ВНИМАНИЕ !!Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doвыбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
-Евгенич-
25 June 2010
Наши отчёты о ТО, все о ТО
На второй год практически у всех заканчивается гарантийное тех.обслуживание. По этому поводу предлагают его либо продлить, либо как сами знаете. Ну я и поехал, вставать на "продление" гарантийки не стал. Только вот начал замечать что из решетки что справа от руля горячий воздух без вентилятора стал поступать. Эка новость. Сначала не понял, с чего это вдруг - печку не включаю, встал вопрос. Полез под капот к воздушному фильтру, он у меня круглый. Открыл крышку а там - а там фильтр гнутный и перекос с большим зазором в два пальца в сторону подсоединения к патрубку. Расстроился. Наверно когда устанавливали фильтр сломали или такой сунули "на память", вообщем не знаю. В патрубке и дальше пыль. Только доверие к гарантии упало до нельзя. Сходя с гарантии проверяйте воздушный фильтр, он может быть и гнутый. Только вот как? при них что-ли, в основном же не допускают что они там делают.
FactoryВоздушный фильтр и теплый воздух из решетки
цитата: |
что справа от руля горячий воздух без вентилятора стал поступать |
никак
не связаны.
Посему с Вашим знанием мат. части лучче продлить гарантию.
Или отдаться толковым сервисерам, (можно не официальным). И проверять не придется. В Куйбышеве у Вас, рукастых с головой ребят полно.
Почему тема не развивается?
Я новичок - машине 2 недели...
Уже отрвал бампер - пытался съехать с бордюра - вот результат...
В принципе машина под "Каской" - но нужно ли при таком случае ею пользоваться?
Ведь тогда на следующий год повысят взнос - и дешевле сделать самому?
цитата: |
Почему тема не развивается? |
1 она для Симакс 1
2 бампер к ТО никакого отношения не имеет
3 каско к ТО никакого отношения не имеет
Извиняюсь - впредь буду стараться быть внимательным
PI.t0n
15 January 2012
не совсем понял 2 литровый бензин на механике это же DURATEC-HE/МЕХАНИЧЕСКАЯ ?
а DURATEC 16V/МЕХАНИЧЕСКАЯ это 1,6 чтоли ?
получается что для 2 х литровых приводные ремни надо менять даже через 200000 тык прикольно
| во Флудильне - флуд перенес оттуда |
Superalex
11 November 2012
Прошел сегодня очередное (4-ое) ТО. Порадовали скидки на обслуживание машин страше 3-х лет - уложился в 7 т.р. (без замены тормозной жидкости). Удивило наличие гасторбайтеров в салоне дилера, а также отличие номера на упаковке воздушного фильтра от оного на коробочке с ТО-3. Заинтересовали предложения дилера:
осенне-зимняя компания > tdv-auto.ruНу, и, конечно, продлили участие в программе "Помощь на дорогах".
С-max 2008, мех.,бензин (в эксплуатации с лета 2009). Сейчас пробег 59500 (готовлюсь к ТО). Какие ремни и жидкости нужно заменить? и про "цепь" по-подробнее (хоть и не блондинка,но все-же)). Спасибо за помощь!
Максюша
Ремни надо смотреть, и по состоянию менять. С цепью ничего делать не надо, по крайней мере при таком пробеге. А так тормозная жидкость и охлаждающая под замену если ни разу не меняли.
Спасибо,IRBIS_RU! А ремни вентилятора и генератора? Буду покупать сама в Иксисте и жидкости тоже, менять в сервисе,но не у диллера. Надо приехать подкованной))
Максюша
Для профилактики конечно можно сменить.
pavec
10 April 2013
1
Пардоньте, но зачем менять ремни и охлаждающую жидкость при побеге в 60 т.к.?
Только тормозная раз в 2 года по регламенту, охлаждающая долив если требуется все!
Приводные ремни меняются раз в 160 000 км либо по показаниям.
Сам недавно менял ремень ГРМ на 130 000 + приводные и скажу что старые ремни были на 4+
Максюшана вашем пробеге только долив по необходимости.
вот здесь можно посмотреть полный регламент
etis
По приводным ремням кондиционера и помпы/генератора - по регламенту их меняют через 10 лет или 200000 пробега (так для двухлитрового написано). Я заменил их при замене свистящего ролика натяжителя на 65 тыщах - они выглядели абсолютно как новые. То бишь деньги и время на ветер.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
27 January 2014mobile
Сейчас поеду забирать машину из ТО. Делал у официалов на Жукова а Питере,ибо машина там с первого дня числилась. Машине восьмой год,у меня она полгода. До этого была на балансе организации,судя по распечаткке,денег на ТО они не жалели. Все делали как надо и в сроки. Вчера при приемке нашли: Болтается горловина заливки масла, нет лампы стоп, маленькая течь сальника из коробки,оборвана около глушителя термоизоляция. Подвеска в идеале /была заменена вся/ подшипники ступиц в норме,чуть стерты тормозные диски/ двигло без всяких "джеки чанов", вобщем я сказал заменить форсунки разбрызгивателей на новые от фф3, поставить резинку для крепления декоративной крышки мотора, все фильтра поменять плюс который из картера/маленький квадратный/ свечи заменят,все дольют что надо,масло новое,чо то там еще сделают и в подарок мойка люкс,так как ночное ТО. всего на 10 тысч,это с 25% скидкой,ибо старше 5 лет.
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
27 January 2014
Машину забрал=всё чотко сделали,не сделали только плафоны которые в зеркалах заднего вида. Я и не знал что там плафоны))) ибо не заглядывал снизу.
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, нормальный сервис (желательно клубный, но можно и нет) в Москве ЮВАО или ЮАО (район Коломенской, Автозаводской). Ищу для периодических ремонтов и обслуживания недавно купленного (б/у) С-МАХа.
Всем привет.
Покопался на
http://www.etis.ford.com/fordservice/ и решил поделиться некоторыми обобщенными наблюдениями. Может будет кому либо полезна ...
График обслуживания
Модель C-MAX 2007
Вариант 1.6L DURATORQ-TDCI/МЕХ. (01/2009 - 07/2010)
VIN WF0EXXGCDE9R78099
Интервал 11 Год (165000 km)
Система охлаждения (каждые 10 лет) – Слейте рабочую жидкость, промойте систему и залейте рабочую жидкость Super Plus(LTS 24 122 4)
Тормозная система (через каждые 2 года) – Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Кондиционирование воздуха (через каждые 3 года) – Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002)
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик (через каждые 150 000 км/10 лет) – Заменить (LTS 21 304 9 и 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования (через каждые 150 000 км/10 лет) – Заменить (LTS 21 567 5)
Фильтр микрочастиц для дизельного топлива (через каждые 90 000 км) – Заменить - Только Duratorq-TDCi, соответствующие стандарту на токсичность выхлопа - EURO IV (если применимо) (LTS 25 280 1)
Присадка фильтра микрочастиц для дизельного топлива (через каждые 45000 km) – Заправьте рабочую жидкость EOLYS176 и выполните переустановку в соответствии с сервисными инструкциями TIS - двигатель 1.6/2.0 Duratorq-TDCi, отвечающий нормам токсичности выхлопа EURO IV-го этапа, с фильтром DPF, если применимо (LTS 23 563 4)
Двигатель (через каждые 15000 km) – Слить масло и заменить масляный фильтр
Топливный фильтр (через каждые 45000 km) – Заменить. При этом каждые 15000 km – Слить конденсат, если не производится замена - Дизельные модели (с возможностью слива)
Воздушный фильтр (через каждые 45000 km) – Заменить (чаще в условиях сильной загрязненности)
Я,блин,в пятницу приехал на ТО на Жукова...Думал обойдусь малой кровью,типа 25% скидка за старость. Ну,там всякие ништяки сменить и посмотреть,что с конем вообще творится на данный момент. Уехал в субботу вечером,оставив там 35000.
Вся беда была в трещине в поддоне. Была когда-то заклеена (я при покупке знал об этом) Но вот и пришло время потечь. А за этим и сальник на коленвале потек и еще пару неприятных моментов. Вот и набежало
Проводил субботник в гараже и обнаружил пакеты от салонных фильтров, устанавливаемых на ТО дилером. Интересно, что все номера разные: 1 315 687, 1 354 953, 1 494 691, 1 709 013
Superalex:
|
Проводил субботник в гараже и обнаружил пакеты от салонных фильтров, устанавливаемых на ТО дилером. Интересно, что все номера разные: 1 315 687, 1 354 953, 1 494 691, 1 709 013 |
1 494 691 заменен на 1 354 953 это угольные
1 709 013 это простой
1 315 687 это на C-max, отличается на пару миллиметров от FF2
Завтра предстоит очередное ТО. Надо ли требовать замены тормозной жидкости (вроде, рекомендовано через каждые 2 года) или согласиться с тем, что предлагает дилер - замену масла, фильтров + диагностику?
Я себе сделал замену через три года после выпуска авто. Не знаю, с чем это было связано, но с сервиса выехал как на других тормозах... В общем понравилось. С тех пор, по весне, каждые два года обновляю тормозуху. Только уже сам.
Заменял на ТО-3, однако, разницы не ощутил. Сейчас "бюджетный" сервис - скидка 25% за "старость" - в его программу замена тормозной жидкости не включена. Придется дополнять!
дядюшка_мокус
7 November 2014
разница чувствуется зимой, градусов под 30, когда педаль становится тугой и жесткой со старой тормозной ж
Прошел ТО-6.
Счет
Кроме замены тормозной жидкости, поменяли свечи, почистили дроссельную заслонку - разгон стал динамичнее. Удивило, что по окончании работ использованные запчасти не положили в багажник. В колцентре Форд сказали, что это нормально, хотя раньше механики всегда делали наоборот.