nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Vortex:
|
nip Смешной ты ) Тренд мондео по твоему пустой? Хорошо, оговорился - пустой для д-класса. А не по фиг, когда он на сотку дешевле, чем Фокус? Титаниум будет в одну цену... Нормальная, удобная, комфортная машина и пофиг в каком он классе. |
да блин я не спорю, имеют место разные подходы к покупке авто, и я ваще не против такого подхода
нужна человеку машина побольше пусть и без ништяков, да ради бога не надо только это возводить в абсолют, и пытатся высмеивать то что не соответствует этому стандарту.
ЗЫ Да, по
моему мнению мондео тренд пустой для (Д класса)
PeterPeter:
|
Rival У фокуса они и называются- попогреи. Были бы спиногреи можно было бы предъявлять притензии. |
Странно у меня и спина отлично греется...
zmeiy:
|
PeterPeter:
| Rival У фокуса они и называются- попогреи. Были бы спиногреи можно было бы предъявлять притензии. |
Странно у меня и спина отлично греется... |
У меня тоже, када летом в футболке сижу. А вот когда зимой в свитере - спиной нифига не чувствую
Так что правильно говорят про попогрей
Избиратель
1 December 2012
nip:
|
да убедить себя можно в чем угодно даже в том что ишак транспортное средство годное для всех случаев в жизни, и никакие опции ему не нужны |
у ишака есть все любимые тобой опции- натуральное кожаное массажное сиденье, подогрев попы
максимальная тяга доступна всегда, и по тяге он намного превосходит твой мондюк по соотн. тяга/вес (ведь мощность грамотным пацанам не нужна, токо тяга), есть функция слежения за дорогой, полный привод, аудиосистема с головой, автоматический стояночный тормоз, запуск без ключа, ППП, система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, блокировка всех дифференциалов, рекордный клиренс.
неспроста ты ишака упомянул- видимо в прошлой жизни ты был ярым его наездником
Избиратель:
|
nip:
| да убедить себя можно в чем угодно даже в том что ишак транспортное средство годное для всех случаев в жизни, и никакие опции ему не нужны |
у ишака есть все любимые тобой опции- натуральное кожаное массажное сиденье, подогрев попы максимальная тяга доступна всегда, и по тяге он намного превосходит твой мондюк по соотн. тяга/вес (ведь мощность грамотным пацанам не нужна, токо тяга), есть функция слежения за дорогой, полный привод, аудиосистема с головой, автоматический стояночный тормоз, запуск без ключа, ППП, система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, блокировка всех дифференциалов, рекордный клиренс. неспроста ты ишака упомянул- видимо в прошлой жизни ты был ярым его наездником |
ну ну, поторолить то ты мастак
меня ещеб научил, а твой минус в пост 13219729 не одобряю
а по существу вопроса стек, как всегда, потихоньку
цитата: |
нука нука... давай ка назови мне серйный автомобильчик В-класса с 240 сильным мотором
а твой как раз от этой самой микролитражки фиеста или там поло как раз с такими моторами агрегатируются. |
Избиратель
1 December 2012
-1
nip:
|
нука нука... давай ка назови мне серйный автомобильчик В-класса с 240 сильным мотором |
Citroлn DS3 THP207, 6.5 сек
токо даже с THP150 она порвет твой мондюк как рекламный буклет форда
nip:
|
а твой как раз от этой самой микролитражки фиеста или там поло как раз с такими моторами агрегатируются. |
фиеста- в редком случае с таким мотором, но даже тогда она останется.. фиестой
а про поло ты прогнал как всегда, там 85 в основном-
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/polo_5d/
Избирательты пустобрех!!
я попросил назвать серийный авто класса В с мощностью 240 или более , динамическике характеристики это не то
ежу понятно что мелочь пузатая будет быстрей при прочих равных по сравнению с баржой и тем более если баржа с АКПП
Избиратель
1 December 2012
nip:
|
а твой минус в пост 13219729 не одобряю |
зуб приготовил? На этот раз не прощу!
ну или коньячок 12летний приму в компенсацию. Делай выбор!
Избиратель
1 December 2012
ну чо, перейдем в личку для опсуждения отправки коньячка?
Избиратель:
|
ну чо, перейдем в личку для опсуждения отправки коньячка? |
ну ты эта ... таво не загоняйся
всего лишь один один
бухой я просто чот попутал
nip:
|
Избиратель:
| ну чо, перейдем в личку для опсуждения отправки коньячка? |
бухой я просто чот попутал |
Я тебя пращаю есичо. Но ты больше так ниделай
Избиратель
1 December 2012
nip
чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить?
-Alexei-
1 December 2012
1
Избирательцитата: |
чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить? |
Аккумулятору 5 лет, на отцовском Фокусе с ППП и обогревом лобового
Избиратель
1 December 2012
-Alexei-:
|
Аккамулятору 5 лет. |
скоро в школу пойдет!
вопрос, насколько быстро сажает ППП АКБ? Там же неслабый вентилятор вовсю мослает..
Избиратель:
|
nip чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить? |
ну хрен знает, слышал и такое,
например в пассате если ППП то есть второй акамулятор в нише багажника(как в бэхе основной) аха
а в моне как то один справляется, вообще штатные акумы мейд ин форд (не знаю кто их делает для форда) нереально живучие, фокусу уже 6 я зима!! а крутит он стартер как новый
в мндюке там акум побольше, емкостью 80 а/ч и всегда заводит сразу только до кнопчки завода дотрагиваешся, не знаю как раньше, а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто, а уж если жмешь сильнее чем надо, то тогда машина задействует саму тормозную систему, вощем ХЗ но даже в сильный мороз после 30 минут работы ППП мотор заводится, что называется с полоборота стартера.
-Alexei-
1 December 2012
ИзбирательНа своём без ППП аккумулятор уже менял 2 года назад.
nipЧто за бред? Откуда на простом мондео рекуперация? ?
Спьяну спутал с электрич4ским штатовским?
-Alexei-:
|
Избиратель На своём без ППП аккамулятор уже менял 2 года назад. |
Ни на одной новой машине не менял аккумулятор до продажи, то есть 2- 3 года стабильно
Собственно если генератор и реле зарядки в порядке, то ему и не будет ничего. Только плотность электролита надо все же контролироватл, хотя бы перед зимой
Избиратель:
|
nip чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить? |
Со слов брата важна 100% зарядка АКБ для дизеля - в частности Мондео.
АКБ ему не хватило на 2 года с ППП и автозапуском.
Типа у дизеля "аккумуляторная система" "зажигания" и в конце цепочки логических измышлений в результате "плохой" работы аккумулятора у него накрылся сажевый фильтр. Чего сие означает!?
У меня на Ф2 АКБ хватило на 3 года, но пробег ого-го и усилки стояли
Magistr
1 December 2012
nipцитата: |
в мндюке там акум побольше, емкостью 80 а/ч и всегда заводит сразу только до кнопчки завода дотрагиваешся, |
У мну какая-то (может полсекунды)задержка чувствуется. На моих Фокусах так не было.
Видимо пользуешься ППП
Сволочь
2 December 2012
1
Избиратель:
|
ведь мощность грамотным пацанам не нужна, токо тяга |
Грамотным пацанам конечно нет... а тем кто умеет думать нужна и тяга и мощность в купе с грамотно подобранной КПП. Ибо одной тягой характеристики авто не заканчиваются. Можно иметь ломовую тягу в очень узком диапазоне оборотов, только толку от нее будет пшик...
Rival:
|
nip Что за бред? Откуда на простом мондео рекуперация? ? Спьяну спутал с электрич4ским штатовским? |
лишнее подтверждение технической неграмотности ситроенщиков
хотя о чем я... в здравом уме то сипятые не покупают
до кучи, еще в машинах с экобустами активные жалюзи перед радиатором есть, наподобии как в москвиче 412 были
только они компом управляются по хрен знает кому какому алгоритму, но улучшают аэродинамику на скоростях, защищают от камушков на трассе, и экономят тепло когда это надо,
а вообще рестайловый мондюк с экобустом это высокотехнологичное изделие, но разве цитромонщикам с их древними как гавно мамонта машинами это понять
хорошо хоть БМВ расщедрилось и 1.6т мотор им спонсировала
, а тоб ваще ставить на машины нечего было, хотя что это для такой баржи ... дробинка , вот еслиб еще бавары свой турбовый двухлитровик наподби экобуста дали, то можно былоб и нормальным людям на сее творение лягушатного автопрома рот разевать, ну а че... тот мотор великолепен! каталсе на таком
там либо 184 либо 245 конеков, от это самое былоб для С5
ЗЫ кстате боварские Ф10 и ф30 тоже с рекупирацией энергии при торможении, то есть незначительные замедления заряжают акамулятор, а не тратят фрикционный материал колодок
цитата: |
АКБ ему не хватило на 2 года с ППП и автозапуском. |
так с ППП или автозапуском ?
это принципиально разное, автозапуск тупо рвет мотор на холодную, а ППП тратит немного энергии акамулятора на работу электропомпы которая прокачивает подогреваемую вебастой ОЖ по системе охлаждения, и работу электромотора климатической установки чтоб попутно прогреть салон, но когда дело доходит до запуска мотора то он горячий 60-90 по цельсию, в зависимости от забортной температуры
Избиратель:
|
-Alexei-:
| Аккамулятору 5 лет. |
скоро в школу пойдет! вопрос, насколько быстро сажает ППП АКБ? Там же неслабый вентилятор вовсю мослает.. |
Быстро сажает. У меня родной аккум умер на вторую зиму, несмотря на ежедневные пробеги по 150 км по трассе.
Пришлось отключать вентилятор печки при работе ППП по расписанию и менять батарейку на хорошую - теперь проблем нет. Так что как всегда, опция есть - но юзать полностью нельзя
nip:
|
а ППП тратит немного энергии акамулятора на работу ... работу электромотора климатической установки чтоб попутно прогреть салон |
Косвенно, исходя из предохранителя на 20А, рабочий ток будет болтаться в районе 15-17А. 15А в течении получаса это немного энергии?
nip:
|
а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто |
И чем они ее рекуперируют? Генератором? И эту массу энергии потом сразу выдают на аккум? Да он лопнет с брызгами после первой же такой "рекуперации"
Скорее всего какие-то крохи идут на аккум, а остальное гасится на балластных резисторах.
И вообще чем такая "рекуперация" отличается от обычного торможения двигателем, где также генератор вращается подзаряжая аккумулятор?
Эх
nip, накормили тебя маркетингом, а ты схавал
dmdzh
2 December 2012
Пацаны, пардоньте, что не в тему. У меня стоит багажник на крыше (купил в этом году вместе с боксом) нужно ли его снимать на зиму (сами дуги). т.к. крепление вворачивается прямо в крышу (седана). Боюсь что туда будут зимой все реагенты попадать и что нибудь заржавеет. Дырки в крыше были завинчены пластиковыми заглушками и сверху замазаны. Может снять багажник закрутить их обратно и силиконовым герметиком бесцветным сверху залить. Или я замарачиваюсь?