значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
a.artur:
|
У меня FF1 2002 испанский но тупеж такойже |
Тоже удивлен что гишпанческий аппарат тупит.
Парни, которые уже перепрошиты - в МСК на прошлой неделе жара стояла - как машинки себя вели?! А может кто с югов есть перепрошившийся отпишите чутка.
То что овчинка стоит выделки оно понятно - но блин, бабосы на деревьях тоже не растутКакие-нибудь косяки после прошивки, кроме дабл стартов, еще вылезли?!
ENOTaцитата: |
Парни, которые уже перепрошиты - в МСК на прошлой неделе жара стояла - как машинки себя вели?! |
Перепрошивал в прошлом году. На данный момент то что было до и после, две большие разницы. В этом году на недельку ездил в Харьков, там было +36. Федя вел себя очень достойно. Дабл-старт то появляется, то пропадает, думаю прямая зависимость от качества бензина.
Летом косяков больше не замечено, зимой иногда глох после заводки из-за включения обогрева лобового стекла. Потребитель очень сильный. а после перепрошивки обороты ХХ ниже 700 об/мин. Кстати, после сей процедуры. зимой заводится лучше не зависимо от температуры за бортом, имеется в виду схватывает лучше.
Chily
а где прошивался и чего по деньгам, а то тупизм в жару задолбал.
Sloonцитата: |
Сервис на Челомея - Форпикавто на ул.Академиув Челомея, я позвонил, сказали, что прошивки есть (как я понял стандартные), но конкретно по прошивке 1,8 движка и отучению от тупления в жару у них нет. |
это НЕ то!!!
мы перед прошивкой с этим сталкивались, ОФИЦИАЛЫ - независио какой именно диллер - предлагают стандартную прошивку - она резыльтата не дает! в начальных постах этой темы есть сообщения от тех кто прошивался у официалов - безрезультатно...
rombikгде щас перепрошиваться я не знаю, г-на Шувахина выловить не получилось...у нашей группы "зашитых" именно через него делалсь "австралийская" прошивка...
ЗЫ пока писал сообщение вспомниось, что приезжали инжененры именно из ФМК, отправил письмо в ФМК...
если найдутся те инженеры, надеюсь наберем группу для перепрошивки?!
об ответах из ФМК буду отписыватся...
ВuВаспасибо за инфу.
Я в группе
хочу прошиться, а то задолбала уже тупить.
А по деньгам чего выходит, ну примерно хотя бы?
rombikрано еще группу составлять...сначала получу ответ от ФМК, тогда видно будет...
по деньгам:
сама прошивка стоила 1400,
но перед этим надо сделать подготовку - это уже лично у каждого разные цифры...
ЗЫ что перед прошивкой делать читай в верхнем посте
ВuВа:
|
rombik рано еще группу составлять...сначала получу ответ от ФМК, тогда видно будет...
по деньгам: сама прошивка стоила 1400, но перед этим надо сделать подготовку - это уже лично у каждого разные цифры... ЗЫ что перед прошивкой делать читай в верхнем посте |
ЗЫ, диагностику делал пару недель назад, радиаторы промыл, РХХ и т.д.. Только вот бумажки нету
Кстати, после промывки радиаторов машинка прет. Правда конкретной жары еще не было, но по нынешней погоде, сравнивая то что было и есть, разница налицо! Мож и в жару тупить не так будет.
rombikцитата: |
Кстати, после промывки радиаторов машинка прет. Правда конкретной жары еще не было, но по нынешней погоде, сравнивая то что было и есть, разница налицо! Мож и в жару тупить не так будет. |
Это еще раз подтверждает мою версию о том, что тупизна обусловлена забором горячего воздуха из подкапотного пространства. Вы помыли радиаторы - стал лучше вентилироваться моторный отсек.
Себе прошивку делать не буду - буду ставить хобот вместо гуся. Хотя у меня и не очень тупит.
petrakov:
|
rombik
цитата: | Кстати, после промывки радиаторов машинка прет. Правда конкретной жары еще не было, но по нынешней погоде, сравнивая то что было и есть, разница налицо! Мож и в жару тупить не так будет. |
Это еще раз подтверждает мою версию о том, что тупизна обусловлена забором горячего воздуха из подкапотного пространства. Вы помыли радиаторы - стал лучше вентилироваться моторный отсек. Себе прошивку делать не буду - буду ставить хобот вместо гуся. Хотя у меня и не очень тупит. |
я сделал немного по другому, вытащил гуся и в дырку приспособил 2 соединенные между собой гофры от 12ки, вывел как раз в то место где должен быть хобот, по ощущениям стало лучше, но правда пока особой жары небыло
rombikя сделал точно также месяца 3 назад
вроде стало лучше =) дальше видно будет
а у тя не ревет на оборотах выше 3000? А то многие тут пишут если гуся выкинуть то начинает реветь, я такого у себя не замечал...правда вчера че-то показалось что все таки немного шумновато. А сегодня вроде все в норме...
ВuВа
безполезно ,писал я в фмк ещё в прошлом году даже выдержки им отправил с форума - нет ответа...
FENIX-FOCUS
19 June 2009
rombikкогда катался без гуся и без самодельного хобота, ...афигеть как ревело через дырку куда гусак вставляется...потом ее заклеил и прихолхозил гофру
иногда ревет, когда резко тапку в пол,если сразу же плавно нажать, то все норм
а в салоне когда обороты больше 3000 при закрытых окнах, да и при открытых тоже, ниче не слышно
rombikцитата: |
я сделал немного по другому, вытащил гуся и в дырку приспособил 2 соединенные между собой гофры от 12ки, вывел как раз в то место где должен быть хобот, по ощущениям стало лучше, но правда пока особой жары небыло |
FENIX-FOCUSцитата: |
я сделал точно также месяца 3 назад happy.gif yes.gif yes.gif вроде стало лучше =) дальше видно будет |
А как сделали, научите плиз. Если есть фотки - буду очень признателен. Уж очень не хочется новый покупать. На разборках не нашёл - дефицит.
petrakovзавтра если не будет дождя - все разберу и сфотаю
главное дешево
и на хобот похоже
только гофра у меня идет в низу под аккумом! и вставляется так же как хобот..снизу коробки фильтра... т.е. самый настоящий колхозный хобот. а дырку от гуся я заклеил
а я вставил в дыру от хобота и провел справа от аккумулятора, смотрится конечно по колхозному, но курочить коробку фильтра я не решился
petrakov
20 June 2009
rombikцитата: |
а я вставил в дыру от хобота и провел справа от аккумулятора, смотрится конечно по колхозному, но курочить коробку фильтра я не решился |
Да всё равно как смотрится, лишь бы эффект был. Только как ты вставил круглую гофру в квадратную дыру от гуся?
Или я чего-то не догоняю?
Хотя конечно это немного уход от основной темы, можно и там ответить:
Борьба с туплением
Товарищи,кто то может внятно сказать как называется прошивка или какой её номер,я с Одессы, FF1 2002 г.в 1.8,те же симптомы,провал с первой на вторую,зависания оборотов,тупит в жару и при раб. кандёре.
Диагност сказал что у них у всех такая лажа и он с этим сделать ничего не может,скажите номер прошивы чтоб я ему в фэйс показал.)
Chily
21 June 2009
e30winnerМожет я Вас огорчу, но номер прошивки Вам пожалуй не скажет ни кто. Постучитесь в личку к
ВuВе, может у него есть какая то инфа. Да и прошивка делалась на Фокус российской сборки и та канула, похоже, в лету. Чудеса какие то...
Умрет похоже тема.
e30winnerкак я из Шувахина тогда не выпытывал номер прошивки - он был как партизан на допросе у немцев, кажется
на всякий случай пороюсь в своих записях в понедельник...
прошивку обозволи "Австралийской", но с Австралией она ни имеет никакой связи, в этом уверен на 90%
Инженеры ФМК собирали эту прошивку с разных стран...откуда появилось именно это название для меня загадка...
"Австралийская" прошивка официально НЕ поставлялась НИ В ОДИН диллерский центр!!!
цитата: |
,я с Одессы, FF1 2002 г.в 1.8 |
если я праильно понимаю страну производителя вашего авто, то вам скорее всего чистить сеточки бензонасоса и радиаторов - по идее у вас будет счастье...
Chilyу меня ник хитро пишется, если в след раз будешь давать на меня ссылку, то пусть пишут BuBе, через прикрепленное к теме сообщение...а то с праильным написанием BuBa уже с 2005 года молчит
(без обид есичо
)
цитата: |
прошивка делалась на Фокус российской сборки |
Должна быть у фициалов прошивка, мне ж сделали(без поросьб, просто приехал на ТО и поменяли). Пост: 3356300. До сих пор нормально(три раз тьфу).
ВuВаИсправил, есичо
А по поводу прошивки, Шувахин, в принципе был только посредник. Перепрошивали то нас, как помнишь, два мужичка с ноутами, у них бы надо было взять контакты, но кто же ожидал. что так обернется...
Желающих-то не убавляется.
nik272В Москве многие пытались у оф-лов перепрошиться, но либо результат нулевой, либо в отказе полном. Кстати, по характерным признакам после перепрошивки поведение машины с нашим совпадает? Ну я имею в виду ниже, чем у стока, обороты ХХ, тяга на низах лучше, ну и все присутствующие баги?
ChilyНе помню, я тогда отьездил на Форде только месяц, пару раз в пробках глохла, ну и сказал об этом мастеру в "Нижегородце", куда на ТО приехал, далее всё без меня
. Вобщем больше не глохла, не тупит, обороты ХХ в норме, единственно дабл старт появился, но проявляется редко и безсистемно, не заморачиваюсь.
Я сам из тех, кто успел перепрошить свою машинку в АП, кажется, в последней партии.
До сих пор регулярно читаю эту ветку, сочувствую...
В очередной раз посетила меня такая мысль - а существуют ли методы скопировать прошивку с уже перепрошитой машины?
Наверняка этот "слепок" пожно прошить в аналогичную по параметрам машину.
Насколько я помню, когда дядька с ноутбуком "Панасоник" в пыле-влаго-защищённом исполнении заливал мне новую прошивку,
он после этого корректировал параметры, связанные с маркой бензина и диаметром колёс.
Эх, занялся бы я реверсинженирингом, только в электронике ничего не соображаю.
А вдруг там всё просто на уровне копирования содержимого микросхемы памяти?
Теоретический можно,на сколько я знаю,выпаеваеться флеш чип,ставиться в программатор и с него копируется прошивка,скажите пожалуйста,радиатор в плане чистить,соты в смысле?
вот ехал сегодня по трассе,полный пипец,три человека в машине,кандёр,32 С за бортом,машина просто тупиковая,не обогнать на пониженной,верх просто нулячий,давление насоса и производительность нормуль,свечи и провода тоже,да и форсунелы чистелись.
e30winnerцитата: |
радиатор в плане чистить,соты в смысле |
в яблочко!
только на обоих радиаторах...первый понятное дело самый грязный будет - он большую часть г...на ловит...
но на второй тоже пролетает частично...
а разницу почувствовал какуюто?