nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
PeterPeter
это где он столько стоит, даже 1.6 титаниум в прайсах стоит больше. это конечно лучшее сочетание.
PeterPeter
3 December 2012
Crazyikв любом салоне офф. дилера. Машину то в салоне покупают, а не у прайса с конфигуратором.
Подарки и скидки при покупке Фокуса 3
Anikiy:
|
zmeiy:
| PeterPeter:
| Rival У фокуса они и называются- попогреи. Были бы спиногреи можно было бы предъявлять притензии. |
Странно у меня и спина отлично греется... |
У меня тоже, када летом в футболке сижу. А вот когда зимой в свитере - спиной нифига не чувствую Так что правильно говорят про попогрей |
Ну не знаю, на днях мороз был - 21 в футболке, свитере и пуховике на 4 ку поставил, отлично спину греет!
zmeiy:
|
У меня тоже, када летом в футболке сижу. А вот когда зимой в свитере - спиной нифига не чувствую Так что правильно говорят про попогрей |
Хз как у вас, у меня на фф3 все норма, температура утром уже до -25 доходит, включаю на 5ку, через 2-3 минуты спина с попой как на печке... второе у пассажира такое же... очень доволен... жаль руль без подогрева... ведь мелочь в реализации а плюс большой в Сибири.
lexir38:
|
zmeiy:
| У меня тоже, када летом в футболке сижу. А вот когда зимой в свитере - спиной нифига не чувствую Так что правильно говорят про попогрей |
Хз как у вас, у меня на фф3 все норма, температура утром уже до -25 доходит, включаю на 5ку, через 2-3 минуты спина с попой как на печке... второе у пассажира такое же... очень доволен... жаль руль без подогрева... ведь мелочь в реализации а плюс большой в Сибири. |
Да все так. И подогрева руля тоже очень нехватает
Rival:
|
nip Ну чего выкручиваться то...грусть навевают твои потужки и нытье про "мааааленькую" экономию Видно поздно тебе учиться, так и не понял ты про рекуперацию и почему бмв это рекламирует, а форд скромно умалчивает |
Поразительное ослиное упрямство
я ем у ссылки где черным по белому :
цитата: |
Облизываясь на турбомоторы, покупатель Mondeo, скорее всего, присмотрится к модификации попроще. Что из модненького ему предложит базовая Ambiente 1.6 (120 л.с.) за 689 тысяч? Разве что рекуперативные тормоза, которыми отныне комплектуются все версии. |
а он в ответ бредовую отсебятину мусолит из поста в пост, одно слово
Rivalшмурдяк он и есть шмурдяк
о чем еще можно после этого разговаривать ?
nip
3 December 2012
2
Anikiy:
|
Наверное одновременно во всех трех причинах. Глупый хозяин форда думал, что купил новый автомобиль, что ему нужно просто ездить и не париться (соблюдая написанное в руководстве по эксплуатации "время поездки должно быть не меньше времени работы ППП") - но не учел что это форд, сплошь сотканый из "конструктивных особенностей". И при юзании ППП нормально заряжать он не в состоянии даже аккамулятор от детского вертолета. Вдобавок к этому во Всеволожске похоже пошутили и всунули б/у аккумулятор подольского завода с переклееными наклейками. Ну вот результат. Фокус, он и есть фокус. Алле-оп, гарантия на аккум - один год, алле-оп, на вторую зиму в магаз за батарейкой. Зрители рыдают |
У тебя точно форд ? мож что путаешь?
почему у меня на фокусе акум 6-ю зиму трудится на ура, а у тебя умер на вторую,
почему у меня после работы ППП на мондюке в мороз по полному циклу с прогревом салона в течении 30 минут АКБ востанавливается даже за 15-20 минут, а у тебя не хватает и 150 километров ? может ты нагрешил где ?
попортил где фордовскую карму вот и не любит тебя машина ? по другому я это обьяснить не могу...
ЗЫ хотя еще вариант есть может тибе подделку подсунули ? ты машинке то на пузико посмотри, мож там "мейд ин чайна" клеймо стоит ?
Architektor:
|
Rival:
| так и не понял ты про рекуперацию |
А вот объясни ситуацию: Авто в движении (разгоне, равномерном движении) нагружает гену только для питания потребителей, НО НЕ заряжает аккум. Зарядка аккума включается ТОЛЬКО при торможении... Это всё таки рекуперация или нет? |
Такая "рекуперация" присуща любому авто, потому что любой автомобиль заряжает аккумулятор при торможении
Дело то в том максимальный (но далеко не оптимальный 10%) ток заряда для обычной свинцовой акб всего 30% от номинальной емкости. Для аккумулятора емкостью 80 аЧ это примерно 25 А. И это максимум! То есть 300 Вт
С учетом общего времени торможения в ездовом цикле эти крохи вообще теряются, зато абсолютно реально получить разряженный аккумулятор плюс осыпавшиеся из-за большого тока заряда пластины. Уверен что производители не дураки и даже при наличии системы допускающей заряд акб ТОЛЬКО при торможении в реальности ее заряд все равно поддерживается гарантированный минимум 90% номинала. То есть основной режим зарядки как у обычного авто.
При разгоне, равномерном движении, если аккумулятор полностью заряжен, генератор точно так же не нагружен ее зарядкой в любом авто.
Получается что при наличии обычной системы генератор-свинцовая акб зарядка ТОЛЬКО при торможении возвращает суммарную мощность, сравнимую с потерями от недокачанного на копейку колеса, например
То есть не имеет практического смысла.
Так в каком месте "рекуперативные тормоза" мондео? А красивым словом можно назвать что угодно
Сволочь
3 December 2012
2
Утомили вы со своей рекуперацией... так и пришлось самому гуглить.
Современные автомобили потребляют намного больше электроэнергии, чем их предшественники: в них используется намного больше электрических и электронных компонентов для удобства и безопасности водителя и пассажиров – от электронных систем управления двигателем до климат-контроля.
Всю необходимую для них электрическую энергию, как правило, вырабатывает генератор переменного тока: благодаря ему крутящий момент двигателя в преобразуется в электричество. В традиционных системах такой генератор постоянно связан с двигателем приводным ремнем.
Но современные системы рекуперации энергии при торможении работают по-другому. В них генератор включается только в те моменты, когда водитель снимает ногу с педали газа или нажимает педаль тормоза. В итоге та кинетическая энергия, которая раньше при снижении скорости терялась впустую и просто рассеивалась в пространстве, эффективно используется. Избыток ее накапливается в аккумуляторной батарее.
Заряжая аккумулятор только при торможении, движении по инерции или замедлении хода, система рекуперации энергии заодно снижает расход топлива почти на 3%. А при разгоне автомобиля вся мощность двигателя тратится на движение, не отнимая часть ее для работы генератора. Впрочем, интеллектуальные системы автомобиля не упустят тот момент, когда уровень заряда аккумулятора становится слишком низким, и в этом случае может продолжить зарядку и во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью.http://www.popmech.ru/article/5046-energiya-iz-tormozov/А вот выдержка с сайта БэМэВэ:
Благодаря системе рекуперации энергии торможения BMW EfficientDynamics открывает путь в энергосберегающее будущее. Как только вы нажимаете на тормоз или убираете ногу с педали газа, кинетическая энергия улавливается и направляется в аккумуляторную батарею. При этом снижается количество энергии, которую аккумуляторная батарея забирает у двигателя, следовательно, уменьшается расход топлива. С другой стороны, когда водитель нажимает педаль газа, происходит расцепление генератора переменного тока и цепи привода. Чем меньше компонентов потребляет энергию с цепи привода, тем больше мощности двигателя можно потратить на ускорение автомобиля.http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/eff...on.htmlДобавим сюда систему АвтоСтарт/Стоп, более мощный аккумулятор... и все станет понятно. 3% это даже не 2%
цитата: |
Утомили вы со своей рекуперацией... так и пришлось самому гуглить. |
Вот только 3% это слишком оптимистично. Да и намеряно наверняка в европейском ездовом цикле.
Architektor
3 December 2012
1
Rival:
|
потому что любой автомобиль заряжает аккумулятор при торможении |
"любой" автомобиль заряжает акб ПОСТОЯННО, а не только при торможении. Т.е. он сразу на зарядку акб расходует топливо. Видишь разницу.
Rival:
|
С учетом общего времени торможения в ездовом цикле эти крохи вообще теряются |
Вот это не понял...
Как посчитал?
Я вот не могу точно сказать сколько времени я разгоняюсь, а сколько торможу... даже по трассе, не говоря уж про город...
Т.е. если даже предположить, что торможение (на самом деле, любое замедление) занимает 30% времени, то за часовую поездку акб будет заряжаться 20 минут; за два часа (на работу/с работы) уже 40 минут...
Как думаешь, 40 минут зарядки смогут компенсировать разряд акб во время пуска мотора?
Rival:
|
...минимум 90% номинала...То есть основной режим зарядки как у обычного авто. |
Сам придумал или есть пруф?
Rival:
|
возвращает суммарную мощность, сравнимую с потерями от недокачанного на копейку колеса, например |
Даже если и так, то эти потери от колеса можно умножить, а можно и компенсировать.
АКБ должен работать, т.е., в том числе, разряжаться, а в древних машинах он фактически выполнял функцию пускового конденсатора - использовался только для пуска мотора, а в остальное время был тупо балластом, как по весу, так и по электрической нагрузке. Сейчас с этой глупой ситуацией пытаются бороться. Это и т.н. рекуперация, когда на зарядку не тратится ни грамма топлива и, при необходимости, электрическая нагрузка ложится на акб вместо мотора. Есть еще система старт/стоп, когда в авто работают все электро потребители при заглушенном моторе. Т.е. опять работает акб и экономит топливо.
Так что, зря ты так с научно-техническим прогрессом...
Новый «народный» Citroen C-Elysee. Das Auto!
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39402
Названы самые уродливые автомобили 2012 года
http://auto.mail.ru/article.html?id=39410
dirty alex Ты думаешь это довод для ситроманов ?
да нифига
они или будут дальше продолжать тролит эту тему, либо тихоничко сольются засунув языки по трещиинам
но фик наберутся мужества признать, что у нас много белых пятен, вот теперь мы узнали что то новое для себя, по хорошему пивасом должны проставится...
я
все тоже самое вчера своими словами сказал, а резальт ? дальше далдонят как дундуки.
Кто еще не читал ответ ФМК по шум в рулевой рейке-
"Принимая во внимание тот уровень ответственности, с которым мы подходим к вопросам качества, получив обращения со стороны клиентов (в том чисел благодаря активистам ФФ клуба) о появлении шума в рулевой рейке мы при поддержке специалистов Ford Motor Company и компании, являющейся поставщиком компонентов рулевого управления, провели тщательный анализ ситуации, в рамках которого выяснилось, что, несмотря на присутствие постороннего шума, рулевые рейки, издававшие шум, не являются дефектными или поврежденными. Т.е. на них отсутствуют следы преждевременного износа, повреждений и они выполнены в полном соответствии со спецификациями. Также наши исследования показали, что в случае если шум не связан с другими неисправностями рулевого управления или подвески, то шум рулевой рейки не оказывает никакого эффекта на управляемость и безопасность автомобиля, и проявляется только при специфических условиях движения автомобиля (неровная дорога, скорость 10-30 км/ч).
Такого рода эффект не является неисправностью и не подлежит устранению в рамках гарантийной политики, однако нам важно, чтобы качество автомобилей Ford соответствовало ожиданиям наших покупателей, поэтому нами был предпринят целый ряд мер, по улучшению качества на производстве и дилерской сети. В частности на производстве поставщика был изменен класс точности деталей рулевого управления, и введен более жесткий контроль рулевых реек поступающих на конвейер во Всеволожске. На самом заводе была усовершенствована процедура тестирования готовых автомобилей. В настоящее время 100% автомобилей проходят специальный тест на треке, имитирующем езду по различным типам неровных дорог. По статистике шум выявляется у 3 автомобилей на одну тысячу произведенных автомобилей. Все автомобили, на которых выявляется шум, проходят дополнительное тестирование и, в случае подтверждения шума, проходят процедуру замены рулевой рейки.
Также были приняты меры для устранения шума на автомобилях, которые уже были переданы клиентам. В настоящий момент нам известно о около 500 случаях жалоб клиентов на «стуки» в рулевой рейке, что суммарно составляет менее 0,5% от всех произведенных за этот период Ford Focus. Источниками шума могут являться различные элементы рулевого управления и ходовой части автомобиля, связанные с последствиями эксплуатации автомобиля. Для корректной идентификации причин жалоб клиентов была разработана специальная процедура диагностики ходовой части и рулевого управления включающая в себя применение многоканального шумомера, с помощью которого в условиях сервиса определяется источник шума."
Сволочь
3 December 2012
SSS543:
|
ответ ФМК по шум в рулевой рейке |
А у бмв стук в рулевой рейке - конструктивная особенность... и точка!
цитата: |
Так что, зря ты так с научно-техническим прогрессом... |
Есть прогресс, а есть маркетинг. С точки зрения советского инженера это не рекуперация, а грамотный подход к распределению энергии для зарядки АКБ, больше ничего. В наших условиях эффект от такой "рекуперации" укладывается в погрешность измерений
Вот, интересно
http://ljrate.ru/post/3693/598976
Rival:
|
С точки зрения советского инженера... |
особенно актуально относительно советского автопрома
цитата (dirty alex) |
SSS543:
| ответ ФМК по шум в рулевой рейке |
А у бмв стук в рулевой рейке - конструктивная особенность... и точка! |
Кстате в Пассате тож самое, грюкает рейка если на месте рулем шевелить туда-сюда, но стоит только к дилеру обратится с этим, смотрят на тебя как на зачумленного... мол што ВЫ! разве не знаете ?
это конструктивная особеность... у всех так
если попробовать пободатся на предмет того что, "не нужна мне такая конструктивная особенность" будут уже по другому отбрыкиватся мол на ходу не стучит ? какие притензии? а застучит тогда приезжайте... Хотя читывал истории что некоторые особо вредные клиенты умудрялись выбить замену рейки, и получали абсолютно новую но тем не менее подстукивающую.
Architektor
3 December 2012
3
Rival:
|
С точки зрения советского инженера это не рекуперация, а грамотный подход к распределению энергии для зарядки АКБ, больше ничего. |
Т.е. сейчас ты, как бы, уже отвергаешь сам термин "рекуперация" чтоли?
АКБ можно зарядить бензином за деньги, а можно тормозами бесплатно. В первом случае - неграмотный подход, используемый десятки лет, в том числе и ДО СИХ ПОР советскими инженерами. Во втором случае - грамотный подход, называемый "рекуперация", который "советские инженеры" отвергают...
Круто, чо...
Rival:
|
укладывается в погрешность измерений |
Может если в измерениях пользоваться не пядями, локтями, десятинами, аршинами и пр., а хотя бы рулеткой - глядишь, и погрешность будет поменьше
Architektor:
|
Rival:
| С точки зрения советского инженера это не рекуперация, а грамотный подход к распределению энергии для зарядки АКБ, больше ничего. | Т.е. сейчас ты, как бы, уже отвергаешь сам термин "рекуперация" чтоли? АКБ можно зарядить бензином за деньги, а можно тормозами бесплатно. В первом случае - неграмотный подход, используемый десятки лет, в том числе и ДО СИХ ПОР советскими инженерами. Во втором случае - грамотный подход, называемый "рекуперация", который "советские инженеры" отвергают...
Круто, чо...
Rival:
| укладывается в погрешность измерений | Может если в измерениях пользоваться не пядями, локтями, десятинами, аршинами и пр., а хотя бы рулеткой - глядишь, и погрешность будет поменьше |
Да, в том виде как это преподносит реклама отвергаю. Потому что умею считать раз и советский инженер два. Стакан бензина в идеальных условиях подсчета можно оставить на радость гуманитариям
Советские, кстати, инженеры использовали рекуперацию с началом появления локомотивов на электротяге, погугли если интересно.
Пс. Мало того, уверен что за компоненты и маркетинговую "фишку рекуперации" потребитель при покупке авто платит возможно больше, чем в итоге экономит на топливе...
цитата (dirty alex) |
Rival:
| С точки зрения советского инженера... |
особенно актуально относительно советского автопрома |
Советский автопром формировался не советскими инженерами, а чиновниками прежде всего...то чему был отдан приоритет (тот же впк) до сих пор частично актуален, советую об этом подумать
Избиратель
4 December 2012
Architektor:
|
А вот объясни ситуацию: Авто в движении (разгоне, равномерном движении) нагружает гену только для питания потребителей, НО НЕ заряжает аккум. Зарядка аккума включается ТОЛЬКО при торможении... |
ребята, даже если разрядить акб в хлам- на него нельзя подать ток больше 1\10 емкости, хотя даже 1\10 не рекомендуется (рек. 1\15). Если мне кто-то докажет другое, буду признателен, ибо различными акб интересуюсь давно. Если бы был литиевый акб, то можно подавать 1С и даже 2С, т.е. на 80а\ч- до 160а. Но стоят всегда свинцово-кислотные, а у них физика с химией одна.
Так вот- допустим подаем 8а на 80а\ч акб- это ~100вт всего, при мощности мотора у мондюка 176квт, т.е. 0,05%
Если акб заряжен в меру, он потребляет меньше 1 ампера (12вт).
Если акб для старт-стопа, процент может несколько увеличиться, но я не знаю емкости такого акб, и он заведомо свинцовый.
Избиратель
4 December 2012
SSS543:
|
На этом С4 такой же робот, как у тебя? |
вроде такой по названию, но такие симптомы даже в страшном сне не приснятся. Отзывы разные про него:
http://www.avtomarket.ru/opinions/Citroen/C4_Gr.../23425/http://www.avtomarket.ru/opinions/Citroen/C4_Gr.../23081/вот плохой:
коробка робот в целом мне не понравилась своим дерганьем на скорости менее 15 км в час. Для езды по пробкам – просто беда. Думаю, что это связано с отсутствием в ней режима «полувыжатого сцепления» для продвижения на несколько метров в пробке. При трогании с места сцепление замыкается и не получая дополнительного ускорения от мотора тут же размыкается. Получается дробление.
http://my.auto.ru/review/2845226.htmlчего-чего, а на скоростях меньше 15 мой робот просто шепчет, абсолютно мягкий и плавный, и можно двигаться прямо нереальным ползком
ибо это всегда 1 передача, и очень плавное включение сцепления.
SSS543Проще самому сравнить
Собственно я почитал, что нравится французы почти все включают, опции они действительно те которые не особо влияют на функционал. У форда же много чего надо докупать. Это имхо не более.
Architektor
4 December 2012
Rival:
|
Да, в том виде как это преподносит реклама отвергаю. Потому что умею считать раз и советский инженер два. Стакан бензина в идеальных условиях подсчета можно оставить на радость гуманитариям |
Вот ты про гуманитариев упомянул... а сам, типа, технарь...
Так что же ты, будучи технарем, крутишься, как
гуманитарий "вошь на гребешке"?!
Рекуперация - технический термин и применимость этого термина не зависит от твоих или моих хотелок, обусловленных эмоциональным восприятием рекламы. И, кстати, о какой рекламе речь? Я про такую "примитивную" рекуперацию прочитал в инструкции к авто, например...
Теперь вот еще что: ты писал, что ЛЮБАЯ машина рекуперирует энергию торможения, а это заблуждение
Например, древние автоматы не могут тормозить двигателем, т.е. кинетическая энергия авто не возвращается ни в каком виде
Еще вариант: на механической коробке некоторые "особо умные" перед светофором ВЫКЛЮЧАЛИ передачу и катились накатом (был соответствующий срач в "эксплуатации"), т.е. опять рекуперации ни в каком виде нет! То же будет и в случае простого размыкания сцепления...
Так вот, в итоге, обсуждаемая рекуперация стала возможна благодаря новым АКПП (умеющим возвращать кинетическую энергию - ПШ, ВЫП... а твой Айсин умеет???) и системам управления этим процессом.
Это реально так и работает, как называется.
А раз это есть и работает, зачем же это скрывать?! Из-за того, что "советский инженер" негодуе?!
Rival:
|
Мало того, уверен что за компоненты и маркетинговую "фишку рекуперации" потребитель при покупке авто платит возможно больше, чем в итоге экономит на топливе... |
Очень тяжело убедить человека в чем-то, если он не то чтобы не может понять, а не ХОЧЕТ
Хотя, фактически, конкретно этот момент (финансовый) оспаривать не рискну.
Architektor
4 December 2012
Избиратель:
|
Так вот- допустим подаем 8а на 80а\ч акб- это ~100вт всего, при мощности мотора у мондюка 176квт, т.е. 0,05% |
Я ждал этого
Т.е. ты не понимаешь, что 176 кВт это максимально возможная мощность, а, например, на холостых оборотах мощность совсем другая и генератор может сжирать столько же топлива, сколько надо мотору для поддержания оборотов ХХ? Ну, что тут скажешь...
Architektor Если придираться к терминам, то открытое окно на скорости тоже можно считать примером рекуперации, а что,сопротивление воздуха увеличивается, авто тормозит, часть кинетической энергии идет на вентиляцию салона, моторчик можно отключить
Приводил же ссылку, там доходчиво с картинками
и формулами объяснено советским инженером
почему рекуперация даже на автомобиле с гибридной! силовой установкой фактически ПРОФАНАЦИЯ. А тут особо технически одаренные аж "рекуперативные тормоза на мондео" разглядели
О как!
Да,
любой возврат энергии в систему можно назвать рекуперацией, но, фактически, подобная рекуперация за счет зарядки акб только при торможении ничтожна
Надоело объяснять уже, почитайте по ссылке,хотя бы, если человек ошибается в расчетах приведите свои,или укажите где,по вашему, ошибка, но не надо тупо ссылаться на рекламу и инструкции
цитата: |
благодаря новым АКПП (умеющим возвращать кинетическую энергию - ПШ |
?? это что за такое чудо, умеющее "возвращать" энергию??