Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
bizz41
14 January 2019mobile
TADВ PCM всегда меньше. Мои значения можно увидеть на скрине.
Хотя один человек с этого форума утверждает, что у него везде одинаково.
TAD
14 January 2019
paulmiller985:
|
У форда, пробег храниться в приборке, при движении идет запись в другие блоки. В PCM обновиться просто еще не успел. Основная проблема, на мой взгляд, - это проверить, что 14503км реальный пробег, а не скрученный. Вот это можно только по косвенным признакам определить. |
Пробег реальный, но мог дилер накатать перед продажей и скрутить.
paulmiller985
14 January 2019
bizz41
Зависит от алгоритма в прошивке блока управления, у меня вот такой разнобой (как видно FCDIM вообще не обновляется, последнее значение возможно сохранилось еще со времен обновления прошивки у ОД):
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Общий путь: 81833.0 Км
SASM - Модуль датчика угла поворота
Общий путь: 83590.0 Км
ABS - Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Общий путь: 83590.0 Км
BCMii - Модуль управления кузовом
Общий путь: 83590.0 Км
FCDIM - Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея
Общий путь: 18054.0 Км
PDM - Блок управления двери пассажира
Общий путь: 83590.0 Км
DDM - Модуль двери водителя
Общий путь: 83590.0 Км
IPC - Модуль управления панелью приборов
Одометр: 83590.0 Км
Общий путь: 83590.0 Км
paulmiller985
14 January 2019
TAD:
|
Пробег реальный, но мог дилер накатать и скрутить. |
Как проверяли, что он реальный? Официалы как правило не крутят, но по трейд-ин часто пропускают с уже крученными. Если нет истории обслуживания (DSR), то вероятность сильно возрастает.
bizz41
14 January 2019mobile
paulmiller985
В остальных блоках пробег с приборки подтягивается. В fcdim у меня вроде тоже отстал. Неохота зимой на улицу ноут тащить, а елм327 не видит этот блок.
[quote=paulmiller985]Как проверяли, что он реальный?
Пробег накатал владелец, машина из салона, товарная. Пробег при покупке - меньше 10 км.
bizz41
14 January 2019mobile
TAD
В чем тогда сомнения? В отличии пробега в РСМ? Это нормально. У меня так же. Я единственный владелец.
TAD
14 January 2019
bizz41Спасибо, задал вопрос в теме, тому как осваиваю диагностику .
Везде одинаковый, кроме FCDIM - как у всех в районе 18000 км висит.
bizz41
14 January 2019mobile
Vortex
У тебя на 2.0 пробег в приборке и РСМ сходится?
bizz41:
|
У тебя на 2.0 пробег в приборке и РСМ сходится? |
Скриншота нет под рукой. Точно помню, что когда заметил странный пробег в FCDIM, пробежался по остальным модулям, везде одинаковый.
З.Ы. Кстати, у всех пробег в FCDIM отличается на -65536 км.
bizz41
14 January 2019mobile
Vortex
Уже у двоих на 2.0 пробег сходится. Значит отстающий пробег в эбу особенность 1.6.
bizz41:
|
Уже у двоих на 2.0 пробег сходится. Значит отстающий пробег в эбу особенность 1.6. |
Блин, заставляешь меня идти и смотреть на 1.6?
171karelia
14 January 2019
bizz41
Я третий с 2.0 ))) Везде одинаковый пробег кроме FCDIM. Да и в FCDIM раньше тоже был одинаковый и рос, до обновления прошивки
Человек05
15 January 2019mobile
Подскажите как просмотреть пробег на блоках форскане?
Vortex
15 January 2019mobile
Человек05
В принципе он выводит его в разделе инф. об автомобиле при зачитывании блоков в момент подключения к автомобилю.
Vortex
15 January 2019mobile
Вот пробег по всем модулям. В модуле FCDIM пробега нет, поэтому в Форскане на закладке Инфо. пробег в этом модуле фейковый. Видимо в каком-то обновлении Форскана появился, раньше просто его не было...
Vortex:
|
Вот пробег по всем модулям. В модуле FCDIM пробега нет, поэтому в Форскане на закладке Инфо. пробег в этом модуле фейковый. Видимо в каком-то обновлении Форскана появился, раньше просто его не было...
|
Это в какой программе ты посмотрел?
AlexandrAlexeew
16 January 2019
После сервиса появились подозрения...
Мужики, подскажите, чем из бесплатного софта можно проверить кол-во записанных ключей штатных? Именно посмотреть, не стирать ни перезаписывать не нужно, надеюсь. Есть ELS27 клубный. ФФ3 2012 года.
АНДРЕЙ1973
16 January 2019
AlexandrAlexeew:
|
После сервиса появились подозрения... Мужики, подскажите, чем из бесплатного софта можно проверить кол-во записанных ключей штатных? Именно посмотреть, не стирать ни перезаписывать не нужно, надеюсь. Есть ELS27 клубный. ФФ3 2012 года. |
а зачем что-то дописывать в автомобиль? сейчас без проблем можно сделать копию с ключа фф3.
AlexandrAlexeew
16 January 2019
АНДРЕЙ1973Ну тоже верно, я не знал, что так можно. Меня смутило, что отключали аккум (при таких условиях, когда не должны были этого делать), разбирали панель с магнитолой. Хотя машину отдавал просто бампер поменять. Объяснили тем, что: "Ни с того ни с сего погасла приборка и они на полтора часа скинули клемму, чтобы глюк прошел". Хотя за 7 почти лет эксплуатации никогда такого не случалось. И это у ОФФ. дилера...
Короче, странно все это.
bizz41цитата: |
AlexandrAlexeew Пару страниц назад |
Это мобильная версия Форскана? По скрину не очень понятно. В любом случае у меня ЕЛС без блюпупа, мне только с ноута. Попробую виндовый Форскан.
bizz41
16 January 2019mobile
AlexandrAlexeew
Мобильная. В виндовом так же надо найти параметр Numkeys в bcm.
Для прошивки ключа панель разбирать не надо.
AlexandrAlexeew
16 January 2019
цитата: |
Для прошивки ключа панель разбирать не надо |
Это то понятно, но какого черта туда лазали? Мож сигналку искали, может еще чего. А может монетка в воздухозаборник завалилась, а я тут придумываю. Но... Береженого Бог бережет. Всем спасибо за ответы, проверю кол-во ключей.
AlexandrAlexeew:
|
Меня смутило, что отключали аккум (при таких условиях, когда не должны были этого делать), разбирали панель с магнитолой. Хотя машину отдавал просто бампер поменять. |
Я бы разнос устроил. С вызовом всех начальников и занесением жалоб во все книги.
AlexandrAlexeew
16 January 2019
Само по себе отключение аккума - не сильно насторожило (думал, может сел, заряжали), а в совокупности некоторых фактов я озадачился. Но понял все чуть позже, когда уже забрал машину. Ну да ладно, посмотрю ключи, противоугонный комплекс стоит, работает (возможно его и искали), плюс КАСКО.
Kudesnikkk
17 January 2019
AlexandrAlexeew:
|
Объяснили тем, что: "Ни с того ни с сего погасла приборка и они на полтора часа скинули клемму, чтобы глюк прошел". |
Такое возможно если сел акум и машину заводили с пуско-зарядного устройства. Лечится просто сбросом клеммы на пару минут или перезагрузкой приборки. Ничего разбирать точно не нужно!