значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
И так товарищи
Был сегодня в пассаже в 14-00.
Прошел диагностику.
Результат такой:
1 - замена свечей зажигания
2 - промывка радиаторов со снятием
Все остальное в полном порядке.
Ну свечи может и надо поменять(сам смотрел недавно-пробои появились), и то если не прошиваться, тогда дальше на них ездить можно-пока машина без каких-либо намеков на неисправность(не дергается,разгон равномерный). А вот насчет радиаторов, такой явной спешки их промывать точно нет,еще тысяч 60 можно проехать. В общем я считаю,что машину в таком состоянии(а оно очень хорошее,даже сервисмэн сказал,что это лучший экземпляр,который приезжал на диагностику) можно прошивать.
#LiS#
тысяч 60 - это конечно перебор, у меня по москве 50000 пробега и радиаторы нодо мыть! какой же у тебя сейчас пробег?
gavr
давай, чтобы не гадать, обсудим это все с тем же Шувахиным!
Meskalin
Всё понимаю! Пассаж преследует свой интерес, но связь на ФМК только через него и когда он прегласит спеца? А если дальше некуда кроме дилера ФМК не пойдёт шить там связка железная, чистый русский бизнес, а посему хочешь - не хочешь придёться принимать их правила. Я только в одном заинтересован- решить свою проблему! Как дальше в случае срыва этой процедуры будем договариваться?? Дохлый номер!
Сейчас пробег почти 20 тык.
Народ, а сколько сейчас вообще желающих перепрошиться собралось и тех кто диагностику прошел?
Может пора начать составлять список,кто решил идти до победного конца над "жутким тупняком"
промывку радиаторов похоже вешают автоматом
странно что и мойку двигателя не добавляют... там правда разница в стоимости процедуры - на порядок
Meskalin
А сколько промывка радиаторов стоит у официалов? Забыл спросить у них сегодня?
#LiS#
кажется 3050 в пассаже
Да и еще просьба ко всем!!!
Заполняйте пожалуйста профиль до конца, а то не понятно как кого зовут. Проблему общюю решаем,а по имени друг друга и не знаем...
Meskalin
#LiS#
Я сегодня у Женьки(Commics) помыл 2200, вместе с клапаном ХХ.
Добавляю себя в этот список с пометкой "диагностику прошел"
Иду до победного конца над "жутким тупняком":)
1. Дом
2.Kid
3.mike 73
4.lariko
5.Ink
6.alex150
7.Svet
8.Zorro80
9.Sveklovod
10.Dred007so
11Тац
12Stark
13.gavr
14. Стас
15. EyE
16. Garfield
17. pav
18. Meskalin
19. #LiS# диагностику прошел
#LiS#а я ошибся насчет стоимости мойки радиаторов в пассаже - на самом деле ценник 4550 руб. во как! (у Commicsа это стоит 1700)
насчет списка, имен и т.д. последний известные список выглядит так (стр. 17):
1. Дом
2.Kid
3.mike 73
4.lariko
5.Ink
6.alex150
7.Svet
8.Zorro80
9.Sveklovod
10.Dred007so
11Тац
12Stark
13.gavr
14. Стас
15. EyE
16. Garfield
17. pav
18. Meskalin
19. Vall
20. DeVision
те кто в нем есть отправляли свои контакты и инфу по машинкам в личку уважаемому gavr, который взял на себя тяжкую ношу организации мероприятия.
думаю надо просто "посчитаться" еще раз - подтвердить намерения так сказать
Читаю я вас читаю и у меня складывается впечатление ч то вас элементарно разводят .Не связана перепрошивка мозгов с чисткой бензонасоса и радиатора ну никак. Это безусловно полезные операции но увязывать их с перепрошивкой это вымогательство !
varyg69
гмм... а вы специалист-двигателист?
хотя насчет радиаторов я согласен, а вот по недостаточной подаче топлива не соглашусь - если давление отличается от номинала калибровку (настройку) как должно провести не удастся!
Если у Вас машина тупит всегда то да . Но в жаркую погоду производительность насоса не меняется да и давление в системе регулирует не насос Он выдает 5-6 атм . а рабочее 3-4 атм . Мухи отдельно котлеты отдельно
varyg69не пойму что вы пытаетесь объяснить.. "тупит-не тупит" это субъективно, объективно - давление топлива в магистрали не достаточное при прохождении эталонных тестов на стенде
я про насос ничего и не говорю, а вот фильтрующие элементы могут быть забиты и если их почистить давление в магистрали нормализуется. собственно речь о так называемой "сетке" - является частью бензонасоса
я к сожалению выпадаю из списка
удачи вам в прошивании и будьте внимательны на дорогах
Я и пытаюсь обьяснить что это все разводка . Если хочется перепрошить комп пожалуйста но не надо привязывать это к профилактическим работам по промывке сетки и радиатора . Они же просто зарабатывают деньги на этом . вам это надо?
varyg69ни минуты не сомневаюсь в их горячем желании заработать!
а надо мне - именно прошивку, если знаете альтернативный способ ее получить - поделитесь, буду благодарен
Мне самому все обещают но никак не сделают . Если получится сообщу
varyg69:
|
Я и пытаюсь обьяснить что это все разводка . Если хочется перепрошить комп пожалуйста но не надо привязывать это к профилактическим работам по промывке сетки и радиатора . Они же просто зарабатывают деньги на этом . вам это надо? |
Несмотря на то, что это действительно навязывание услуг, мне это надо
Потому что на моей 3,5 летней машине наверняка оба радиатора забиты и уже сейчас во время езды включается вентилятор.
Хорошо, что Автопассаж не навязывает ваполнение этих работ в своем центре и допускает результаты неофициалов.
Я пока продолжаю хотеть пререпрошиться и ездить летом с комфортом
Garfield
Лучше и нескажешь 6.0
Я что то не пойму . Вы пытаетесь перепрошить комп или отремонтировать автомобиль ? Мне например нужна перепрошивка . А забитый радиатор и сетку надо чистить А то и перепрошивка не поможет. Это вам скажет любой авто механик .
varyg69
Отмотай, почитай с 1стр.
Могу тебе точно сказать:
1. Не слушай эту лапшу, что тебе кто-то сделает эту прошивку- Чистая лабуда.Я этой проблемой стал заниматься почти сразу после покупки авто. Был и внезависимости, Нюме, рольфе, даже В новосибирске, Кемерове, пытался решить проблему, Кроме БЛА.БЛа, БЛа, ох** ных специалистов нечего внятного не слышал! Хорошо в форум залез.
2. Можно решить эту проблему иначе- поставить модуль от испанса, взяв на разборе за 300 баксов.
Вопрос ? что купишь? И что тебе это даст если машинка больная теме проблемами о корорых говорим, Всё равно будешь лечить рано или поздно! Да и по деньгам Выиграша нет, посчитай на круг?
Далее смутные сомнения, Так что Все Они специалисты на язык, а начнешь предметно выяснть- ... дуют!
varyg69
Нет у сервиса возможности ставить эту пршивку, какой-бы он там небыл! И воду тололчь бесполезно.
Можно ещё Страниц этак 50-... писать результат один!
[COLOR=red][SIZE=3]Для ВСЕХ Желающих перепрошиться!!!
Делаем диагностику в Автопассаже.
Ремонт и устранение неисправностей на Ваш выбор где угодно, привозите бумагу о ремонте (устранении) ДанныЙ вопрос Согласован!
Прошивка бесплатно.
Итако тчитываюсь по диагнстике в пассаже:
Машина с августа 2004 года, пробег 37900 км.
По диагностике:
- WDC (это вроде как диагностика всех параметров и датчиков) -все в порядке
- давление топлива в норме ( на половине бака как омечено в резюме)
Мыть радиаторы не нужно все остальне тоже в норме
Есть только два момента:
-свечи порекомендовали заменить. Посмотрел я их, ИМХО со свечами все в порядке. Электроды абсолютно чистые, немножко розовый торец изолятора центального и все. нет ни следовпробоев ничего. еще тыщь 10 с такими свечками спокойно проеду к имеющимся 15000.
- обнаружена небольшая трещина на катушке.
Все параметры абсолютно нормальные но трещина есть, рекомендовано не тянуть с замной катушки.
Противопоказаний к перепрошивке нет как я понял.
По катушке такие мысли:
на 24000тыщах заменил (просто так ) родные свечки на NGK PTR5A-13 ( зазор 1.3)В принципе они во всех кталогах предлагаются на 1.8 Зетек.
Но именно из-за проблем с катушкой и проводами форд стал рекомендовать свечки с зазором 1 мм а не 1.3 . я решил проигнорирвать это и видимо получил закономерный результат.
из неоригиналов тот же NGK выпустил модельPTR5A-10 с зазором 1 мм.
Судя по тому что на моей пыльнй катушке прочищена тонкая полоска именно там где трещина. то этот дефект сервисменам и место где трескается известно давно. (кстати в заключении омечено что свечи неоригинал)
В общем вот так. Принимайте к сведению
mike73
Боюсь, что могут сказать что опять не совсем по теме, но нельзя ли рассказать/показать где это "заколдованное" место на катушке?
если открыть капот и смореть сверху на катушку то сразу слева от проводовесли провести пальцем то можно почувтвовать трещину.
Админам сорри за офтоп, все понимаю и завершаю треп не по теме.
уф добрался до компа наконец:
Диагностика: веселый парень Дмитрий, понравился позитивом.
Диагноз:
Давление при четверти бака норма.
1. Мыть радиаторы.
2 Долбанная ошибка 460 (датчик уровня топлива)-рекомендована инспекция (хи хи, возможно обгорание контактов датчика уровня топлива) топливного бака.
3. Трещина катушке (вопрос ентиресный, учитываю, что катушка работает нормально и трещина не является гарантийным случаем
)
Только приехал из сервиса:
Радиаторы помыли. Сделали инспекцияю топливного бака (ну естественно раз уж сняли, то конечно и помыли+сеточку).
Никакого обгорания контактов не замечено.
Вообщем все исправил и готов как пионер!!!
mike73уточнение трещина кажется тоже с левой стороны...новая болезнь фокусов?:
Господа, почитал про ваши мучения, и вспомнил о теме пробегавшей в курилке про двигатель 1.8. В ней -George- из администрации форума и создатель этой темы, уверяет, что проблема с тупостью в жару давно решена и вам поменяют прошивку в любом месте кроме Луны. Кто же вводит людей в заблуждение -George- прикрывая явный косяк ФМК или Автопассаж пытаясь заработать на давно решенной по уверению -George- проблеме? Вот такие не хорошие мысли.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=48644&hl=omsk