Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Gera_21Ну ну а теперь посчитайте сколько времени у вас уйдёт на выключение апс в приборке и кнопкой
Я зимой лазию в частном секторе на пузе и по заносам,так просто поворачиваю с централки,жму кнопку и газу,а не останавливаюсь посередь дороги лазя по меню и тем более не лазию по меню во время движения А то что машина глохнет на песчаном пляже и в сугробах задушенная электроникой то это известно ещё с фф2
bbaleksiy
30 April 2013
Клубни, поправьте меня, если что не так...
Что бы установить себе данный девайс...необходимо иметь... прошивку модуля ЕСП BV61-14C036-AM номер самого железа BV61-2C405-AJ,кнопку финис 1 696 451 как на картинке(у меня парктроник и автопарковка), и провод...
В связи с этим возникли вопросы:
1. Как проверить номер железа?
2. Как проверить наличие провода и есть ли у него свой финис?
bbaleksiy
1. Не помню, у тебя между спорт и выкл щелкает меню? Если да, то там AM. Или машина после мая 12 года (вроде такая?)
2. Провода нет, финиса нет, это часть жгутов. Тянуть самому.
quickie
1.Да, машина июньская...Прошивка от ST...с полным отклюением...а номер железа что это?...
2.Это что получается делают два типа жгута?...с данным проводком и без?...А вообще насколько сложно самому провд протянуть?...Что необходимо разобрать?...
bbaleksiy:
|
Что необходимо разобрать?... |
магнитолу с консолью и бардачок))), а дальше все в подкапотном, сам модуль есп за акумом))
Orangegopher
21 May 2013
Есть у кого код этой штучки (на фото три кнопки)
Silver_Age
А по подробнее можно? и какой провод нужно тянуть!
Artemmm
30 May 2013
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2C405-AG BV61-14C036-AJ 05-10-11
Возможна ли прошивка? 2.0 мех
Серый
quickie
Можете ответить на предыдущие сообщение?
Возможно ли? Просто машина 11 года , надо просто сначало обновить сам модуль , а потом прошивать? Или не вариант?
Artemmm
Работоспособность кнопки с AJ не проверялась. Через меню точно будет работать.
quickie
Кнопка не интересна , достаточно хотяб в меню чтоб было,
Тут просто кто то писал что машины 11 года лучше не трогать , поэтому чуть страшновато,
Можешь подсказать надо сначала обновлять модуль а потом включать эту функцию?
Artemmm
Обновлять модуль не надо.
Активировали отключение ЕСП через приборку (Трендспорт, ноябрь 2011г., модуль есп - AG), после запуска двигателя лампы АБС И ЕСП гаснут но не сразу(задержка 5-7 сек по сравнению с остальными).
Вернули все обратно...
В чем может быть проблема?
Возможно ли на таком древнем модуле отключение ЕСП?
L.e.x.a.
читай конфиг,отключай давление в шинах, делай инициализацию модуля есп, включай давление в шинах и опять инициализацию,
с лампами должно помочь.
L.e.x.a.
26 June 2013
АНДРЕЙ1973
Пробовали на заводской конфигурации, т.е. без ддс, делали инициализацию, сбрасывали ошибки... лампы горят дольше обычного.
Может есть какие-то тонкости с модулем версии ag?
L.e.x.a.
я обновлял до прошивки АМ, но если модуль ляжет, то притензии не ко мне.
АНДРЕЙ1973Понятно.
L.e.x.a.
точно уже не вспомню, но на AG отключение работает, правда с глючком при переключениях между режимами, из-за этого и обновлял.
не работает на железе AF.
АНДРЕЙ1973
Так и есть у меня переключались режимы только через режим вкл. сдс.
ПРивет! У меня номер сборочного элемента (железа) BV61-2C405-AF, ПО - BV61-14C036-AH.
вопрос: 1) Можно ли сменить номер сборочного элемента прошивкой? или это типо вин номера железяки?
2) Могу ли я у себя в РП-32 приборке включить СДС, чтоб отключать программно ЕСП??
3) А если прошить модуль ПО - АМ версией то смогу включить меню отключения ЕСП?
П.С: DDS, HLA, АПС - в менюхе помощь водителю имеются.
АНДРЕЙ1973
18 August 2013
VladbrКнопка отключения ЕСП от ST на ФФ3 (сообщение #13757783)железо так и останется аф , а ПО будет ам. кнопка работает в полном объеме, следовательно железо старых и новых модулей одинаковое. ПО разное.
в приборке тоже нужно меню включать изменением конфигурации соответствующих пидов, вообщем приборку нужно тоже шить.
Vladbr
18 August 2013
RamzesiK
фото панели? Всю ветку прочитал, осилил. Видел что от РП32 все что нужно делается. А значит моей приборки достаточно.
Под вопросом имел в виду, достаточно ли только в приборке через комп включить менюху или ее нужно включать через блок абс который прошить последней прошивкой прошить ..
Лично для себя отмтил читая всю ветку следующее:
приборка от РП32 нормально будет показывать все меню помощь водителю если:
прошить модуль АБС прошивкой последней АМ или новее, затем
активировать функцию откючения ЕСП
И все будет работать.
ЛИБО тупо активировать функцию и все будет работать...
Vladbr
Мне прошивали, но что именно не помню, точно помню что в приборке шьется, но у меня модули все были с нужными буквами, обратись к квики он все прошить смогет
Silver_Age
3 September 2013
8
сегодня закончил установку кнопки отключения esp
финис кнопкиберем два блока кнопок и переставляем кнопку esc off на место кнопки парктроника
далее берем разъем и перепиновываем пин 3 (парктроник) во 2 пин (вместо неиспользуемого автопарковщика, у меня его нет из-за 1.6/акпп, просто заматывает изолентой и подвязываем к основной косе), а в 3 пин втыкаем провод от модуля esp (там для кнопки используется 4 пин), а также перепиновываем 7 пин активатора парктроника в 8 пин
в итоге получаем вот такую красоту
работает кнопка так: быстрое кратковременное нажатие - активирует спортивный режим, долговременное нажатие - отключает всю систему
отдельное спасибо за:
схему разъема - quickie
за изоленту, нож, иголку, фонарик и компанию - Universe
переживающему и сочувствующему первопроходцу - Серый
за установку - мне
Silver_Ageкак тебе все-таки удалось кнопку вытащить я так и не понял
Silver_Age
2 September 2013
2
Universeсначала с помощью тонкой отвертки удалось вытащить правый край блока парка, далее, для доступа пальца между блоков парка и подогревов
, был отжат левый край блока подогревов, ну а дальше был нажат левый фиксатор блока парка и блок был извлечен
Silver_AgeUniverseУ меня не получилось вынуть кнопки, все пальцы в хлам, а они так и не сдвинулись
Silver_AgeА не пробовал снять "лапух" со стороны пассажира о отедова добраться до кнопок у меня как то раз получилось
1 person online