| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
Yshastik
10 August
Уважаемые, есть такая проблема. Недельку назад проскочило, что когда ПРИотпускаешь и нажимаешь газ (со светофора), обороты летели вверх до 5к(как будто на нейтраль скидывалось), но машина не ехала. Отпускаешь полностью газ и жмешь по новой - все нормально. На днях решил съездить на дачу, отъехав 40км от СПб и не доехав 10км до пункта назначения машина просто перестала ехать выше 60км. подключившись к елм327 температуры были в норме везде, но акпп показывала только 3 передачу. Остановился, включил паркинг - машина не едет(но в елм показывает 3 передачу), нейтраль - тоже самое, реверс - машина едет назад (но елм показывает 3 передачу), включаю драйв - 1 передача показывает, типо все ок. Тронулся, думаю дотошню уже до дачи, а там буду думу думать. Проехав еще около 1-2 км (машина то ехала нормально в плане реагирования на газ, то ей было плевать. выше 60 даже не пытался ехать) повалил дым и запахло жженым пластиком с химией, включил нейтралку и заглушил машину, дабы накатом доехать до островка, а не стоять на мосту(примерно метров 100-150). Остановились, дали остыть машине (думали что антифриз бахнул). Открываю капот, антифриз на месте, масло в двигателе тоже, предвкушая беду вынимаю щуп акпп и он сухой и от него валит пар. Ок, вызвали эвакуатор (был уже поздний вечер), авто оттараканили к сетевому сервису. На след день вернулись, в сервисе сказали что лопнул пластиковый штуцер, его поменяли, залили масло (Масло трансмиссионное 8305603 WOLF
VITALTECH MULTI VEHICLE ATF 1Л
8305603) и должно быть все норм (ошибки по их словам читались и скидывались и всё ок). Драйв едет вперед, нейтраль дает возможность катить, паркинг паркует, реверс - реверсирует. Я довольный что все обошлось малой кровью. Еду обратно в город,вроде машина едет, но вроде и как то странно (но меня предупредили, что возможно еще не все масло рассосалось,поэтому оставили на долив и как приеду проверить уровень), и только с трассы заезжаю на кад обороты вверх а машина не едет. Проверяю ЕЛМ - ошибка по адаптации 4ой передачи и ошибка по датчику температуры акпп. Окей, думаю, не скинули ошибочки. Скидываю ошибки ЕЛМкой, после на всякий еще скидываю на пару мин клемму, завожусь, читаю, ошибок нет по акпп. Но передачи все так же не определяются кроме драйва и принудительных 1-2. Начинаю ехать, все ок, но как авто переключает на 4 передачу, обороты вверх и то едет то не едет. Оттормаживаешься, скидываешь передачу - проблема остается. Глушу двигатель, завожусь - все норм до тех пор пока не переключит на 4 передачу. Кое как доезжаю до дома, паркуюсь. И теперь вопрос, есть смысл гнать авто на диагностику и ремонт акпп или проще взять сразу контрактную? Гугл не помог. ибо либо 4 вообще не работает, либо драйв тоже определяется как 3 передача. И если кто знает хороший сервис акпп на юге спб, где не будут менять/ломать то что и так работает - буду признателен в личке. А то при стоимости авто в 220к ремонт в 100к не особо воодушевляет.
Извиняюсь за многобукаф. Автомобиль Ford Focus zx4 usa 2005. Коробка как я понял 4f27e
Lan33
11 Augustmobile
Yshastik
Фрикционные диски точно кончились без масла.Ими и воняло
Я бы не стал возиться с ремонтом .Неизвестно чего там ещё накрылось.Тем более купить сейчас новые запчасти к ней
нереально.
Lan33:
|
Yshastik Фрикционные диски точно кончились без масла.Ими и воняло Я бы не стал возиться с ремонтом .Неизвестно чего там ещё накрылось.Тем более купить сейчас новые запчасти к ней нереально. |
Спорно, насчёт колец, а прижимать и сжимать без масла их поршень как будет? Надо разбирать и дефектовать. Возможно только гидротрансформатор кончился. Надо бы показать спецам. Если вообще всё идеально стало до включения 4 ой то это гдт смотреть, это дешевле будет. Там тоже фрикцион есть и он мог подгореть, плюс сам перегрев общий.
sultan0ff.e
14 Septembermobile
Доброго дня всем, машина форд фокус 1 зетек 2.0 американец акпп 2003, менялся блок целиндров и кольцо на маслонасосе акпп, маслонасос протягивался по книжке и бублик оделся полностью так как при прокручивании он больше не садился, сейчас машина не едит на драйве, на второй вроде есть маленький сдвиг с места и всё, задняя скорость работает, до ремонта всё включалось и ездила, подскажите в чем причина?
kislovyrka493
23 Octobermobile
-4
Добрый день.
Кто сталкивался с проблемой замены коробки.
1.6 мотор акпп 1999 г.в.
Сейчас ищу контракт и мне говорят что очень сложно найти именно ту которая подойдёт, якобы должене совпадать номер наркировки коробки который находится на наклейке. А кто то говорит что это ерунда, по вину проверили подойдёт и с другим номером
Расскажите правду, как подобрать корректно акпп