значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
цитата: |
Ink.
Мне что-то кажется, что если и будут прошивать, то в будний день с 9 до 6 Вряд ли специалист который не хочет приезжать ради одной машины решится работать вечером или в выходной... |
Melissa,а мне что-то кажется,что за бабки этот специалист и по ночам рубится будет.
По любому ему работы не на один день.
цитата: |
После этой "операции" бензин - 92 или придеться лить 95? Кто-нибудь в курсе? |
92-й останется
Ink.Обещают за одни день вроде бы...
Kurtz2Мне сказали несмотря даже на нынешнюю прошивку лить 95
По поводу прошивки всем отправлены сообщения в личку, если кто не сможет или передумал - сообщите мне об этом.
вапчета заливка прошивки через ихний спецфический ноутбук занимает минуты...
другое дело, что, возможно, для ПРАВИЛЬНОЙ работы прошивки нужно установить ПРАВИЛЬНЫЕ параметры в блоке управления двигателем.
а вот для этого как раз нужен ПРАВИЛЬНЫЙ специалист с прямыми ручками...
ИМХО
Melissa
А кто конкретно сказал про 95 зибин ?
цитата: |
вапчета заливка прошивки через ихний спецфический ноутбук занимает минуты... другое дело, что, возможно, для ПРАВИЛЬНОЙ работы прошивки нужно установить ПРАВИЛЬНЫЕ параметры в блоке управления двигателем. а вот для этого как раз нужен ПРАВИЛЬНЫЙ специалист с прямыми ручками... ИМХО |
Вполне вероятно,что так оно и есть.Чистое время на обновление программы.
Плюс машинку оформить,загнать-выгнать,проверить.А нас уже семеро и думаю добавится.
Дотянем до вечера.
kitkat
Сказал технический инженер, что хоть и написано 92, лучше 95. Кто их там поймет.
А вообще еще они советовали изменить конструкцию воздухозаборника - тоже вроде помогает.
-George-
Вообще всегда лила 92. На 25 000 скончался бензонасос. Бак и сетки были достаточно чистые. Заменили по гарантии - я так и не поняла что это было... Однако его замена проблемы не решила вообще - машина как глохла с включенным климатом в жару, так и глохнет.
Сегодня был у наших официалов. Сказали , что есть две прошивки: 1-исправляет глюки на горячем двигле, 2-вообще спортивная(лить только 95). Но увы
комп неувидел мою машину и не захотел прошивать ни одной. Говорят, чтобы не держать большую базу по моделям, ford постепенно удаляет старые и поэтому моего испанца типа комп не видит.
Товарищи, кто уже прошился или имеет достоверную инфу от местного дилера о существоании пршшивки, выложте контакты сего дилера и имя человечка который в курсе, может свести его с несведующими дилерами?
Парни колитесь прошились или нет, если нет то когда?
Позвонил сегодня в Major - хотят за прошивку, цитирую: "порядка полутора тысяч рублей". Что-то, мне кажется, лучше педаль газа сильней давить в жару...
Пару недель назад купил б/у ФФ1 1,8.
Проверял в сервисном центре какие работы по нему проводились. Одна из недавних работ была "перепрограммирование". Хозяин сказал, что у него стояли диски другого R и, чтобы не врал одометр нужно было программно подшаманить.
А теперь вопрос: значит ли это, что мне поменяли прошивку? Если да, то грустно - на сочинском серпантине, на подъеме я заглох 2 раза, а остальное время еле-еле тащился, так как двигатель от жары+кондер+3 человека+багаж просто СДОХ
- не помогали ни повышенные обороты, ни пониженные скорости, ни 10 летний опыт вождения 3 из которых на ФФ1...
Что скажете?
IvanZ
Это предыдущий хозяин делал калибровку, ничего общего с изменеием "прошивки" не имеющую.
Программа, скорее всего, старая,"родная", осталась.
Pedro
Спасибо за ответ! Тогда присоединяюсь к поиску новой прошивки.
цитата: |
Позвонил сегодня в Major - хотят за прошивку, цитирую: "порядка полутора тысяч рублей". Что-то, мне кажется, лучше педаль газа сильней давить в жару... |
Melissa на следующей неделе должна договориться с Независимотью о прошивке движка сотрудником ФМК - ждем звонка.
Не смотря на это, я позвонил в Автопассаж, где всегда обслуживаюсь, и поинтересовался у них по поводу прошивки, на что они мне ответили: "Заказывайте диагностику двигателя стоимостью 50$ и мы вам установим другую прошивку (по-моему, он сказал апрельскую)".
Прошивка заключается в следующем:
1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит).
2. Меняются установки в системе охлаждения, т.е. вероятность закипеть при жаре и включенном кондишене пропадает (у меня раза два в жару как раз стрелка температуры откланялась в сторону кипения).
3. В жару при включенном кондиционере и полном сбрасывании газа с выключением скорости и переходом на нейтралу, машина не глохнет (у меня бывало что глохла).
Вот такие симптомы должна устранить эта прошивка.
Светлана, с нетерпением жду твоего звонка по поводу прошивки, а то что-то дилеры Форда совсем обалдели, не понятно за что дерут 50$. Надеюсь, что ФМК с нас деньги драть не будут, а также мы не превратимся в подопытных кроликов по испытанию новой прошивки ФМК.
Tchistiakov
16 August 2006
цитата: |
А теперь вопрос: значит ли это, что мне поменяли прошивку? Если да, то грустно - на сочинском серпантине, на подъеме я заглох 2 раза, а остальное время еле-еле тащился, так как двигатель от жары+кондер+3 человека+багаж просто СДОХ - не помогали ни повышенные обороты, ни пониженные скорости, ни 10 летний опыт вождения 3 из которых на ФФ1... |
это конечно офф, но всеже,
кондей могли бы и отключить, было бы жарко, но не заглохли бы... я так и делал при жаре больше 30. такая вот гре...я особенность этого двигла.
А я с кондеем никогда не глох! Какая бы жара не была, но не глох!
Кто из Питерцев знает, появилась ли инфа о прошивке у дилеров?
Интересно, что мне ждать от новой прошивки, если счас кондиционер холодит исправно и на холостых тоже, стрелка температуры стоит прямо и ни-ни вправо, машина не глохнет, ездил и в жару (3 раза в Крым) и в холод, динамика вполне устраивает (и несмотря на засранные свечи)?
Roundтогда не прошивайтесь и помните: лучшее - враг хорошего
RoundНаблюдаю то же что и у Вас, но динамика в жару с включенным кондеем заметно отличается в худшую сторону (будем объективны
). Так что смысл в прошивке все же есть.
vvp116Насчет денег я уже и не спросила
Может и возьмут что-то...
Почему прошивает все-таки специалист из ФМК я не знаю. Но прошивку эту уже кому-то меняли этим летом, потому как дядька мне так и сказал, найдите хотя бы 3-4 человека, а то задолбали уже по одному приезжать ! что-то в этом духе.
Кстати первая прошивка, исправляющая ошибки появилась еще в сентябре прошлого года, но ее никому тогда так и не меняли, потому что было уже холодно.
Если этот специалист из ФМК
будет тянуть резину, придется ехать в Автопассаж
RoundЯ б с такими характеристиками ездила б дальше и слова б такого не знала "прошивка"
+1 по вечернему холодку машинка едет гораздо шустрее, чем в горячий полдень - это факт. У меня тоже самое на Мурзике 190-м - но ему то уже более 20 лет
спокойствие... то-о-олько спокойствие...
к каждой прошивке прилагается описание тех глюков, которые были устранены (вновь добавленные глюки обычно не описываются) вот это бы почитать бы...
Tchistiakov
16 August 2006
xam666в рольфе делают круглые глаза, даже по телефону
к другим не обращался. Надо Володю (Пилота) дернуть, у него же вроде контакты/отношения нормальные в рольфе.
Сегодня звонил в Major. Приемщик сказал что прошивка существует, но помогает не всегда (хочешь - прошивай). Т.к. я проходил полное ТО в июне этого года с диагностикой двигла, то скорее всего ее мне уже и залили. Сказал, что в большинстве случаев, помогает чистка обеих радиаторов (внешнего и кондейного). На след. неделю записался - поеду, попробую что-нить узнать.
цитата: |
1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит). |
Должен работать на холостых.
Попробуй после стоянки на солнцепеке завести машинку,включить кондей+рециркуляцию+вентилятор на 3 и подождать 1-2 мин.
Неужели не становится прохладней?
saint4uпоясните
полное ТО это как ?!
сколько пробег у вашей машины ?
Tchistiakov в Рольфе точно про эту прошивку не знают, проверено - к Воффке Пилоту не ходи!
цитата: |
цитата: | 1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит). |
Должен работать на холостых. Попробуй после стоянки на солнцепеке завести машинку,включить кондей+рециркуляцию+вентилятор на 3 и подождать 1-2 мин. Неужели не становится прохладней? |
Проверял, но не так.
В процессе движения автомобиля кондиционер работает отлично на любых скоростях вентилятора, останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора, соответственно увеличивается и скорость потока воздуха из воздухотоков, создавая эффект охлажденного воздуха, но на самом деле воздух не холодный.