше |
нука отсюда поподробнее: причем не только про преодолеваемые препятствия, но и про неподрессоренные массы пожалуйста и про моменты инерции
Избиратель
10 December 2012
-2
tranzit-48:
|
Но я же не ору в каждом сообщении,что Форд говно. |
а зря
надо заботиться о братьях наших меньших
Избиратель:
|
а 17см разницы между фф3 и с5- это пропасть |
я не берусь сравнивать с ситро, но на зимней дороге моня лишь немного стабильнее...никаких проблем
Избиратель
10 December 2012
Brodjaga:
|
Избиратель:
| физике не пофиг, у кого диаметр колеса больше |
нука отсюда поподробнее: причем не только про преодолеваемые препятствия, но и про неподрессоренные массы пожалуйста и про моменты инерции |
вот сразу видно серьезный человек
неподрессоренные массы увеличиваются пропорционально увеличению веса авто Д класса, и что подразумеваешь под инерцией?
цитата: |
а 17см разницы между фф3 и с5- это пропасть |
Да после такого моя ксеноновая оптика просто отдыхает.
Я бы отнес это к косвенным показаниям, может человеку важна больше маневренность.
Избиратель:
|
неподрессоренные массы увеличиваются пропорционально увеличению веса авто Д класса |
странно...я думал от диаметра и веса колеса в первую очередь...ну и немного от конструктивных особенностей подвески...
под инерцией имею ввиду в первую очередь инерцию вращения и свойства гироскопа.
цитата: |
Да что ты мучаешься?Хорош,тут бесполезно что либо доказывать. |
Ему это в кайф
Забери его отсюда если сможешь
Избиратель
10 December 2012
Brodjaga:
|
я думал от диаметра и веса колеса в первую очередь |
ессно! Токо колесо стало больше не на фф3, а на с5, который и сам больше и потяжельше.
Brodjaga:
|
под инерцией имею ввиду в первую очередь инерцию вращения и свойства гироскопа. |
для этого у большего авто бОльшие тормозные диски и более мощное рулевое управление.
Избиратель
10 December 2012
чето нип долго изза угла выглядывает, видно разоблачение серьезное поттаскивает
Избиратель
10 December 2012
skyrat:
|
Забери его отсюда если сможешь |
движение сопротивления ослабить хочешь?
Избиратель
10 December 2012
«Из рук в руки» составил рейтинг популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году.
Общероссийский рейтинг, вполне ожидаемо, возглавил седан (39%), за ним следуют внедорожник (26%) и хетчбэк (23%).
Избиратель:
|
«Из рук в руки» составил рейтинг популярности автомобильных кузовов в России в 2012 году. Общероссийский рейтинг, вполне ожидаемо, возглавил седан (39%), за ним следуют внедорожник (26%) и хетчбэк (23%). |
Престижный кузов, чего там
Особенно на автомобилях типа фокуса
-Alexei-
10 December 2012
1
skyratцитата: |
цитата
Да что ты мучаешься?Хорош,тут бесполезно что либо доказывать.
Ему это в кайф Забери его отсюда если сможешь |
Не нада забирать! Где есичо такого как Избиратель найдёшь
цитата: |
Престижный кузов, чего там |
Чего его престижным называют ХЗ, просто всегда чистое заднее стекло.
Избиратель
10 December 2012
-2
нип думает над достойным ответом:
tranzit-48
10 December 2012
Rivalцитата: |
у меня до полного фарша не хватает цветного экрана |
Во блин,а почему?У меня оно есть
tranzit-48
10 December 2012
-2
ИзбирательБлин,я в панику впал от фотки нипа
Избиратель
10 December 2012
tranzit-48:
|
Избиратель Блин,я в панику впал от фотки нипа |
так шта будь с ним поуважительней
tranzit-48:
|
Rival
цитата: | у меня до полного фарша не хватает цветного экрана |
Во блин,а почему?У меня оно есть |
Потому что я его не купил
Как навигатор это полное дерьмо, а больше от него никакого толка,разве только внешний вид посовременнее.
nip
10 December 2012
1
Избиратель:
|
чето нип долго изза угла выглядывает, видно разоблачение серьезное поттаскивает |
да хренли напостили сто бочек арестанотов, прочтил без интереса
ситроенщики, вас когда прет, вы вообще выпадаете из даже приблизительной зоны адеквата, и становитесь не интерсные и скушные
tranzit-48
11 December 2012
nip
Ну уж обоснуй.Чего я лично сказал неадекватного?
Избирательот ты вижу опять пластинку первернул
я буквально две недли назад что сотрудник купил жене ФФ3 по стоимости твоего барабана, я не зря приводил там комплектацию того авто, мало того что там мотор нормальный, даже не смотря что машина классом ниже, так еще и коробка взрослая, а не убогий однодисковый робот
, да там и комплектация нормальная, спецом копирну
цитата: |
17" колесики ксенон есть подогревы лобового, сидух и т.д 6 подушек безопасности парктроники круиз контроль климат двухзонный вроде как есть датчики света дождя и даже зеркала складываются электроприводом а главное в нем ППП есть |
Что утебя есть из этого кроме систем безопасности ? ваще НИХРЕНА! то. есть твй авто барабан даже по меркам более младшего С-класса, а уж по меркам класса-Д так вообще позорище
а ты тут лечишь пипл охлаждающим барадачком
да гавно это и не опция которая нихрена не стоит, трубочку от системы вентиляции к бардачку подвели полный идиотен
Отжеж три французских кислых друга,
один шмурдяк-дартаньян с манией фараона, другой клоун - с "достаточным" мотором и "богатой" комплектацией
но с возможностью в раскачку
третий... ладно он самый нормальный, практически не преувеличивает и хоть в моторах понимает
tranzit-48
11 December 2012
nipТак кто из нас кто?
Хоть на клочки разрывайся
Anikiy
11 December 2012
Brodjaga:
|
wwb в мечтах 911 порш...но пока не могу позволить |
У меня бокстер (для
тупых невнимательных поясняю, в данном предложении "у меня" сказано в контексте предыдущего сообщения про мечты, соответственно имеется ввиду "у меня в мечтах") Кстати начинается от 2300, что равно цене двух дизельных универсалов-фокусов. На наводит ни на какие мысли, не?
Brodjaga:
|
Избиратель:
| неподрессоренные массы увеличиваются пропорционально увеличению веса авто Д класса |
странно...я думал от диаметра и веса колеса в первую очередь... |
Странно. А я думал что неподрессоренная масса зависит от массы колеса (других элементов подвески) и более ни от чего. А оказывается она и от веса зависит, и, что еще более интересно, от диаметра колеса