Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
426,9K
views
119
members
10K
posts

avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

У тебя комплектация беднее Жигулей

..но богаче фф3 титана, о чем я тебе и привожу ссылку раз за разом, а ты только хихикаешь
avatar
Rival
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

Избиратель
уверяю , дизельный с5 такой же +/-

Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе
wwb
10 December 2012

-1

avatar
Rival:

avatar
Brodjaga:

Избиратель
уверяю , дизельный с5 такой же +/-

Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе

и двойной гемор в мороз
avatar
Избиратель
10 December 2012


цитата:
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе

ну дык: деньги ж надо как-то откладывать на присадки, а так же ремонт дизеля и форсунок с сажевым за 60 000
wwb
10 December 2012


avatar
Избиратель:

цитата:
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе

ну дык: деньги ж надо как-то откладывать на присадки, а так же ремонт дизеля и форсунок с сажевым за 60 000

да еще по новым нормам мочевину покупать литрами
avatar
skyrat
10 December 2012


Избиратель
Ты мне про Х3 заливал, даже не посмотрев реальный конфигуратор или брошюру, так что не нужно левый драв приводить.
avatar
Rival
10 December 2012


W
wwb:

avatar
Rival:

avatar
Brodjaga:

Избиратель
уверяю , дизельный с5 такой же +/-

Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе

и двойной гемор в мороз

Думаешь вся экономия уйдет на флаконы антигеля и химчистку провонявшего им шерстяного пальто?
avatar
tranzit-48
10 December 2012


Избиратель
Да что ты так дизелей боишься то?
avatar
Rival
10 December 2012


W
wwb:

avatar
Избиратель:

цитата:
Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе

ну дык: деньги ж надо как-то откладывать на присадки, а так же ремонт дизеля и форсунок с сажевым за 60 000

да еще по новым нормам мочевину покупать литрами

Вот это как раз не проблема, с мочевиной у многих даже переизбыток кое где
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

так что не нужно левый драв приводить.

а что там наврали? мож подушек больше в титан фф3 кладут, или бардачок с охлаждением, или круиз, или поворотные фары, как в барабане с5?
wwb
10 December 2012


avatar
Rival:

W
wwb:

avatar
Rival:

avatar
Brodjaga:

Избиратель
уверяю , дизельный с5 такой же +/-

Зато два дизеля в семье-двойная экономия на топливе

и двойной гемор в мороз

Думаешь вся экономия уйдет на флаконы антигеля и химчистку провонявшего им шерстяного пальто?

насчет вони не знаю...хотя руки бывало пованивали,если "человек" на заправке не находился...но лукойловскую в -28 прихватило перед зимой продал...нуего
avatar
Rival
10 December 2012


tranzit-48
Я тоже боюсь. В последнем за рулем диз.топливо закупали, из 10 заправок только на 2- ух зимнее, что то типа того... Нормализуется это дело-буду внимательно смотреть на дизель.
avatar
skyrat
10 December 2012


Три владельца С5 и самое интересно, что они не за что не поменяются своими машинами. У каждого принципиальные противоречия даже в оной модели.

цитата:
мож подушек больше в титан фф3 кладут, или бардачок с охлаждением, или круиз, или поворотные фары, как в барабане с5?

Опять ты свою шарманку завел. Посмотри сам в чем различия, если не найдешь так уж и быть подскажу.
avatar
tranzit-48
10 December 2012


Ну хрен его знает,что там и где закупали.Я живу в провинции,заправляться стараюсь на лукойле.Машины в гараж не загоняю.Пять лет на дизелях катаюсь-ничего не прихватывало тьфу три раза.Ни на форде,ни на ситроенах.Так что не всё так страшно.

Единственное что на форде было плохо-прохладновато в нём,так как у моего не было ни ППП,ни ТЭНа в печке.Поэтому на месте тяжело было салон протопить.
wwb
10 December 2012


tranzit-48
газпром хороший...а роснефть вроде ничо и не мерзнет без антигеля
avatar
Brodjaga
10 December 2012


wwb
в -30 легко...в -34 не завелся на штатном аккумуляторе 1 раз
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

Три владельца С5 и самое интересно, что они не за что не поменяются своими машинами.

а ты на другую комплектацию фф3 согласен?
avatar
skyrat
10 December 2012


Избиратель
2.0D или 2.0DGI без проблем, оба хороши. Тебя если послушать ты как огня боишься турбу, дизель и гидру. Сразу ссылаешься на косяки.
avatar
Избиратель
10 December 2012


цитата:
Опять ты свою шарманку завел. Посмотри сам в чем различия, если не найдешь так уж и быть подскажу.

давай я предположу доп. отличия:
1. пространства в салоне больше.
2. торпеда не давит под мышки.
3. колено не включает рубильник.
4. достойный багажник с достойным лазом.
5. настоящая шумка.
6. длинная база.
7. большие колеса.
8. достойный клиренс.
9. ремонтопригодная коробка с дешевой обслугой.
10. лучшая защищенность в случае аварии.
у тебя чо:
1. семицветная подсветка.
2. голова сони
3. датчик дождя
4. запуск кнопкой..
сравнимы ли эти преимущества?
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

ты как огня боишься турбу, дизель и гидру.

от гидры бы может и не отказался бы, в основном- изза стабилизированного клиренса. А дизеля и турбы-мне за глаза хватает динамики приоры на авто, которое не располагает шустрить как на оной, и зачем как грится платить и испытывать судьбу больше?
avatar
Brodjaga
10 December 2012


Избиратель
извини но про защищенность в случае аварии -это не в кассу...да и по такому принципу - пустой как твой ситро моня горадно интереснее по всем пунктам
avatar
skyrat
10 December 2012


1. пространства в салоне больше. - кому оно нужно с ужасной эргономикой и пустой комплектацией.
2. торпеда не давит под мышки. - субъективно и не популярно с учетом продаж.
3. колено не включает рубильник. - За уши притянутый косяк.
4. достойный багажник с достойным лазом. - Универсал! Про зад - это намек?
5. настоящая шумка. - цифры в студию.
6. длинная база. - За уши притянутое преимущество.
7. большие колеса. - Не смеши мои тапочки.
8. достойный клиренс. - А какой угол съезда?
9. ремонтопригодная коробка с дешевой обслугой. - Тоже самое.
10. лучшая защищенность в случае аварии. - Возможно.

сравнимы ли эти преимущества?
Конечно сравнимы люди выбирают ФФ или 508, а не базовый С5.
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
Brodjaga:

извини но про защищенность в случае аварии -это не в кассу

а именно? Покрути-посмотри дверь с5 и фф3- у них разница в толщине и весе в 2 раза как впрочем и массы разные и расстояния от водителя до краев авто.
SSS543
10 December 2012

1

avatar
skyrat:

Три владельца С5 и самое интересно, что они не за что не поменяются своими машинами. У каждого принципиальные противоречия даже в оной марке.

Точно, если бы не форды, то подрались бы давно Один закоренелый дизелист, причем надыбал где-то 1.6 на механике ; Другой любитель барабана с 1.6 атмо с роботом, твердящий как мантру, что именно в его комплектации есть всё самое необходимое, а остальные опции это хлам не нужный; Ну а у третьего все быдло, кто не на "С5 эксклюзиве в полном фарше" ездят. И только общий враг в лице фокуса их сплотил
avatar
skyrat
10 December 2012


Если фантазировать насчет аварии не оспоримое преимущество ФФ3 курсовая устойчивость. Можно просто увернутся от ДТП.
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

длинная база. - За уши притянутое преимущество.

опять в энциклопедию тыкать?
avatar
skyrat:

7. большие колеса. - Не смеши мои тапочки.

вот и весть ответ
цитата:
пустой как твой ситро моня горадно интереснее по всем пунктам

покажи чем:
http://www.drive.ru/compare/?id=5476&id=5151
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

не оспоримое преимущество ФФ3 курсовая устойчивость

токо она будет лучше неоспоримо у авто с большей базой
avatar
skyrat
10 December 2012


цитата:
опять в энциклопедию тыкать?

Ты сразу смотри недостатки. Что бы почувствовать преимущество нескольких см нужно много эксплуатировать автомобиль, а так как на С5 ездить не очень приятно, сравнение может не получится

цитата:
вот и весть ответ

У меня штатные 17(лето) и штамповка на 16(зима) и мне реально по фиг у кого какие колеса.
avatar
Избиратель
10 December 2012


цитата:
и мне реально по фиг у кого какие колеса.

физике не пофиг, у кого диаметр колеса больше
avatar
Избиратель
10 December 2012


avatar
skyrat:

Что бы почувствовать преимущество нескольких см нужно много эксплуатировать автомобиль

даже несколько см удлинения базы в автомобилестроении- очень серьезно, а 17см разницы между фф3 и с5- это пропасть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up