Как и
писал ранее, помещаю небольшой отчет о поездке в Анапу.
Поехать я хотел вдвоем с НТЦ,
приглашал его
к обсуждению совместной поездки, но не срослось..
Выехал в воскресение 22 августа в 03.37, в 4.52 был в Кашире, 8.56 Воронеж, 15.18 Каменск-Шахтинский, 16.34 Аксай, в 21.52 был на месте в Анапе. Дорога заняла 18 часов 15 минут, из которых 1,5 часовой отдых километров 15 не доезжая Миллерово, и было пройдено 1515 км. Особых происшествий дорогой туда не случилось, не считая удара птицы в стекло километров так через 400 от Москвы. Очень интересно: боковым зрением заметил, что перпендикулярным курсом

стая птиц летела, то ли грачей, то ли ворон.. Смотрел естественно прямо, почти забыл об увиденном, и вот навстречу темное пятно и сильный глухой стук в стекло, от которого антирадар отклеился

.
На форуме начитался, что у наших Фокусов необыкновенно хрупкие стекла - ничего себе думаю, хрупкость - такой удар, что я сам испугался, а стеклу хоть бы что... Оказывается, рано радовался

по поводу стекла.
ГАИшников по дороге попадалось намного меньше, чем в предыдущие 3 года, но проблем, слава Богу не возникло. Остановили только 1 раз при въезде в Краснодарский край (пост Цукерова балка), обычная проверка документов и содержимого желудка

Видимо конец сезона и основной поток отдыхающих обратно ехал..(что на обратной дороге подтвердилось).
Заправляться старался на заправках ТНК, ЮКОСа, хотя пришлось в Ростовской области заправиться на сомнительного вида АЗС "Стерх", на которой бензин не понравился еще в прошлом году моей аудюхе.. К тому же доливал литров по 30, чтобы если попадется совсем поганый бензин он как-то смешался со старым.
Приехав в Анапу, разместились на базе отдыха, где забронировали заранее домик. Купаться ходили в Джемете и ездили в Б.Утриш, Витязево. За время пребывания освежили память об Абрау-Дюрсо, Геленджике, Новороссийске, Архипо-Осиповке, Туапсе, Небуге, Сочи, Порт-Кавказе, Темрюке.
Таки пришлось поменять свечи, которые специально для поездки заказал в экзисте

Это пришлось сделать после заправки на Лукойле на выезде из Анапы в сторону аэропорта. Кто бы мог подумать, что свечи можно "убить" за 150 км. пробега? Машина сначала отказалась "тянуть", потом начала троить и дергаться.. С кондиционером ездить стало невозможно совсем... Кстати, мои попытки купить свечи для фокуса в перечисленных городах, за исключением Сочи и Туапсе, где на это времени просто не было, закончились неудачей. Цокали языком, щелкали пальцами, но помочь ничем не смогли..
В общем, отдохнули без проблем, только погода немного подвела, но море теплое было - 25-26 град. в районе Анапы.
Обратно выехали 30 августа в в 10.57 утра, так как погода в этот день искупаться не позволила. В12.15 были в Славянске-н/к, в 15.27 повернули на трассу М5-"Дон" из Кисляковской, где мне "повезло" с лобовым стеклом, за качество которого я так искренне радовался неск. дней назад. Один, простите уж за выражение, уродец (морально) из региона 89 на вишневой 99 решил, что тащиться по федеральной трассе М4 за фурой в колонне, где дорога имеет всего по одной полосе для движения в одном направлении, это не для него. И стал этот "уродец" обгонять колонну из машин по обочине, посыпанной щебенкой. Результат: трещина на лобовом справа длиной около 30 см, многочисленные сколы на крыле, капоте, правой стойке и правой передней двери. Как потом я понял, ехавшему передо мной Ниссану-примере он разбил правую фару (он принял вправо на обочину и стал разглядывать осколки).
После этого приятного события в 16.14 Аксай, 18.54 Миллерово, 20.06 Богучар, 22.49 Воронеж, 01.07 Елец 02.10 Богородицк, после которого дорога заставила меня призадуматься

о правильности выбора комплектации "комфорт". Туман стоял та-акой, что мы порой гуськом двигались друг за другом со скоростью 40 км/ч. Так доехали в 03.42 до Каширы, в 04.40 повернули на МКАД и в 05.09 прибыли домой, проехав 1535,7 км. Останавливались как и в прошлый раз на 1.5 часа поесть и размяться, на этот раз в Воронеже.
Итог поездки: в Анапу - 1515,2 км и 140,22 л. (9,25 л/100)
из Анапы - 1535,7 км и 142,34 л. бензина (9,27 л/100)
по Краснодарскому краю - 3025 км. и 309,46 л. (10,23 л/100)
Пару слов о дрыгателе и машинке: в основном, фокус вел себя хорошо
На обгонах пришлось крутиться до 5200, в основном стрелку тахометра держал ~4200 скор. около 160 по моему спидометру. Масло ушло за все время поездки около 300 грамм (брал с собой но долил уже в Москве). Перезаправку (не до первой отсечки а до "пока не польется") которую услужливый ЮКОСовец производил, указатель уровня топлива выдержал с честью. Сидение пришлось немного наклонить назад, не хватало конечно регулируемого поясничного подпора, как в прош. ауди, но у меня не гия

а так фокус оказался достаточно комфортен при поездках до 1500 км. По меньшей мере спина не устала и не болела..Кондиционер был включен где-то процентов 70 времени поездки из-за фур и непогоды (дождь, влажность) и выключался изредка для обгонов.
В заключение (тем кто не знает, конечно) хочу предложить маршрут, который я в этом году для разнообразия попровобал в первый раз: если кто соберется в Анапу,Витязево или Темрюк, то можно ехать по М4 "ДОН" после Аксая (Ростов), Цукеровой балки, Кущевской в ст. Кисляковской делаете поворот направо и далее станицы Ленинградская, Каневская, Брюховецкая, Тимашевск, Старонижестеблиевская, Славянск-н/к, Варениковская, Гостагаевская и, наконец, Анапа

Получается расстояние то-же как и через Краснодар, то постов как стационарных, так и мобильных ГАИ несоизмеримо меньше и движение очень свободное, машин по сравнению с дорогой через Краснодар почти нет.
Некоторые фотки, если кому интересно, выложу в самое ближайшее время.
Разместил
Выезжал в прошлом году из краснодарского края в 8.00.середина августа.машин было нереально много.правда в 19 часов уложился.местами гнал под 200 за всякими бмв и т.д.и в моск.области тоже на все деньги летел.
вот теперь тоже думаю,когда лучше стартовать.первоначальный план был в 3 ночи.пока думаю.
Да,туда когда ехали.начало августа.выехали в 12 ночи.отдыхали часа 2. И те же 19 часов.в более спокойном режиме.
Architektor
Ездил в прошлом году в конце августа под Сочи , выезжали из Москвы в 22:00, перед Ростовом постояли немного из за ремонта дороги ,в остальном без пробок(только на серпантине) к 19:00 где -то были в Лазаревском.
На мой взгляд если уж одним махом ехать , то лучше выезжать в ночь и оставшуюся часть пути проходить за светло , гораздо сложнее и рискованней ИМХО ехать целый день , а потом довольно уставшим преодолевать ночные километры .
Architektor:
|
А вот кто скажет, если ехать без ночевок, одним махом: Когда выезжать из Москвы, в ночь или с утра? В прошлом году выезжали в ночь, на дорогу ушло около 23 часов (попали в несколько пробок, ремонтов дорог Воронеж ... Ростов), после Ростова валили под 170 иногда, чтобы успеть засветло, короче было тяжко. Из Анапы (обратно) выехал с утра, часов в 9 - путь проехали за 21 час, из них три часа спал и не меньше полутора часов ушло на закупку фруктов чуть ли не в каждой станице
В этом году хочу попробовать из Москвы выехать тоже с утра или даже в обед... Кто чего скажет?
P.S. подозреваю, что народ выезжает в ночь, чтоб по Краснодарскому краю ехать днем, боятся заблудиться... или я заблуждаюсь? |
Для этого не надо выезжать из Москвы с пятницы по понеднльник - реально очень большой трафик в сторону моря начиная от Ростова (вся округа едет на море на выходные), а с воскресенья по вторник - обратно. Несколько лет подряд оптимальный день для поездки был - среда (относительное затишье).
С большой скоростью после Воронежа ехать и тяжело и опасно (большая часть дороги до Ростовской обл. - только по одной полосе в каждую сторону), а в Краснодарском крае - три полосы "Елочкой" и очень злые ГАИшники, если попадется фура в начале участка с одной попутной полосой и двумя встречными, то придется тормозить (лезть на встречку не советую - очень велика вероятность посмотреть кино про свои маневры, снятое на вэбкамеру подключенную к ноутбуку в машине гибонов).
После Горячего Ключа (если ехать на Джубгу) на чинаются предгорья и есть один не большой перевал - но это мелочи. Серпантин начинается только после Туапсе - вот там в темноте и усталому действительно будет тяжко

.
ArchitektorПривет. Очень сложно ответить на этот вопрос. Всё это сугубо индивидуально. Я в с 86го года езжу в те края на машине. Начинал ещё на "копейке". Эксперименты с временем выезда для меня лично закончились следующим выводом: старт из мск в 4.00. Еду без остановки на ночь(если в Анапу).
Плюсы:
+++: Выезжая в субботу. (Так обычно отпуск выпадает). Дачников в это время ещё нет.
+++ До Воронежа трасса немного свободнее утром. Потом уже не важно т.к. уходил на р194.
Минусы---:
----:Самый паршивый(имхо) участок дороги (начиная с Чертковского района и заканчивая Шахтинским) проходится в светлое время суток. Трафик низкий.
----В последние годы на объездной Краснодара попадал в приличный пробак.
Но есть возможность сразу поехать по станицам. Минуя Краснодар. Здесь есть два варианта:
1Уйти с м4 сразу за Аксаем
2уйти с м4 в Краснодарском крае на Кисляковскую и т.д.
Оба варианта имеют право жить. Мне нравится певый. По той причине, что объезжаем печально известный пикет в Цукеровой Балке. Лично у меня проблем не было, а вот у приятелей из Питера были и очень неприятные.
Время в пути занимает от 18ти до 20ти часов. Всё зависит от ПИССтопов.
Выезд обратно тоже в 4 утра
Есть масса знакомых, которые придерживаются иного мнения. Так, что однозначного ответа Вы не найдёте.
Если еду в сторону Сочи, то останавливаюсь на ночь отдохнуть. Это уже другая тема. В последние годы появилось масса гостинниц. А я всё по старой привычке ночую в Миллерово.
http://d.foto.radikal.ru/0607/b0590538baa1.jpg
Подальше от м4.
На 4 праздничных дня едем на Утришь, что под Анапой.
Выезд планируем на 22.00, чтобы последную часть пути проехать засветло.Цукерову балку обнозначно объезжаю (ВСЕГДА)

ехать лучше через Тимошевск, Славянск-на-кубани и др. пункты, во-первых машин мало и дорога очень красивая, во-второрых, гайцов почти нету!
На дорогу закладываю по привычке 22 часа. как получится посмотрим.
evgeniy23цитата: |
Для этого не надо выезжать из Москвы с пятницы по понеднльник - реально очень большой трафик в сторону моря начиная от Ростова (вся округа едет на море на выходные) |
Вы знали, Вы знали!
Именно в пятницу в ночь мы и выезжали в сторону юга
Очевидно, что еще в Московской области потеряли много времени. Просто не так заметно, как в пробке стоять.
А уж днем в Воронеже и Ростове было совсем тоскливо! Действительно было очень много машин попутного направления, как-то особо не смотрел местные или нет.
В Краснодарском крае ехали через станицы, но уже вечером (после 17:00) - машин было совсем мало. Именно там мы и "валили".
Кстати, отпускников видно сразу на трассе, по заклеенным скотчем "мордам"

не у всех, конечно...
Выезжали из москвы где-то в 22:00 по новой каширке. Кстати, если кто не знает, неофициальный старт к морю - заправка ТНК на новой каширке сразу после МКАД (эт я сам придумал

)
Ибо в прошлом году, машин 10 стартовало оттуда в течение 20 минут. Некоторых было видно по заклеенным мордам, других так запомнил (хотя может кто-то был дачником, на самом деле).
цитата: |
лезть на встречку не советую - очень велика вероятность посмотреть кино про свои маневры, снятое на вэбкамеру подключенную к ноутбуку в машине гибонов |
Опять фточку!
Местные гайцы просто мастера своего операторского дела!
Такое эффектное видео получилось!
Не, ну конечно, актеры (мы) тоже молодцы

очень круто "валили"
Штраф заплатил 500 р.
Жаль не догадался видео на флэшку скинуть себе (это случилось недалеко уже от Анапы - башка совсем уже не соображала).
Я бы еще 500 доплатил за такое чудо
Need For Speed - отдыхает
Bacardiцитата: |
лучше выезжать в ночь и оставшуюся часть пути проходить за светло , гораздо сложнее и рискованней ИМХО ехать целый день , а потом довольно уставшим преодолевать ночные километры |
Да, пожалуй соглашусь.
Тем более, что после 20 часов руления желание будет только одно - спать!
Т.о. действительно лучше приехать в отель вечером, поужинать и спать, а не утром (целый день впереди, а сил уже ни на что нет).
P.S. в этом году собираемся в район Геленджика.
Всегда выезжаю в 4:30 утра в пятницу... В 22-23:00 уже заселяюсь в гостиницу в Витязево... Правда по Краснодарскому краю сразу после Ростова только по станицам и ни за что по М4...
Выезжаю как правило в районе 4 утра в субботу, но с остановкой на ночлег в Мотеле Евразия (1055км, бронирую за ранее), на второй день в районе 13.00 - 14.00 приезжаю в Анапу.
Обратно выезжаю в районе 3.00 и приезжаю в Москву в районе 01.00 (время в пути около 22-23 ч), но это с большим количеством остановок, т.к. еду с маленким ребенком.
За шесть лет - ни разу в Цукаревой балке не останавливали.
После Цукаревой балки еду в Анапу тоже только через станицы.
В этом году планирую выехать в субботу утром 19 июля.
Выезжаю в 12-13 часов в воскресенье, в КК по станицам и к 9-10 прибываю в Геленджик.
Режим: не больше +10 км/ч к разрешённому, остальное в рамках ПДД.
Architektor:
|
Выезжали из москвы где-то в 22:00 по новой каширке. Кстати, если кто не знает, неофициальный старт к морю - заправка ТНК на новой каширке сразу после МКАД (эт я сам придумал ) |
Хоть я и не из Москвы, но через столицу всеравно всегда приходится проезжать. Так вот, лично мне, с МКАД больше нравиться ехать по Варшавке (автомагистраль более 200 км) и уходить влево на Киреевск после Тулы, или заезжать в Тулу за свежими пряниками в магазин при фабрике, а не сразу по Новокаширке (М4).
Правда на Варшавке, в Московской области, частенько выставляют знаки ограничивающие скорость в 90 км, но кто на них смотрит?
evgeniy23
Вы когда последний раз по Варшавке (Симферопольское шоссе)?
Я месяца три назад.
Дорога ужасная, особенно в Тульской обл. Разбита, колейность...
Очень неприятно ехать.
Klennn
14-й год по тому же маршруту, только до Голубицкой.
Через Кисляковскую, Тимашевск, Славянск, Темрюк. Красиво и машин немного.
По дороге есть водоем с лотосами, пофоткаться, главное застать цветы.
Гайцы от М4 до Темрюка адекватные. Договорится можно всегда.
Единственный замороченный пост в Славянске-на Кубани.
Тоже заказываю Евразию. Неплохой отель, дороговат, зато рядом с трассой.
Лучше брать полулюкс, да и машину видно с кровати. И АЗС + качества рядом.
Еду 13-14 ч до Аксая, и с утра добиваю 450 верст за 5-6 ч.
Стартуем 22 июля тремя машинами в 4 ночи.
ВСЕМ удачной дороги и приятного отдыха!!!
Товарищи , подскажите кто ездит через станицы в обьезд Цукеровой балки и т.д , в чем приимущество ? Т.е это делается с целью побыстрее доехать или посмотреть какие то красивые места по дороге или из-за большого количества гайцев на м4? Просто хочу понять для себя , есть ли в этом смысл , т.к сам ехал в прошлом году только по м4 и вроде все ровно было, а может действительно стоит поискать пути объезда некоторых участков?
b]Bacardi[/b]
Смысл объезда через станицы в том, что загруженность трассы М-4 намного выше чем дорог через станицы,кроме того на М-4 больше постов ГИБДД.

(В 2002 году меня остановили 6 раз на обратном пути на участке Анапа-Краснодар). Я сварачиваю с М4 после Цбалки и еду через станицу Ленинградскую , Славянск на Кубани.
Через станицы есть смысл ехать если вы едите в сторону Анапы, Темрюка...
Относительно достопримечательностей - наверно как это отметил DIMAN это только лотосы в Старонижестеблиевской на р.Ерик Ангелинский (бесплатно и рядом с дорогой), но следует отметить, что они цветут в определенное время.
BacardiЯ так езжу чтобы объехать Цукерову Балку + меньше машин и дороги хорошие.
yurik77А каким образом через станицы объехать Цукерову балку?!
Через Азов?
P.S. Поигрался с навигатором...
Мерял расстояние от Аксая до Каневской по двум маршрутам:
По М4 с поворотом на Ленинградскую - 193 км
Через Ростов (через город) и Азов - 203 км
Через объездные Ростова и Азов - 207 км
Итого:
Через Ростов (через город) я бы не поехал, только по объездной.
Т.о. крюк получается 14 км. Думаю допустимо.
Особенно, если боитесь приключений на Цукеровой балке
А вообще мне понравилось в прошлом году ехать через станицы, но не обошлось без приключений тоже
В одном месте (не помню где) заблудились, потеряли около 40 минут, в другом метсе стояли перед ж/д переездом около 30 минут.
Оштрафовали за сплошную...
Если бы не летели, как на пожар - было бы больше кайфа
Ибо обратная дорога по тем же станицам порадовала
KlennnПо ссылке описание проезда через город.
Ворошиловский проспект это практически центр города.
Я бы в центр незнакомого горда не совался

тем более, москалей там не жалуют
ArchitektorСогласен что через город - но все таки это не центр, а край. А потом похоже другой дороги объехать Цукареву Балку нет.
Может в этом году попробую именно так и ехать - больно караблики понравились на мосту

.
KlennnНу, почему же нет?!
После Аксая, после моста через Дон и огородами... огородами...
в итоге на туже дорогу на Азов, что и в Вашем варианте
Вот
тут
А вот
это
развязка перед Батайском, Вам уже знакома
Architektor
Можно использовать и ваш вариант.
На Левбердон много мотелей и можно там переночевать.
Klennnцитата: |
На Левбердон много мотелей и можно там переночевать. |
Вот-вот, тем более, что я планирую там быть как раз в районе часа ночи.
Architektorцитата: |
Вот-вот, тем более, что я планирую там быть как раз в районе часа ночи |
Если Вы хотите ехать с ночевкой, то планируйте приехать в Ростов в районе 9 часов вечара и у вас будет возможность найте место.
KlennnПонял, спасибо за подсказку!
Хотя места должны быть и ночью, я поеду уже через 2 дня
А это далеко не пик сезона. Единственно, что администраторы будут спать... вряд ли?
Я вот вчера, в 5 утра выехал с Москвы, ехал весь день и вечером в 00.00 прибыл в Краснодар. Итого 17 часов.
Чуть позже отпишусь, что, да как

!
strausЖду подробной описи дороги и прочего!!!
Bacardi
yurik77
Как вариант можно выехать после обеда(если без остановок)...в прошлом году выезжал из Москвы в воскресенье, часа в 2 дня ...ехал без остановок...Краснодарский край проезжал глубоко за полночь...ни машин ни гайцев ваще не было...остановили один раз(на Цукеровой балке), 10-15 мин машину обыскивали без особого энтузиазма...в позапрошлом году выезжал в 4 утра, понравилось меньше - краснодарский край проезжал в светлое время суток...много машин и гайцев, останавливали раза 4 в районе Цукеровой балки, машину чуть не разобрали
Уфф!
Проложил себе маршрут.
С объездом ненавистной

Цукеровой балки через Азов.
Остальной путь через станицы до Криницы.
Кто едет в Анапу - до Славянска-на-Кубани по пути

Кто пользуется Google Earth может оценить
Архив
тут
Без архивации (kmz)
тут
Комментарии принимаются
Немножко о том как мы ехали.
Машина в дорогу поехала сразу после ТО №3, пробег на момент старта был 59500 км. Заправился на Ленинском проспекте на ВР.
Что касается заправок. Всю дорогу большое количество ЛУКОЙЛА, ТНК, РОСНЕФТЬ, ну и местных брендов. Попадаются так же клоны, перечисленных ранее всем известных компаний. Их не трудно распознать. На Лукойле 95-й стоит 23.50 руб. за литр. Рассход бензина на 100 км. составил 8.4 литра. Т.е. две заправки до Краснодара.
Старт из Москвы в 5.00
Вся дорога М-4.
До Воронежа дорога хорошая, в основном это две полосы в одну сторону и обратно, с широкой разделительной. Ремонт дорог( а точнее её строительство-рассширение) идёт на всём протяжении вплоть до побережья. Года так через полтора, дорога будет заглядение

.
Изначально, мы выехали с мыслью, не гнать как угорелые, соблюдать разметку и остерегаться знаков "Обгон запрещён".
Не доезжая г. Ростов 200 км. разметка и обгон лакомые кусочки для Гайцев

. Последние 200 км. перед г. Ростов лично меня два раза поймали за скорость, вместо 90 км/ч я ехал 109... Причём не важно, что скорость потока у всех одинаковая, ловят номера чужих регионов. Сразу, в обоих случаях грозились изъять ВУ, мотивируя тем, что якобы ранее был знак, ограничение скорости 60 или да же 40 км/ч. Советую там где ограничения связанные с ремонтом дороги, терпеть, за то потом, проезжая мимо гайцев пресующих нетерпеливых водителей, вы получите моральный бонус и с экономленные деньги

. В итоге у меня одна квитанция на 100 рублей.
А второй гаец меня вообще просто так отпустил. Я так уверенно ему сказал о том, что ранее не было знака ограничения, что он со словами:
- Опять кто-то знак снял...
Вернул мне документы
На всём протяжении дороги есть множество отелей, кафушек и рядом с каждой автобусной остановкой туалеты.
Мы еду брали с собой, а в кафе останавливались выпить чай- кофе.
Дальнобойщики на трассе помогают с обгоном, моргают поворотником, а иной раз прям рукой машут, показывая, что дорога чистая.
Темнеет раньше чем в Москве, так что участок от г. Ростов до г. Краснодар мы ехали в темноте. Фуры встали на ночлег, дорога стала свободной, гайцев не было, много карманов для обгона.
Вообщем дорога нас не утомила, пробыл за рулём 17 часов

.
Финиш 00.00