АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

Yshastik
10 August


Уважаемые, есть такая проблема. Недельку назад проскочило, что когда ПРИотпускаешь и нажимаешь газ (со светофора), обороты летели вверх до 5к(как будто на нейтраль скидывалось), но машина не ехала. Отпускаешь полностью газ и жмешь по новой - все нормально. На днях решил съездить на дачу, отъехав 40км от СПб и не доехав 10км до пункта назначения машина просто перестала ехать выше 60км. подключившись к елм327 температуры были в норме везде, но акпп показывала только 3 передачу. Остановился, включил паркинг - машина не едет(но в елм показывает 3 передачу), нейтраль - тоже самое, реверс - машина едет назад (но елм показывает 3 передачу), включаю драйв - 1 передача показывает, типо все ок. Тронулся, думаю дотошню уже до дачи, а там буду думу думать. Проехав еще около 1-2 км (машина то ехала нормально в плане реагирования на газ, то ей было плевать. выше 60 даже не пытался ехать) повалил дым и запахло жженым пластиком с химией, включил нейтралку и заглушил машину, дабы накатом доехать до островка, а не стоять на мосту(примерно метров 100-150). Остановились, дали остыть машине (думали что антифриз бахнул). Открываю капот, антифриз на месте, масло в двигателе тоже, предвкушая беду вынимаю щуп акпп и он сухой и от него валит пар. Ок, вызвали эвакуатор (был уже поздний вечер), авто оттараканили к сетевому сервису. На след день вернулись, в сервисе сказали что лопнул пластиковый штуцер, его поменяли, залили масло (Масло трансмиссионное 8305603 WOLF
VITALTECH MULTI VEHICLE ATF 1Л
8305603) и должно быть все норм (ошибки по их словам читались и скидывались и всё ок). Драйв едет вперед, нейтраль дает возможность катить, паркинг паркует, реверс - реверсирует. Я довольный что все обошлось малой кровью. Еду обратно в город,вроде машина едет, но вроде и как то странно (но меня предупредили, что возможно еще не все масло рассосалось,поэтому оставили на долив и как приеду проверить уровень), и только с трассы заезжаю на кад обороты вверх а машина не едет. Проверяю ЕЛМ - ошибка по адаптации 4ой передачи и ошибка по датчику температуры акпп. Окей, думаю, не скинули ошибочки. Скидываю ошибки ЕЛМкой, после на всякий еще скидываю на пару мин клемму, завожусь, читаю, ошибок нет по акпп. Но передачи все так же не определяются кроме драйва и принудительных 1-2. Начинаю ехать, все ок, но как авто переключает на 4 передачу, обороты вверх и то едет то не едет. Оттормаживаешься, скидываешь передачу - проблема остается. Глушу двигатель, завожусь - все норм до тех пор пока не переключит на 4 передачу. Кое как доезжаю до дома, паркуюсь. И теперь вопрос, есть смысл гнать авто на диагностику и ремонт акпп или проще взять сразу контрактную? Гугл не помог. ибо либо 4 вообще не работает, либо драйв тоже определяется как 3 передача. И если кто знает хороший сервис акпп на юге спб, где не будут менять/ломать то что и так работает - буду признателен в личке. А то при стоимости авто в 220к ремонт в 100к не особо воодушевляет.
Извиняюсь за многобукаф. Автомобиль Ford Focus zx4 usa 2005. Коробка как я понял 4f27e
Lan33
11 Augustmobile


Yshastik
Фрикционные диски точно кончились без масла.Ими и воняло
Я бы не стал возиться с ремонтом .Неизвестно чего там ещё накрылось.Тем более купить сейчас новые запчасти к ней
нереально.
Repairman
11 August


L
Lan33:

Yshastik
Фрикционные диски точно кончились без масла.Ими и воняло
Я бы не стал возиться с ремонтом .Неизвестно чего там ещё накрылось.Тем более купить сейчас новые запчасти к ней
нереально.

Спорно, насчёт колец, а прижимать и сжимать без масла их поршень как будет? Надо разбирать и дефектовать. Возможно только гидротрансформатор кончился. Надо бы показать спецам. Если вообще всё идеально стало до включения 4 ой то это гдт смотреть, это дешевле будет. Там тоже фрикцион есть и он мог подгореть, плюс сам перегрев общий.
sultan0ff.e
14 Septembermobile


Доброго дня всем, машина форд фокус 1 зетек 2.0 американец акпп 2003, менялся блок целиндров и кольцо на маслонасосе акпп, маслонасос протягивался по книжке и бублик оделся полностью так как при прокручивании он больше не садился, сейчас машина не едит на драйве, на второй вроде есть маленький сдвиг с места и всё, задняя скорость работает, до ремонта всё включалось и ездила, подскажите в чем причина?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up