значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Ты можешь в индивидуальном порядке оформить претензию.
Не-е! С одним даже говорить не будут. Посмотрят как на идиота: "У Вас проблемы с машиной? Да вы что?". Проходили.
Только коллектив, группа ...
!Есть ещё выход:
по горячей линии ФМК оформляются индивидуальные претензии.
Если, к концу следующей недели не будет реакции от ФМК, забросать их от каждого страждущего
Вчера в пробке уже включал кондишен...Однако лето скоро, ФМК молчат
gavrМеня не будет в Москве с 24 марта по 1 апреля.
Большая просьба если что-то решиться именно в это время, сообщить мне на мобильный. Номер должен быть у тебя в личке.
Я кого-нибудь из друзей попрошу привезти машинку на "лечение".
Заранее спасибо!
P.S. сегодня тоже включал кондей - освежил в памяти это несравненное чувство тупизны 1,8.
Но пока еще не жарко, так что терпимо...
Тоже вчера включал кондей... тупняк...
А ведь по компьютеру было только +15
gavr
Никаких новостей нет?
Ответа от ФМК нет, из неофициальных источников известно, что бумага наша до технического отдела не дошла (будем надеяться, пока). Позиция спецов, кто прошивал - пусть меняют блок управления, т.е. спасение утопающих...
Даю абсолютно бесплатный совет владельцам авто с 1.8 Зетек с кондеем ( не с климатом) .Отключите фишку от блока управления кондеем в положении " на стекло" , " 3 скорости вентилятора" и " максимальной температуры подаваемого воздуха".Это существенно улучшает ситуацию но к сожалению не снимает проблемму до конца. Кондей в этом случае будет вкл.только принудительно кнопкой.Иначе в описанных мной позициях он работает на четверть своих возможностей и так или иначе добавляет тупизны мотору.
Gravity"Фишка" отключается от переключателя направления потока воздуха, все остальные переключатели-крутилки не при чём.
Тем не менее, мой Фокус с включенным кондиционером не тупил ни до ни после перепрошивки.
Какие будут предложения, действия в создавшийся ситуации?
gavrне совсем понятна фраза:
"...кто прошивал - пусть меняют блок управления, т.е. спасение утопающих"
зачем менять ЭБУ тем, кто уже зашился и доволен жизнью?!
не говоря уже об:
"...держите с отправкой претензии! "
"По глухо!?"
По делу: отправить повторную жалобу на горячую линию и выяснить официальную причину отказа по первому запросу(запросить письменный отказ? - языком болтать много смелости не надо).
Раздражение твоё понятно! Вопрос в том, что по горячей линии не кто обьяснентй не даёт. Отправить вторично -можно, кто даст гарантию, что они и её не проигнорируют? Дальше прсится на свет исковое заявление? Ты пойдёш исцом?
Блок управления ,предлагают поменять тем, кто не прошит и этим решить проблему.А он стоит 1200уе
Round:
|
Gravity "Фишка" отключается от переключателя направления потока воздуха, все остальные переключатели-крутилки не при чём. Тем не менее, мой Фокус с включенным кондиционером не тупил ни до ни после перепрошивки. |
Да конечно же именно так.Я верно не так выразился.
Не тупил говоришь? Да не в жизнь не поверю.Ни разу.
Или ты просто Этим не заморачиваешься.Ибо тупление оно разное бывает понимаешь...У меня 4 служебных мерса и каждый из них по своему реагирует на включеный кондей. Для меня лично это тупость выражалась в том что мое авто просто НЕ ЕХАЛО так как я привык.А для других оно "как то не так ехать стало" и не более того.
Языком можешь не болтать, возьми реши проблему с прошивкой!
gavrцитата: |
Языком можешь не болтать, возьми реши проблему с прошивкой! |
вообще я имел ввиду ребят с "горячей линии"...
У многих закончилась гарантия! Думаю нахрапом этот вопрос не решить, надо договариватьься полюбовно.
Любому из желаюших! Можно подумать,что я получаю кучу положительных эмоций от общения с господами на горячей линии,ещё и тратя свои деньги.
2 gavr
Ну так если мне то я ее (проблемму) решил перепрошившись очень удачно в свое время и без таких косяков как возникли у тебя с ФМК .Спасибо Борису ака Борисмен. За что лично передним снимаю шляпу.
А тебе лично хочу пожелать удачи в твоих потугах.
не принимай на свой счет. за пожелание спасибо!
2 gavr Если все асилишь что задумал то и перед тобой сниму шляпу.
Я выше писал что вам (Вам) крайне сложно будет решить сию проблемму.Почему-описано выше.Еще раз-удачи.
ЗЫ Кстати в следующий вторник могу подъехать на ВГ и предоставить мое авто на так сказать тест-драйв для всех желающих что бы народ понял есть разница "до того" (номинал так сказать) как и после "того как..."
ЗЫ 2 В дополнение к написанному выше.
1 У меня отключено пассивное включение кондея.(отдельное спасибо Жене ака Комиксу)
2 Заправляю я свое авто ТОЛЬКО 95 ым бензином и только марки ULTIMATE с ВР
Упоминание данного человека и фирмы рекламой прошу не считать.
Объясни, куда подъедешь,что такое ВГ
gavr:
|
Объясни, куда подъедешь,что такое ВГ |
Площадка у Главного входа МГУ где обычно летом каждый вторник с 19.00 ч собираются фокусоводы.
Согласее на прошивку от ФМК ПОЛУЧЕНО!!!
Условия: Диагностика у оф. дилера с заменой неисправных деталей. Прошивать будут со следующей недели по мере прохождения диагностики, но не менее 5-6 человек, т.к везде очередь на диагностику- рекомендую Автопассаж на Б. Тульской-43 тел. 2560006
Мой тел. 89168433537
Сори, 2580006 Автопассаж.
Ценник 1450руб
gavrА как вообще название этой диагностики? Каких систем, двигателя, может какие слова надо сказать? И сколько по времени занимает с момента отдачи машины ? Что вообще там делается, подключается компьютер и читаются ошибки ? Или еще форсунки смотрятся и давление в системе подачи топлива мериится ?
Форд Центр Север 85 км МКАД, Внешнее кольцо, тел. 772-77-66. Новый центр. Очереди ВООБЩЕ НЕТ. Запись на любой день. Гы, записался на субботу утро без проблем.
СЕРГЕЮ РЕСПЕКТ!!!