Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
300,4K
views
278
members
2K
posts

avatar
Ink.
13 August 2006


цитата:
Ink.

Мне что-то кажется, что если и будут прошивать, то в будний день с 9 до 6 Вряд ли специалист который не хочет приезжать ради одной машины решится работать вечером или в выходной...

Melissa,а мне что-то кажется,что за бабки этот специалист и по ночам рубится будет.
По любому ему работы не на один день.

цитата:
После этой "операции" бензин - 92 или придеться лить 95? Кто-нибудь в курсе?

92-й останется
avatar
Melissa
14 August 2006


Ink.
Обещают за одни день вроде бы...

Kurtz2
Мне сказали несмотря даже на нынешнюю прошивку лить 95

По поводу прошивки всем отправлены сообщения в личку, если кто не сможет или передумал - сообщите мне об этом.
avatar
Round
14 August 2006


вапчета заливка прошивки через ихний спецфический ноутбук занимает минуты...
другое дело, что, возможно, для ПРАВИЛЬНОЙ работы прошивки нужно установить ПРАВИЛЬНЫЕ параметры в блоке управления двигателем.
а вот для этого как раз нужен ПРАВИЛЬНЫЙ специалист с прямыми ручками...
ИМХО
avatar
kitkat
14 August 2006


Melissa
А кто конкретно сказал про 95 зибин ?
avatar
-George-
14 August 2006


цитата:
Kurtz2
Мне сказали несмотря даже на нынешнюю прошивку лить 95

Врут!
На 1.8 нет датчика детонации, настроен он был изначально под 92-й и именно 92-й, который проще найти без ферроценов и прочей дряни, нужно лить!

цитата:
вапчета заливка прошивки через ихний спецфический ноутбук занимает минуты...
другое дело, что, возможно, для ПРАВИЛЬНОЙ работы прошивки нужно установить ПРАВИЛЬНЫЕ параметры в блоке управления двигателем.
а вот для этого как раз нужен ПРАВИЛЬНЫЙ специалист с прямыми ручками...
ИМХО

Абсолютно с вами согласен!
avatar
Ink.
14 August 2006


цитата:
вапчета заливка прошивки через ихний спецфический ноутбук занимает минуты...
другое дело, что, возможно, для ПРАВИЛЬНОЙ работы прошивки нужно установить ПРАВИЛЬНЫЕ параметры в блоке управления двигателем.
а вот для этого как раз нужен ПРАВИЛЬНЫЙ специалист с прямыми ручками...
ИМХО

Вполне вероятно,что так оно и есть.Чистое время на обновление программы.
Плюс машинку оформить,загнать-выгнать,проверить.А нас уже семеро и думаю добавится.
Дотянем до вечера.
avatar
Melissa
14 August 2006


kitkat

Сказал технический инженер, что хоть и написано 92, лучше 95. Кто их там поймет.
А вообще еще они советовали изменить конструкцию воздухозаборника - тоже вроде помогает.

-George-

Вообще всегда лила 92. На 25 000 скончался бензонасос. Бак и сетки были достаточно чистые. Заменили по гарантии - я так и не поняла что это было... Однако его замена проблемы не решила вообще - машина как глохла с включенным климатом в жару, так и глохнет.
avatar
IOPOK
14 August 2006


Сегодня был у наших официалов. Сказали , что есть две прошивки: 1-исправляет глюки на горячем двигле, 2-вообще спортивная(лить только 95). Но увы комп неувидел мою машину и не захотел прошивать ни одной. Говорят, чтобы не держать большую базу по моделям, ford постепенно удаляет старые и поэтому моего испанца типа комп не видит.
avatar
kot_178
15 August 2006


Товарищи, кто уже прошился или имеет достоверную инфу от местного дилера о существоании пршшивки, выложте контакты сего дилера и имя человечка который в курсе, может свести его с несведующими дилерами?
avatar
BorisMan
16 August 2006


Парни колитесь прошились или нет, если нет то когда?
avatar
Kjar
16 August 2006


Позвонил сегодня в Major - хотят за прошивку, цитирую: "порядка полутора тысяч рублей". Что-то, мне кажется, лучше педаль газа сильней давить в жару...
avatar
kitkat
16 August 2006


Kjar
фот падонки
IvanZ
16 August 2006


Пару недель назад купил б/у ФФ1 1,8.
Проверял в сервисном центре какие работы по нему проводились. Одна из недавних работ была "перепрограммирование". Хозяин сказал, что у него стояли диски другого R и, чтобы не врал одометр нужно было программно подшаманить.

А теперь вопрос: значит ли это, что мне поменяли прошивку? Если да, то грустно - на сочинском серпантине, на подъеме я заглох 2 раза, а остальное время еле-еле тащился, так как двигатель от жары+кондер+3 человека+багаж просто СДОХ - не помогали ни повышенные обороты, ни пониженные скорости, ни 10 летний опыт вождения 3 из которых на ФФ1...

Что скажете?
avatar
Pedro
16 August 2006


IvanZ
Это предыдущий хозяин делал калибровку, ничего общего с изменеием "прошивки" не имеющую.
Программа, скорее всего, старая,"родная", осталась.
IvanZ
16 August 2006


Pedro
Спасибо за ответ! Тогда присоединяюсь к поиску новой прошивки.
vvp116
16 August 2006


цитата:
Позвонил сегодня в Major - хотят за прошивку, цитирую: "порядка полутора тысяч рублей". Что-то, мне кажется, лучше педаль газа сильней давить в жару...

Melissa на следующей неделе должна договориться с Независимотью о прошивке движка сотрудником ФМК - ждем звонка.
Не смотря на это, я позвонил в Автопассаж, где всегда обслуживаюсь, и поинтересовался у них по поводу прошивки, на что они мне ответили: "Заказывайте диагностику двигателя стоимостью 50$ и мы вам установим другую прошивку (по-моему, он сказал апрельскую)".
Прошивка заключается в следующем:
1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит).
2. Меняются установки в системе охлаждения, т.е. вероятность закипеть при жаре и включенном кондишене пропадает (у меня раза два в жару как раз стрелка температуры откланялась в сторону кипения).
3. В жару при включенном кондиционере и полном сбрасывании газа с выключением скорости и переходом на нейтралу, машина не глохнет (у меня бывало что глохла).
Вот такие симптомы должна устранить эта прошивка.

Светлана, с нетерпением жду твоего звонка по поводу прошивки, а то что-то дилеры Форда совсем обалдели, не понятно за что дерут 50$. Надеюсь, что ФМК с нас деньги драть не будут, а также мы не превратимся в подопытных кроликов по испытанию новой прошивки ФМК.
avatar
Tchistiakov
16 August 2006


цитата:
А теперь вопрос: значит ли это, что мне поменяли прошивку? Если да, то грустно - на сочинском серпантине, на подъеме я заглох 2 раза, а остальное время еле-еле тащился, так как двигатель от жары+кондер+3 человека+багаж просто СДОХ - не помогали ни повышенные обороты, ни пониженные скорости, ни 10 летний опыт вождения 3 из которых на ФФ1...

это конечно офф, но всеже,
кондей могли бы и отключить, было бы жарко, но не заглохли бы... я так и делал при жаре больше 30. такая вот гре...я особенность этого двигла.
avatar
kot_178
16 August 2006


А я с кондеем никогда не глох! Какая бы жара не была, но не глох! Кто из Питерцев знает, появилась ли инфа о прошивке у дилеров?
avatar
Round
16 August 2006


Интересно, что мне ждать от новой прошивки, если счас кондиционер холодит исправно и на холостых тоже, стрелка температуры стоит прямо и ни-ни вправо, машина не глохнет, ездил и в жару (3 раза в Крым) и в холод, динамика вполне устраивает (и несмотря на засранные свечи)?
avatar
kitkat
16 August 2006


Round
тогда не прошивайтесь и помните: лучшее - враг хорошего
avatar
Meskalin
16 August 2006


Round
Наблюдаю то же что и у Вас, но динамика в жару с включенным кондеем заметно отличается в худшую сторону (будем объективны ). Так что смысл в прошивке все же есть.
avatar
Melissa
16 August 2006


vvp116

Насчет денег я уже и не спросила Может и возьмут что-то...
Почему прошивает все-таки специалист из ФМК я не знаю. Но прошивку эту уже кому-то меняли этим летом, потому как дядька мне так и сказал, найдите хотя бы 3-4 человека, а то задолбали уже по одному приезжать ! что-то в этом духе.

Кстати первая прошивка, исправляющая ошибки появилась еще в сентябре прошлого года, но ее никому тогда так и не меняли, потому что было уже холодно.

Если этот специалист из ФМК будет тянуть резину, придется ехать в Автопассаж

Round

Я б с такими характеристиками ездила б дальше и слова б такого не знала "прошивка"
avatar
kitkat
16 August 2006


+1 по вечернему холодку машинка едет гораздо шустрее, чем в горячий полдень - это факт. У меня тоже самое на Мурзике 190-м - но ему то уже более 20 лет
avatar
Round
16 August 2006


спокойствие... то-о-олько спокойствие...

к каждой прошивке прилагается описание тех глюков, которые были устранены (вновь добавленные глюки обычно не описываются) вот это бы почитать бы...
avatar
Tchistiakov
16 August 2006


xam666
в рольфе делают круглые глаза, даже по телефону к другим не обращался. Надо Володю (Пилота) дернуть, у него же вроде контакты/отношения нормальные в рольфе.
saint4u
16 August 2006


Сегодня звонил в Major. Приемщик сказал что прошивка существует, но помогает не всегда (хочешь - прошивай). Т.к. я проходил полное ТО в июне этого года с диагностикой двигла, то скорее всего ее мне уже и залили. Сказал, что в большинстве случаев, помогает чистка обеих радиаторов (внешнего и кондейного). На след. неделю записался - поеду, попробую что-нить узнать.
avatar
Ink.
16 August 2006


цитата:
1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит).

Должен работать на холостых.
Попробуй после стоянки на солнцепеке завести машинку,включить кондей+рециркуляцию+вентилятор на 3 и подождать 1-2 мин.
Неужели не становится прохладней?
avatar
kitkat
16 August 2006


saint4u
поясните полное ТО это как ?! сколько пробег у вашей машины ?
avatar
kot_178
17 August 2006


Tchistiakov в Рольфе точно про эту прошивку не знают, проверено - к Воффке Пилоту не ходи!
vvp116
17 August 2006


цитата:
цитата:
1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит).

Должен работать на холостых.
Попробуй после стоянки на солнцепеке завести машинку,включить кондей+рециркуляцию+вентилятор на 3 и подождать 1-2 мин.
Неужели не становится прохладней?

Проверял, но не так.
В процессе движения автомобиля кондиционер работает отлично на любых скоростях вентилятора, останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора, соответственно увеличивается и скорость потока воздуха из воздухотоков, создавая эффект охлажденного воздуха, но на самом деле воздух не холодный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up