Хочу поставить видеорегистратор.
Скрытый текстВозникли вопросы по разборке салона и подключению.
1) Как снимаются накладки на передние боковые стойки?
Они просто отщелкиваются и вытаскиваются или есть нюансы. Под накладкой хочу кинуть кабель питания на регистратор, а далее запихнуть под потолок.
2) Куда можно подключить регистратор к 12В, что-бы на этой линии питание появлялось только при ключе в положении 1 или 2. Желательно с минимальной разборкой центральной консоли. Может есть смысл тянуть к плафонам освещения на потолке, но я не знаю есть ли там подходящие линии и как снять сам плафон.
Схему электрики нигде не нашел.
x
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..1 один из вопросов уже обсуждается C-MAX 2: системы помощь при парковке 2 не надо собирать в одну тему разные задачи эта тема останется только для регистратора |
--Stas--
25 September 2012
C-MAX 2: Установка видеорегистратора
Montana_
25 September 2012
На плафонах ампер мало, думаю правильнее к магнитоле подключаться.
--Stas--
26 September 2012
Рег берет 0.2 - 0.3А максимум. На магнитоле надо еще найти провод, где питание есть только при включеном зажигании. Я вообще не пойму как до магнитолы долезть.
Может есть какая-то документация по С-макс 2, где приведены схемы электрики и как что собрано. Что-то я пока не разобрался.
Montana_
27 September 2012
а плафон при движении отключен, лампочка же не горит.
Я ставил на C-MAX 2006г. Питание брал от потолочного плафона. Отлично получается. По току все проходит т.к. потребление у регистратора копейки (если боитесь можно лампочки заменить диодными, тогда будет хороший запас по току). Еще один пляс это , то, что у форда подсветка выключается вместе с приборкой т.е. после вашего ухода из машины регистратор еще работает минут 30 !!! это очень здорово когда вы ходите по магазам и т.д. Автоматически включается при открытии дверей. Необходимо только найти тот плюсовой провод который до выключателя (на нем 12в. есть при выключенных лампочках)! Найти этот провод просто, отключаем свет в салоне, берем тестер и иголку, протыкаем провод и смотрим напряжение.
Всем удачи!!!
--Stas--
28 September 2012
У меня С-макс 2. Подсветка салона диодная. Как снять плафон пока понять не могу.
Подсветка приборки гаснет сразу после закрытия машины с ключа. Понаблюдаю за плафоном еще.
Жалко что нет электросхем и все надо искать методом тыка.
--Stas--
30 September 2012
Поставил регистратор (у меня Finevu CR-200HD).
Из недостатков нашей машины - друная система дворников, которая хорощо чистит сторону водителя, но плохо пасажирсукую (малый охват). Пришлось приклеить рег довольно низко (чуть ниже и правее салоного зеркала).
Поскольку обшивка стоек уже была снята к плафону цеплять даже не пробовал, т.к. не смог его снять.
Протянул вниз по стойке и хотел прицепить к замку. У меня там уже прицеплен провод на питание партроника. Побоялся что лишнюю нагрузку контактная группа замка не выдержит.
Случайно обнаружил, что питание с гнезда прикуривателя снимается примерно через 10 минут после вынимания ключа из замка (не зависит закрыть машину или нет пультом). Вначале думал, что питание у нас с прикуривателя совсем не снимается. Кстати, плафон на потолке гаснет тоже вместе с отключением прикуривателя, а не сразу по закрытию машины.
Купил тройник на прикуриватель и воткнул штатную вилку регистратора в него. Провод идет по левой стойке, затем под резинкой двери, через разрыв в декоративной накладке, над педалями (подвязал затяжками к трубе усилителя), потом немного под обшивкой тонеля и на уровне сиденья подымается вверх. Что-бы он не болтался по тонелю закрепил держателями кабеля из комплекта рега (пластиковые крбчки на 2-х сторонем скотче).
P.S. Зашелки на обшивке стойки действительно омаются при снятии (их там 2). Еще можно сломать место под защелку на обшивке. Защелок в Одессе на автобазаре не смог купить. Прийдется брать у официалов.
[q]Из недостатков нашей машины - друная система дворников, которая хорощо чистит сторону водителя, но плохо пасажирсукую (малый охват). Пришлось приклеить рег довольно низко (чуть ниже и правее салоного зеркала).[/q]
и я как ЛОХ на этом подорвался...
Поэтому ... сразу - рекомендация: ищем регистратор, который бы это бы решил!
Сам купил КарКАм Q3...
Сейчас вышел модернизированный вариант...
Может стало лучше...
У меня получилась фигня...
Ах да!
забыл добавит - у меня термальное стекло, а еще и датчики дождя и прочее...
Поэтому: ОБЩИЙ СОВЕТ - смотрите КУДЫ будете крпить девайс!
Я ... му...к потом стал прикладывать...
А уже купил...
Kazbek-SKM
18 December 2013
1
Я нашел проще решение - у меня в водительском козырьке зеркало с двумя лампами подсветки, которое с которыми вместе мне, мягко говоря совсем не нужно (тем более у меня на козырьке органайзер для дисков, забитый всякими карточками и бумажками). Так вот, я открутил крепление козырька (2 самореза под декоративными заглушками), отрезал 2 провода, идущие к лампам козырька и к ним провел провода от видеорегистратора и от радар-детектора. Регистратор стоит справа и чуть ниже зеркала, детектор прикрепил слева на уровне зеркала (так как выше шелкография в виде черных точек не дает держаться присоскам). Провода увел под обшивку потолка вместе с проводом, идущим к датчику дождя. На нужной дистанции сделал узелки на проводах, чтобы они не вываливались из-под обшивки. Соединения заизолировал и тоже запихнул под обшивку и прикрутил козырек на место. В итоге, напряжение на этом проводе появляется с открыванием машины и пропадает примерно через полчаса после запирания - задумываться о включении/выключении приборов не приходится.
Kazbek-SKMСмущает количество тока, которое надо подвести к девайсам и к лампочкам...
А так - решение мне нравиться!
Kazbek-SKM
13 March 2015
toto1962:
|
Смущает количество тока, которое надо подвести к девайсам и к лампочкам... |
Ну тока который рассчитан на две лампочки с лихвой хватает для двух устройств - регистратора и детектора. Вот уж почти полтора года - проблем нет. До этого на прошлом СиМаксе 2007-го года в переднем плафоне было три лампы - центральная и две индивидуальные для водителя и пассажира. И три переключателя. Так вот, я с водительской стороны лампу убрал и припаял к ее гнезду провода от тех же двух девайсов, и все прекрасно работало и даже выключатель был! Но они и так выключались через 25-30 минут.
Тут то же самое, только выключателя нет.
Я сейчас подумываю в потолочную консоль еще порт USB вывести - у меня в машине 4G роутер с раздачей Wi-Fi стоит, но в прикуривателе он мешает, а под потолком был бы в самый раз.
цитата: |
Я сейчас подумываю в потолочную консоль еще порт USB вывести - у меня в машине 4G роутер с раздачей Wi-Fi стоит, но в прикуривателе он мешает, а под потолком был бы в самый раз. |
Ну очень большая вероятность спалить машину...
У меня модем Е392 один из лучших по приему... Греется как утюг... Представляю сколькр тока берет...
--------------------
При таких планах - я бы склонялся на отдельный кабель до аккумулятора: и делал бы у проверенных мастеров...
toto1962:
|
Представляю сколькр тока берет... |
Ну зарядник USB 5в 1А выдерживает любой модем, а значит с 12в цепи автомобиля он заберет, с учетом потерь при преобразовании с 12в на 5в, максимум 0,5А, что совсем немного по сравнению с другими токами в авто
contran
10 July 2020mobile
Хлопцы!Постоянные 12V ,и массу посоветуйте пожалуйста около водителя, Мигать будет типа сигналка, под лобовым?
contran
Масса то вроде около сидения водительского слева внизу(вроде).
Пусти провод от аккума прям. Там под приборкой есть вырезанное окошко в материале(звукоизоляция вроде) и оно назад вставлено. С фонариком увидишь. За этим материалом отверстие в моторный отсек, оно закрыто резиновой заглушкой. Ну и как раз выходит к аккумулятору.
Kazbek-SKM
15 July 2020
contran:
|
Постоянные 12V ,и массу посоветуйте пожалуйста около водителя |
Я отрезал провод от подсветки зеркала в водительском козырьке и вывел к зеркалу заднего вида и запитал от него регик и радар-детектор. Удобно, само выключается через полчаса, само включается с зажиганием
yurmortal
23 October 2020mobile
1
Я подключил регистратор 70маи про к блоку предохранителей, при чем именно к 85му. При включении зажигания, регик врубается, отключаю - выключается. Подключал при помощи спец преобразователя с 12 на 5 вольт и разветвителя для предохранителей, который шел в комплекте.