nipСам то понял что утверждаешь?
"В обычной схеме (без рекуперативной позарядки батарейки) зарядка будет происходить постоянно до набора акб номинальной емкости"
По твоему в "необычной" схеме мондео какая то гипотетическая "рекуперативая подзарядка
" постоянно недозаряжает аккумулятор до номинала?
Поясню для всех малограмотных-ток, необходимый для зарядки аккумулятора, генератор на современном автомобиле способен выдать и на хх двс, но, в тоже время, обилие потребителей (обогревы, фары , массажи и тп) потребляют такое кол-во энергии, что при типичных коротких городских пробегах и частых пусках двигателя полноценная подрязадка становится невозможной.
Однако , ни черта не понимая в реальных процессах, но видимо начитавшись рекламы о вожделенном бмв, ты утверждаешь:
"С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля"
И это при том что твой личный аккум 80 ач больше 20 ампер в принципе не возьмет в любом состоянии
Чуствуешь логику, то?
Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб
Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.
Еще раз говорю-изучи что такое рекуперация, коли тебе кажется что на твоем форде "рекуперативные" тормоза
Пс.
Кстати, а где сам форд свои мондео позиционирует как авто с такими тормозами? Можно ссылку?