V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Швейк
В настройках бортового компьютера меняется с 3 на 1
Azrail13Не много не в тему. В каком месте?
AlexVolProm
7 February 2015
-2
Пардон товарищи... Тупой вопрос: как прошить экран от рп3, чтобы в нем появился русский язык? К примеру елм327 справится? Или может он вообще через КАН не шьется?
Швейкvakteam1Сорри такая фишка есть на Фиесте, просто помню что видел. На фокусе убрали.
Azrail13
на 2м фокусе, можно через ELMconfig такое сделать...ну если, что измениться, то напиши нам в личку, плз...чтобы мы не флудили, ОК?
AlexVolProm:
|
Пардон товарищи... Тупой вопрос: как прошить экран от рп3, чтобы в нем появился русский язык? К примеру елм327 справится? Или может он вообще через КАН не шьется? |
тут другой вопрос откуда взяли вы этот экран ? и какая на нем прошивка если это америкос один человек писал что америкосы не прошить никак , если европеец можно попробовать соответственно елм с 2 шинами
Камрады выручайте!!! Как говорится лучшее - враг хорошего. Поставил я экран РП7 вместо РП32. Прошил в конфиге и все вроде хорошо, прошитый экран работает, но на готовность задней передачи не реагирует. В общем решил быстро перекинуть (нет у меня на данный момент переключателя) провода в разъеме адаптера ELM327 с высокой шины на среднюю, и сбросить экран. Короче сбросил - экран не заработал, вытянул, решил еще раз сбросить. Вставляю разъем, а у меня в салоне началась сначала светомузыка, потом надпись выскочила "двигатель неисправен-сервис" и "что-то с иммобилайзером короче". Что-то начало с нарастанием щелкать, где-то в районе BCM. Зажигание выключаю, достаю разъем ЕЛМа, а приборка потускнела и ни на что не реагирует.Думаю что за ерунда. Осмотрел разъем ЕЛМа, а 4 и 5 контакт(земля) загнулись, т.е. в разъем ОБД 2 не попали. Через минут 5 само по себе все восстановилось. Машина заводится, все работает без проблем, но висит ошибка двигателя. Контакты выпрямил, вставляю в разъем и запускаю. А он мне ошибочку, мол не могу соединиться с ЭБУ. Перепробовал все проги - результат нулевой. Думаю может хана адаптеру и иду проверять на свой Форд Фокус 1, а там он прекрасно работает. Короче в логе выдает ошибку
Вот лог (не мой правда , а в этой теме уже был у bigunclemax - это его лог, но точь один в один ):
11:37:08.909 >ATWS
11:37:08.979 >ATE0
11:37:08.989 >ATL0
11:37:09.000 <OK
11:37:09.000 >ATS0
11:37:09.010 <OK
11:37:09.010 >ATBI
11:37:09.010 <OK
11:37:09.010 >ATAL
11:37:09.020 <OK
11:37:09.020 >ATAT0
11:37:09.030 <OK
11:37:09.030 >ATCAF0
11:37:09.040 <OK
11:37:09.040 >STI
11:37:09.040 <?
11:37:09.040 >ATST0D
11:37:09.050 <OK
11:37:09.050 >ATR1
11:37:09.060 <OK
11:37:09.060 >ATSP6
11:37:09.070 <OK
11:37:09.070 >ATSH726
11:37:09.080 <OK
11:37:09.080 >023E000000000000
11:37:09.080 <CAN ERROR
11:37:09.090 >023E000000000000
11:37:09.090 <CAN ERROR
11:37:09.090 >023E000000000000
11:37:09.100 <CAN ERROR
11:37:09.100 >023E000000000000
11:37:09.110 <CAN ERROR
11:37:09.110 >023E000000000000
11:37:09.120 <CAN ERROR
Перепроверил все необходимые предохранители - все целые (в подкапотном и BCM). Питание на разъеме (16 контакт) +12 вольт. На шинах MS и HS CAN по 0.5 вольта.
Вопрос: "Что еще можно проверить?". Пока в сервис рано - машина на приколе на зиму. Выручайте, может что сам смогу сделать!!!
Замечу, что машина работает как и раньше. Да, клеммы тоже сбрасывал - ничего на помогло.
Машина Форд Фокус 3 11г.в. Тренд
Извините, неправильно измерил сначала. Точнее на шинах HS CAN (HIGH) - 2.76 вольт. и HS CAN (LOW) - 2.18 в. относительно корпуса. Сопротивление между ними 60 Ом. Может есть какая-то зависимость с иммобилайзером? На него ведь ругался!!!
andriksan
по пробуй другие проги, ну типа форскан...она ошибки считывает...и сравни напряжения те что мерил, с другой машинко...
Швейк На данный момент донора найти нет возможности. У меня у самого еще первый фокус есть, но я не знаю так ли там все показания будут(правда не измерял, но думаю что должно быть похоже). Попробую чуть позже. Вот статья вычитал
http://www.globalsat.ru/Sites/global/Uploads/Co...578.pdfТак вроде нормально по показаниям. Еще нюанс - попробовал завести вторым ключем (болванкой) и ошибка двигателя пропала. Попробовал снова подключить ELM327 и снова он не видит ЭБУ. Перепробовал уже все программы, в том числе и ForScan (Видит что подключается ELM, а дальше ошибка "не могу соединиться с ЭБУ"). По идее ЭБУ нормальный, раз заводится. Хотя может там какой транзистор сгорел, который отвечает за связь по OBD, а на работу не влияет. Может кто в схемах разбирается и подскажет, где и что можно посмотреть?
civil-zz
8 February 2015
1
andriksan
если сопротивление шины на диагностическом разъеме (6 и 14 пины) 60Ом, то все нормально, PCM должен видеться. Скорее всего, у ELM накрылся CAN-трансивер. У фокуса 1 связь не по CAN идет, поэтому там все работает. Попробуйте на любой другой машине с CAN.
civil-zz
Да, все верно 60Ом. У меня тоже такое предположение было по поводу того, что они по разным шинам работают, но уверенности не было. Да и не было сильно времени в этом разбираться. Но вы меня успокаиваете! Спасибо!!! Завтра на работе возьму у друга такой же, только блютуз-версию и отпишусь.
Всем привет. Разъем ELM327, без переключателя
Возможно не правильно настроил порт. Дайте пожалуйста ссылку как правильно его настроить. (через программу ScanMaster вроде нормально работает)
Подскажите пожалуйста что за ошибки:
Slider007
9 February 2015
rus2008
Если пытаетесь работать с FF3, то используете не ту программу.
Прочитайте хотя бы шапку данной темы.
andrei0482
9 February 2015
-3
Подскажите пожалуйста как активировать режим стробоскопов на ФФ3. А то меняю 18 байт туманки гаснут при включении дальнего, а при моргании нет.
zemiel
9 February 2015
2
andrei0482Только в коммерческих прошивках. ЕЛМ-ом или ЕЛС-ом на ФФ3 не сделать - только стоковые неизмененные проши. Т.к. они с имеющимся свободным ПО не дружат с цифровой подписью в измененных комм. прошивках. То есть как я понимаю (мне объяснили) этими кабелями бинарники комм. прошивок (даже если ты где нибудь достанешь того же Паулюса или Адакт) на ФФ3 увы не прошить
всем привет.
Как я понимаю ELMConfig не работает на FF3??Если у кого то и работает то тем очень повезло?
Подскажите в чем может быть проблема?
Вчера все таки прошил контроль давления в шинах с помощью программы FoCCCus.
rus2008
не работает и не работал ELMConf с ФФ3.
для ФФ3 Focccus и только
Gloom_NK
Подскажи пожалуйста, а что за ошибку выдает ScanMaster (скрин №2)
У меня ELM327 на чипе CH340, как оптимально его настроить?
как вариант криво сломанная.
для работы с сканмастером, никаких особых настроек не надо
Добрый день!
Подскажите, возможно ли при помощи focccus обновить прошивку PCM Экобуста 1.6 150 на Куге2 ? Куга выпуска января 2014.
По сообщения, простые параметры, как автозапирание и DDS через focccus и ELM327 активируются нормально, вопрос можно ли браться за перепрошивку ЭБУ?
oleg_74
К сожалению пока данный PCM не поддерживается.
Arsen0005
11 February 2015
xglooom
скажи пожалуйста в чем может быть проблема? благодарю.
serhio36rus
11 February 2015
xglooom
елм у Аrsen005 не настраивается.буферы на мин стоят. Подскажи пожалуста что делать?
stanly62
11 February 2015
Приобрел на ибее прибор для диагностики D 900, стоит недорого, читает форд и многие другие автомобили. Не реклама ни разу, есть и получше намного, но дороже. Приборчик китайский 100%, естественно будет где то косячить, пока не было косяков, но тем не менее ошибки посмотреть и стереть их он может.
stanly62
ни когда не понимал смысл таких приборов, если на много больше можно сделать на варианте usb+ноут.
Так это походный вариант, всегда в бардачке.)
Здравствуйте! Подскажите (не хочется 101 страницу читать, а поиск не дал результатов) можно с помощью Focccus отключить автовключение подогревов лобового и заднего стекла?