Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
432,9K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
2 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля

а если с трудом завел афту зимой с нескольких попыток, а хочешь постоять- подзарядить- нужно разгоняться и тормозить?
а если летом с биксой на природе разрядил акб музярой- садить её в афту, и гонять по полю и тормозить час- другой?


я тебе в очередной раз грю не мысли категориями ВАЗ програмное обеспечение современного авто знает сколько и когда на что потратить, если батарейка совсем разряжена то думаю машина будет заряжать ее наплевав на экономию и экологию, а догнав до определнного значения перейдет в рекуперативный алгоритм работы
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ

фигасе- вентилятор радиатора, система зажигания, эл. усилитель руля, вентилятор климата, фары, музяра шмякает соневскими низами- да они за 10минут его в ноль посадят!
avatar
nip
3 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ

фигасе- вентилятор радиатора, система зажигания, эл. усилитель руля, вентилятор климата, фары, музяра шмякает соневскими низами- да они за 10минут его в ноль посадят!


еперный балет... опять двадцать пять сколько раз происходит торможение в условиях города ? за 10 минут огромное количество раз, а если по трассе равномерно движется авто долгое время ( хотя такое редкость) то думаю авто поняв что АКБ просела до какого то определнного порога, задействует генератор без всякого торможения и зарядит батарейку конструкторы то которые придумали эту фичу уж точно не глупей клана ситроенщиков с ФФК
avatar
Избиратель
3 December 2012


avatar
nip:

нает сколько и когда на что потратить, если батарейка совсем разряжена то думаю машина будет заряжать ее наплевав на экономию и экологию, а догнав до определнного значения перейдет в рекуперативный алгоритм работы

а если я до самого дома почти не торможу (живу рядом с трассой напр.)- заглушу авто с недозаряженным акб?
avatar
nip
3 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

нает сколько и когда на что потратить, если батарейка совсем разряжена то думаю машина будет заряжать ее наплевав на экономию и экологию, а догнав до определнного значения перейдет в рекуперативный алгоритм работы

а если я до самого дома почти не торможу (живу рядом с трассой напр.)- заглушу авто с недозаряженным акб?


прочитай предыдущий пост
avatar
Избиратель
3 December 2012


ну если говорить о 15-20а\ч (максимально допустимый разряд до 80%), из-за которых держать акб на голодном пайке, то это достижение- грязь на кузове больше топлива съедает
avatar
Сволочь
3 December 2012


avatar
Rival:

Разжуй, ага 

Ну, подумай тогда... как может влиять длительность зарядки на ее количественные характеристики.
avatar
Rival
3 December 2012


nip
Сам то понял что утверждаешь?

"В обычной схеме (без рекуперативной позарядки батарейки) зарядка будет происходить постоянно до набора акб номинальной емкости"

По твоему в "необычной" схеме мондео какая то гипотетическая "рекуперативая подзарядка " постоянно недозаряжает аккумулятор до номинала?

Поясню для всех малограмотных-ток, необходимый для зарядки аккумулятора, генератор на современном автомобиле способен выдать и на хх двс, но, в тоже время, обилие потребителей (обогревы, фары , массажи и тп) потребляют такое кол-во энергии, что при типичных коротких городских пробегах и частых пусках двигателя полноценная подрязадка становится невозможной.

Однако , ни черта не понимая в реальных процессах, но видимо начитавшись рекламы о вожделенном бмв, ты утверждаешь:

"С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля"

И это при том что твой личный аккум 80 ач больше 20 ампер в принципе не возьмет в любом состоянии
Чуствуешь логику, то?
Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.
Еще раз говорю-изучи что такое рекуперация, коли тебе кажется что на твоем форде "рекуперативные" тормоза
Пс.
Кстати, а где сам форд свои мондео позиционирует как авто с такими тормозами? Можно ссылку?
avatar
nip
3 December 2012


avatar
Избиратель:

ну если говорить о 15-20а\ч (максимально допустимый разряд до 80%), из-за которых держать акб на голодном пайке, то это достижение- грязь на кузове больше топлива съедает 


ну ты не специалист чтобы определить КПД и полезность рекуперативности, а вообще давай так, как ты считаешь способен ли ты руками крутить вал генератора авто замкнутого на нагрузку ? даже копеешный генартор забирает мощность более 2квт. на современных авто они значительно мощнее, вот эту мощность (и соответствеено расходуемое на кручение генератора мощность) экономит рекуперативная система зарядки АКБ.
avatar
Rival
3 December 2012


avatar
nip:

avatar
Избиратель:

тогда електронике придется все время недозаряжать акб, чтобы в момент торможения...


да нет там алгоритм намного сложнее, при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ, а как только происходит торможение то генератор задействуется и заряжает батарейку, :

Это всерьез??? Кончай пить свой любимый шмурдяк, тебя уже жалко становится
avatar
Сволочь
3 December 2012

1

avatar
Rival:

Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб    Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.

Я бы не стал так безапеляционно утверждать... как минимум не зная заложенных алгоритмов.

Могу лишь предположить, что более интенсивная подзарядка аккума на современном бмв крайне полезна. Причина этого - система АвтоСтарт/Стоп.
avatar
nip
3 December 2012


Rival
я более не собираюсь вступать с тобой в бессмысленный холивар по этому поводу, ибо какие доводы тебе не приводи ты вывернешь все мехом внутрь, поучись хотяб у избирателя, он хоть и вредный, но в отличии от тебя способен анализировать информацию и думать над сказанным карочь я устал метать биссер пред ... можешь балаболить дальше по этому поводу сколько пожелаешь.
avatar
Rival
3 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб    Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.

Я бы не стал так безапеляционно утверждать... как минимум не зная заложенных алгоритмов.

Могу лишь предположить, что более интенсивная подзарядка аккума на современном бмв крайне полезна. Причина этого - система АвтоСтарт/Стоп.

Понимаешь, не надо знать алгоритмов понимая КАКОЙ максимальный ток может принять обычная свинцовая акб Если есть сомнения посмотри сечение проводов на генераторе. На память 0.75 меди держит примерно 10 а
avatar
Crazyik
3 December 2012

-1

цитата:
Ну что вам сказать... В пежо мамы меня радует только крыша стеклянная, да сиденья не расстраивают... Автомат овно, салон шумный, про просвет можете забыть ибо на проселке или зимой  номером будете как бульдозер работать... В сравнении с фф3 хетч багажник побольше у308 но неудобный изза высокой погрузочной высоты, но в целом машинка приятная, чего не сказать о с4.Ну и само собой франция при температурах ниже 20 градусов не заводится  и мелкие глюки электрики

Слышал что у 308 такое есть. Спасибо за отзыв.
avatar
Rival
3 December 2012


avatar
nip:

Rival
я более не собираюсь вступать с тобой в бессмысленный холивар по этому поводу, ибо какие доводы тебе не приводи ты вывернешь все мехом внутрь, поучись хотяб у избирателя, он хоть и вредный, но в отличии от тебя способен анализировать информацию и думать над сказанным  карочь я устал метать биссер пред ...  можешь балаболить дальше по этому поводу сколько пожелаешь. 

Все, больше не будет твоих приколов про рекуперацию на мондео?? Жаль, мог бы в форд письмо накатать, а то они не знают
А шмурдяк переставай употреблять, сам же вчера признался
SSS543
3 December 2012


avatar
Crazyik:

Меня интересует техническая часть в плане сервисв. По всем данным сумма владения пежо значительно ниже чем фордом.

По каким данным и насколько дешевле? Рекомендую вместо 308 Ситроен С4, в целом поинтереснее будет, но автомат, конечно, такое же г.. У меня друг сейчас как раз выбирает между ФФ3 и С4. По сервису, КАСКО и кредиту плюс-минус пару рублей одна фигня. С4 комплектация Оптимум 120 л.с. механика - 650000 р. Есть все необходимое, кроме ЕСП и литых дисков, но в подарок зимняя резина. ФФ3 хэтч Титаник 1.6 125 л.с. механика, из допов задний парктроник и обогрев лобового - со всеми скидками получилось 650000 р. без зимней резины. В пользу С4 бОльший клиренс и багажник, в пользу ФФ3 более лучшая управляемость, более четкая мех. коробка и возможность получить двухлитровый мотор за небольшие деньги (доплатив тыщ 30-35).
avatar
Crazyik
3 December 2012


SSS543
Ситроен-пежо один концерн. В этом плане я не понимаю зачем платить больше за ситроен. Разве что дизайн на вкус и цвет.
Вот сравнительная харрактеристика по стоимости владения.
http://www.aves-peugeot.ru/models/cheap.php

Кстати фф3 меня своим ПШ привлекает, я смотрю сейчас у них укоростили ГП, и коробка стала очень короткой, когда ступеней целых 6 это актуально для всех режимов езды. Но ценник со всеми хотелками за 700 уедет.
avatar
Сволочь
3 December 2012


avatar
Rival:

Понимаешь, не надо знать алгоритмов понимая КАКОЙ максимальный ток может принять обычная свинцовая акб    Если есть сомнения посмотри сечение проводов на генераторе. На память 0.75 меди держит примерно 10 а 

А ты видел какие провода идут от аккума на фф3 или бэмэвы трехи?

Последний раз я на эти провода смотрел на Ровере200. И они там были существенно толще.
SSS543
3 December 2012


avatar
Crazyik:

http://www.aves-peugeot.ru/models/cheap.php

Я бы не стал верить их рассчетам, а посчитал бы сам, это не так трудно. По поводу С4 и 308-го, они же не абсолютно одинаковые , да и цены сравни в хороших комплектациях, разница не существенная.
avatar
Rival
3 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

Понимаешь, не надо знать алгоритмов понимая КАКОЙ максимальный ток может принять обычная свинцовая акб    Если есть сомнения посмотри сечение проводов на генераторе. На память 0.75 меди держит примерно 10 а 

А ты видел какие провода идут от аккума на фф3 или бэмэвы трехи?

Последний раз я на эти провода смотрел на Ровере200. И они там были существенно толще.

Не важно какие от аккума-при пуске двс стартер может брать сотни ампер. Важно какие от генератора- кроме него простому автомобилю(не гибриду) просто нечем " рекуперировать"
SSS543
3 December 2012


avatar
Crazyik:

я смотрю сейчас у них укоростили ГП

Разве на ПШ тоже?
avatar
Сволочь
3 December 2012


avatar
Rival:

Не важно какие от аккума-при пуске двс стартер может брать сотни ампер. Важно какие от генератора- кроме него простому автомобилю(не гибриду) просто нечем " рекуперировать" 

Пардон... описалси.
От генератора. Я там генератор менял, поэтому и в курсе.
avatar
Crazyik
3 December 2012


SSS543
С увереностью сказать не смогу. Смотрел ролики на ютуб. 2я уже на 80ти кончается, 3я едва 120 набирает. Это действительно коротко.
Посмотрел С4, разница около 1 тыс у.е. Но не смотрел разинцу по опциям. Взял обе средних комплектации и там и там их 3. Интересная особенность. С4 весит всего 1205кг, а пежо 1287кг.. это прилично.
avatar
nip
3 December 2012

1

цитата:
Кстати, а где сам форд свои мондео позиционирует как авто с такими тормозами? Можно ссылку?


да далеко ходить ненадо это даже на этом форуме есть но если вместо мозгов шмурдяк , то и это не окажется доводом ведешь себя как скандальная телка, неспособная признать свою неправоту, фи...

Премьера нового Ford Mondeo будет в Москве

да я устану тут постить ссылки на эту вобщем то незначительную техническую фичу, делающую авто немного современнее и экономичнее, например тут тоже можно прочитать

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/09/22/...no.html
avatar
Anikiy
3 December 2012

-1

avatar
nip:



avatar
Anikiy:


Быстро сажает. У меня родной аккум умер на вторую зиму, несмотря на ежедневные пробеги по 150 км по трассе.
Пришлось отключать вентилятор печки при работе ППП по расписанию и менять батарейку на хорошую - теперь проблем нет. Так что как всегда, опция есть - но юзать полностью нельзя 

может дело в машине ? точнее в батарейке, а может в хозяине машины ?

Наверное одновременно во всех трех причинах. Глупый хозяин форда думал, что купил новый автомобиль, что ему нужно просто ездить и не париться (соблюдая написанное в руководстве по эксплуатации "время поездки должно быть не меньше времени работы ППП") - но не учел что это форд, сплошь сотканый из "конструктивных особенностей". И при юзании ППП нормально заряжать он не в состоянии даже аккамулятор от детского вертолета. Вдобавок к этому во Всеволожске похоже пошутили и всунули б/у аккумулятор подольского завода с переклееными наклейками. Ну вот результат. Фокус, он и есть фокус. Алле-оп, гарантия на аккум - один год, алле-оп, на вторую зиму в магаз за батарейкой. Зрители рыдают
avatar
PeterPeter
3 December 2012


Crazyik
Фокус 2 литра пш титаниум сейчас стоит 700 тысяч. Покажите мне пежо с таким двигателем и коробкой за 700?
dmdzh
3 December 2012

1

avatar
Anikiy:

Вдобавок к этому во Всеволожске похоже пошутили и всунули б/у аккумулятор подольского завода с переклееными наклейками. Ну вот результат. Фокус, он и есть фокус. Алле-оп, гарантия на аккум - один год, алле-оп, на вторую зиму в магаз за батарейкой. Зрители рыдают


У меня первfя машина была фф1, продал в возрасте 7 лет с родным аккумом (моторкрафт на 75А) в любой мороз заводился, ни разу не подзаряжал.
avatar
Rival
3 December 2012


nip
Ну чего выкручиваться то...грусть навевают твои потужки и нытье про "мааааленькую" экономию Видно поздно тебе учиться, так и не понял ты про рекуперацию и почему бмв это рекламирует, а форд скромно умалчивает
avatar
Architektor
3 December 2012


avatar
Rival:

так и не понял ты про рекуперацию

А вот объясни ситуацию:
Авто в движении (разгоне, равномерном движении) нагружает гену только для питания потребителей, НО НЕ заряжает аккум.
Зарядка аккума включается ТОЛЬКО при торможении...
Это всё таки рекуперация или нет?
avatar
komdem101
3 December 2012


Знал только в фокусе рециркуляцию... как там че заряжается по барабану... ехало и ладно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up