Дергается машина!

12 years ago

5



У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу...
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой
вибрация, вибрация кузова, рывки, разгон, двигатель, дергается, дерганье автомобиля

lexa264
24 August 2012

Дергается машина!
297,8K
views
162
members
389
posts

GENTITCNDTYYBR
15 July 2013


А менять з\части просто так какой им смысл, значить действительно не могут найти проблемму. Поменяли всю механику и электронику это тоже деньги. У меня уже гарантийного ремонта наверное тыс. на 40. Теперь еще замена датчиков. Помоему проще было с коробкой разобраться, значить проблемма не в ней. Ну посмотрим чем дело закончиться. А то, что диагностику сразу не делают, сервис надо поменять. Бред две недели, что у них очередь? При мне все делали и обнуляли на это уходит времени мин 30 если все проверять. Дилеры не могут сами принемать решени по разбору коробки, а Форд по непонятным причинам не разрешает это делать. Мои дилеры готовы в любой момент это сделать, им уже надоело менять на моей машинке все по очереди. Тем более что все расходы по ремонту и комплектующим оплачивает Форд.
vnz2
15 July 2013


Barmatron
Ясно... Действительно похоже на сцепление или на его привод...
Вибрация на 1-ой передаче происходит где-то на 1500 - 2000 об/мин? По субъективным ощущениям именно в этом диапозоне происходит полное прижатие диска сцепления
GENTITCNDTYYBR
15 July 2013


Сцепление и привода все поменяли ничего не изменилось.
Barmatron
15 July 2013


vnz2
Вы знаете, после утренней езды в ручном режиме, пока ехал домой по пробкам в автоматическом режиме - ни разу не дернулась. Чудеса...
Попробую еще в ручке погонять, может адаптируется...посмотрю чего как.

GENTITCNDTYYBR
Повезло вам с дилером
А сцепление по времени вам долго меняли? Сколько пешком ходили?
GENTITCNDTYYBR
16 July 2013


Два дня меняли сцепление с сальниками, машина продолжала дергаться, через 4 дня решили еще раз перепрошить не помогло, тогда поменяли привода и мозги (электронику) ушло где то часов 5 на замену. Завтра забирают на дольнейшее изучение проблеммы, но уже сроки не говорят.
Barmatron
16 July 2013


Сегодня протестировал еще раз в ручном режиме.
На этот раз прислушивался тщательно.
Ну не дергается машина в ручном режиме! Я почти все светофоры просто на тормозе стоял, грел сцепление специально: ни разу не дернулась при разгоне.

Есть такая мысль: что если компьютер слишком торопится переключать передачи при сильно разогретом сцеплении? И от этого возникают дерганья при переходе с 1 на 2 передачу (как раз в районе 1500-2000 оборотов). Не хватает оборотов (движок 1.6) - вот машина и дергается. Или вообще дает команду перейти на повышенную, а потом что-то глючит и включается пониженная и сразу повышенная опять - вот коробка и дергается (может датчики какие-то от температуры глючат).

Когда в ручке еду, с 1 на 2 переключаю после 2000 оборотов - вообще все плавно.
GENTITCNDTYYBR
16 July 2013


Barmatron
У меня поначалу была мысь о том, что не хватает оборотов. Дилеры мне перепрошили модной прошивкой (Форд прислал). Машинка как потерпевшая рвала с места, но проблемма не решилась все равно дергалась.
Barmatron
21 July 2013


vnz2
Вчера в ручном режиме при переключении между 1 и 2 передачей поймал рывок. Очень неприятный и резкий такой.. Да, как раз между 1500-2000 оборотов нажал кнопку "+" и машина на секунду как будто во что-то уперлась, дальнейшее переключение 2-3, 3-4, 4-5, 5-6 плавно и без потерь можщности.
Вобщем даже не знаю, что уже думать. Скоро нужно уезжать за 1000 км - на ремонт остаться не могу - пока найдут в чем проблема и починят, месяц уйдет.
Говорят свежая прошивка 2 июля на коробку вышла.. у меня старая стоит, попрошу перепрошить, хз надеюсь поможет...

GENTITCNDTYYBR
Спасибо за информацию, ясно.
Может у вас с ходовой что-то? Не проверяли приводы, шрусы?
GENTITCNDTYYBR
22 July 2013


Забрала машинку 19 проверили поступление топлива и работу двигателя ничего не изменилось все в норме, дилер хватается за голову не знает, что делать дальше. Приводы все сменили и электронику мозг новый. Машинка практически новая стала, посоветовани на светофорах и при длительных стоянках в пробках переходить на нейтраль как на механике. Расшифровка по замене зап.частей (Сцепление, сальники, приводы, мозг прошивали 10 раз.) Жду следующего решения.
Barmatron
22 July 2013


GENTITCNDTYYBR
Ну.. коли так, то по вашей машинке я бы на шрусы и тормозные механизмы обратил внимание, может банально клинит где-то. В ямки на скорости не попадали?
Если и там нет ничего - тогда точно коробка. Или особенности именно вашей машины..
Я что-то по своей проблеме подзабил.. сейчас за бортом 12-18 градусов выше нуля, прохладно, дерганья прекратились. У меня как-то от температуры они проявляются, в жару..
tatkraft
23 July 2013


Вчера после долгих баданий у меня забрали машинку на ремонт (замена верхнего левого датчика кислорода), говорили что это не гарантийный случай, но после того как написал жалобу в ФОРД, незамедлительно поступил звонок...
- Приезжайте, мы не знаем как Вам удалось договориться с Фордом, но мы Вас принимаем!
- Спасибо!
Приехал заменили, машина поехала, рывки вроде как пропали, а вроде как и есть! Катался так и не понял... вроде как на 2-ой словно пинки под зад идут, рывками набирает и на 3-й так же! Но радует уже что она не глохнет и набирает скорость!
GENTITCNDTYYBR
24 July 2013


Вчера позвонила гарантийщику по поводу тормозных механизмов, сегодня после обеда прозвоню узнаю, что они думают по этому поводу. Сегодня утром было не жарко 19 градусов, машинка начала дергать еще больше. Что за хреновена, может пора писать уже претензию по возврату машины.
GENTITCNDTYYBR
24 July 2013


Интересно, а независимая экспертиза тоже не сможет выявить причин? Может кто обращался?
Alex1i
25 July 2013


Тоже мучаюсь. 2.0 PS. Перед первым ТО начала дергать при езде после стоянки или после пары часов езды, то бишь на горячую. Дергает на второй передаче, сцепление не полностью включается по ощущениям( т.е. как если разгоняться, не отпустив педаль до конца), вибрация такая, что вещи с полок летят. На холостых мотор работает более-менее, чуть сильнее трясет, чем мазда 3 1.6 знакомого, но все равно почти не ощущаю. Сдавал на диагностику после 10 км по городу и машина вела себя идеально, ошибки считали и внешний осмотр- все чисто.
Ахтунг для покупателей- это настоящее кидалово от форд, ездить невозможно. С нетерпением жду окончания кредита, чтобы продать машину.
Alex1i
25 July 2013


Кстати, при езде назад через раз резкие удары, когда тормоз отпускаешь. Пассажиры удивляются. Кто-нибудь обращался, это нормально?
GENTITCNDTYYBR
26 July 2013


Отправила в Форд претензию и пожелание по замене коробки (думаю, что все таки коробка как и изначально были подозрения), отписались сразу, что претензия принята и рассматривается.
tatkraft
27 July 2013


Приветствую форумчан! Мой фокус снова задёргался, даже после замены датчика кислорода! Загорелся чек, на холостых обороты падают до 300-400. отдал в пятницу сказали вернут только в понедельник, после комплексных замен, перечислили список, что я ничего не запомнил! Главное что Автопассаж всё это берет на себя! Сказали и показали бумагу, что ФОРД научился решать эти проблемы, я не первый! Попадает всё это под гарантию!
Alex1i
29 July 2013


Форд- с вибрацией по жизни.
GENTITCNDTYYBR
29 July 2013


На светофорах и в пробках стала переходить в нейтраль как на механике, вибрация действительно стала пропадать. Машинка стала практически как прежде до вибраций. Но это через дней 6-7, а до этого ничего не происходило (дергалась). Мне сказали специалисты не Фордовские, что если не переходить в нейтраль всегда будет что то выходить из строя либо сцепа, либо приводы.
budaj
31 July 2013


Здрасьте всем. У меня такая проблемка сегодня вылезла. Двиг 85 кобыл. Покатался по городу заглушил. Завожу а у меня обороты на 1500 потом в течении 2 сек. Падают на 800. И пока падают какаета вибрация идёт и звук посторонний . А раньше при заводке гдето 1200 было и падоло на 800 без каких либо звуков. Пробег 9000. На ходу все хорошо никаких дерганий . Вобще такое ощущение двигатель както сильно тресёт при заводке и глушении. Спасибо
GENTITCNDTYYBR
4 August 2013


Все, машинка сломалась окончательно. Сначала пропал газ, потом перестала заводиться. Вот они эти вибрации и вылазают на ружу. Машинку отвез эвакуатор в сервис сразу выдали подменную машину. Еще комп. выдал на табло двигатель неисправен. После претензии в Холдинг Москвичи постоянно интересуются и звонят говорят готовы пойти на встречу в любой ситуации , что бы не потерять доверие к бренду. Чтож будем ждать что дальше, время идет скоро 45 дней ремонта в течении гарантийного года истекут, вот тогда и поговорим с Холдингом.
tatkraft
5 August 2013


GENTITCNDTYYBR
А эта тема с обменом авто, вообще реальная, т.е. как бы есть вариант, что обменяют, или слишком маленький процентик только!
avatar
RamzesiK
5 August 2013


tatkraft
GENTITCNDTYYBR
продолжаем в личке или в миничате
Ветлугай
5 August 2013


Зачем в личку загонять. Пусть на всю страну разъясняют, как авто возвратить и деньги вернуть!
tatkraft
6 August 2013


поддерживаю, у нас одна общая проблема и с ней надо бороться как то, и каждый должен выдать своё мнение и решение!
avatar
RamzesiK
6 August 2013


Ветлугай
Не в этой теме, воспользуйтесь поиском
Законодательство
В дальнейшем все посты не по теме будут наказываться. Спасибо за понимание!
pn52
12 August 2013


S
shev-013:

Доброго всем!А ни у кого хлопок при разгоне не происходит?С первой на вторую переключаюсь,начинаю разгонять на второй,и тут хлопок!Похожее бывало на карбюраторных,когда зажигание сбито.Ни кто ни чего не подскажет???Заранее спасибо!двигатель 1.6-125л.с. Пробег 4500.

Всем, привет. У меня такая же проблема. Только это началось после прошивки авто.( Глохла на холостых). Shev-013 как решил проблему?
shev-013
12 August 2013


Да ни как,вышел на трассу и прогнал несколько раз,переключался на 5 т.об.Может с бензином что ни так было,но вроде прошло!
GENTITCNDTYYBR
14 August 2013


После доставки машины на эвакуаторе выяснилось, что сломан фиксатор приврда на коробку и двигатель, дилер устранил поломку, с 1.08 вышло новое програмное , переобучили еще раз машину. Продолжает дергаться. Вчера звонили из Холдинга они в недоумении почему не получается устранить вибрацию. Сказала, что следующий визит к дилеру будет последним, просто приеду и оставлю машину если не решать проблемму с коробкой, обещали решить этот вопрос. Каждый раз после посещения дилера вибрация становиться меньше, но через пару дней все снова возвращается. Блин ну почему же не разобрать коробку все пытаются сделать, а про коробку тишина нет и все.
avatar
Socotra
19 August 2013

3

Здравствуйте. У меня Форд Фокус 3 Хэчбек 1.6 (125) Power Shift
Моя история проста. На 30.000км пробега началось появляться дерганье. Я пробовал массу разных способов поймать причину ( ни как я не хотел верить что это сцепление по началу), менял свечи, масло, фильтры, чистил дросельку, менял настройки двигателя, прошивки всевозможные ставил на Power Shift. Вообщем ситуация эта, покушала меня изрядно.
Дерганья происходили только на прогретую машину, т.е через пол - час езды. И динамика у машина пропадала ( в сравнение с холодным стартом у машины ) А в пробках начинала жутко дергаться. В горку без характерного дерганья машина вообще не ехала.
Временное решение этой проблемы я нашел в Спорт режиме ручного переключение ( + - ), т.е в пробке, в горке, вообщем везде где ехал и толкался, включал первую передачу в ручном режиме и машина плыла как танк, без намека на дерганья. Но при возврате в режим (D) все дерганья возвращались.
Вообщем решено было ехать к Официалам приговаривать сцепление, они меня долго отсылали, постоянно новые прошивки ставили, но в итоге когда лимит сомнительных аргументов у них был исчерпан, мы поехали. И поехали на горячию, т.к дерганья в этой фазе, особо остры ( они же тянули время чтобы машина остыла, и нельзы было бы приговорить сцепление ) /Поехали как надо, в горочку с кондеем. После 5 минутной езды, мужик полетел за прибором, ( прибор должен уловить колебания выше 2000 mpg, что то такое )мы проехались по парковке холмистой 5 мин и вуаля, сцепление приговорено. Отправлены все бумаги в Форд. На следующей день перезвонили, сказали что Форд одобрил, сцепление есть в наличие, приезжайте через неделю. Приехал с утра, машину сдал, вечером этого же дня забрал. И машины полетела, как новенькая, никаких дерганий ни намека, и она поехала, для своих 125 сил, поехала!
Если моя история кому то поможет буду доволен как слон.
Всем спасибо и удачи, я отмучился! )))
P.s Как мне объясняли, в ФОрде знают по проблему дерганий, и они неустанно пытаются решить эту проблему, методом постоянного выводы на рынок новых прошивок, но ежели не помогает она обязанный заменить сцепление по гарантии.
До*бывать их надо, чтоб они начали быть полезными для твоей машины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up