Поскольку на рынок вышел ФФ3 ST то в продаже появилась кнопка отключения ЕСП код 1757834
Отключение ЕСП происходит в несколько этапов,одно нажатие переводит ЕСП в спортивный режим,нажатие на 5 сек полностью отключает ЕСП
за фото и схему проводки спасибо
ass0000 Кнопка имеет три контакта 12/6/4
12 пин-масса
6 пин-подсветка
4 пин-управляющий провод идущий на 4 пин модуля управления ЕСП
Как видно сложностей никаких,надо просто протянуть один провод от кнопки до модуля Но это на первый взгляд,далее всё зависит от прошивки модуля ЕСП Насколько мне известно машины с июля уже имеют прошивку модуля ЕСП
BV61-14C036-AM номер самого железа
BV61-2C405-AJ у кого так то думаю вам крупно повезло и достаточно протянуть провод на модуль (а возможно он уже есть)
У меня машина февральская и железо модуля
BV61-2C405-AG и прошивка
BV61-14C036-AJ таких прошивок уже и не найти имеются только
BV61-14C036-AG и
BV61-14C036-AMПоэтому принято решение попытаться прошить мой модуль свежей прошивкой,что из этого получится сообщу позже А на данный момент желающие,имеющие нужную прошивку,могут попытаться
Да,есть ещё один нюанс,трудно найти недостающий пин модуля ЕСП
А так же у кого стоит автопарковка и есть кнопки отключения парка и включения автопарковки У меня автопарковка не задействована а вот отключение парка иногда требуется,так что возможно придётся покопаться в потрохах кнопок и что то собрать из двух в одну
Серый
2 October 2012
Кнопка отключения ESP от ST на ФФ3 / Система динамической стабилизации
Kosh_®
10 February 2012
4
Вчера вечером (ночью) в обильный снегопад решил чуть побаловаться на пустой площадке
. Полез в меню бортового компьютера в поисках отключения ESP и не обнаруживаю такого
, есть только отключение "регулирования тягового усилия", но отключая это система стабилизации всё равно активна, причём в полной мере, на фф2 она честно отключалась
Собственно вопрос как можно отключить систему стабилизации? Вытащить предохранитель или снять разъём с какого - либо датчика?
Пока удалось её "слегка обмануть" оставив ручник на первом положении.
VaolВиталь - да не полностью отключалась - помню, НО боком то можно было фокус ставить - а тут фиг вам, если снова будет снег - как нить тебе покажу!
Ребята на фокусировке посоветовали снять разъём с модуля ESP, или перерезать один из проводов датчиков с колёс - не то и не то делать не хочу
Kosh_®
Ждём ST и по ней уже ориентируемся,что можно сделать стандартно,так как на ST эта кнопка должна быть
Havok
16 December 2011
Kosh_®
ESP может и не может, но TVC косвенно может помочь. Я конечно не по теме, но по идее если я сяду в сугроб и будет прокручиваться одно колесо, но система должна его тормознуть, тогда двиг будет пытаться прокрутить второе колесо. Поправьте меня если я не прав. На авто без этих систем по сути привод на одно колесо получается, т.е. если одно колесо прокручивается второе никак не помогает.
Havok
В своё время на фф2 делал кнопку отключения лишь потому.что в некоторых случаях из за её я только застревал в снегу ибо душила мотор А в ливень выехал на обгон но асфальт был с колеями ив них ручьи,вобщем система сработала и задушила движок,пришлось оттормаживаться и вертаться в свой ряд
СерыйМода ща такая никаких кнопок не делать, может и не будет кнопок никаких но ST, а так же через меню!
Но поживём увидим!"
И соглашусь с тобой, обычно ЕСП только помогала зарываться!
Я не понимаю, если есть предохранитель на ESP, то почему не вклиниться до и после. Вывести два провода и сделать размык\замык? Чего уж элементарнее...
CorbЕсли силовой провод то надо через реле расходиться и не факт что этот пред отвечает только за есп,модуль есп и абс единое целое,возможно отключив одно останемся и без второго
Ну и просто колхоз не приемлю
RuStn
16 December 2011
1
В добавок ещё ошибку модуля выдаст, если делать разрыв в цепь.
Сам я с под-подмосковья, и снега у нас ооочень много, больше чем обычно.
Сама система нужна с TVC, ESP это основной модуль с мозгами (прошивка) я так понял дополнением TVC.
Учитывая отзывы, что смогли спокойно из грязи вылезти, то из снежного сугроба и подавно вылезет.
Kosh_®Читал у них, но чего чего а этого понять не могу: 6. вакуумный усилитель (по необходимости)
В чём его необходимость?
Есть у нас ABS штатный, который регулирует зажатие колодок на колёсах. Отсюда сам вакуумный усилитель втаёт под вопросом.
На ФФ2 действительно надо менять всю систему.
У нас же, имея перераспределение усилий на тормозные колодки (считай 90% того что нужно было получить этой заменой на ФФ2), встаёт вопрос об этом модуле.
Вот и хотелось бы знать точно, что же надо?
Модуль ESP (с TVC или без него, не разобрал) говорят стоит 19 000. Вот и не понятно, обойтись можно этой суммой или ещё + 20 000 - 40 000.
Если цена растёт то и затея не стоит свеч.
В теме Ф2 ставили много чего, там и проводку указывали. Учитывая что у нас 70-80%% деталей в наличии то и остаётся малость. ESP модуль с часовой пружиной, будет стоить так 19 000 -22 000.
народ, подскажите??? поставил себе приборку с простым бортовиком, там есть пункт "АПС", если его отключаю, то на панели загорается значек ЕСП "ОФФ"...
это что, только антипробуксовочная система? или все есп отключается? и достаточно ли отключение этой функции чтобы не душился двигатель при пробуксовки в снегу?
АНДРЕЙ1973
17 January 2012
-1
Alkash929
думаю,вся система отключается.
Alkash929АНДРЕЙ1973 ESP на фф3 НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!! только антипробуксовочная система
Texnik
20 January 2012
И то АПС отключается не полностью - отключается только ограничение мощности двигателя - воздействие на тормоза остается. Плюс это воздействие будет более позднее.
Такие требования EURO-NCAP дабы получить поболее звездей на тестах.
Texnik
21 January 2012
1
Что отключить ЕСП - смотрим картинку.
Сам не пробовал, но судя по картинке (из мануала от 08-2011) можно отрубить или ABS+ESP или только ESP.
Rnj проверит на практике - отпишитесь.
Однозначно будет записан код неисправности после таких манипуляций - так что это тоже надо учитывать !
Оба предохранителя прячутся под отдельным защитным колпачком (внизу картинки
)
Texnik
Думаю будет со стороны смотреться не очень,если мне надо проехать сугробик и для этого я выйду подниму капот и буду вытаскивать преды
Если,как писалось выше в приборке можно что то отключить и вместе с этим отключится ограничитель оборотов и движок не будет душиться то для проезда мне хватит и этого ибо в снегу именно душилка движка приводила к застреванию
согласен - что вытягивать предохрон - только если на снежную закрытую трассу ехать, и то, если трактор есть под рукой
А простого выключения придушивания мотора и мне хватает - просто народ спросил как отрубить совсем - ну вот как один из вариантов
Texnikспасибо за инфу - будем пробовать!
СерыйМне нужно но не для постоянной эксплуатации!
мне не всегда хватает отключения Антипробуксовочной системы!
Kosh_®
22 February 2012
Новости с полей так сказать
Инженеры явно были против вмешательства в работу системы стабилизации, вытаскивание предохранителей F7 и F8 - они вынимаются сразу оба (и ещё какой-то маленький) в пластиковой штучке!
В рисунке от
Texnik отчётливо видно
Так вот, делал я это на заглушенной машине - в итоге авто больше не завелось
как ни старались
двигатель пустился только после возвращение вышеуказанных предохранителей взад
Неужели больше нет никаких способов полностью отключить ЕСП - как это было на FF2?
Kosh_®
Надо ждать ST тогда возможно что то проясниться или они и на ней так же накосячат,хотя наврядли
Kosh_®
23 February 2012
народ, а что есп не отключается, когда через бк убираешь галку с нтибукса? там же появляется значок есп офф..
St4riCЭто отключение антипробуксовочной системы - т.е. ЕСП позволяет буксовать - но сама ЕСП вмешивается активно во все действия! И так на заметочку - значёк то горит, но при срабатывании Значёк есп - мигает
Всё попробовал - есть фото- видео - сдела полный отчёт - выложу - только отдохну чуток!
а почему у меня в бк пакет 7, в разделе помощь водителю нет отключить антибукс и тд а стоит галочка на против Рег. усилия тяги??? так как отключить тогда антибукс или это просто вариации названия одного и тогоже с завода?
St4riCэто и есть отключение антибукса!
Kosh_®
аэто не система контроля тяги в поворотах? и почему у меня именно так, видел гдето видео там четко видно у него написанно противобукс и езда в гору... где тогда езду в гору отключить?
St4riCсложно как с тобой! ))) на АКПП откатывание назад отключить нельзя! поэтому этого и нет в меню.
Отключение "Регулирования Тягового Усилия" - это и есть отключение Антипробуксовочной системы!
Помощь прохождения поворотов входит в "Систему Стабилизации" (ESP или IVD) - поэтому НЕ отключается (ну если только не выдернуть предохранитель)
SnowDragon
4 March 2012
Кстати, тут появилась мысля, что ESP может отключаться при нажатии на педали в определенной последовательности, ну точнее нажатия педали тормоза и поднятия ручника, что-то типа
такого ...