Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
300,4K
views
278
members
2K
posts

avatar
Slav
2 November 2009


avl4x
У меня, кажись, её и не было.
Только медленно в пробках было неприятно ехать, действительно, не движение, а дерготня какая-то.
После прошивки стало гораздо лучше.

Скорее всего, КХХ требует внимания...
avatar
avl4x
25 November 2009


Ну что-же, как ни печально, КХХ поменял (не оригинал) и поведение машины практически не изменилось - по утрам завожу по 3-4 раза . Напрягает, т.к. понимаю, что это для машины совсем не подарок, да и зимой ее прогревать будет проблематично - первые 1-2 минуты лучше внутри сидеть.

Что делать?
avatar
Slav
25 November 2009

1

avatar
avl4x:

Что делать?

А каково состояние форсунок? Чистились ли вообще и каково качество употребляемого бензина?
(я бы в этом направлении продолжил)
avatar
Chily
25 November 2009

1

avl4x
цитата:
Ну что-же, как ни печально, КХХ поменял (не оригинал) и поведение машины практически не изменилось

А у Вас были проблемы с ХХ на прогретой машине?
Дело в том, что так мучающий всех перепрошившихся дабл- старт, зимой пропадает. Если её не насиловать включением сильных потребителей, то она заводится лучше чем летом. Во всяком случае, так у меня.
Мне кажется, что у Вас проблема другого характера, как написал Slav, либо инжектор грязный, либо с давлением не лады.
avatar
avl4x
1 December 2009


Slav, Chily,

форсунки мытые год назад. Бензин Лукойл 95 Экто. Насос меняный + около 10 тыс назад менял сетку.
Можно, конечно, померять давление в магистрали, но я сомневаюсь - на прогретой машине проблем с ХХ нет вообще. Т.е. на сброс газа обороты падают чуть ниже обычного и возвращаются куда надо через 1 сек. Не плавают.

Есть еще мысль, что забился катализатор - гудит прилично после 2500 и резонирует в районе 2000-2500 под нагрузкой. Но не думаю, что от этого могут быть проблемы с ХХ на холодную.
avatar
Chily
1 December 2009


avl4x
цитата:
Есть еще мысль, что забился катализатор - гудит прилично после 2500 и резонирует в районе 2000-2500 под нагрузкой. Но не думаю, что от этого могут быть проблемы с ХХ на холодную.

Как вариант, вполне возможно. Плохая пропускная способность выхлопных газов через нейтрализатор очень даже может служить причиной вашего бага. Дело в том, что для нормальной работы лямбда-зонда необходим прогрев оного. То есть, такой вариант вполне может быть.
avatar
avl4x
1 December 2009


avatar
Chily:

Как вариант, вполне возможно. Плохая пропускная способность выхлопных газов через нейтрализатор очень даже может служить причиной вашего бага. Дело в том, что для нормальной работы лямбда-зонда необходим прогрев оного. То есть, такой вариант вполне может быть.

Chily,

а разве компьютер не игнорирует лямбду пока она не прогреется?
avatar
Chily
2 December 2009


avl4x
цитата:
а разве компьютер не игнорирует лямбду пока она не прогреется?

Игнорирует , - это говорит, что лямбда исправна. Ведь, как я понял, вас не устраивает работа двигателя пока он холодный?
Поэтому, я и предположил, что пока кислородный датчик не даёт сигнала на образование смеси и возникают проблемы с ХХ на холодную. А загибающийся нейтрализатор служит причиной этому. Но это только мои домыслы.
А по большому счёту, трудно ожидать нормальной работы агрегата который целый год простоял без движения. Да и 95-й бензин тоже мог внести свою лепту, ИМХО, сам использую только 92-й.
avatar
ded_morozz
2 December 2009


avatar
avl4x:

Slav, Chily,

форсунки мытые год назад. Бензин Лукойл 95 Экто. Насос меняный + около 10 тыс назад менял сетку.
Можно, конечно, померять давление в магистрали, но я сомневаюсь - на прогретой машине проблем с ХХ нет вообще. Т.е. на сброс газа обороты падают чуть ниже обычного и возвращаются куда надо через 1 сек. Не плавают.

Есть еще мысль, что забился катализатор - гудит прилично после 2500 и резонирует в районе 2000-2500 под нагрузкой. Но не думаю, что от этого могут быть проблемы с ХХ на холодную.

эм... я раза 3 пробовал заправляться на лукойле 95экто и все три раза машина не ехала, причем на разных заправках, тупила и вообще с ней происходило что то странное, потом с другом тоже решили заправить опель попробовать, аналогично, машина вообще не разгонялась
avatar
Slav
2 December 2009


avl4x
Я сам тоже на лукойле заправляюсь, но 92.
Когда-то пробовал залить 95 - особой разницы не почувствовал. Плюс все эти разговоры насчёт того, что 92 - более честный 92, чем 95, перекачанный присадками.
Да и движок изначально на 92 расчитан вроде бы... и параметры горения 95 несколько другие, нежели чем у 92...
avatar
avl4x
2 December 2009


Хм, я на 95й перешел после ЕВРО перепрошивки. На той же заправке заправляю Subaru Forester и у него проблем с этим бензином не возникает.

То, что машина простояла год, так если она едет как надо, а глюк появляется на ХХ - так было и перед постановкой на консервацию. Я бы понял, если бы резинка какая рассохлась или сальник потек.

Попробую 92м позаправляться. Ну и по поводу катализатора поизучать вопрос. Не уверен, как его диагностируют.

Если я правильно понял, лямбда при прогреве не просто игнорируется, а по команде от нее?
avatar
Chily
2 December 2009


avl4x
цитата:
Если я правильно понял, лямбда при прогреве не просто игнорируется, а по команде от нее?

Для того, чтобы лямбда- зонд давал какие-нибудь сигналы, ему надо как минимум 300 гр. по С.
А про катализатор, в поиске тьма тем, зачитаешься.
avatar
avl4x
9 December 2009


Поддерживаю тему на плаву

Плеснул 92го бензина. Холостые заметно получшали! Из 4х последних пусков на холодную заглох только однажды. Для меня это революция - раньше по 3-4 раза на каждый пуск

При этом вибрация на ХХ прибавилась немного. И на прогреве обороты плавают от 900 до 1200 примерно.
Ну и пока не прогреется хотя-бы до половины от нормы, ехать на 1-2 передачах - мука. Постоянные затыки, рывки и т.д. Надо очень плавно педалировать.
avatar
barrett
25 June 2010


А кто, где и почём нынче прошивает (если прошивает) мозг первых фокусов? Задолбало тупление в жару.
___________
FF1; 1,8; 115 л/с
avatar
rombik
25 June 2010


barrett
К сожалению, сейчас нигде. А тупление более или менее лечится установкой воздухозаборника от америкоса.
avatar
DROONN
25 June 2010


Upsolute.ru
avatar
rombik
25 June 2010


DROONN
там шьют только 2ые фокусы.
avatar
elektrik666
25 June 2010


Да думаю надо просто искать где прошивают, у нас в Екатеринбурге вроде прошивают, по крайней мере я думаю это единственное решение от тупления в жару, ктото вон с генератора снимает провода, ктото еще чтото изобретает, а все вот то надо обновть программу чтобы компутер работал по нашим условиям
avatar
DROONN
25 June 2010


Я пол года назад звонил сказали фф1 делают,уточнить просто надо,что сейчас.
avatar
barrett
25 June 2010


насчет воздухозаборника — это одна из десятка возможных мер)))
avatar
elektrik666
25 June 2010


Говорят что после перепрошивки у фф 1.8 с 115 лс появляется 130 лс т.к движок был придушен, и рассход бензина приэтом уменшается на 5-7 процентов
Василий15
25 June 2010


http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/tod.../avto/ford.html вот нашел но не знаю верить или нет.
avatar
rombik
25 June 2010


DROONN
да вот знакомый у официалов прошился, залили обновленную, а тупость в жару как была так и осталась.
Я себе поставимл хобот, улучшения есть, при чем заметные, по крайне мере на светофорах по городу сильно не туплю. Меня это в общем перестало напрягать.
avatar
rombik
25 June 2010


Василий15
я сейчас ссылку посмотрел, там опять только про 2ые фокусы, про 1ый не нашел.
magvay
25 June 2010


по ссылке 1 и 2 фокусы есть..посмотри повнимательней... ..но 7000 тысяч рублей..да уж...
avatar
DROONN
25 June 2010

1

rombik
у официалов это шляпа , надо динамичную тюнинговую прошивку , где убраны экологические нормы , подправлены карты топливоподачи и углы зажигания
прирост по мощности будет 5-7%, расход бензина +1л
большего от атмосферника с стандартным железом не ждите
у меня был 1.8 фф1 ,поставил патрубок и вывел на улицу под бампер,гуся заглушил ,стало получше ,но не на много, даже мой ST170 в жару не едет
п.с. я чиповал вызы раньше, к сожалению на фокус нет оборудования , а так поизвращался бы с ним
avatar
BorisMan
25 June 2010


Вроде парни которые мульку придумали, могли прошить австролийскую прошивку их контора вроде Pedalbuster завется.
avatar
ELLISIUM
28 June 2010


Была огромная тему на счет прошивки. Даже были группы людей кто перепрошился.
avatar
Kirya-VS
29 June 2010


elektrik666
нашол в Е-бурге прошивку?
avatar
elektrik666
30 June 2010


Kirya-VS
Да пока сильно не заморачивался), искал нашел только дорогой чип тюнинг, за 9 тыщ . К офицалам сьездить надо, на Блюхера- 50 спросить, и гдето на ЖБИ ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up