Yshastik

Илья, Санкт-Петербург (RU)

Yshastik
13 November 2022


Oleg_KRSK
Зетек 2.0 у меня

Yshastik
13 November 2022


Итак, поменял реле, поменял резистор на вентиляторе. Подключился Carscanner. На приборке в тестовом режиме показывало 115 градусов, когда в карсканнере 105. Включились вентиляторы на первой скорости. Отключились при достижении 110(99). Вроде пичали, что на приборе температура должна быть ниже, а не наоборот.

Yshastik
11 November 2022mobile


Oleg_KRSK
На 113 положение не меняется. Пару раз глох во время езды, когда не мониторинг температуру. Есть мнение что ловил перегрев, но такое ощущение что у стрелки нет дальше хода.

Yshastik
11 November 2022


Уважаемые, спасайте, уже весь мозг сломал.
Заранее извиняюсь, если упустил ответ на свой вопрос.
Имеется фф1 zx4 2005гв юса зетек 2.0.
Не включаются вентиляторы. Изначально грешили на датчик ГБЦ (так как за пару минут после зажигания стрелка уходила чуть дальше середины и ниразу выше не поднималась). А если отсоединить контакт датчика, то вентиляторы дуют как не в себя (аварийный режим). Поменяли датчик, зашли в тестовый режим. При эл. температуре стрелка занимает свое максимальное (дальше не уходит) положение на 60 градусах. В тестовом режиме разогревали до 113 градусов, но вентиляторы так и не включались, после чего отключали датчик для охлаждения. Отсюда следуют 2 вопроса:
1) Почему стрелка не уходит дальше, если при отключении датчика гбц что стрелка падает, что в тестовом режиме стоят прочерки. Есть ли еще датчики?
2) Правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону реле/датчика(не знаю как правильно называется) между двух вентиляторов? Или что еще может быть? И как проверить / с чего лучше начать? (звонил в 3 мастерских по фордам, в двух сразу отказали как узнали что америкос, в третьей предложили только на конец декабря запись). А ездить почти 2 месяца со включенной печкой на макс и вечно в тест режиме не очень привлекает.
posted imageposted image

Yshastik
3 November 2022


s.j.msk
posted imageposted image
Немного запоздало, но это интересовало?)
Народ, прошу помощи. Хочу поменять датчик ГБЦ на zx4 2.0 2005гв usa. Так как разъем крутится на 90 градусов, а шпилька остается на месте (чего вроде не должно быть), ниразу не слышал чтоб включались вентиляторы, а стрелка почти всегда находится на 2мм правее середины (до куда она доходит спустя 2-3 минуты после старта двигателя на холодную) и дальше ниразу не уходила. Если отключить датчик, то вентиляторы включаются (но стрелка ожидаемо нет). В данный момент имею номер зч 8S4Z6G004A, но чтото в наличии их нигде нету и ждать везде 30 дней+. Есть ли доступные (в плане наличия) аналоги? Мой датчик без проводов (насколько я увидел через щель).

Yshastik
27 October 2022mobile


Доброго времени суток, уважаемые. Прошу сильно не бить и не ругаться. 2 недели назад стал счастливым обладателем первой машины zx4 2005гв. Естественно не бита, не крашена и прочее. Суть вопроса в коробке воздушного фильтра (кто-то из предыдущих владельцев поставил фильтр нулевого сопротивления и вывел его почти на уровень с колесом). Насколько мне сказали в сервисах "для Санкт-Петербурга, особенно осенью и зимой это крайне плохая затея". Задумался поставить закрытый, но в одних сервисах говорят что должно стоять 4s4z9600Ba, а в других что 4s4z9600Aa. Но что на одни, что на вторые ценники не особо радуют, как и сроки доставок. Есть ли китайские аналоги/возможность приколхозить что-то подешевле? По фильтрам тут на форуме читал, но слишком много страниц и возможно ответ на свой вопрос упустил. Загорелся заменой, так как сегодня машина 2 раза глохла на дороге, если обороты поднимались выше 3тысяч. Без педали газа обороты падают до 200-300 (паркинг и драйв). Если снять патрубок фильтра (на паркинге) то холостые обороты на уровне привычных 800. Vin автомобиля 1FAFP34NX5W203095. Заранее большое спасибо за ответы/советы куда копать.



    up