значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
AVL460цитата: |
все ли собираются приехать утром и ждать у моря погоды? |
все собираются приехать к 8:00 на оформление и ждать прошивки от 9:00 и до победного.
цитата: |
сколько, кстати, занимает прошивка одного авто? |
раньше занимала ~20мин, если не ошибаюсь.
цитата: |
...Или каждый собирается приехать в свое время? |
"своего" времени не существует, есть строго определённое.
цитата: |
...включил тестовый режим...А вот номера прошивки найти не смог |
если найдёшь, дадут медаль
Stark
Надеюсь, что оставить машину и уехать на работу не возбраняется?
P.S. Результаты диагностики - как у большинства. Радиаторы, насос ... 4500 за ревизию бака - без комментариев.
gavr:
|
Прошивка для гарантийных машин- бесплатно, без гарантии-700руб. |
Вот дурдом то... Это за что собственно?
У ФМК деньги кончились на зарплату сотрудникам?
Или это пассатижам за аренду оборудования?
Мне машинку перепрошили минут за 15, а может даже и быстрее. 2800р - нормочас?
Возникает вопрос, если уж я плачу деньги, то за что конкретно и какая гарантия будет на выполненную работу?
Round:
|
...Возникает вопрос, если уж я плачу деньги, то за что конкретно и какая гарантия будет на выполненную работу? |
Меня также мучает данный вопрос. На диагностике мастер предупредил сразу, что после перепрошивки, скорее всего (по нелепым причинам
), выйдет из строя клапан XX. Посему подозреваю, что гарантии не будет никакой
.
Так-так а это уже интересно: как это клапан хх выйдет из стоя? у меня например он отлично работает и чего после прошивки налечуна его замену? непоятка какая-то... Похоже на некомпететность мастера больше...
mike73
Ты завтра будешь? не забудь результаты диагностики и лечения!
Ждем отчетов перепрошившихся!
kitkat
Завтра будет весело!
Не пойму Господ,которые записались на прошивку и молчат! Фмк сейчас волну собьёт недовольства, а вы потом замучаетесь пыль глотать. ( Как сказал наш ПРЕЗЕДЕНТ)
AVL460
Номер прошивки - это последний параметр в тестовом режиме. У меня: r.3.1.
Сегодня у Commics'a помыли радиаторы и сетки б/насоса. Не скажу, что мафынка полетела ракетой (она и так неплохо ездила), НО стала более резко и адекватно реагировать на нажатие педальки. Тупизну в пробке проверить не удалось - уехал от него после восьми вечера, когда и пробки и жара кончились.
gavr
Я готов к прошивке.
Ну сегодня, типа, первая партия прошилась.
Первые впечатления(субъективные - 10км по городу, темп. за бортом +4) - кажется исчез провал в диапазоне 1500-2700 об/мин. Тяга стала более равномерной.
млин люди уже машины забрали, а сижу тут на работе
как? все прошили?
Sveklovodдолго по времени заняло?
gavrСергей как спец из ФМК? На человека похож?
Я уехал оттуда в районе 11ч. Со всякими оформлениями, чаем, дружеским трепом - заняло около 1,5-2 ч.
А сама процедура - меньше часа.
Мои впечатления:
Ехал с включенным климатом,разница до и после заметна сильно. Теперь климат мощи совсем мало отнимает. До 200 км/ч пока не разгонялся
Обороты при переходе на нейтралку быстро падают до холостых. Глюков никаких не заметил. Пока доволен,буду дальше наблюдать.
Кстати,народ, посмотрите у кого какая прошивка стоит. У меня r3.1, она похоже и до прошивания была.
#LiS#
r3.1 это прошивка панели приборов а не двигателя, так что забейте на эти цифры.
цитата: |
Теперь климат мощи совсем мало отнимает. |
Эт-то конечно хорошо, но пока на улице +4.
А что будет при +25 - будем посмотреть.
BorisMan
Понятненько. А как сейчас можно точно определить: прошили или нет?Если конечно до 200 км/ч не разгоняться. Жары пока не предвидится.
#LiS#Уважаемый, почитайте отчет первой партии прошившихся в прошлом году, это в начале этой ветки и будет с чем сравнивать.
Прошился. Выехал из сервиса всё было ОК.Потом пропали обороты ХХ.
Alex150
Вроде после прошивки это поначалу нормальное явление. Об этом те, кто в прошлом году шились,писали. Я километров 30 проехал,проблем не было.
Прошился и вот очучения:
Самое главное, действительно троллейбусная тяга с 1000 оборотов , второе абсолютно исчезли нервные рывки при "педалировании" на одной передаче ( раньше было невозможно, нервный рывок и разгон щас мощное плавное ускорение).
Машина совсем по другому разгоняется очень мягко но мощно. С климатом попользовал, не жарко пока, но в не чувствуется совершенно подключение муфты. Раньше даже не в жару чувствовал.
На первых километрах немного скакали холостые, но потом все прошло.
Сначало показалось что машинка вяловата стала, но потом начала летать. Видимо БУ обучился или вроде того (подстроился).
Итого: Доволен как слон!
GAVR: с меня пивка боченочек! ( Сегодня еду в командировку,На следующей неделе готов пересечься). Сегодня пообщался, понял что я врядли бы осилил всю эту процедуру пробивания наших интересов у ФМК.
#LiS#
Без ХХ хреново,сбрасываю обороты глохнет,еле додома доехал,т.е стоит покататься и все будет ОК.А то яуже хочу поменять РХХ.
А как узнать про дату следующей партии на прошивку? (сегодня еду на диагностику)
Позвонил, узнал: мою тоже перепрошили, к сожалению забрать смогу только завтра с утра.
Отпишу отчет.
to GAVR: СИБИРСКИЙ НАПОР-ЧУВСТВУЕТСЯ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Двигатель стал работоть мягче, нет надрыва.
Тяга точно как у тролейбуса. пропали рывки,
включал,выключал кондей- разницы не какой. проехал 19км- холостой ровный.
Обороты не плавают.
Пока всё гуд!
Kid
Дятька кокой-то смурной- не контактный- они все компьюторщики не от мира сего-так на первый взгляд, да сексуальная ориентация у меня правильная- мужики не интересуют.
gavr"да сексуальная ориентация у меня правильная- мужики не интересуют."
енто к чему? Меня они тоже абсолютно не интересуют в ентом плане!!!
Ну что там, клапана ХХ вышли из строя, как грозили дядьки из ФМК ?
При сбросе газа периодически пытается заглохнуть – кратковременно загорается лампа аккума. Видно выходят из строя клапана XX
. Но едет вроде лучше.
ps
gavr'у БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ
Stark
У меня тоже раза 2-а такая фигня была, после того как постоянно заправляюсь на BP 95 ультимейт - нет проблем.
Пока только положительные эмоции.
Кондиционера практически не чувствуется.
Главное поможет ли это при +20 и выше.
Особая благодарность gavr.
Ну че gavr я как и обещал снимаю шляпу.
Молодец! Помог людям.