Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
434,6K
views
119
members
10K
posts

avatar
nip
1 December 2012

1

avatar
Vortex:

nip
Смешной ты ) Тренд мондео по твоему пустой? Хорошо, оговорился - пустой для д-класса. А не по фиг, когда он на сотку дешевле, чем Фокус? Титаниум будет в одну цену... Нормальная, удобная, комфортная машина и пофиг в каком он классе.


да блин я не спорю, имеют место разные подходы к покупке авто, и я ваще не против такого подхода нужна человеку машина побольше пусть и без ништяков, да ради бога не надо только это возводить в абсолют, и пытатся высмеивать то что не соответствует этому стандарту.

ЗЫ Да, по моему мнению мондео тренд пустой для (Д класса)
avatar
zmeiy
1 December 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
У фокуса они и называются- попогреи. Были бы спиногреи можно было бы предъявлять притензии.

Странно у меня и спина отлично греется...
avatar
Anikiy
1 December 2012


avatar
zmeiy:

avatar
PeterPeter:

Rival
У фокуса они и называются- попогреи. Были бы спиногреи можно было бы предъявлять притензии.

Странно у меня и спина отлично греется...

У меня тоже, када летом в футболке сижу. А вот когда зимой в свитере - спиной нифига не чувствую Так что правильно говорят про попогрей
avatar
Избиратель
1 December 2012


avatar
nip:

да убедить себя можно в чем угодно даже в том что ишак транспортное средство годное для всех случаев в жизни, и никакие опции ему не нужны

у ишака есть все любимые тобой опции- натуральное кожаное массажное сиденье, подогрев попы максимальная тяга доступна всегда, и по тяге он намного превосходит твой мондюк по соотн. тяга/вес (ведь мощность грамотным пацанам не нужна, токо тяга), есть функция слежения за дорогой, полный привод, аудиосистема с головой, автоматический стояночный тормоз, запуск без ключа, ППП, система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, блокировка всех дифференциалов, рекордный клиренс.
неспроста ты ишака упомянул- видимо в прошлой жизни ты был ярым его наездником
avatar
nip
1 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

да убедить себя можно в чем угодно даже в том что ишак транспортное средство годное для всех случаев в жизни, и никакие опции ему не нужны

у ишака есть все любимые тобой опции- натуральное кожаное массажное сиденье, подогрев попы максимальная тяга доступна всегда, и по тяге он намного превосходит твой мондюк по соотн. тяга/вес (ведь мощность грамотным пацанам не нужна, токо тяга), есть функция слежения за дорогой, полный привод, аудиосистема с головой, автоматический стояночный тормоз, запуск без ключа, ППП, система помощи при трогании в гору, система помощи при спуске, блокировка всех дифференциалов, рекордный клиренс.
неспроста ты ишака упомянул- видимо в прошлой жизни ты был ярым его наездником


ну ну, поторолить то ты мастак меня ещеб научил, а твой минус в пост 13219729 не одобряю

а по существу вопроса стек, как всегда, потихоньку

цитата:
нука нука... давай ка назови мне серйный автомобильчик В-класса с 240 сильным мотором

а твой как раз от этой самой микролитражки  фиеста или там поло как раз с такими моторами агрегатируются.
avatar
Избиратель
1 December 2012

-1

avatar
nip:

нука нука... давай ка назови мне серйный автомобильчик В-класса с 240 сильным мотором

Citroлn DS3 THP207, 6.5 сек токо даже с THP150 она порвет твой мондюк как рекламный буклет форда
avatar
nip:

а твой как раз от этой самой микролитражки фиеста или там поло как раз с такими моторами агрегатируются.

фиеста- в редком случае с таким мотором, но даже тогда она останется.. фиестой
а про поло ты прогнал как всегда, там 85 в основном-
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/polo_5d/
avatar
nip
1 December 2012

3

Избиратель

ты пустобрех!! я попросил назвать серийный авто класса В с мощностью 240 или более , динамическике характеристики это не то ежу понятно что мелочь пузатая будет быстрей при прочих равных по сравнению с баржой и тем более если баржа с АКПП
avatar
Избиратель
1 December 2012


avatar
nip:

а твой минус в пост 13219729 не одобряю

зуб приготовил? На этот раз не прощу! ну или коньячок 12летний приму в компенсацию. Делай выбор!
avatar
nip
1 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
nip:

а твой минус в пост 13219729 не одобряю

зуб приготовил? На этот раз не прощу! ну или коньячок 12летний приму в компенсацию. Делай выбор!

скрин давай быстро!
avatar
Избиратель
1 December 2012


avatar
nip:

скрин давай быстро!


posted image

avatar
Избиратель
1 December 2012


ну чо, перейдем в личку для опсуждения отправки коньячка?
avatar
nip
1 December 2012


avatar
Избиратель:

ну чо, перейдем в личку для опсуждения отправки коньячка? 

ну ты эта ... таво не загоняйся всего лишь один один бухой я просто чот попутал
avatar
Anikiy
1 December 2012

1

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

скрин давай быстро!


posted image


Неужель пэинт асвоил?
avatar
Anikiy
1 December 2012


avatar
nip:

avatar
Избиратель:

ну чо, перейдем в личку для опсуждения отправки коньячка? 

бухой я просто чот попутал

Я тебя пращаю есичо. Но ты больше так ниделай
avatar
Избиратель
1 December 2012


nip
чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить?
avatar
-Alexei-
1 December 2012

1

Избиратель
цитата:
чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить?
Аккумулятору 5 лет, на отцовском Фокусе с ППП и обогревом лобового
avatar
Избиратель
1 December 2012


avatar
-Alexei-:

Аккамулятору 5 лет.

скоро в школу пойдет!
вопрос, насколько быстро сажает ППП АКБ? Там же неслабый вентилятор вовсю мослает..
avatar
nip
1 December 2012

1

avatar
Избиратель:

nip
чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить?


ну хрен знает, слышал и такое, например в пассате если ППП то есть второй акамулятор в нише багажника(как в бэхе основной) аха а в моне как то один справляется, вообще штатные акумы мейд ин форд (не знаю кто их делает для форда) нереально живучие, фокусу уже 6 я зима!! а крутит он стартер как новый в мндюке там акум побольше, емкостью 80 а/ч и всегда заводит сразу только до кнопчки завода дотрагиваешся, не знаю как раньше, а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто, а уж если жмешь сильнее чем надо, то тогда машина задействует саму тормозную систему, вощем ХЗ но даже в сильный мороз после 30 минут работы ППП мотор заводится, что называется с полоборота стартера.
avatar
-Alexei-
1 December 2012


Избиратель
На своём без ППП аккумулятор уже менял 2 года назад.
avatar
Rival
1 December 2012


nip
Что за бред? Откуда на простом мондео рекуперация? ? Спьяну спутал с электрич4ским штатовским?
avatar
Rival
1 December 2012


avatar
-Alexei-:

Избиратель
На своём без ППП аккамулятор уже менял 2 года назад.

Ни на одной новой машине не менял аккумулятор до продажи, то есть 2- 3 года стабильно Собственно если генератор и реле зарядки в порядке, то ему и не будет ничего. Только плотность электролита надо все же контролироватл, хотя бы перед зимой
avatar
Magistr
1 December 2012


avatar
Избиратель:

nip
чо вот говорят, что для ППП критически важна 100% зарядка и свежесть аккумулятора, и запросто можно его разрядить?

Со слов брата важна 100% зарядка АКБ для дизеля - в частности Мондео.
АКБ ему не хватило на 2 года с ППП и автозапуском.
Типа у дизеля "аккумуляторная система" "зажигания" и в конце цепочки логических измышлений в результате "плохой" работы аккумулятора у него накрылся сажевый фильтр. Чего сие означает!?

У меня на Ф2 АКБ хватило на 3 года, но пробег ого-го и усилки стояли
avatar
Magistr
1 December 2012


nip
цитата:
в мндюке там акум побольше, емкостью 80 а/ч и всегда заводит сразу только до кнопчки завода дотрагиваешся,
У мну какая-то (может полсекунды)задержка чувствуется. На моих Фокусах так не было.
Видимо пользуешься ППП
avatar
Сволочь
2 December 2012

1

avatar
Избиратель:

ведь мощность грамотным пацанам не нужна, токо тяга

Грамотным пацанам конечно нет... а тем кто умеет думать нужна и тяга и мощность в купе с грамотно подобранной КПП. Ибо одной тягой характеристики авто не заканчиваются. Можно иметь ломовую тягу в очень узком диапазоне оборотов, только толку от нее будет пшик...
avatar
nip
2 December 2012

1

avatar
Rival:

nip
Что за бред? Откуда на простом мондео рекуперация? ?   Спьяну спутал с электрич4ским штатовским? 


лишнее подтверждение технической неграмотности ситроенщиков хотя о чем я... в здравом уме то сипятые не покупают

до кучи, еще в машинах с экобустами активные жалюзи перед радиатором есть, наподобии как в москвиче 412 были только они компом управляются по хрен знает кому какому алгоритму, но улучшают аэродинамику на скоростях, защищают от камушков на трассе, и экономят тепло когда это надо, а вообще рестайловый мондюк с экобустом это высокотехнологичное изделие, но разве цитромонщикам с их древними как гавно мамонта машинами это понять

хорошо хоть БМВ расщедрилось и 1.6т мотор им спонсировала , а тоб ваще ставить на машины нечего было, хотя что это для такой баржи ... дробинка , вот еслиб еще бавары свой турбовый двухлитровик наподби экобуста дали, то можно былоб и нормальным людям на сее творение лягушатного автопрома рот разевать, ну а че... тот мотор великолепен! каталсе на таком там либо 184 либо 245 конеков, от это самое былоб для С5

ЗЫ кстате боварские Ф10 и ф30 тоже с рекупирацией энергии при торможении, то есть незначительные замедления заряжают акамулятор, а не тратят фрикционный материал колодок
avatar
nip
2 December 2012


цитата:
АКБ ему не хватило на 2 года с ППП и автозапуском.

так с ППП или автозапуском ? это принципиально разное, автозапуск тупо рвет мотор на холодную, а ППП тратит немного энергии акамулятора на работу электропомпы которая прокачивает подогреваемую вебастой ОЖ по системе охлаждения, и работу электромотора климатической установки чтоб попутно прогреть салон, но когда дело доходит до запуска мотора то он горячий 60-90 по цельсию, в зависимости от забортной температуры
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
Избиратель:

avatar
-Alexei-:

Аккамулятору 5 лет.

скоро в школу пойдет!
вопрос, насколько быстро сажает ППП АКБ? Там же неслабый вентилятор вовсю мослает..

Быстро сажает. У меня родной аккум умер на вторую зиму, несмотря на ежедневные пробеги по 150 км по трассе.
Пришлось отключать вентилятор печки при работе ППП по расписанию и менять батарейку на хорошую - теперь проблем нет. Так что как всегда, опция есть - но юзать полностью нельзя
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
nip:

а ППП тратит немного энергии акамулятора на работу ... работу электромотора климатической установки чтоб попутно прогреть салон

Косвенно, исходя из предохранителя на 20А, рабочий ток будет болтаться в районе 15-17А. 15А в течении получаса это немного энергии?
avatar
Anikiy
2 December 2012


avatar
nip:

а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто

И чем они ее рекуперируют? Генератором? И эту массу энергии потом сразу выдают на аккум? Да он лопнет с брызгами после первой же такой "рекуперации" Скорее всего какие-то крохи идут на аккум, а остальное гасится на балластных резисторах.
И вообще чем такая "рекуперация" отличается от обычного торможения двигателем, где также генератор вращается подзаряжая аккумулятор?

Эх nip, накормили тебя маркетингом, а ты схавал
dmdzh
2 December 2012


Пацаны, пардоньте, что не в тему. У меня стоит багажник на крыше (купил в этом году вместе с боксом) нужно ли его снимать на зиму (сами дуги). т.к. крепление вворачивается прямо в крышу (седана). Боюсь что туда будут зимой все реагенты попадать и что нибудь заржавеет. Дырки в крыше были завинчены пластиковыми заглушками и сверху замазаны. Может снять багажник закрутить их обратно и силиконовым герметиком бесцветным сверху залить. Или я замарачиваюсь?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up