Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
2 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля

а если с трудом завел афту зимой с нескольких попыток, а хочешь постоять- подзарядить- нужно разгоняться и тормозить?
а если летом с биксой на природе разрядил акб музярой- садить её в афту, и гонять по полю и тормозить час- другой?


я тебе в очередной раз грю не мысли категориями ВАЗ програмное обеспечение современного авто знает сколько и когда на что потратить, если батарейка совсем разряжена то думаю машина будет заряжать ее наплевав на экономию и экологию, а догнав до определнного значения перейдет в рекуперативный алгоритм работы
avatar
Избиратель
2 December 2012


avatar
nip:

при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ

фигасе- вентилятор радиатора, система зажигания, эл. усилитель руля, вентилятор климата, фары, музяра шмякает соневскими низами- да они за 10минут его в ноль посадят!
avatar
nip
3 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ

фигасе- вентилятор радиатора, система зажигания, эл. усилитель руля, вентилятор климата, фары, музяра шмякает соневскими низами- да они за 10минут его в ноль посадят!


еперный балет... опять двадцать пять сколько раз происходит торможение в условиях города ? за 10 минут огромное количество раз, а если по трассе равномерно движется авто долгое время ( хотя такое редкость) то думаю авто поняв что АКБ просела до какого то определнного порога, задействует генератор без всякого торможения и зарядит батарейку конструкторы то которые придумали эту фичу уж точно не глупей клана ситроенщиков с ФФК
avatar
Избиратель
3 December 2012


avatar
nip:

нает сколько и когда на что потратить, если батарейка совсем разряжена то думаю машина будет заряжать ее наплевав на экономию и экологию, а догнав до определнного значения перейдет в рекуперативный алгоритм работы

а если я до самого дома почти не торможу (живу рядом с трассой напр.)- заглушу авто с недозаряженным акб?
avatar
nip
3 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

нает сколько и когда на что потратить, если батарейка совсем разряжена то думаю машина будет заряжать ее наплевав на экономию и экологию, а догнав до определнного значения перейдет в рекуперативный алгоритм работы

а если я до самого дома почти не торможу (живу рядом с трассой напр.)- заглушу авто с недозаряженным акб?


прочитай предыдущий пост
avatar
Избиратель
3 December 2012


ну если говорить о 15-20а\ч (максимально допустимый разряд до 80%), из-за которых держать акб на голодном пайке, то это достижение- грязь на кузове больше топлива съедает
avatar
Сволочь
3 December 2012


avatar
Rival:

Разжуй, ага 

Ну, подумай тогда... как может влиять длительность зарядки на ее количественные характеристики.
avatar
Rival
3 December 2012


nip
Сам то понял что утверждаешь?

"В обычной схеме (без рекуперативной позарядки батарейки) зарядка будет происходить постоянно до набора акб номинальной емкости"

По твоему в "необычной" схеме мондео какая то гипотетическая "рекуперативая подзарядка " постоянно недозаряжает аккумулятор до номинала?

Поясню для всех малограмотных-ток, необходимый для зарядки аккумулятора, генератор на современном автомобиле способен выдать и на хх двс, но, в тоже время, обилие потребителей (обогревы, фары , массажи и тп) потребляют такое кол-во энергии, что при типичных коротких городских пробегах и частых пусках двигателя полноценная подрязадка становится невозможной.

Однако , ни черта не понимая в реальных процессах, но видимо начитавшись рекламы о вожделенном бмв, ты утверждаешь:

"С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля"

И это при том что твой личный аккум 80 ач больше 20 ампер в принципе не возьмет в любом состоянии
Чуствуешь логику, то?
Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.
Еще раз говорю-изучи что такое рекуперация, коли тебе кажется что на твоем форде "рекуперативные" тормоза
Пс.
Кстати, а где сам форд свои мондео позиционирует как авто с такими тормозами? Можно ссылку?
avatar
nip
3 December 2012


avatar
Избиратель:

ну если говорить о 15-20а\ч (максимально допустимый разряд до 80%), из-за которых держать акб на голодном пайке, то это достижение- грязь на кузове больше топлива съедает 


ну ты не специалист чтобы определить КПД и полезность рекуперативности, а вообще давай так, как ты считаешь способен ли ты руками крутить вал генератора авто замкнутого на нагрузку ? даже копеешный генартор забирает мощность более 2квт. на современных авто они значительно мощнее, вот эту мощность (и соответствеено расходуемое на кручение генератора мощность) экономит рекуперативная система зарядки АКБ.
avatar
Rival
3 December 2012


avatar
nip:

avatar
Избиратель:

тогда електронике придется все время недозаряжать акб, чтобы в момент торможения...


да нет там алгоритм намного сложнее, при обычном движении машина не затарчивает топливо на вращение генератора - он крутит в холостую, а потребители работают исключительно от АКБ, а как только происходит торможение то генератор задействуется и заряжает батарейку, :

Это всерьез??? Кончай пить свой любимый шмурдяк, тебя уже жалко становится
avatar
Сволочь
3 December 2012

1

avatar
Rival:

Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб    Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.

Я бы не стал так безапеляционно утверждать... как минимум не зная заложенных алгоритмов.

Могу лишь предположить, что более интенсивная подзарядка аккума на современном бмв крайне полезна. Причина этого - система АвтоСтарт/Стоп.
avatar
nip
3 December 2012


Rival
я более не собираюсь вступать с тобой в бессмысленный холивар по этому поводу, ибо какие доводы тебе не приводи ты вывернешь все мехом внутрь, поучись хотяб у избирателя, он хоть и вредный, но в отличии от тебя способен анализировать информацию и думать над сказанным карочь я устал метать биссер пред ... можешь балаболить дальше по этому поводу сколько пожелаешь.
avatar
Rival
3 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

Собственно у бмв вся "рекуперация" чистая лапша для таких как ты и заключается только в отключении генератора при разгоне, ВСЕ остальные процессы зарядки акб происходят одинаково во всех современных автомобилях, оснащенных традиционными генераторами и свинцовыми акб    Это следует из физических свойств свинцово-кислотных батарей, хотя бы.

Я бы не стал так безапеляционно утверждать... как минимум не зная заложенных алгоритмов.

Могу лишь предположить, что более интенсивная подзарядка аккума на современном бмв крайне полезна. Причина этого - система АвтоСтарт/Стоп.

Понимаешь, не надо знать алгоритмов понимая КАКОЙ максимальный ток может принять обычная свинцовая акб Если есть сомнения посмотри сечение проводов на генераторе. На память 0.75 меди держит примерно 10 а
avatar
Crazyik
3 December 2012

-1

цитата:
Ну что вам сказать... В пежо мамы меня радует только крыша стеклянная, да сиденья не расстраивают... Автомат овно, салон шумный, про просвет можете забыть ибо на проселке или зимой  номером будете как бульдозер работать... В сравнении с фф3 хетч багажник побольше у308 но неудобный изза высокой погрузочной высоты, но в целом машинка приятная, чего не сказать о с4.Ну и само собой франция при температурах ниже 20 градусов не заводится  и мелкие глюки электрики

Слышал что у 308 такое есть. Спасибо за отзыв.
avatar
Rival
3 December 2012


avatar
nip:

Rival
я более не собираюсь вступать с тобой в бессмысленный холивар по этому поводу, ибо какие доводы тебе не приводи ты вывернешь все мехом внутрь, поучись хотяб у избирателя, он хоть и вредный, но в отличии от тебя способен анализировать информацию и думать над сказанным  карочь я устал метать биссер пред ...  можешь балаболить дальше по этому поводу сколько пожелаешь. 

Все, больше не будет твоих приколов про рекуперацию на мондео?? Жаль, мог бы в форд письмо накатать, а то они не знают
А шмурдяк переставай употреблять, сам же вчера признался
SSS543
3 December 2012


avatar
Crazyik:

Меня интересует техническая часть в плане сервисв. По всем данным сумма владения пежо значительно ниже чем фордом.

По каким данным и насколько дешевле? Рекомендую вместо 308 Ситроен С4, в целом поинтереснее будет, но автомат, конечно, такое же г.. У меня друг сейчас как раз выбирает между ФФ3 и С4. По сервису, КАСКО и кредиту плюс-минус пару рублей одна фигня. С4 комплектация Оптимум 120 л.с. механика - 650000 р. Есть все необходимое, кроме ЕСП и литых дисков, но в подарок зимняя резина. ФФ3 хэтч Титаник 1.6 125 л.с. механика, из допов задний парктроник и обогрев лобового - со всеми скидками получилось 650000 р. без зимней резины. В пользу С4 бОльший клиренс и багажник, в пользу ФФ3 более лучшая управляемость, более четкая мех. коробка и возможность получить двухлитровый мотор за небольшие деньги (доплатив тыщ 30-35).
avatar
Crazyik
3 December 2012


SSS543
Ситроен-пежо один концерн. В этом плане я не понимаю зачем платить больше за ситроен. Разве что дизайн на вкус и цвет.
Вот сравнительная харрактеристика по стоимости владения.
http://www.aves-peugeot.ru/models/cheap.php

Кстати фф3 меня своим ПШ привлекает, я смотрю сейчас у них укоростили ГП, и коробка стала очень короткой, когда ступеней целых 6 это актуально для всех режимов езды. Но ценник со всеми хотелками за 700 уедет.
avatar
Сволочь
3 December 2012


avatar
Rival:

Понимаешь, не надо знать алгоритмов понимая КАКОЙ максимальный ток может принять обычная свинцовая акб    Если есть сомнения посмотри сечение проводов на генераторе. На память 0.75 меди держит примерно 10 а 

А ты видел какие провода идут от аккума на фф3 или бэмэвы трехи?

Последний раз я на эти провода смотрел на Ровере200. И они там были существенно толще.
SSS543
3 December 2012


avatar
Crazyik:

http://www.aves-peugeot.ru/models/cheap.php

Я бы не стал верить их рассчетам, а посчитал бы сам, это не так трудно. По поводу С4 и 308-го, они же не абсолютно одинаковые , да и цены сравни в хороших комплектациях, разница не существенная.
avatar
Rival
3 December 2012


цитата (dirty alex)
avatar
Rival:

Понимаешь, не надо знать алгоритмов понимая КАКОЙ максимальный ток может принять обычная свинцовая акб    Если есть сомнения посмотри сечение проводов на генераторе. На память 0.75 меди держит примерно 10 а 

А ты видел какие провода идут от аккума на фф3 или бэмэвы трехи?

Последний раз я на эти провода смотрел на Ровере200. И они там были существенно толще.

Не важно какие от аккума-при пуске двс стартер может брать сотни ампер. Важно какие от генератора- кроме него простому автомобилю(не гибриду) просто нечем " рекуперировать"
SSS543
3 December 2012


avatar
Crazyik:

я смотрю сейчас у них укоростили ГП

Разве на ПШ тоже?
avatar
Сволочь
3 December 2012


avatar
Rival:

Не важно какие от аккума-при пуске двс стартер может брать сотни ампер. Важно какие от генератора- кроме него простому автомобилю(не гибриду) просто нечем " рекуперировать" 

Пардон... описалси.
От генератора. Я там генератор менял, поэтому и в курсе.
avatar
Crazyik
3 December 2012


SSS543
С увереностью сказать не смогу. Смотрел ролики на ютуб. 2я уже на 80ти кончается, 3я едва 120 набирает. Это действительно коротко.
Посмотрел С4, разница около 1 тыс у.е. Но не смотрел разинцу по опциям. Взял обе средних комплектации и там и там их 3. Интересная особенность. С4 весит всего 1205кг, а пежо 1287кг.. это прилично.
avatar
nip
3 December 2012

1

цитата:
Кстати, а где сам форд свои мондео позиционирует как авто с такими тормозами? Можно ссылку?


да далеко ходить ненадо это даже на этом форуме есть но если вместо мозгов шмурдяк , то и это не окажется доводом ведешь себя как скандальная телка, неспособная признать свою неправоту, фи...

Премьера нового Ford Mondeo будет в Москве

да я устану тут постить ссылки на эту вобщем то незначительную техническую фичу, делающую авто немного современнее и экономичнее, например тут тоже можно прочитать

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/09/22/...no.html
avatar
Anikiy
3 December 2012

-1

avatar
nip:



avatar
Anikiy:


Быстро сажает. У меня родной аккум умер на вторую зиму, несмотря на ежедневные пробеги по 150 км по трассе.
Пришлось отключать вентилятор печки при работе ППП по расписанию и менять батарейку на хорошую - теперь проблем нет. Так что как всегда, опция есть - но юзать полностью нельзя 

может дело в машине ? точнее в батарейке, а может в хозяине машины ?

Наверное одновременно во всех трех причинах. Глупый хозяин форда думал, что купил новый автомобиль, что ему нужно просто ездить и не париться (соблюдая написанное в руководстве по эксплуатации "время поездки должно быть не меньше времени работы ППП") - но не учел что это форд, сплошь сотканый из "конструктивных особенностей". И при юзании ППП нормально заряжать он не в состоянии даже аккамулятор от детского вертолета. Вдобавок к этому во Всеволожске похоже пошутили и всунули б/у аккумулятор подольского завода с переклееными наклейками. Ну вот результат. Фокус, он и есть фокус. Алле-оп, гарантия на аккум - один год, алле-оп, на вторую зиму в магаз за батарейкой. Зрители рыдают
avatar
PeterPeter
3 December 2012


Crazyik
Фокус 2 литра пш титаниум сейчас стоит 700 тысяч. Покажите мне пежо с таким двигателем и коробкой за 700?
dmdzh
3 December 2012

1

avatar
Anikiy:

Вдобавок к этому во Всеволожске похоже пошутили и всунули б/у аккумулятор подольского завода с переклееными наклейками. Ну вот результат. Фокус, он и есть фокус. Алле-оп, гарантия на аккум - один год, алле-оп, на вторую зиму в магаз за батарейкой. Зрители рыдают


У меня первfя машина была фф1, продал в возрасте 7 лет с родным аккумом (моторкрафт на 75А) в любой мороз заводился, ни разу не подзаряжал.
avatar
Rival
3 December 2012


nip
Ну чего выкручиваться то...грусть навевают твои потужки и нытье про "мааааленькую" экономию Видно поздно тебе учиться, так и не понял ты про рекуперацию и почему бмв это рекламирует, а форд скромно умалчивает
avatar
Architektor
3 December 2012


avatar
Rival:

так и не понял ты про рекуперацию

А вот объясни ситуацию:
Авто в движении (разгоне, равномерном движении) нагружает гену только для питания потребителей, НО НЕ заряжает аккум.
Зарядка аккума включается ТОЛЬКО при торможении...
Это всё таки рекуперация или нет?
avatar
komdem101
3 December 2012


Знал только в фокусе рециркуляцию... как там че заряжается по барабану... ехало и ладно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up