значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Slav
2 November 2009
avl4x
У меня, кажись, её и не было.
Только медленно в пробках было неприятно ехать, действительно, не движение, а дерготня какая-то.
После прошивки стало гораздо лучше.
Скорее всего, КХХ требует внимания...
Ну что-же, как ни печально, КХХ поменял (не оригинал) и поведение машины практически не изменилось - по утрам завожу по 3-4 раза
. Напрягает, т.к. понимаю, что это для машины совсем не подарок, да и зимой ее прогревать будет проблематично - первые 1-2 минуты лучше внутри сидеть.
Что делать?
avl4x:
|
Что делать? |
А каково состояние форсунок? Чистились ли вообще и каково качество употребляемого бензина?
(я бы в этом направлении продолжил)
avl4xцитата: |
Ну что-же, как ни печально, КХХ поменял (не оригинал) и поведение машины практически не изменилось |
А у Вас были проблемы с ХХ на прогретой машине?
Дело в том, что так мучающий всех перепрошившихся дабл- старт, зимой пропадает. Если её не насиловать включением сильных потребителей, то она заводится лучше чем летом. Во всяком случае, так у меня.
Мне кажется, что у Вас проблема другого характера, как написал
Slav, либо инжектор грязный, либо с давлением не лады.
Slav, Chily,
форсунки мытые год назад. Бензин Лукойл 95 Экто. Насос меняный + около 10 тыс назад менял сетку.
Можно, конечно, померять давление в магистрали, но я сомневаюсь - на прогретой машине проблем с ХХ нет вообще. Т.е. на сброс газа обороты падают чуть ниже обычного и возвращаются куда надо через 1 сек. Не плавают.
Есть еще мысль, что забился катализатор - гудит прилично после 2500 и резонирует в районе 2000-2500 под нагрузкой. Но не думаю, что от этого могут быть проблемы с ХХ на холодную.
avl4xцитата: |
Есть еще мысль, что забился катализатор - гудит прилично после 2500 и резонирует в районе 2000-2500 под нагрузкой. Но не думаю, что от этого могут быть проблемы с ХХ на холодную. |
Как вариант, вполне возможно. Плохая пропускная способность выхлопных газов через нейтрализатор очень даже может служить причиной вашего бага. Дело в том, что для нормальной работы лямбда-зонда необходим прогрев оного. То есть, такой вариант вполне может быть.
Chily:
|
Как вариант, вполне возможно. Плохая пропускная способность выхлопных газов через нейтрализатор очень даже может служить причиной вашего бага. Дело в том, что для нормальной работы лямбда-зонда необходим прогрев оного. То есть, такой вариант вполне может быть. |
Chily,
а разве компьютер не игнорирует лямбду пока она не прогреется?
avl4xцитата: |
а разве компьютер не игнорирует лямбду пока она не прогреется? |
Игнорирует
, - это говорит, что лямбда исправна. Ведь, как я понял, вас не устраивает работа двигателя пока он холодный?
Поэтому, я и предположил, что пока кислородный датчик не даёт сигнала на образование смеси и возникают проблемы с ХХ на холодную. А загибающийся нейтрализатор служит причиной этому. Но это только мои домыслы.
А по большому счёту, трудно ожидать нормальной работы агрегата который целый год простоял без движения. Да и 95-й бензин тоже мог внести свою лепту, ИМХО, сам использую только 92-й.
ded_morozz
2 December 2009
avl4x:
|
Slav, Chily,
форсунки мытые год назад. Бензин Лукойл 95 Экто. Насос меняный + около 10 тыс назад менял сетку. Можно, конечно, померять давление в магистрали, но я сомневаюсь - на прогретой машине проблем с ХХ нет вообще. Т.е. на сброс газа обороты падают чуть ниже обычного и возвращаются куда надо через 1 сек. Не плавают.
Есть еще мысль, что забился катализатор - гудит прилично после 2500 и резонирует в районе 2000-2500 под нагрузкой. Но не думаю, что от этого могут быть проблемы с ХХ на холодную. |
эм... я раза 3 пробовал заправляться на лукойле 95экто и все три раза машина не ехала, причем на разных заправках, тупила и вообще с ней происходило что то странное, потом с другом тоже решили заправить опель попробовать, аналогично, машина вообще не разгонялась
avl4x
Я сам тоже на лукойле заправляюсь, но 92.
Когда-то пробовал залить 95 - особой разницы не почувствовал. Плюс все эти разговоры насчёт того, что 92 - более честный 92, чем 95, перекачанный присадками.
Да и движок изначально на 92 расчитан вроде бы... и параметры горения 95 несколько другие, нежели чем у 92...
Хм, я на 95й перешел после ЕВРО перепрошивки. На той же заправке заправляю Subaru Forester и у него проблем с этим бензином не возникает.
То, что машина простояла год, так если она едет как надо, а глюк появляется на ХХ - так было и перед постановкой на консервацию. Я бы понял, если бы резинка какая рассохлась или сальник потек.
Попробую 92м позаправляться. Ну и по поводу катализатора поизучать вопрос. Не уверен, как его диагностируют.
Если я правильно понял, лямбда при прогреве не просто игнорируется, а по команде от нее?
avl4xцитата: |
Если я правильно понял, лямбда при прогреве не просто игнорируется, а по команде от нее? |
Для того, чтобы лямбда- зонд давал какие-нибудь сигналы, ему надо как минимум 300 гр. по С.
А про катализатор, в поиске тьма тем, зачитаешься.
Поддерживаю тему на плаву
Плеснул 92го бензина. Холостые заметно получшали! Из 4х последних пусков на холодную заглох только однажды. Для меня это революция - раньше по 3-4 раза на каждый пуск
При этом вибрация на ХХ прибавилась немного. И на прогреве обороты плавают от 900 до 1200 примерно.
Ну и пока не прогреется хотя-бы до половины от нормы, ехать на 1-2 передачах - мука. Постоянные затыки, рывки и т.д. Надо очень плавно педалировать.
А кто, где и почём нынче прошивает (если прошивает) мозг первых фокусов? Задолбало тупление в жару.
___________
FF1; 1,8; 115 л/с
barrett
К сожалению, сейчас нигде. А тупление более или менее лечится установкой воздухозаборника от америкоса.
DROONN
там шьют только 2ые фокусы.
Да думаю надо просто искать где прошивают, у нас в Екатеринбурге вроде прошивают, по крайней мере я думаю это единственное решение от тупления в жару, ктото вон с генератора снимает провода, ктото еще чтото изобретает, а все вот то надо обновть программу чтобы компутер работал по нашим условиям
Я пол года назад звонил сказали фф1 делают,уточнить просто надо,что сейчас.
насчет воздухозаборника — это одна из десятка возможных мер)))
Говорят что после перепрошивки у фф 1.8 с 115 лс появляется 130 лс т.к движок был придушен, и рассход бензина приэтом уменшается на 5-7 процентов
DROONN
да вот знакомый у официалов прошился, залили обновленную, а тупость в жару как была так и осталась.
Я себе поставимл хобот, улучшения есть, при чем заметные, по крайне мере на светофорах по городу сильно не туплю. Меня это в общем перестало напрягать.
Василий15
я сейчас ссылку посмотрел, там опять только про 2ые фокусы, про 1ый не нашел.
по ссылке 1 и 2 фокусы есть..посмотри повнимательней...
..но 7000 тысяч рублей..да уж...
rombik
у официалов это шляпа , надо динамичную тюнинговую прошивку , где убраны экологические нормы , подправлены карты топливоподачи и углы зажигания
прирост по мощности будет 5-7%, расход бензина +1л
большего от атмосферника с стандартным железом не ждите
у меня был 1.8 фф1 ,поставил патрубок и вывел на улицу под бампер,гуся заглушил ,стало получше ,но не на много, даже мой ST170 в жару не едет
п.с. я чиповал вызы раньше, к сожалению на фокус нет оборудования , а так поизвращался бы с ним
Вроде парни которые мульку придумали, могли прошить австролийскую прошивку их контора вроде Pedalbuster завется.
Была огромная тему на счет прошивки. Даже были группы людей кто перепрошился.
elektrik666
нашол в Е-бурге прошивку?
Kirya-VS Да пока сильно не заморачивался), искал нашел только дорогой чип тюнинг, за 9 тыщ
. К офицалам сьездить надо, на Блюхера- 50 спросить, и гдето на ЖБИ ))