Есть возможность взять 1.4 МКПП Тренд без кондея.
Хочется 1.6 но есть только 1.4
.
Как он, этот 1.4, совсем дохлый или еще ничего ?
ПыСы Тестовую машину разбили - попробовать не на чем...
На холостых сколько оборотов держит, 750?
Значит чистить/менять дросель или/и датчик холостого хода.
ARS_viper
26 December 2010
Нет. После диагностики диагноз неправильно выставлены фазы. Замена ГРМ на Фьюжике вещь серьезная, Кроме спец оборудования оказывается еще болт на коленвале одноразовый %). Поехал к официалам отдал 4000 руб... Скупой платит дважды
А разве он не на 60000км меняется?
Равновесие
10 January 2011
katzz0По регламенту Форд-120 тыс км.Но обычно раньше меняют, ибо рисковать не охота..
Я открывал регламент для Фюжн, там написано 60тыс. км. а на 120тас опять замена. Этот регламент указан в книге по ремонту от третьего рима. Какие то это неточности.
На 60тыс, рано менять. Оптимально это через 100тысяч.
Что еще меняют при замене ГРМ? купил ремень и ролик, ремни генератора и прочего не надо попутно менятЬ?
Phantom
13 February 2011
Ремни приводные тоже меняются. Но можно и старые поставить в очень крайнем случае. Если будете менять у офицалов то новые нужны по любому + прокладка клапанной крышки и болты шкива коленвала и распредвалов.Технология у них якобы такая.
kceneshka
22 February 2011
-1
подскажите, кто знает- как то дошла информация что на фьюжике надо менять ремни ГРМ и двигателя на 100 тысячах_)) почему о оправданоь ли это?
Равновесие
23 February 2011
kceneshkaНа 120 тыс...
Но обычно меняют ранее, ибо обрыв-не редкость...
kceneshkaНеужели не прочитать несколько последних сообщений темы?
Итак, подитожу, если не права или что то не так, то поправьте. на 100 тысячах меняем:
ремень ГРМ
ремни генератора
ремни приводные
прокладку клапанной крышки
болты шкива каленвала и распредвала
... так??? или что то еще упустила?
kceneshka
Мы с отцом и одним мастером сами меняли все ремни. На 120 тысячах. Щас 200 тыщ, скоро будем снова менять.
Мы не меняли прокладку, болты коленвала, распредвала.
kceneshka
Да, но:
приводные ремни (в том оригинальном комплекте и ремень генератора, и ремень на помпу с ГУРом (если есть), оригинальный комплект стоит около 2500 рублей)
Клапанную крышку можно при желании не снимать (прокладка стоит 1400 рублей), я не снимал, распредвалы блокировал самодельным фиксатором. Кстати болт тоже не менял (просто их два вида, и по вину не пробивается почему-то). Проехал на этом деле уже 30т. км, вроде не развалилось еще ничего =)
E_DarkNessну как понимаешь сама я тут ничего не наменяю ( и некому мне это все менять))) поеду либо к официалам либо в сервис_))) поэтому и уточняю чтоб лишнего не наболтали_))) а вот
цитата: |
распредвалы блокировал самодельным фиксатором. |
так у меня ваще рука не поднимется я максимум что сама делаю- так масло и лампочки меняю, ну колеса могу перебортовать_)))
на что то более сурьезное пока не рискую_)))
kceneshkaОфициалы по умолчанию снимают и прокладку не меняют, стоит им на это указать (во всяком случае АА в Мурманске).
По работам в районе 5600 + ролик 2500 (оригинал) + ГРМ ремень 1000 (оригинал) + приводные ремни, комплект 2500 (оригинал) + болт (не знаю сколько) + прокладка 1400.
я кстати информацию нашел по этому делу на этом же форуме, только в разделе FF2 =) очень хорошая темка, стоит туда заглянуть, там есть все ответы
Ремень ГРМИнтересные картинки начинаются здесь
Ремень ГРМ
очень нужная ссылочка
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleView.do спасибо нашим форумчанам_))) избавили от % 40 вопросов_)))
привет всем подскажите поменял грм на 150000тыс через скока теперь менять его нада???
Ivan_IV
25 June 2012
Dizil-turbo
у дизеля помпа тоже ремнем ГРМ приводится?
IVavIV
я незнаю уменя бензиновый двигатель а через скока км нада его менять если я заменил его на 150000тыс???
меня уверяли, что через 60 тыс пробега..
Alex_the_G
Dizil-turbo
у меня на 90 тысячах был в небольших трещинках, думаю, как минимум до 120-130 тысяч можно ездить и не париться.
ну посмотрим на скока хватит. а за инфу спасибо.
Dizil-turbo
Расскажу свою микроисторию.
Сначала у меня сломался ГУР, его насос. Менял в сервисе. приводные ремни тоже заменили.
через десять километров ремни разлохматились, намотались на коленвал и провернули его шкив.
Фазы сместились и мотор умер. Сервис послал меня в жопу, что я ничего не докажу.
Поменял ГРМ м отремонтировал головку за свои деньги поделенные пополам с сервисом-косячником.
С тех пор пршло еще 10 тысяч, теперь у меня уходит тосол через помпу (через подшипник может быть), снова ждет ремонт - замена помпы с ремнем ГРМ.
Так что скорее всего грм поменяете тоже из-за помпы теперь.
IVavIV
так помпа же не ремнем ГРМ приводится в движение О_О
Тоже взаимосвязь не уловил.
Ivan_IV
27 June 2012
Как я понял, чтобы снять сам насос, надо разобрать полмотора, включая снятие привода ГРМ (1,6) Etc
работа по замене ГРМ - 4 500р.
работа по замене ГРМ и помпы 4500
станете менять грм при таком раскладе или оставите старый? И болт коленвала?
IVavIV
Не вижу ничего криминального, чтобы оставить старый ремень. Т.б. он совсем еще новый.
Кстати, официалы совсем недавно проводили кампанию по замене свистящих роликов в ГРМ на фокусах 1.6, на любом пробеге сам ремень не меняли.